Шаблон "Длина ломанной"
материал по математике (2 класс)

надо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adilya_i_raush.docx267.85 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных знаний

ФИО:

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: Длина ломаной

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

  1. Посмотри на рисунок. Определи, где ломаная и поставь напротив галочку.

5307934908016094268

  1. Прочитай и выдели правильные способы определять длину ломаной галочкой.
  1. Сложить все звенья ломаной.
  2. С помощью циркуля отложить на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной. Получившийся отрезок и есть длина ломаной.
  3. Сложить два первых звена ломаной.

  1. Прочитай и выдели правильное определие галочкой.

Ломаная это

  1. Фигура состоящая из соедененных отрезков.
  2. Прямая исходящаяя из одной точки.
  3. Часть прямой ограниченная двумя точками.

Актулизация знаний по теме урока.

  1. Прочитать задание.
  2. Определить правильный ответ.
  3. Отметить правильный ответ галочкой.

  1. Прочитать задание.
  2. Определить правильне ответы.
  3. Выделить правильные ответы галочкой.

  1. Прочитать задание.
  2. Определить правильное определие.
  3. Выделить правильный ответ галочкой.

1 балл - выбран правильный ответ;

0 баллов - ответ выбран не правильно.

2 балла - выбрано 2 правильных ответа;

1 балл - выбран один правильный ответ;

0 баллов - не выбран ни один из правильных вариантов;

1 балл - выбран правильный ответ;

0 баллов - выюран не праивльный вариант ответа.

5307934908016094268

1 и 2 вариант

Воспроизведение

  1. Расскажи соседу по парте, из чего состоит ломаная линия.

  1. Длина звеньев ломаной линии - а, х, и у см. Расскажи соседу по парте, как найти длину всей ломаной линии.

  1. Заверши схему. Из чего состоит ломаная линия.

Формирование у обучающихся умение воспроизводить знания по теме.

  1. Прочитать задание
  2. Вспомнить, из чего состоит ломаная линия
  3. Рассказать соседу по парте, из чего состоит ломаная линия

  1. Прочитать задание
  2. Вспомнить, что такое звенья ломаной линии
  3. Вспомнить, как находить длину ломаной линии
  4. Рассказать соседу по парте, как ты нашел длину ломаной линии

  1. Прочитать задание.
  2. Вспомнить из чего состоит ломаная.
  3. Вписать в таблицу правильеный ответ.

2 балла - учащийся представил развернутый ответ

1 балл - учащийся дал краткий ответ

0 баллов - учащийся не представил ответ

2 балла - учащийся представил развернутый ответ

1 балл - учащийся дал краткий ответ

0 баллов - учащийся не представил ответ

2 балла - схема заполнена полностью и правильно;

1 балл - схема заполнена неполностью или одно из ячеек заполнено не правильно;

0 баллов - схема заполнена полность не правильно.

Ломаная линия состоит из звеньев.

Чтобы найти длину ломаной линии, нужно найти сумму длин ее звеньев.

Ломаная линия

Звенья

Понимание

  1. Определи, какая из записей соответствует рисунку. Как ты это определил? Аргументируй свой выбор.

5+3+3=11 см

6+4+7=17 см

2+5+1=8 см

5307934908016094570

  1. Найди длину каждого из звеньев ломаной. Впиши ответы.

5307934908016094630

1-

2-

3-

  1. Измерь и запиши длину каждого из звеньев в соответствующие ячейки. Используя свои измерения найди длину ломаной.

5307934908016094646

Формирование у обучающихся осознанного воспроизведения на уровне понимания.

  1. Прочитать задание
  2. Рассмотреть записи
  3. Вспомнить, как находить длину ломаной линии
  4. Измерить длины звеньев ломаной линии
  5. Соотнести выражение с

рисунком.

  1. Прочитать задание;
  2. Измерить длину каждого из звеньев;
  3. Вписать длины в соответсвии с номерами звеньев.

  1. Прочитать задание;
  2. Измерить длину каждого из звеньев;
  3. Записать длину каждого из звеньев соответствующие ячейки;
  4. Вычислить длину ломаной;
  5. Записать ответ.

2 балла - учащийся верно выполнил задание и аргументировал его выполнение

1 балл - учащийся выполнил задание, но не смог представить аргументацию своего выбора

0 баллов - учащийся не справился с заданием

2 балла - задание выполнено без ошибок;

1 балл - допущена одна ошибка;

0 баллов - допущено 2 ошибки и более.

