Урок математики во 2 классе «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд»
план-конспект занятия по математике (2 класс)
Тема урока:«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд» , материал содержит конспект урока и презентацию к нему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 17.48 КБ |
Презентация к уроку | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики во 2 классе
Подготовила: Черноярова Н.С.
Тема: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд»
Тип урока: закрепление.
Цели.
- Закреплять умения учащихся применять на практике изученные приемы письменного сложения и вычитания двузначных чисел.
- Формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.
- Развивать логическое мышление, память, внимание.
- Воспитывать мотивацию достижения цели, желание выполнять задание творчески, самостоятельно, выбирая задание по своим возможностям.
Планируемые УУД.
Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения на уроке; получат возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.
Регулятивные. Научатся: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получат возможность научиться: определять план выполнения заданий на уроках, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.
Познавательные. Научатся: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу; отвечать на простые и сложные вопросы учителя.
Коммуникативные. Научатся: использовать в общении правила вежливости; получат возможность научиться: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; строить понятные для партнера высказывания; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Оборудование: презентация, учебник Моро М. И. математика 2 класс, карточки - тренажёры, интерактивная доска.
Ход урока
- Организационный момент
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Предлагаю улыбнуться
И в работу окунуться!
- Мотивация учебной деятельности
Графическая минутка. Интерактивная доска.
- Нарисуйте фигуры в тетради. Круг, квадрат, треугольник.
- Какая фигура лишняя? (круг)
- В каком мультфильме есть герои, тело которых похоже на круг? (Смешарики)
- Сегодня смешарики помогут вам работать на уроке. Давайте возьмём самый красивый круг и превратим его в Кроша.
- Актуализация знаний.
- Формулировка темы урока. Разгадайте ребус и сформулируйте тему урока. (сложение и вычитание в столбик)
- Устный счёт (разминка)
- Работа по теме урока
- Решение примеров «в столбик» (мальчики и девочки, 2 человека у доски с объяснением). Проверка.
- Работа в парах. Решите примеры и расшифруйте слово. Проверка. (слово «дружба»). Для сильных учащихся есть второе слово («грузовик»).
- Физкультминутка
- Продолжение работы по теме урока
- Решение кроссворда «Части задачи» (устно)
- Решение задачи (нахождение суммы трёх слагаемых). Составление краткой записи. Самостоятельное решение задачи. Проверка.
- Логическая задача (геометрический материал, периметр квадрата)
- Работа в тренажёрах (повторение письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел)
VII. Рефлексия
- Что мы повторяли сегодня на уроке?
- Что особенно понравилось, и вы бы хотели такие задания еще раз выполнить?
- Оцените свою работу на уроке. (смайлики)
- Домашнее задание
- Откройте дневники. Запишите домашнее задание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РАЗМИНКА Найди лишнее число в каждой строчке: 76 53 4 27 99 31 52 48 30 10 54 70 90 20 Найдите сумму и разность этих чисел
Логическая задача: Во дворе гуляли куры и собаки. Пин посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак?
Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Нюша или Крош? Нюша: Крош: +46 +46 29 29 75 65 _89 _89 17 17 96 72 Кто допустил ошибки и в чём их причина?
Вычисли и расшифруй слово: (работа в парах)
Решите задачу: Копатыч собрал с огорода 15 кг моркови, картофеля – на 27 кг больше, чем моркови, а свёклы – на 11 кг меньше, чем картофеля. Сколько всего килограммов овощей собрал Копатыч?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе "Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд"
Тема урока «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд».Цели урока: помочь детям самим «открыть» знание, организовать поиск решения проблемы, закрепить новый материал, повторить г...
Презентация к конспекту урока по математике «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток».
Презентация для интерактивной доски....
Урок математики по теме: "Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд"
Открытый урок математики в рамках предметной недели....
Математика во 2 классе. Тема. Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (с. 44-45, часть 2)
УМК "Школа России"...
Конспект урока по математике во 2 классе «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток».
Конспект урока сопровождается презентацией для интерактивной доски....
Конспект урока по математике во 2 классе «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток».
Конспект урока сопровождается презентацией для интерактивной доски....
Презентация «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток».
Презентация к конспекту урока по математике «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток»....