Летние задания при переходе в 5 кл по математике
методическая разработка по математике (4 класс)
Летния задания по математике созданы таким образом,что ученики смогут вспомнить материал,который они изучали в течение года .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnie_zadaniya_po_matematike_4_klass.docx | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ при переходе в 5 КЛАСС
1.Реши задачу .Из поселка в город выехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч. В то же время ему на встречу выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Они встретились через 2 часа. 1)Кто был ближе до города, когда они встретились мотоциклист или велосипедист? 2)Какое расстояние от города до поселка?
2. Выполни деление с остатком.
14 780 : 100 270 : 20 6 600 : 900 58 000 : 8 000
143 917 : 1 000 260 : 50 2 000 : 300 19 000 : 6 000
3.Реши задачу.
Заяц за 2 ч пробегает 14 км, а сокол за 3 ч пролетает 210 км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца? На сколько километров в час скорость зайца меньше скорости сокола?
4.Реши задачу.
Двое рабочих заработали вместе 900 рублей. Один работал 2 недели, а другой 4 недели. Сколько денег заработал каждый?
5.Реши задачу.
В столовой в первом зале 18 одинаковых столов, а во втором зале 12 таких же столов. Сколько мест в первом и во втором зале, если в первом зале на 24 больше чем во втором.
6.Реши задачу. 2/3 отрезка составляет 18 дм. Чему равен весь отрезок?
7.Реши задачу. Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина?
8. Реши уравнения
х – 890 • 20 = 1 050 у : (1 098 – 998) = 4 3 000 + с = 6 000 : 2
300 + с = 3 000 : 2 х + 880 : 20 = 1 050 (1 098 – 998) : у = 4
9. Реши геометрическую задачу
На клеточном поле со стороной клетки 1см изображён прямоугольник со сторонами 7см и 5 см.
1) Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
2) Проведи на рисунке прямую линию, которая разделит этот прямоугольник на два прямоугольника, так, чтобы площадь одного из них была равна 14 см2.
10. Вычисли.
1 327 ∙ 41= 350 ∙ 420 = 164 ∙ 63 = 51473 ∙ 51= 280 ∙ 430=
163 ∙ 574= 5070 : 78= 12502 : 14 = 784 : 16 = 12096 : 56=
11.Реши задачу.
На одной пасеке 56 ульев на другой 48. С первой пасеки собрали на 80 килограмм больше меда, чем со второй. Сколько меда собрали с каждой пасеки, если в каждом улике было одинаковое количество меда?
12. Геометрическое задание.
Площадь участка 416 квадратных метра. Ширина участка – 16 метров. Чему равна длина этого участка?
13 Реши задачу .
В саду было 128 деревьев. 3/8 деревьев это яблони, 2/4 груши, а остальные деревья – сливы. Сколько слив было в саду?
14. Выполни действия:
3 км 24 м – 1 км 928 м = 6 м 25 см + 17 дм 8 см =
4 км 64 м – 1 км 718 м = 8 м 52 см + 13 дм 6 см =.
15.Реши задачу.
Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?
16. Найди значение выражения:
2503 ∙ 85 + (100 000 – 1 975) = 18 848: 38+ (260 - 4) • 20= (7594- 2129) : 5 + 707=
17. Реши уравнение.
Х ∙ 6 = 164+16 Х – 30 = 105+45
18. Геометрическое задание.
Площадь участка 234 квадратных метров. Длина участка 26 метров. Чему равна ширина этого участка?
19. Реши задачу.
Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2 000 кг?
20. Выполни умножение и деление в столбик.
916 × 7 = 124 × 70 = 612 × 8 = 136 × 50 =
30 050 × 4 = 402 ×174 = 80 040 × 5 = 207 × 312=
3368 : 8 = 2430 : 45 = 6128 : 4 = 3154 : 83 =
21.Реши задачу. Поезд ехал 12 ч со скоростью 72 км /ч. Сколько километров проехал поезд?
22.Реши задачу. Семь килограммов мороженого упаковали в большие и маленькие пачки. Большая пачка весит 600 г, а маленькая — 400 г. Получилось 4 маленьких пачки. Сколько понадобилось больших пачек?
23. Вычисли:
710 – 160 ∙ 4 : 2 + 180 : 12 = 760 – (124 + 90 : 15 ) + 60 ∙ 12 =
41507 – 3 ∙ ( 63 : 9 ) = 190 ∙ 200 + (32148 — 16) =
24. Реши задачу
Два поезда шли навстречу друг другу из двух городов. Один шёл со скоростью 74 км/ч, а второй со скоростью 83 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 785 км?
25. Реши уравнение
х – 984 = 2874 : 6 376 - х = 728 : 13
26.Реши задачу.