2 балла - если учащийся вычислил правильно длину ломаной и записал длину каждого из звеньев в соответствующие ячейки

1 балл - если учащийся правильно вычислил длину ломаной или правильно измерил длину каждого из звеньев

0 баллов - учащийся не справился с заданием

5307934908016094570

5+3+3=11 см

1 - 3 см

2 - 5 см

3 - 2 см

АВ=4 см

ВС=8 см

СD=10 см

DE=5 см

27 см.

Применение в знакомых условиях

  1. Нарисуй и найди длину ломаной по данным о каждом из звеньев.

1 - 2 см

2 -3 см

  1. 4 см
  2. 5 см

  1. Найди и сравни длины ломаных, раставь знак больше меньше или равно.

5307934908016094683

Длины ломаных:

1)

2)

3)

1 2

1 3

2 3

  1. Сравни длины ломаных не измеряя их, расставь знаки больше, меньше, равно.

5307934908016094708

1 2

1 3

2 3

Формирование умения применять полученные знания по теме.

  1. Прочитать задание;
  2. Нарисовать ломаную по данным условиям;
  3. Найти длину ломаной;
  4. Записать ответ.

  1. Прочитать задание;
  2. Найти длины ломаных, записать их по соответсвующим номерам;
  3. Сравнить длины ломаных, расставить знаки больше, меньше или равно.

  1. Прочитать задание;
  2. Определить на глаз, какой из отрезков больше, а какой меньше.
  3. Сравнить ломаные используя цвета отрезков.
  4. Расставить знаки больше, меньше или равно

2 балла - ломаная нарисована по данным условиям, длина ломаной верна;

1 балл - допущена ошибка в одном из заданий;

0 баллов - допущено две и более ошибок.

2 балла - задание выполнено без ошибок;

1 балл - допущена одна ошибка;

0 баллов - допущено две и более ошибок.

2 балла- задание выполнено без ошибок;

1 балл - допущена 1 ошибка;

0 баллов- допущено две и более ошибок.

Ответ: 14 см

  1. 10 см
  2. 15 см
  3. 10 см

1 меньше 2

1 равно 3

2 больше 3

1 больше 2

1 больше 3

2 меньше 3

Применение в новых условиях.

  1. Закончи ломаные линии так, чтобы получились различные предметы, используя линейку. Найди длину одной ломаной.

5307934908016094816

  1. Внимательно рассмотри набор букв. Найди и выдели слова, связанные с темой «Длина ломаной»

5307934908016094819

  1. Проведите несколько ломаных, проходящих через все точки рисунка. Посчитайте и запишите сколько в них звеньев. Найдите длину ломаной.

5307934908016094855

Формирование умения применять полученные знания в заданиях творческого характера.

  1. Прочитать задание;
  2. Закончить ломаные, используя линейку.
  3. Выбрать одну из ломаных и найти ее длину.
  4. Записать ответ.

  1. Внимательно рассмотри набор букв;
  2. Найти слова связанные с темой «Длина ломаной»;
  3. Выделить эти слова.

  1. Прочитать задание;
  2. Провести ломаную по всем точкам;
  3. Найти длину ломаной, которая получилась.

2 балла - задание выполнено по условиям, длина ломаной найдена правильно;

1 балл - допущена одна ошибка;

0 баллов - допущено две и более ошибок.

2 балла - выделены все слова по теме;

1 балл - выделены почти все слова по теме;

0 баллов - не выделено большинство слов.

2 балла - ломаная проведена по всем точкам, длина ломаной вычеслена правильно;

1 балл - не выполнено одно из условий задания;

0 баллов - не соблюдены два условия задания.

(рисунки закончены, найдена длина одной из ломаных)

5307934908016094845

5307934908016094856


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ломаная. Виды ломаной"

Краткое описаниеУрок усвоения новых знаний по математике во 2 классе по теме «Ломаная. Виды ломаной» с использованием ИКТ, новых педагогических технологий, методов обучения: проблемного, частично-поис...

Математика. 1 класс. Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. Презентация

Математика. 1 класс. Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник - Презентация Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник В презентации отображены:    задание №1 ин...

Тема: Ломаная. Нахождение длины ломаной.

Урок математики по УМК "Начальная школа XXI века"....

Ломаная линия. Длина ломаной.

Презентация поможет интересно организовать изучение нового материала....

Ломаная линия. Длина ломаной.

Презентация предназначена для урока математики по любой программе....

урок математики 1 класса УМК "Планета Знаний" по теме:"Ломаные. Виды ломаных"

урок изучения нового материала по математике для 1 класса по теме "Ломаные. Виды ломаных"...

Урок математики "Понятия «ломаная линия», «звено ломаной». Построение ломаных линий." 1 класс Кощеева Елена Анатольевна, учитель начальных классов

На уроке математики  в занимательной форме дети получат представление о «ломаной линии», «звене ломаной линии».                       ...