КИМ по математике 4 кл УМК "Школа России"
материал по математике (4 класс)
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolno-_otsenochnye_4_klass_na_sayt_word.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-оценочные материалы
Математика 4 класс
Входная контрольная работа
Вариант 1.
Реши задачу.
В ларёк привезли 4 ящика яблок по 50 кг в каждом и 3 ящика груш по 6о кг в каждом. Сколько кг фруктов привезли в ларёк?
Выполни вычисления.
305-187 375+489 238*4 435*2
326*3 975:3 762: 3
600-(180+90):3*5
(7*10):70*156
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Вычисли его периметр.
II вариант
Реши задачу.
В детский сад купили 5 кукол стоимостью 40 р. и 6 мячей стоимостью 30 р. Сколько стоила вся покупка?
Выполни вычисления.
406-239 478+265 257*2 467*2
229*4 957:3 756:4
500-(150+60):7*4
80:(10*8)*398
Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Вычисли его периметр.
Контрольная работа за I четверть.
Вариант 1
1. Реши задачу.
В киоске продали 520 газет, после чего осталось 3 упаковки по 60 газет в каждой. Сколько газет было в киоске?
2. Вычисли.
64000:1000 109000:10 540-100
4300*100 30400:100 7800-10
3. Найди значение выражений.
711:9+(506-105*4)
420-(809000:1000-56*10)
4. Реши уравнения.
х:4=15 14*а=42
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его площадь и периметр.
Вариант 2
1. Реши задачу.
До обеда на рынке продали 460 кг винограда, а после обеда осталось продать 7 ящиков по 40 кг. Сколько кг винограда было?
2. Вычисли.
84000:1000 9400*100 207000:10
9400-10 280-100 10600:100
3. Найди значение выражений.
672:8+(801-204*3)
430-(701000:1000-36*10)
4. Реши уравнения.
13* а=52 в:6=16
5. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди его площадь и периметр.
Контрольная работа за II четверть.
I вариант
Реши задачу.
Мама купила 4 пачки чая по 50 граммов и 50 граммов колбасы. Найдите массу всей покупки.
Выполни вычисления.
473+124 198*4 852:4
683-192 167*3 432:3
(600 675 – 675):1000:10
Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.
8004 м =…км…м 2мин 15с=…с
5кг 040г=…г 1207ц=…т…ц
72ч=…сут. 180мин=….ч
Сравни и поставь знаки < > =
6т 800кг…68ц 4мин 2с…42с
3км 205м…3205м 3мес….100сут.
Реши уравнения.
48+х=109 х:5=14
II вариант
Реши задачу.
Купили 400 граммов черного кофе и 3 пачки чая по 50 граммов. Найдите массу всей покупки.
Выполни вычисления.
762-681 129*7 784:8
374+487 287*3 924:3
(705 487 – 5 487):1000*10
Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.
12дм 80мм = …мм 72мес=…лет
3кг 003г=…г 7856м=…км…м
1сут. 2ч=…ч 210ц=….т…ц
Сравни и поставь знаки < > =
2400кг…240ц 3мес…30сут.
52мм…2см5мм 350с….6 мин.
Реши уравнения. 69-х=27 х*5=45
Контрольная работа за III четверть.
Вариант 1
1. Реши задачу.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
43 600*5 2400*30 540*700 80*356
3. Реши уравнения.
х- 546 = 35 + 64 х:120 = 500:100
4. Вырази в указанных единицах измерения.
45м2дм = …дм 8т5ц = …кг 7сут. 14ч = …ч 20 000см2 = ….м2
5. Найди значение выражения.
(29 000+340*200):100
Вариант 2
1. Реши задачу.
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки - 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
2300 • 90 64 000 *3 640 • 800 70*243
3. Реши уравнения.
376-х=7-9 у: 3 = 720: 9
4. Вырази в указанных единицах измерения.
4 ч 23 мин = … мин 36 ц 5 кг = … кг
7м214см2 = ….см2 34 000дм2 = ….м2
5. Найди значение выражения.
(38 000+230*300):100
Контрольная работа IV четверть.
Вариант 1
1. Реши задачу.
Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов - в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?
2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.
358*209 2 844 840:471
3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.
33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см
8 мин 10 с — 7 мин 45 с = □ мин □ с
3 т 2ц 75кг – 8 ц 98 кг = □ т □ ц □ кг
4. Реши уравнение. 112:х = 48:6
Вариант 2
1. Реши задачу.
В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов - в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?
2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.
898 • 306 760 760 : 364
3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.
2т 2ц 88кг + 7ц 86 кг = □ т □ ц □кг
2 мин 52 с + 43 с = □ мин □ с
8 м 7 см - 5 дм 9 см = □ м □дм □ см
4. Реши уравнение. 112:х = 48:6
Итоговая контрольная работа
Вариант 1.
1. Реши задачу.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от скорости скорого.
2. Вычисли значения выражений.
815 * 204 - (8 963 + 68 077) : 36
9 676 + 12 237 - 8 787 * 2 : 29
3. Сравни величины.
5 400… 54ц 4ч 200мин… 420мин
970см… 97м 3дм² 7см²….307см²
4. Реши уравнение.
х - 8 700 = 1 700
5. Длина поля 130м, ширина 70м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
Вариант 2
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость первого поезда 65 км/ч. Какова скорость второго поезда, если они встретились через 6 часов.
2. Вычисли значение выражений.
587 * 706 + (213 956 - 41 916) : 34
735 148 - 86 499 + 56 763 : 9 * 45
3. Сравни величины.
4т 56кг …456кг 4мин 30с …430с
870см …8дм 7см 8см² 6мм² … 86мм²
4. Реши уравнение.
2 500 – х = 1 500
5. Участок прямоугольной формы, длина которого 120м, а ширина на 20м меньше, засеяли овсом. Какова площадь участка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Леса России" в 4 классе, УМК "Школа России"
Красочная презентация по теме урока делает изучение темы "Леса России" из раздела "Природные зоны" интересным и занимательным. Материал может быть использован для проведения внеклассного м...
Урок гражданственности по теме: "Россия – родина моя. Я – гражданин России."
Классный час расширяющий знания о Государственной символике Российской федерации для 2 класса. Содержит познавательную информацию, конкурсы, творческое задание....
Окружающий мир 3 класс (1-4) по программе «Школа России» "Золотое кольцо России"
Тема урока: «Золотое кольцо России»Тип урока: Урок путешествиеЦели урока:Познакомить детей с древними городами России, показать красоту и изысканность русских городов.Прививать любовь к родному краю...
Сценарий «Россия - всё, чем я живу» (геральдика России)
Цель: создание условий для осознания учащимися государственной символики России, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну....
Россия в 18 веке. Петр Ι - царь преобразователь. Новая столица России- Петербург. Провозглашение России империей
Цели урока: 1.Познакомить учащихся со значением личности Петра 1 в истории...
«Россия – священная наша держава!» Сценарий игры-путешествия ко Дню России "«Я - Гражданин России!»
Предназначена для работы с учащимися 9-1...
Технологическая карта урока окружающего мира «Россия на карте. Проект «Города России» ( УМК " Школа России" ,2 класс)
Тема урока «Россия на карте. Проект «Города России» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование условий для ознакомления обучающихся с понятием «Геогр...