Диагностическая работа
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Галина Дмитриевна Копнина

1 полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_rabota.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа за 1 полугодие 2013-2014 учебный год

1 вариант

Часть А

А 1. Какая запись соответствует числу 56 030?

  1. Пять тысяч шестьсот тридцать.         3.   Пятьсот шестьдесят тысяч тридцать.
  2. Пятьдесят шесть тысяч тридцать.     4.   Пятьдесят шесть тысяч три.

А 2. Найди сумму разрядных слагаемых.

  1. 3247 = 3000+240+7                      3.   3247 = 3200+40+7
  2. 3247 = 3000+200+40+7               4.   3247 = 3+2+4+7

А 3. Укажите верную математическую запись.

  1. 209 704 < 29 704
  2. 209 704 = 29 704
  3. 209 704  > 29 704

А 4 . В числе 75 394 цифрой 5 обозначено количество

  1. Сотен
  2. Десятков тысяч
  3. Десятков
  4. Единиц тыс

А 5. Выбери наибольшую величину.

  1. 1 м
  2. 96 мм
  3. 56 дм
  4. 65 см

А 6. Закончи предложение «Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо …»

  1. из уменьшаемого вычесть разность;
  2. к уменьшаемому прибавить разность;
  3. уменьшаемое разделить;
  4. уменьшаемое умножить.

А 7. Ученик затратил на решение задачи 6 минут, а на решение каждого из 4 примеров – по 3 минуты. Сколько всего  времени затратил ученик на выполнение  задания?

  1. 6 + 4 = 13 (мин)                            3.    4 ∙ 3 ∙ 6 = 72 (мин)
  2. 3 ∙ 4 + 6 = 18 (мин)                       4.    4 ∙ 3 - 6 = 6 (мин)

А 8. У Алисы 3 диска о животных, это в 3 раза меньше, чем о растениях. Сколько дисков о растениях?

  1. 9;
  2.  12;
  3. 6;
  4. 1.

А 9. Определи порядок действий в выражении  53 129 + (8354 ∙ 9 : 3) - 479:

             3           1    2     4

  1. 53 129 + (8354 ∙ 9 : 3) – 479

             3           2    1     4

  1. 53 129 + (8354 ∙ 9 : 3) – 479

             1             2    3     4

  1. 53 1 29 + (8354 ∙ 9 : 3) – 479

А 10. Выбери правильное решение выражения.

  1. 76 : 5 = 14 (ост. 6)
  2. 76 : 5 =15  (ост. 1)
  3. 76 : 5 = 13  (ост. 11)

А 11. Чему равен периметр фигуры?

                                 

                          7 см                  

       2 см                                      6 см

                                      9 см

                           

  1. 24 см;
  2. 30 см;
  3. 28 см.

                           

                     

А 12.  В какое выражение нужно вставить число 160 , чтобы запись была верной:                                                                                  

  1.    * + 50= 200
  2.     420 - * = 260
  3.      80+ * = 230
  4.       4 х * = 600  

Часть В

В 1.  Купили 12 пачек фруктового сока по 7 руб. за пачку и 5 пачек томатного сока. Сколько стоит пачка томатного сока, если за весь сок заплатили 129 рублей?

В 2. Вырази в см и запиши только число: 4 м 6 см =     …  см

В 3. Найди значение выражения: 70 – 10 х 7 + 24:6

2 вариант

Часть А

А 1. Какая запись соответствует числу 30 407?

  1. Три тысячи  четыреста семь.
  2. Тридцать тысяч четыреста семь.

А 2. Найди сумму разрядных слагаемых.

  1. Триста четыре тысячи семь
  2. Тридцать тысяч сорок семь.

  1. 000+260+1                                  3. 4261 = 4000+200+60+1
  1. 4261 = 4+2+6+1                                 4. 4261 = 4200+60+1

А 3. Укажите верную математическую запись.

  1. 36 508 =  306 508
  2. 36 508 > 306 508
  3. 36 508 < 306 508

А 4 . В числе 65 384 цифрой 5 обозначено количество …

  1. Сотен                                                            3.  Десятков
  2. Десятков тысяч                                           4.  Единиц тысяч                

А 5. Выбери наименьшую  величину:

  1. м                                  3.   56 дм

2.96 мм                             4.   65 см

А 6. Закончи предложение «Чтобы найти уменьшаемое, надо …»

  1. от уменьшаемого вычесть разность;
  2. к значению разности прибавить вычитаемое;
  3. уменьшаемое разделить;
  4. делимое разделить на значение частного.

А 7. Ученик затратил на решение задачи 8 минут, а на решение каждого из 3 примеров – по 4 минуты. Сколько всего  времени затратил ученик на выполнение домашнего задания?

  1. 8 + 3 + 4 = 15 (мин)                    3.    8 ∙ 3 ∙ 4 = 96 (мин)
  2. 4 ∙ 3 – 8 = 4 (мин)                       4.    4 ∙ 3 + 8 = 20 (мин)

А 8. У Никиты 6 открыток о животных, это в 3 раза меньше, чем о растениях. Сколько открыток о растениях?

  1.  2;                         3.   15;
  2.   12;                      4.  18.

А 9. Определи порядок действий в выражении  (4 527 : 3 ∙ 6) + 254 – 3789:

           1    2      3        4      

  1. (4 527 : 3 ∙ 6) + 254 - 3789

           1    2      4        3      

  1. (4 527 : 3 ∙ 6) + 254 - 3789

           2    1      3        4      

  1. (4 527 : 3 ∙ 6) + 254 – 3789

А 10. Выбери правильное решение выражения.

  1. 98 : 8 = 12 (ост. 2)
  2. 98 : 8 = 11 (ост. 9)
  3. 98 : 8 = 13 (ост. 1)

А 11. Чему равен периметр фигуры?

                        7 см                  

      2 см                              6 см

                 

                     

                              2 см

  1. 26 см;                                                      2. 18 см            

             3.  20 см

А 12.  В какое выражение нужно вставить число 170, чтобы запись была верной:

                  1.  * + 50 = 230

                  2.  350 - * =190

                  3.  90 + * = 260

                  4.   5 х * = 750

Часть В     В 1. В школьный буфет привезли 6 коробок конфет по 9 кг в каждой и 5 коробок зефира. Какова масса коробки зефира, если всего в школьный буфет привезли 84 кг сладостей?

В 2. Вырази в дм и запиши только число: 3 м 5 дм =     … д

В 3. Найди значение выражения: 100 – 10 х 8 + 8 : 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"

Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....

Итоговая контрольная (диагностическая работа) по английскому языку для 4 класса

Данный материал может быть использован учителями английского языка, работающими в 4 классах. Диагностическая работа направлена для  выявления уровня подготовки выпускников начальной школы по...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...

Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)

Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...