Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 3 класса по учебному предмету «Математика»
учебно-методический материал по математике (3 класс)

 

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 3 класса

по учебному предмету

«Математика»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolno-izmeritelnyy.docx77.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования

«Марковская средняя общеобразовательная школа №2»

664043, Иркутская область, Иркутский район, р.п. Маркова, ул. Академика Герасимова, стр. 10, e-mail:

УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ ИРМО

«Марковская СОШ №2»

А.М.Ефимов

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 3 класса

по учебному предмету

«Математика»

Разработала учитель начальных классов

Михалёва Я.Л.

2021-2022- учебный год

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения в 2022 году промежуточной (итоговой) аттестации

по учебному предмету «Математика»

Назначение КИМ - оценить достижение обучающимися планируемых результатов предметных и метапредметных по учебному предмету математика в целях промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 3 класса.

  1. Документы, определяющие содержание КИМ.

Содержание контрольно-измерительных материалов определяется на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  2. Рабочих программ по предметам УМК «Школа России», учебник

«Математика» М. И. Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова.

КИМ разработаны с учётом положения о том, что результатом освоения учебной программы по учебному предмету является сформированность планируемых результатов, зафиксированных в блоке «Выпускник научится» ООП НОО.

  1. Характеристика структуры и содержание КИМ.

Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе содержит типовое контрольное задание: контрольная работа в 3 вариантах.

КОДИФИКАТОР

Планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике (для оценки индивидуальных

достижений обучающихся)

Кодификатор содержит планируемые результаты¸ которые характеризуют требования стандарта: «выпускник научится», согласно установкам ФГОС этот тип требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся.

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в контрольной

работе

Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по математике представлен в таблице 1.

Таблица 1

Код раздела

Код

контролируемого элемента содержания

Элементы содержания,

проверяемые на промежуточной (годовой) аттестации

1. Раздел «Числа и величины»

Умение сравнивать именованные числа

2. Раздел «Арифметические действия»

Умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, деления и умножения

решать составные выражения, применяя правило о порядке действий

умение решать уравнения на основе знания взаимосвязи результата и компонентов действий

3. Раздел «Работа с текстовыми задачами»

Умение решать текстовую задачу в два-три действия

Умение решать задачи на приведение к единице и кратное сравнение

Умение устанавливать временные, пространственные, функциональные отношения

4. Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

Умение находить периметр и площадь прямоугольника; выполнять с помощью линейки, угольника построение

геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник)

5. Раздел «Геометрические величины»

Умение находить периметр и площадь прямоугольника

6. Раздел «Работа с информацией»

Умение распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблица, текст, рисунок, схема, диаграмма)

Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов представлен в таблице 2

Таблица 2

Код

Умения, виды деятельности

(в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО:

выпускник научится / получит возможность научиться

Уровень

Базовый уровень (выпускник научится)

Раздел «Числа и величины»

Умение сравнивать именованные числа

Читать, записывать и сравнивать величины,

используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

Б

Раздел «Арифметические действия»

Умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление) с использованием таблиц сложения,

умножения алгоритмов письменных арифметических действий

Б

решать составные выражения, применяя

правило о порядке действий

Выполнять устно умножение и деление; вычислять значение числового выражения

(содержащего 3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

Б

умение решать уравнения на основе знания взаимосвязи

результата и компонентов действий

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

Б

Раздел «Работа с текстовыми задачами»

Умение решать текстовую задачу в два

–три действия

- Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче,

Б

Умение решать задачи на приведение к единице и кратное сравнение

планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- решать арифметическим способом (в 2-3 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Б

Умение устанавливать временные, пространственные, функциональные отношения

Находить разные способы задачи

П

Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

Умение находить периметр и площадь прямоугольника; выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями

(прямоугольник)

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник) с помощью линейки и угольника

Б

Раздел «Геометрические величины»

Умение находить периметр и площадь

прямоугольника

Вычислять периметр и площадь прямоугольника

Б

Раздел «Работа с информацией»

Умение распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблица,

текст, рисунок, схема, диаграмма)

Читать несложные готовые таблицы

Б

  1. Распределение заданий промежуточной (итоговой) работы по уровню сложности и метапредметным УУД

