КИМ по математике 4 кл УМК "Школа России"
материал по математике (4 класс)

Доржиева Валентина Владимировна

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolno-_otsenochnye_4_klass_na_sayt_word.docx20.56 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-оценочные материалы

Математика 4 класс

                                                         

Входная контрольная работа

Вариант 1. 

Реши задачу.

В ларёк привезли 4 ящика яблок по 50 кг в каждом и 3 ящика груш по 6о кг в каждом. Сколько кг фруктов привезли в ларёк?

Выполни вычисления.

305-187 375+489 238*4 435*2

326*3 975:3 762: 3

600-(180+90):3*5

(7*10):70*156

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Вычисли его периметр.

II вариант

Реши задачу.

В детский сад купили 5 кукол стоимостью 40 р. и 6 мячей стоимостью 30 р. Сколько стоила вся покупка?

Выполни вычисления.

406-239 478+265 257*2 467*2

229*4 957:3 756:4

500-(150+60):7*4

80:(10*8)*398

Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Вычисли его периметр.


 

Контрольная работа за  I четверть.

Вариант 1

1. Реши задачу.

В киоске продали 520 газет, после чего осталось 3 упаковки по 60 газет в каждой. Сколько газет было в киоске?

2. Вычисли.

64000:1000 109000:10 540-100

4300*100 30400:100 7800-10

3. Найди значение выражений.

711:9+(506-105*4)

420-(809000:1000-56*10)

4. Реши уравнения.

х:4=15 14*а=42

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его площадь и периметр.

 

Вариант 2

1. Реши задачу.

До обеда на рынке продали 460 кг винограда, а после обеда осталось продать 7 ящиков по 40 кг. Сколько кг винограда было?

2. Вычисли.

84000:1000 9400*100 207000:10

9400-10 280-100 10600:100

3. Найди значение выражений.

672:8+(801-204*3)

430-(701000:1000-36*10)

4. Реши уравнения.

13* а=52 в:6=16

5. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди его площадь и периметр.

Контрольная работа за  II четверть.

I вариант

 Реши задачу.

Мама купила 4 пачки чая по 50 граммов и 50 граммов колбасы. Найдите массу всей покупки.

Выполни вычисления.

473+124 198*4 852:4

683-192 167*3 432:3

(600 675 – 675):1000:10

Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.

8004 м =…км…м 2мин 15с=…с

5кг 040г=…г 1207ц=…т…ц

72ч=…сут. 180мин=….ч

Сравни и поставь знаки < > =

6т 800кг…68ц 4мин 2с…42с

3км 205м…3205м 3мес….100сут.

Реши уравнения.

48+х=109 х:5=14


 

II вариант

Реши задачу.

Купили 400 граммов черного кофе и 3 пачки чая по 50 граммов. Найдите массу всей покупки.

Выполни вычисления.

762-681 129*7 784:8

374+487 287*3 924:3

(705 487 – 5 487):1000*10

Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.

12дм 80мм = …мм 72мес=…лет

3кг 003г=…г 7856м=…км…м

1сут. 2ч=…ч 210ц=….т…ц

Сравни и поставь знаки < > =

2400кг…240ц 3мес…30сут.

52мм…2см5мм 350с….6 мин.

Реши уравнения.        69-х=27 х*5=45

Контрольная работа за  III четверть.

Вариант 1

1. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

 

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600*5 2400*30 540*700 80*356

3. Реши уравнения.

х- 546 = 35 + 64 х:120 = 500:100

4. Вырази в указанных единицах измерения.

45м2дм = …дм 8т5ц = …кг 7сут. 14ч = …ч 20 000см2 = ….м2

5. Найди значение выражения.

(29 000+340*200):100

Вариант 2

1. Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки - 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300 • 90 64 000 *3 640 • 800 70*243

3. Реши уравнения.

376-х=7-9 у: 3 = 720: 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин = … мин 36 ц 5 кг = … кг

7м214см2 = ….см2 34 000дм2 = ….м2


 
5. Найди значение выражения.

(38 000+230*300):100


 


 


 

Контрольная работа  IV четверть.

Вариант 1

1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов - в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358*209 2 844 840:471

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см

8 мин 10 с — 7 мин 45 с = □ мин □ с

3 т 2ц 75кг – 8 ц 98 кг = □ т □ ц □ кг

4. Реши уравнение. 112:х = 48:6

Вариант 2

1. Реши задачу.

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов - в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 • 306 760 760 : 364

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2т 2ц 88кг + 7ц 86 кг = □ т □ ц □кг

2 мин 52 с + 43 с = □ мин □ с

8 м 7 см - 5 дм 9 см = □ м □дм □ см

4. Реши уравнение. 112:х = 48:6


 

Итоговая контрольная работа

Вариант 1.

1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от скорости скорого.


 

2. Вычисли значения выражений.

815 * 204 - (8 963 + 68 077) : 36

9 676 + 12 237 - 8 787 * 2 : 29


 

3. Сравни величины.

5 400… 54ц 4ч 200мин… 420мин

970см… 97м 3дм² 7см²….307см²


 

4. Реши уравнение.

х - 8 700 = 1 700


5. Длина поля 130м, ширина 70м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?


 
Вариант 2

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость первого поезда 65 км/ч. Какова скорость второго поезда, если они встретились через 6 часов.


 
2. Вычисли значение выражений.

587 * 706 + (213 956 - 41 916) : 34

735 148 - 86 499 + 56 763 : 9 * 45


 
3. Сравни величины.

4т 56кг …456кг 4мин 30с …430с

870см …8дм 7см 8см² 6мм² … 86мм²


 
4. Реши уравнение.

2 500 – х = 1 500

5. Участок прямоугольной формы, длина которого 120м, а ширина на 20м меньше, засеяли овсом. Какова площадь участка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Леса России" в 4 классе, УМК "Школа России"

Красочная презентация по теме урока  делает  изучение темы "Леса России" из раздела "Природные зоны" интересным и занимательным. Материал может быть использован для проведения внеклассного м...

Урок гражданственности по теме: "Россия – родина моя. Я – гражданин России."

Классный час расширяющий знания о  Государственной символике Российской федерации для 2 класса. Содержит познавательную информацию, конкурсы, творческое задание....

Окружающий мир 3 класс (1-4) по программе «Школа России» "Золотое кольцо России"

Тема урока: «Золотое кольцо России»Тип урока:   Урок путешествиеЦели урока:Познакомить детей с древними городами России, показать красоту и изысканность русских городов.Прививать любовь к родному краю...

Сценарий «Россия - всё, чем я живу» (геральдика России)

Цель: создание условий для осознания учащимися государственной символики России, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну....

Россия в 18 веке. Петр Ι - царь преобразователь. Новая столица России- Петербург. Провозглашение России империей

Цели  урока: 1.Познакомить  учащихся  со  значением  личности  Петра 1 в истории...

«Россия – священная наша держава!» Сценарий игры-путешествия ко Дню России "«Я - Гражданин России!»

                                           Предназначена для работы с учащимися 9-1...

Технологическая карта урока окружающего мира «Россия на карте. Проект «Города России» ( УМК " Школа России" ,2 класс)

Тема урока «Россия на карте. Проект «Города России» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование условий для ознакомления обучающихся с понятием «Геогр...