На изготовление одного пододеяльника требуется 4 м 60 см полотна, а на одну наволочку —80 см полотна. Всего было израсходовано 70 м полотна. Пододеяльников сшили 10 штук.Сколько сшили наволочек?
27. Вырази в новых единицах измерения
36 кг = ____ г 920 м = ____ дм 63 кг = ____ г 950 м = ____ дм
3 ч10мин = ____мин 6т 7 ц = ____ кг 2 ч10мин = ____мин 3т 4ц = ____ кг
27. Реши задачу
Периметр квадрата равен 360 мм. Найти площадь этого квадрата.
28. Реши задачу.Объём бочки 250 л. В пустую бочку вылили 13 двенадцатилитровых и 5 десятилитровых вёдер воды. Сколько ещё литров воды может поместиться в бочке?
29.Реши задачу .Большая упаковка мармелада стоит 170 рублей. Маленькая — 50 рублей.У Сергея была одна купюра в 500 рублей. Он купил две большие упаковки мармелада и столько маленьких, на сколько хватило денег. Сколько рублей сдачи получил Сергей?
30. Реши уравнения:
X - 2 345 = 5 * 345 Y + 852=4005 : 5 X : 68 = 84
X + 1 574 = 6 * 289 Y – 852=4 109 : 7 X • 73 = 4307
31 . Реши задачу.
От одной пристани в противоположных направлениях отплыли 2 катера. Скорость первого катера 25 км/ч, а скорость второго 32 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними было 342 км?
32. Реши задачу.
Площадь прямоугольника, одна сторона которого 6 см, равна 48 квадратных см. Найдите периметр прямоугольника.
33.Реши задачу.Шесть килограммов мёда разлили в большие и маленькие банки. В большую банку помещается 600 г мёда, а в маленькую — 400 г. Было заполнено 6 больших банок. Сколько потребовалось маленьких банок?
34. Реши примеры:
1 475 - 485 * 3 + 2 655 : 9 = 3 648 : ( 5 - 3 ) + 356 * 4 =
3 685 - 286 * 3 + 7 101 : 9 = 1 548 : ( 9 - 3 ) + 983 * 4 =
35. Реши задачу:
Путешественнику до места назначения надо преодолеть 820000 м. На автобусе он проехал 230 км, проплыл по реке на катере на 100000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 200 км. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен проехать на велосипеде?
36. Сравни.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц 48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг 43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т
9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг 240мин….5 часов
37. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м, его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
38. Реши задачу:
Туристу до места назначения надо преодолеть 1 000 000 м. На автобусе он проехал 60 км, проплыл по реке на лодке 2 000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 400 м. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен проехать на велосипеде?
39.Реши задачу. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 кв. м . Найдите длину площадки.
40. Вычисли.
72 304 + 9 658 = 30 745 – 21 839 = 3 458 * 6 = 906 * 58 = 132 : 14 =
59 472 : 236 = 730 · 240 403 · 592 22848 : 34 = 18447 : 473=
350 · 270 902 · 497 17052 : 28 14274 : 549= 5436Х248=
41.Реши задачу. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?
42. Вставь пропущенные числа:
7 км 5 м · 3 = ... км ... м 48 т 540 кг : 6 = ... т ... кг 2 ч – 36 мин = ... ч ... мин
5 км 6 м · 4 = ... км ... м 64 т 720 кг : 8 = ... т ... кг 6 ч – 38 мин = ... ч ... мин
43.Реши задачу. Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч?
44. Реши задачу .Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?
45.Реши задачу.
Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?
46. Реши задачу.
Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же скорости?
47. Реши задачу .
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70 км/ч, а скорость товарного поезда 45 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 часа?
48. Реши задачу.
От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25 км/ч, а скорость другого 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?
49. Реши задачу
Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?
50. Вычисли.
Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мамина школа (летние задания) переход во 2 класс
Задания на лето (переход во 2 класс)....
Мамина школа (летние задания) переход в 3 класс
Задания на лето (переход в 3 класс)....
Мамина школа (летние задания) переход в 4 класс
Задания на лето (переход в 4 класс)...
Летние задания (переход во второй класс)
Задания по русскому языку, математике и список литературы для будущих второклассников....
Примерные летние задания при переходе в 4 класс
Задание на лето составлено для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (при переходе в 4 класс). Задания составлены с учетом программных требований с целью повторения и закрепления учебного материа...
Летнее задание при переходе в 3 класс.
Задание расчитанно для детей обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"....
летние задания при переходе в 5 кл
лнтние задания по математике и русскому языку помогут четвероклассникам повторить весь материл ,который они изучали в течение года....