Втаблице 3 представленаинформацияораспределениизаданий промежуточной (итоговой) работыпоуровнюсложности

Таблица 3

Уровень сложности заданий

Количеств о

заданий

Максимальны й

первичныйбал л

Процентмаксимального первичногобаллаза

выполнениезаданийданногоуровнясложности от

максимальногопервичногобаллазавсюработу

, равного 9

Базовый

6

31

86%

Повышенны й

1

1

14%

Итого

7

32

100%

Распределение заданий варианта промежуточной (итоговой) работы по разделам, проверяемым умениям иперечень элементов метапредметных УУД представлены в таблице 4

Таблица 4

№ задание

Раздел

Проверяемое умение

Проверяемые метапредметные результаты

1задание.

Работа с текстовыми задачами.

Составная задача

Умение решать текстовую задачу в два

–три действия

РегулятивныеУУД: самостоятельное составление плана действий

Познавательные УУД:умение решать текстовую задачу в два

действия

2 задание

Арифметичес кие действия (Письменные вычисления столбиком, решение числовых выражений со скобками и без скобок и уравнения)

Знание и умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления; решать составные выражения, применяя правило о порядке действий; умение решать уравнения на основе знания взаимосвязи

результата и компонентов действий

РегулятивныеУУД:осуществле ние самоконтроля; самостоятельное составление плана действий

Познавательные УУД:умение пользоваться алгоритмами письменных вычислений, правилом о порядке действий; умение применять правила нахождения неизвестного компонента действия

3 задание

Умение решать задачи на приведение к единице и кратное

сравнение

Умение решать текстовую задачу в 2- три действия на умножение и деление

РегулятивныеУУД:самостоятел ьное составление плана действий

Познавательные УУД:умение решать текстовую задачу в

одно действие на деление

4 задание

Сравнение величин

Умение сравнивать именованные числа

РегулятивныеУУД:осуществле ние самоконтроля

Познавательные УУД: умение сравнивать величины, выполняя преобразование именованных чисел

5 задание

Геометрическ ие величины. Пространстве нные отношения.

Умение находить периметр и площадь прямоугольника; выполнять с помощью линейки, угольника

РегулятивныеУУД: самостоятельное составление плана действий

Познавательные УУД: умение работать с информацией,

Геометрическ ие фигуры.

построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник); умение находить периметр и площадь

прямоугольника

применять формулы нахождения периметра прямоугольника

6 задание

Работа с информацией

Умение распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблица, текст, рисунок, схема,

диаграмма)

РегулятивныеУУД:Осуществле ние самоконтроля

Познавательные УУД:умение читать, заполнять несложные готовые таблицы

7 задание

Решение нестандартной задачи

Умение устанавливать временные, пространственные, функциональные отношения

РегулятивныеУУД:Осуществле ние самоконтроля; составление плана действий

Познавательные УУД:умение устанавливать и отношения между элементами множеств; оперирование категориями

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Проверка работ проводится с помощью приложенных к работе верных ответов и ключей оценивания.

Рекомендуемая шкала пересчёта первичного балла за выполнение промежуточной (итоговой) работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

<14

14– 19

20– 27

28– 31

  1. Время выполнения варианта КИМ:

на выполнение всей работы отводится 45 минут

  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются

Контрольно - измерительный материал 1 вариант

  1. Реши задачу

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 12 кг слив. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

  1. Запиши и найди значения выражений.

а) 20 ∙ 3 48 : 12

12 ∙ 8 78 : 6

б) (82 + 18) : 5 ∙ 2

в) вычисли, используя запись столбиком

456+252 695-283

г) Запиши. Реши уравнения

y+90=170 6∙х=60

  1. Реши задачу

От 4 коров получили за день 40 л молока, от каждой поровну. Сколько коров при том же надое дадут 90 л молока?

  1. Преобразуй величины:

6 м 3 см= см

7 р.= к. 215 см =


м см

  1. Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
  2. Работа с информацией

Четыре подружки занимаются в кружке рукоделия, где шьют одежду для кукол.

В таблице показано, сколько и каких вещей сшила каждая девочка.

Используя эти данные, запиши ответ на вопрос.Сколько юбок сшили Марина и Наташа вместе?

