Диагностическая работа
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
1 вариант
Часть А
А 1. Какая запись соответствует числу 56 030?
- Пять тысяч шестьсот тридцать. 3. Пятьсот шестьдесят тысяч тридцать.
- Пятьдесят шесть тысяч тридцать. 4. Пятьдесят шесть тысяч три.
А 2. Найди сумму разрядных слагаемых.
- 3247 = 3000+240+7 3. 3247 = 3200+40+7
- 3247 = 3000+200+40+7 4. 3247 = 3+2+4+7
А 3. Укажите верную математическую запись.
- 209 704 < 29 704
- 209 704 = 29 704
- 209 704 > 29 704
А 4 . В числе 75 394 цифрой 5 обозначено количество
- Сотен
- Десятков тысяч
- Десятков
- Единиц тыс
А 5. Выбери наибольшую величину.
- 1 м
- 96 мм
- 56 дм
- 65 см
А 6. Закончи предложение «Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо …»
- из уменьшаемого вычесть разность;
- к уменьшаемому прибавить разность;
- уменьшаемое разделить;
- уменьшаемое умножить.
А 7. Ученик затратил на решение задачи 6 минут, а на решение каждого из 4 примеров – по 3 минуты. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение задания?
- 6 + 4 = 13 (мин) 3. 4 ∙ 3 ∙ 6 = 72 (мин)
- 3 ∙ 4 + 6 = 18 (мин) 4. 4 ∙ 3 - 6 = 6 (мин)
А 8. У Алисы 3 диска о животных, это в 3 раза меньше, чем о растениях. Сколько дисков о растениях?
- 9;
- 12;
- 6;
- 1.
А 9. Определи порядок действий в выражении 53 129 + (8354 ∙ 9 : 3) - 479:
3 1 2 4
- 53 129 + (8354 ∙ 9 : 3) – 479
3 2 1 4
- 53 129 + (8354 ∙ 9 : 3) – 479
1 2 3 4
- 53 1 29 + (8354 ∙ 9 : 3) – 479
А 10. Выбери правильное решение выражения.
- 76 : 5 = 14 (ост. 6)
- 76 : 5 =15 (ост. 1)
- 76 : 5 = 13 (ост. 11)
А 11. Чему равен периметр фигуры?
7 см
2 см 6 см
9 см
- 24 см;
- 30 см;
- 28 см.
А 12. В какое выражение нужно вставить число 160 , чтобы запись была верной:
- * + 50= 200
- 420 - * = 260
- 80+ * = 230
- 4 х * = 600
Часть В
В 1. Купили 12 пачек фруктового сока по 7 руб. за пачку и 5 пачек томатного сока. Сколько стоит пачка томатного сока, если за весь сок заплатили 129 рублей?
В 2. Вырази в см и запиши только число: 4 м 6 см = … см
В 3. Найди значение выражения: 70 – 10 х 7 + 24:6
2 вариант
Часть А
А 1. Какая запись соответствует числу 30 407?
А 2. Найди сумму разрядных слагаемых. |
|
- 000+260+1 3. 4261 = 4000+200+60+1
- 4261 = 4+2+6+1 4. 4261 = 4200+60+1
А 3. Укажите верную математическую запись.
- 36 508 = 306 508
- 36 508 > 306 508
- 36 508 < 306 508
А 4 . В числе 65 384 цифрой 5 обозначено количество …
- Сотен 3. Десятков
- Десятков тысяч 4. Единиц тысяч
А 5. Выбери наименьшую величину:
- м 3. 56 дм
2.96 мм 4. 65 см
А 6. Закончи предложение «Чтобы найти уменьшаемое, надо …»
- от уменьшаемого вычесть разность;
- к значению разности прибавить вычитаемое;
- уменьшаемое разделить;
- делимое разделить на значение частного.
А 7. Ученик затратил на решение задачи 8 минут, а на решение каждого из 3 примеров – по 4 минуты. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение домашнего задания?
- 8 + 3 + 4 = 15 (мин) 3. 8 ∙ 3 ∙ 4 = 96 (мин)
- 4 ∙ 3 – 8 = 4 (мин) 4. 4 ∙ 3 + 8 = 20 (мин)
А 8. У Никиты 6 открыток о животных, это в 3 раза меньше, чем о растениях. Сколько открыток о растениях?
- 2; 3. 15;
- 12; 4. 18.
А 9. Определи порядок действий в выражении (4 527 : 3 ∙ 6) + 254 – 3789:
1 2 3 4
- (4 527 : 3 ∙ 6) + 254 - 3789
1 2 4 3
- (4 527 : 3 ∙ 6) + 254 - 3789
2 1 3 4
- (4 527 : 3 ∙ 6) + 254 – 3789
А 10. Выбери правильное решение выражения.
- 98 : 8 = 12 (ост. 2)
- 98 : 8 = 11 (ост. 9)
- 98 : 8 = 13 (ост. 1)
А 11. Чему равен периметр фигуры?
7 см
2 см 6 см
2 см
- 26 см; 2. 18 см
3. 20 см
А 12. В какое выражение нужно вставить число 170, чтобы запись была верной:
1. * + 50 = 230
2. 350 - * =190
3. 90 + * = 260
4. 5 х * = 750
Часть В В 1. В школьный буфет привезли 6 коробок конфет по 9 кг в каждой и 5 коробок зефира. Какова масса коробки зефира, если всего в школьный буфет привезли 84 кг сладостей?
В 2. Вырази в дм и запиши только число: 3 м 5 дм = … д
В 3. Найди значение выражения: 100 – 10 х 8 + 8 : 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"
Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....
Диагностические работы для 1 класса по ФГОС
Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....
Итоговая контрольная (диагностическая работа) по английскому языку для 4 класса
Данный материал может быть использован учителями английского языка, работающими в 4 классах. Диагностическая работа направлена для выявления уровня подготовки выпускников начальной школы по...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...
Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)
Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...