Примеры для детей с ОВЗ
рабочие листы по математике (4 класс)

Антонова Светлана Алексеевна

для детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primery.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

  1.    Вычисли: 240 25:50.
      Ответ: _____________________.

               Вычисли: 150 64:30.
               Ответ: _____________________.

             Вычисли: 360 25:50.
              Ответ: _____________________.

              Вычисли: 240 35:60.
             Ответ: _____________________.

              Вычисли: 280 25:20.
              Ответ: _____________________.

  1.    Вычисли: 240 25:50.
      Ответ: _____________________.

               Вычисли: 150 64:30.
               Ответ: _____________________.

             Вычисли: 360 25:50.
              Ответ: _____________________.

              Вычисли: 240 35:60.
             Ответ: _____________________.

              Вычисли: 280 25:20.
              Ответ: _____________________.

  1.    Вычисли: 240 25:50.
      Ответ: _____________________.

               Вычисли: 150 64:30.
               Ответ: _____________________.

             Вычисли: 360 25:50.
              Ответ: _____________________.

              Вычисли: 240 35:60.
             Ответ: _____________________.

              Вычисли: 280 25:20.
              Ответ: _____________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет «Начальное техническое моделирование как основа политехнического образования детей младшего школьного возраста на примере детского объединения «Самоделкины»

Мой опыт по организации системы работы в объединении по начальному техническому моделированию по теме  «Начальное техническое моделирование как основа политехнического образования детей...

Статья «Работа со сказкой как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере кружковой деятельности, основанной на принципах инклюзивного образования.)

В статье описаны методы и приемы работы в кружке изобразительного искусства, основанного на принципах инклюзивного образования....

ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ У СВОИХ ДЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

КАК СОБСТВЕННЫМ ПРИМЕРОМ СПОСОБСТВОВАТЬ ВОСПИТАНИЮ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ У СВОИХ ДЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....

Реализация фасилитативной функции учителя в иноязычном общении с младшими школьниками (на примере слабослышащих детей)

Слово фасилитация в английском языке встречается нечасто и почти исключительно в психологическом контексте – как производное от глагола facilitate – облегчать, помогать, способствовать. [ ...

«Дистанционное обучение как средство повышения качества и доступности общего образования на примере обучения детей с ОВЗ»

Краткая характеристика 5 сервисов для повышения качества процесса образования и воспитания детей с ОВЗ....

«Мнемотехнология как инструмент повышения эффективности уроков английского языка при обучении младших школьников с ОВЗ (на примере обучения детей с ТНР)»

Согласно статистическим данным, количество детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих образовательные организации, с каждым годом увеличивается. Дети с ТНР обладают недостаточно уст...