Девочка

Платье

Рубашка

Юбка

Аня

1

2

2

Лена

2

3

3

Марина

1

1

5

Наташа

3

1

2

7* В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?

КЛЮЧИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

Система оценивания контрольной работы 1 вариант

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1.

Решение текстовой задачи. Составная задача.

3б.

5*15=75(кг) – продали груш

75+12= 87(кг) Ответ: 87 кг груш и слив продали.

2.

а) Арифметические действия

20 ∙ 3 =60 48 : 12 =4 12 ∙ 8 =96 78 : 6 =13

4 б.

б) Арифметические действия (Решение числовых выражений со скобками и без скобок)(82 + 18) : 5 ∙ 2

3 б.

82+18=100100:5= 2020*2=40

в)Арифметические действия (запись столбиком) 456+252 =708 695-283 = 412

2 б

в) Арифметические действия. Решение уравнения

у+90=1706*х=60 у=170 – 90 х=60:6 х=80х=10

80+90=170 6 *10=60

170=17060=60

4б.

3.

Работа с текстовыми задачами.

3б.

1)40:4=10(л) 2)90:10=9(к)Ответ: 9коров.

4.

Числа и величины

6 м 3 см=603см

7 р.=70к.

215см = 2_ м 15 см

3 б.

5.

Геометрические величины. Пространственные отношения.

Геометрические фигуры.

4б.

5– 2=3(см) – ширина

Р=(5+3)∙2=16(см)

3 см 5см

S= 5*3=15 см²

Ответ: Р= 16 см.S=15 см²

6.

Работа с информацией

2 б.

Девочка

Платье

Рубашка

Юбка

Аня

1

2

2

Лена

2

3

3

Марина

1

1

5

Наташа

3

1

2

Ответ: 7 юбок сшили Марина и Наташа вместе.

7.

Решение нестандартной задачи

1)75+15=90(кг)

2)90:3=30 (кг)

3)30-15=15 (кг)

Ответ: 15 кг было первоначально в 1 ящике

ИТОГО:

31 балл

Контрольно - измерительный материал

2 вариант

  1. Реши задачу

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 16 берёз. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

  1. Запиши и найди значения выражений.

а) 20 ∙ 472 : 12

13 ∙ 596 : 8

б) (62 + 18) : 4 ∙ 5

в) вычисли, используя запись столбиком

356+272 585-183

г) Запиши. Реши уравнения

y+60=150 8∙х=80

  1. Реши задачу

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находится 72 листа цветной бумаги?

  1. Преобразуй величины:

3 м 7 см= см

5 р.= к.

325 см= м см

  1. Длина прямоугольника 7 см, ширина на 3 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
  2. Работа с информацией

Коротышки из Цветочного Города соревнуются в устном счёте.

Количество ошибок, сделанных каждым коротышкой за три дня, показано в таблице.

Используя эти данные, запиши ответ на вопрос.Сколько ошибок сделал Торопыжка во вторник и среду вместе?

Коротышка

Понедельник

Вторник

Среда

Ворчун

8

5

2

Молчун

5

6

1

Торопыжка

7

1

2

Незнайка

9

6

6

7* Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?

КЛЮЧИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

Система оценивания контрольной работы2 вариант

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1.

Решение текстовой задачи. Составная задача.

3б.

3*12=36(яб) –высадили яблонь

36+16= 52(д) Ответ: 52дерева высадили всего

2.

а) Арифметические действия

20 ∙ 4 =8072 : 12 =6 13 ∙ 5=65 96 : 8=12

4 б.

б) Арифметические действия (Решение числовых выражений со скобками и без скобок)(62 + 18) : 4 ∙ 5

3 б.

62+18=80 80:4=20 20*5=100

в)Арифметические действия (запись столбиком) 356+272 =628585-183 =402

2 б

в) Арифметические действия. Решение уравнения

у+60=1508*х=80

у = 150 – 60 х =80 : 8

х=90х = 10

90 +60 = 1508 * 10 =80

150 = 15080=80

4б.

3.

Работа с текстовыми задачами.

3б.

1)32:4=8(л) 2) 72:8=9(н) Ответ: 9 наборов.

4.

