Летние задания при переходе в 5 кл по математике
методическая разработка по математике (4 класс)

Летния задания по математике созданы таким образом,что ученики смогут вспомнить материал,который они изучали в течение года .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnie_zadaniya_po_matematike_4_klass.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

                                         ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ   при переходе в 5 КЛАСС

1.Реши задачу .Из поселка в город выехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч. В то же время ему на встречу выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Они встретились через 2 часа. 1)Кто был ближе до города, когда они встретились мотоциклист или велосипедист? 2)Какое расстояние от города до поселка?

2. Выполни деление с остатком.

14 780 : 100                  270 : 20                       6 600 : 900                               58 000 : 8 000

143 917 : 1 000            260 : 50                       2 000 : 300                               19 000 : 6 000

3.Реши задачу.

Заяц за 2 ч пробегает 14 км, а сокол за 3 ч пролетает 210 км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца? На сколько километров в час скорость зайца меньше скорости сокола?

4.Реши задачу.

Двое рабочих заработали вместе 900 рублей. Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько денег заработал каждый?

5.Реши задачу.

В столовой в первом зале 18 одинаковых столов, а во втором зале 12 таких же столов. Сколько мест в первом и во втором зале, если в первом зале на 24 больше чем во втором.

6.Реши задачу.    2/3 отрезка составляет 18 дм. Чему равен весь отрезок?

7.Реши задачу. Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина?

8. Реши  уравнения

х – 890 • 20 = 1 050                         у : (1 098 – 998) = 4                   3 000 + с = 6 000 : 2

300 + с = 3 000 : 2                            х + 880 : 20 = 1 050                      (1 098 – 998) : у = 4

9. Реши  геометрическую задачу

На клеточном поле со стороной клетки 1см изображён прямоугольник со сторонами 7см и 5 см.

1) Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

2) Проведи на рисунке прямую линию, которая разделит этот прямоугольник на два прямоугольника, так, чтобы площадь одного из них была равна 14 см2.

 10. Вычисли.

1 327 ∙ 41=          350 ∙ 420 =              164 ∙ 63 =                     51473 ∙ 51=                 280 ∙ 430=            

163 ∙ 574=           5070 : 78=               12502 : 14 =                    784 : 16 =                12096 : 56=

11.Реши задачу.

На одной пасеке 56 ульев на другой 48. С первой пасеки собрали на 80 килограмм больше меда, чем со второй. Сколько меда собрали с каждой пасеки, если в каждом улике было одинаковое количество меда?

 12. Геометрическое задание.

Площадь участка 416 квадратных метра. Ширина участка – 16 метров. Чему равна длина этого участка?

13 Реши задачу .

В саду было 128 деревьев. 3/8 деревьев это яблони, 2/4 груши, а остальные деревья – сливы. Сколько слив было в саду?

 14. Выполни действия:

3 км 24 м – 1 км 928 м =                               6 м 25 см + 17 дм 8 см =

4 км 64 м – 1 км 718 м =                             8 м 52 см + 13 дм 6 см =.

15.Реши задачу.

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

16. Найди значение выражения:

2503 ∙ 85 + (100 000 – 1 975) =              18 848: 38+ (260 - 4) • 20=                                  (7594- 2129) : 5 + 707=

17. Реши уравнение.

 Х ∙ 6 = 164+16                                                      Х – 30 = 105+45

18. Геометрическое задание.

Площадь участка 234 квадратных метров. Длина участка 26 метров. Чему равна ширина этого участка?

19. Реши задачу.

 Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2 000 кг?

20. Выполни  умножение и деление  в столбик.

916 × 7 =                   124 × 70 =                                  612 × 8 =                        136 × 50 =

30 050 × 4 =               402 ×174 =                             80 040 × 5 =                207 × 312=

3368 : 8 =                   2430 : 45 =                             6128 : 4 =                      3154 : 83 =

 21.Реши задачу. Поезд ехал 12 ч со скоростью 72 км /ч. Сколько километров проехал поезд?

22.Реши задачу. Семь килограммов мороженого упаковали в большие и маленькие пачки. Большая пачка весит 600 г, а маленькая — 400 г. Получилось 4 маленьких пачки. Сколько понадобилось больших пачек?

23. Вычисли:

710 – 160 ∙ 4 : 2 + 180 : 12 =                                       760 – (124 + 90 : 15 ) + 60 ∙ 12 =

41507 – 3 ∙ ( 63 : 9 ) =                                                   190 ∙ 200 + (32148 — 16) =

24. Реши задачу

Два поезда шли навстречу друг другу из двух городов. Один шёл со скоростью 74 км/ч, а второй со скоростью 83 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 785 км?

25. Реши уравнение

х – 984 = 2874 : 6                                                 376 - х = 728 : 13

 26.Реши задачу.

