Примеры для детей с ОВЗ
рабочие листы по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
- Вычисли: 240⋅ 25:50.
Ответ: _____________________.
Вычисли: 150⋅ 64:30.
Ответ: _____________________.
Вычисли: 360⋅ 25:50.
Ответ: _____________________.
Вычисли: 240⋅ 35:60.
Ответ: _____________________.
Вычисли: 280⋅ 25:20.
Ответ: _____________________.
- Вычисли: 240⋅ 25:50.
Ответ: _____________________.
Вычисли: 150⋅ 64:30.
Ответ: _____________________.
Вычисли: 360⋅ 25:50.
Ответ: _____________________.
Вычисли: 240⋅ 35:60.
Ответ: _____________________.
Вычисли: 280⋅ 25:20.
Ответ: _____________________.
- Вычисли: 240⋅ 25:50.
Ответ: _____________________.
Вычисли: 150⋅ 64:30.
Ответ: _____________________.
Вычисли: 360⋅ 25:50.
Ответ: _____________________.
Вычисли: 240⋅ 35:60.
Ответ: _____________________.
Вычисли: 280⋅ 25:20.
Ответ: _____________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/07/picture-64593-1367952200.jpg)
Творческий отчет «Начальное техническое моделирование как основа политехнического образования детей младшего школьного возраста на примере детского объединения «Самоделкины»
Мой опыт по организации системы работы в объединении по начальному техническому моделированию по теме «Начальное техническое моделирование как основа политехнического образования детей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/21/picture-104854-1434839648.jpg)
Статья «Работа со сказкой как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере кружковой деятельности, основанной на принципах инклюзивного образования.)
В статье описаны методы и приемы работы в кружке изобразительного искусства, основанного на принципах инклюзивного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-70159-1364126924.jpg)
ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ У СВОИХ ДЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
КАК СОБСТВЕННЫМ ПРИМЕРОМ СПОСОБСТВОВАТЬ ВОСПИТАНИЮ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ У СВОИХ ДЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....
Реализация фасилитативной функции учителя в иноязычном общении с младшими школьниками (на примере слабослышащих детей)
Слово фасилитация в английском языке встречается нечасто и почти исключительно в психологическом контексте – как производное от глагола facilitate – облегчать, помогать, способствовать. [ ...
«Дистанционное обучение как средство повышения качества и доступности общего образования на примере обучения детей с ОВЗ»
Краткая характеристика 5 сервисов для повышения качества процесса образования и воспитания детей с ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302255-1609756018.jpg)
«Мнемотехнология как инструмент повышения эффективности уроков английского языка при обучении младших школьников с ОВЗ (на примере обучения детей с ТНР)»
Согласно статистическим данным, количество детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих образовательные организации, с каждым годом увеличивается. Дети с ТНР обладают недостаточно уст...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/13/picture-1495141-1699895556.jpg)
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ДЕФИЦИТАРНЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
Особенности организации образовательного процесса для слабовидящих детей...