Числа и величины

3 м 7 см= 307см

5 р.=_500_к.

325 см=_3м_25_см

3 б.

5.

Геометрические величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

4б.

7– 3=4(см) – ширина

Р=(7+4)∙2=22(см)

4 см 7см

S= 7*4=28 см²

Ответ: Р=22 см.S=24 см²

6.

Работа с информацией

2 б.

Коротышка

Понедельник

Вторник

Среда

Ворчун

8

5

2

Молчун

5

6

1

Торопыжка

7

1

2

Незнайка

9

6

6

Ответ: 3 ошибки сделал Торопыжка во вторник и среду.

7.

Решение нестандартной задачи

1)21-3=18(к)

2)18:3=6 (к)

Ответ: 6 конфет досталось каждой подружке

ИТОГО:

31 балл

Контрольно - измерительный материал

3 вариант

  1. Реши задачу

Для укрепления склонов оврага школьники высадили 9 саженцев дуба в два ряда, и сосны – 14 деревьев. Сколько всего саженцев дуба и сосны высадили школьники?

  1. Запиши и найди значения выражений.

а) 10 ∙ 660 : 12

15 ∙ 776 : 4

б) (42 + 12) : 6 ∙ 4

в) вычисли, используя запись столбиком

276+542 695-161

г) Запиши. Реши уравнения

y+30=110 5∙х=100

  1. Реши задачу

Из 56 деталей конструктора можно составить 4 одинаковые машины. Сколько машин можно сделать из 28 деталей?

  1. Преобразуй величины:

87 см = … дм … см 430 дм = … м

520 к. = … р. … к

  1. Длина прямоугольника 8 см, ширина на 5 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
  2. Работа с информацией

Коротышки из Цветочного Города соревнуются в устном счёте.

Количество ошибок, сделанных каждым коротышкой за три дня, показано в таблице.

Используя эти данные, запиши ответ на вопрос.Кто сделал больше всего ошибок в понедельник?

Коротышка

Понедельник

Вторник

Среда

Ворчун

8

5

2

Молчун

5

6

1

Торопыжка

7

1

2

Незнайка

9

6

6

7*.Миша, Коля и Петя весят вместе 89 кг. Миша с Колей весят 63 кг, а Коля с Петей – 58 кг. Сколько весит каждый из мальчиков?

КЛЮЧИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

Система оценивания контрольной работы 3 вариант

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1.

Решение текстовой задачи. Составная задача.

3б.

2*9=18(д) –высадили саженцев дуба

18+14= 32( с) Ответ: 32 саженца высадили всего

2.

а) Арифметические действия

10 ∙ 6=60 60 : 12=5 15 ∙ 7=105 76 : 4=19

4 б.

б) Арифметические действия (Решение числовых выражений со скобками и без скобок)(42 + 12) : 6 ∙ 4

3 б.

42+12=5454:6=99*4=36

в)Арифметические действия (запись столбиком) 276+542 =818695-161 =534

y+30=110 5∙х=100

2 б

в) Арифметические действия. Решение уравнения

у+30=1105*х=100

у = 110 – 30 х = 100 : 5

х= 80х = 20

80 +30 = 110 5 * 20 = 100

110 = 110 100= 100

4б.

3.

Работа с текстовыми задачами.

3б.

1)56:4=14(д) 2) 28:14=2(м) Ответ: 2 машинки.

4.

Числа и величины

87 см = 8 дм 7 см

430 дм =43 м

520 к. = 5 р. 20 к

3 б.

5.

Геометрические величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

4б.

8– 5=3(см) – ширина

Р=(8+3)∙2= 22 (см)

3 см 8см

S= 8*3=24 см²

Ответ: Р=22 см.S=24 см²

6.

Работа с информацией

2 б.

Коротышка

Понедельник

Вторник

Среда

Ворчун

8

5

2

Молчун

5

6

1

Торопыжка

7

1

2

Незнайка

9

6

6

Ответ: больше всего ошибок в понедельник допустил Незнайка.

7.

Решение нестандартной задачи

1)89-63=26(кг)масса Пети 2)58:26=32 (кг) масса Коли 3)63-32=31 (кг) масса Миши

Ответ: масса Пети-26 кг, масса Коли-32 кг, масса Миши- 31 кг.