На изготовление одного пододеяльника требуется 4 м 60 см полотна, а на одну наволочку —80 см полотна. Всего было израсходовано 70 м полотна. Пододеяльников сшили 10 штук.Сколько сшили наволочек?

27. Вырази в новых единицах измерения

36 кг = ____ г                   920 м = ____ дм            63 кг = ____ г                    950 м = ____ дм

3 ч10мин = ____мин          6т 7 ц = ____ кг      2 ч10мин = ____мин         3т 4ц = ____ кг

27. Реши задачу

Периметр квадрата равен 360 мм. Найти площадь этого квадрата.

28. Реши задачу.Объём бочки 250 л. В пустую бочку вылили 13 двенадцатилитровых и 5 десятилитровых вёдер воды. Сколько ещё литров воды может поместиться в бочке?

29.Реши задачу .Большая упаковка мармелада стоит 170 рублей. Маленькая — 50 рублей.У Сергея была одна купюра в 500 рублей. Он купил две большие упаковки мармелада и столько маленьких, на сколько хватило денег. Сколько рублей сдачи получил Сергей?

30. Реши  уравнения:

X - 2 345 = 5 * 345                                          Y + 852=4005 : 5                              X : 68 = 84

X + 1 574 = 6 * 289                                        Y – 852=4 109 : 7                             X • 73 = 4307                                

31 . Реши задачу.

От одной пристани в противоположных направлениях отплыли 2 катера. Скорость первого катера 25 км/ч, а скорость второго 32 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними было 342 км?

32. Реши задачу.

Площадь прямоугольника, одна сторона которого 6 см, равна 48 квадратных см. Найдите периметр прямоугольника.

 33.Реши задачу.Шесть килограммов мёда разлили в большие и маленькие банки. В большую банку помещается 600 г мёда, а в маленькую — 400 г. Было заполнено 6 больших банок. Сколько потребовалось маленьких банок?

34. Реши  примеры:

1 475 - 485 * 3 + 2 655 : 9 =                                  3 648 : ( 5 - 3 ) + 356 * 4 =

3 685 - 286 * 3 + 7 101 : 9 =                                  1 548 : ( 9 - 3 ) + 983 * 4 =

35. Реши   задачу:

Путешественнику до места назначения надо преодолеть 820000 м. На автобусе он проехал 230 км, проплыл по реке на катере на 100000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 200 км. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен проехать на велосипеде?  

36. Сравни.

6 м 7 см … 6 м 7 дм                      3 т … 300 ц                                   48 м 9 см … 48 м 9 дм        3 т 5 ц … 3 т 240 кг                         43 000 м … 4 км 300 м              400 ц … 4 т            

9 км  3 м … 9 030 м                        4 т 6 ц … 4 т 550 кг                     240мин….5 часов

37. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м,  его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

38. Реши  задачу:

Туристу до места назначения надо преодолеть 1 000 000 м. На автобусе он проехал 60 км, проплыл по реке на лодке 2 000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 400 м. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен проехать на велосипеде?

39.Реши задачу. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 кв. м . Найдите длину площадки.

40. Вычисли.

72 304 + 9 658 =        30 745 – 21 839 =        3 458 * 6 =         906 * 58 =              132 : 14 =

59 472 : 236 =            730 · 240                        403 · 592           22848 : 34 =          18447 : 473=

350 · 270                    902 · 497                     17052 : 28          14274 : 549=            5436Х248=

41.Реши задачу. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?

42. Вставь пропущенные числа:

7 км 5 м · 3 = ... км ... м       48 т 540 кг : 6 = ... т ... кг                  2 ч – 36 мин = ... ч ... мин

5 км 6 м · 4 = ... км ... м            64 т 720 кг : 8 = ... т ... кг             6 ч – 38 мин = ... ч ... мин

43.Реши задачу. Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч?

44. Реши задачу .Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

45.Реши задачу.

Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?

46. Реши задачу.

Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же скорости?

47. Реши задачу .

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70 км/ч, а скорость товарного поезда 45 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 часа?

48. Реши задачу.

 От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25 км/ч, а скорость другого 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?

49. Реши задачу

 Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?

50. Вычисли.

 Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мамина школа (летние задания) переход во 2 класс

Задания на лето (переход во 2 класс)....

Мамина школа (летние задания) переход в 3 класс

Задания на лето (переход в 3 класс)....

Мамина школа (летние задания) переход в 4 класс

Задания на лето (переход в 4 класс)...

Летние задания (переход во второй класс)

Задания по русскому языку, математике и список литературы для будущих второклассников....

Примерные летние задания при переходе в 4 класс

Задание на лето составлено для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (при переходе в 4 класс). Задания составлены с учетом программных требований с целью повторения и закрепления учебного материа...

Летнее задание при переходе в 3 класс.

Задание расчитанно для детей обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"....

летние задания при переходе в 5 кл

лнтние задания по математике и русскому языку помогут четвероклассникам повторить весь материл ,который они изучали в течение года....