ИТОГО:

31 балл

Контрольно - измерительный материал

ДЕМОВЕРСИЯ

  1. Реши задачу

В парке высадили 4 ряда берез по 9 деревьев и 18сосен. Сколько всего берез и сосен высадили в парке?

  1. Запиши и найди значения выражений.

а) 20 ∙ 675 : 15

13 ∙ 584 : 3

б) (63 + 33) : 8 ∙ 4

в) вычисли, используя запись столбиком

138+822 504-153

г) Запиши. Реши уравнения

y+20=100 4∙х=80

  1. Реши задачу

С 8 овец настригли 48 кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30 кг шерсти?

  1. Преобразуй величины:

9 дм 5см = мм 7 р. 5 к. = к.

405 см = см

  1. Длина прямоугольника 4 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
  2. Работа с информацией

В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Команда

Золотые

Серебряные

Бронзовые

Сириус

7

8

3

Орион

6

4

5

Заря

4

6

7

Весна

3

2

5

Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус и Заря вместе?

7*Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой – 2, а третий – 3. то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?

КЛЮЧИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

Система оценивания контрольной работы демоверсия

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1.

Решение текстовой задачи. Составная задача.

3б.

4*9=36 (с) –высадили берез

36+18= 54( с) Ответ: 54 саженца высадили всего

2.

а) Арифметические действия

20 ∙ 6=12075 : 15=3 13 ∙ 5=65 84 : 3=28

4 б.

б) Арифметические действия (Решение числовых выражений со скобками и без скобок)(63 + 33) : 8 ∙ 4

3 б.

63+33=9696:8=1212*4=48

в)Арифметические действия (запись столбиком) 138+822= 960504-153=351

2 б

в) Арифметические действия. Решение уравнения

у+20= 1004*х=80

у = 100 – 20 х = 80 : 4

х= 80х = 20

80 +20 = 100 8 * 20 = 80

100 = 100 80= 80

4б.

3.

Работа с текстовыми задачами.

3б.

1)48:8=6(кг) 2) 30:6=5(ов) Ответ: 5 овец.

4.

Числа и величины

9 дм 5см =950 мм

7 р. 5 к. = 705 к.

405 см = 4 м 5 см

3 б.

5.

Геометрические величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

4б.

4– 2= 2(см) – ширина

Р=(4+ 2)∙2= 12 (см)

2 см

4см S= 4*2=8 см²

Ответ: Р=12 см.S=8 см²

6.

Работа с информацией

2 б.

Команда

Золотые

Серебряные

Бронзовые

Сириус

7

8

3

Орион

6

4

5

Заря

4

6

7

Весна

3

2

5

Ответ: команды Сириус и Заря вместе завоевали 14 серебряных медалей.

7.

Решение нестандартной задачи

1) 6+2+3=11 (к)

2) 29-11=18 (к)

3) 18:3=6(к)

4) 6+6=12(к)

5) 6+2=8(к)

6) 6+3=9(к)

Ответ: 1 брат поймал 12 карасей, 2 брат-8 карасей, 3брат-9 карасей

ИТОГО:

31 балл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Постоленко Л. Н. учителя начальных классов по учебному предмету Математика 3 класс

Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал....

Оценочные материалы для проведения промежуточной диагностики в 4 классе

Данная контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 4класса по литературному чтению в рамках мониторинга достижений планируемых результатов осв...

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной (итоговой) аттестации во 2 классе (Школа России).

Папка содержит материалы по промежуточной (итоговой)  аттестации во 2 классе ("Школа России") по русскому языку, математике, окружающему миру. Назначение контрольно-измерительных матери...

Контрольно- измерительные матерьялы для проведения промежуточной(итоговой) аттестации обучающихся 4 класса по учебному предмету " Русский язык"

Контрольно- измерительные матерьялы для проведения промежуточной(итоговой) аттестации обучающихся 4 класса по учебному предмету " Русский язык"...

КИМ для проведения промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся 3 класса по учебному предмету «Математика»

КИМ разработаны с учётом положения о том, что результатом освоения учебной программы по учебному предмету является сформированность планируемых результатов, зафиксированных в блоке «Выпускник на...