Контрольно -измерительные материалы по математике (1 класс)
тест по математике (1 класс)
Контрольно -измерительные материалы по математике (1 класс). Задания соответствуют ФГОС "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_1_klass.docx | 82.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа №1
1 класс
Базовый уровень
Задание 1. Выявить знание порядкового счёта в пределах 10
Раскрась 1 - й кружок по счёту красным цветом, 3- й кружок по счёту – зелёным цветом; последний кружок – синим цветом.
Образец выполнения:
Задание 2.Выявить умение считать в пределах 5
Нарисуй столько палочек, сколько указано цифрой:
4_________________________________________
Задание 3. Выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения
Посмотрите на свои листы. Послушайте задание.
« В вазе 3 яблока и столько же груш. Сколько фруктов в вазе?».
Нарисуйте столько треугольников, сколько фруктов в вазе. (Текст задачи можно повторить.)
Задание 4. Выявить умение соотносить и выбирать фигуры по их свойствам
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Повышенный уровень
Задание 5. *Выявить умение мыслить логически и изобразить ответ в виде рисунка
Саша и Лёша играют с самолётиком и машинкой. Лёша не играет с машинкой. Нарисуй, с чем играет Саша.
Задание 6.*Выявить умение мыслить логически
Миша и Коля увидели в небе два летящих вертолёта. Нарисуй с помощью квадратиков, сколько вертолётов увидел каждый мальчик?
Рабочий лист
Ученика(цы)________________________________________________
1.
2. _____________________
3. _________________________________________
4.
5.
6.__________________
Ключ к оцениванию предметных умений
Выполнение каждого задания базового уровня сложности и повышенного уровня сложности оценивается по двухбалльной шкале: 2 балла – указан только верный ответ; 1 балл – правильно выполнено 50% работы и больше; 0 баллов – указан неверный ответ или ответ отсутствует.
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл за выполнение задания |
| Первый круг-красным цветом, третий круг- зелёным цветом, седьмой круг- синим цветом | 2 балла- правильно закрашены все три кружка 1 балл- неправильно закрашен один круг 0 баллов- неправильно закрашено два и более круга |
| Изображают четыре палочки | 2 балла- изображено четыре палочки 1 балл- изображены четыре фигуры, но не палочки 0 баллов- не изображено четыре палочки |
| Рисуют шесть треугольников | 2 балла- изображено шесть треугольников 2 балла- изображено шесть фигур, но не треугольники 1 баллов- изображено не шесть треугольников |
| Закрашены пять треугольников и один прямоугольник | 3 балла- закрашены пять треугольников и один прямоугольник 2 балла- закрашено четыре треугольника и один прямоугольник 1 балл- закрашено четыре фигуры 1 баллов – закрашено менее четырёх фигур |
| Рисуют машинку | 2 балла- нарисована машинка 1 балл- была попытка решить задачу 0 баллов- неверный ответ или нет ответа |
| Рисуют два квадрата | 2 балла- нарисовано два квадрата 1 балл- была попытка решить задачу 0 баллов- неверный ответ или нет ответа |
Анализ входной диагностической работы по математике
1 класс
Учитель_______________________________________________
Количество учащихся в классе____________________________
Выполнили работу____________человек_______________%
Диагностика предметных умений
Задание | Проверяемые умения | Баллы | Количество учащихся, справившихся с заданием | % учащихся, справившихся с заданием |
Базовый уровень
1. | Умение выделять определённые фигуры в натуральном числовом ряду | 2 балла | ||
2. | Умение изображать определённое количество заданных фигур | 2 балла | ||
3. | Умение выбирать и выполнять операцию сложения в соответствии с пониманием смысла задачи | 3 балла | ||
4. | Умение соотносить и выбирать фигуры по их свойствам | 3 балла |
Повышенный уровень
5. | Умение решать логическую задачу | 2 балла | ||
6. | Умение решать нестандартную задачу | 2 балла |
Результаты работы | Количество учащихся | % учащихся |
Базовый уровень усвоен полностью (10 баллов) | ||
Базовый уровень выполнен не полностью (8-9 баллов) | ||
Базовый уровень усвоен частично (6-7 баллов) | ||
Базовый уровень не усвоен ( 5 и менее баллов) | ||
Повышенный уровень усвоен полностью |
Диагностическая работа по математике № 2 за первое полугодие
1 класс
1 вариант | 2 вариант |
Базовый уровень 1.Проверяем умение ориентироваться в числовом ряду Запиши по порядку числа от 6 до 13 __________________________________ 2.Проверяем умение находить значение выражений Реши примеры, запиши ответы. 7 + 2 = 9 – 3 = 3 + 5 = 0 + 8 = 8 – 1 = 7 – 7 = 3.Проверяем умение решать текстовые задачи Прочитай задачу. Запиши решение. На ветке сидели 7 птиц. Улетели 3 птицы. Сколько птиц осталось? __________________________________ 4.Проверяем умение измерять заданную фигуру Измерь и запиши длину отрезка. Повышенный уровень 5.*Проверяем умение решать нестандартные задачи Реши задачу, запиши ответ. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов осталось? ___________________________________________________________ 6.*Проверяем умение решать логические задачи Реши задачу, запиши ответ. Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чём играл Юра, если Миша и Петя играли на разных инструментах? __________________________________ | Базовый уровень 1.Проверяем умение ориентироваться в числовом ряду Запиши по порядку числа от 8 до 15 ______________________________ 2..Проверяем умение находить значение выражений Реши примеры, запиши ответы. 5 + 2 = 9 – 3 = 3 + 6 = 0 + 6 = 8 – 3 = 7 – 4 = 3.Проверяем умение решать текстовые задачи Прочитай задачу. Запиши решение. В вазочке лежало 8 конфет. 5 конфет съели. Сколько конфет осталось в вазочке? _________________________________ 4.Проверяем умение измерять заданную фигуру Измерь и запиши длину отрезка. Повышенный уровень 5.*Проверяем умение решать нестандартные задачи Реши задачу, запиши ответ. Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней номер 10. Сколько листов выпало из книги? _______________________________________________________ 6.*Проверяем умение решать логические задачи Реши задачу, запиши ответ. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков? _________________________________ |
Ключ к оцениванию предметных умений
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл за выполнение задания |
1. Ориентироваться в модели числового ряда | 1 вариант: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 2 вариант: 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 | 3 балла- правильный ответ 2 балла - неправильно поставлено или пропущено одно число 1 балл- пропущено или неправильно поставлено два числа 0 баллов- пропущено или неправильно поставлено три и более числа |
2. Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10 | 1 вариант: 7+2=9 0+8=8 9-3=6 8-1=7 3+5=8 7-7=0 2 вариант: 5+2=7 0+6=6 9-3=6 8-3=5 3+6=9 7-4=3 | 3 балла-все примеры решены 2 балла- решено четыре примера 1 балл- решено три или два примера 0 баллов- решён один пример |
3. Решать текстовую задачу в одно действие | 1 вариант: 7-3=4(п) 2 вариант: 8-5=3 (к) | 2 балла- правильно решена задача 1 балл- правильно выбрано действие, но неверное вычисление 0 баллов- задача решена неверно |
4. Находить длину заданного отрезка | 1 вариант: 6 см. 2 вариант: 8 см. | 2 балла- правильный ответ 1 балл- неверно записан ответ 0 баллов- неверно измерен отрезок; |
5. Решать нестандартную задачу | 1 вариант: 5 углов 2 вариант: 3 листа | 2 балла- правильно решена задача 1 балл- была попытка решить задачу 0 баллов- задача не решена |
6. Решать логическую задачу | 1 вариант: Юра играл на гитаре 2 вариант: 4 внука у бабушки | 2 балла- правильно решена задача 1 балл- была попытка решить задачу 0 баллов- задача не решена |
Анализ работы по математике за первое полугодие
1 класс
Учитель_______________________________________________
Количество учащихся в классе____________________________
Выполнили работу____________человек______________%
Диагностика предметных умений
Задание | Проверяемые умения | Баллы | Количество учащихся, справившихся с заданием | % учащихся, справившихся с заданием |
Базовый уровень
1. | Умение ориентироваться в натуральном числовом ряду | 3 балла | ||
2. | Умение находить значение выражения | 3 балла | ||
3. | Умение решать текстовые задачи | 2 балла | ||
4. | Умение измерять заданную фигуру | 2 балла |
Повышенный уровень
5. | Умение решать нестандартную задачу | 2 балла | ||
6. | Умение решать логическую задачу | 2 балла |
Результаты работы | Количество учащихся | % учащихся |
Базовый уровень усвоен полностью (10 баллов) | ||
Базовый уровень выполнен не полностью (8-9 баллов) | ||
Базовый уровень усвоен частично (6-7 баллов) | ||
Базовый уровень не усвоен (менее 5 баллов) | ||
Повышенный уровень усвоен полностью |
Итоговая диагностическая работа № 3
1 класс
Вариант 1 | Вариант 2 |
Базовый уровень 1.Проверяем умение ориентироваться в натуральном числовом ряду Запиши данные числа в порядке возрастания: 18, 5, 19, 12, 6, 17, 15, 9 _________________________________ 2.Проверяем умение записывать и находить значение выражения Запиши выражения и найди их значения. Число 9 уменьшить на 4___________________ Уменьшаемое - 10, вычитаемое – 3 ___________ 3.Проверяем умение решать текстовые задачи Прочитай задачу. Реши её. Запиши ответ. Ручка стоит 12 рублей, а ластик на 4 рубля дешевле. Сколько стоит ластик? ______________________________ Ответ: ____________________________________ 4.Проверяем умение чертить ломаную линию и находить её длину Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 5 см, длина второго звена – 2 см, длина 3 звена – 3 см. Найди длину ломаной линии. • Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии. Повышенный уровень 5.*Проверяем умение решать логическую задачу Реши задачу. Запиши ответ. В коробке лежало 8 цветных и 10 простых карандашей. Сколько карандашей взяли из коробки, если в ней осталось 9 карандашей? __________________________________ 6.*Проверяем умение решать нестандартные задачи Реши задачу. Запиши ответ. Когда из мешка отсыпали сначала 8 кг муки, а затем ещё 5 кг, в нём осталось 5 кг. Сколько килограммов муки было в мешке? _______________________________________ | Базовый уровень 1.Проверяем умение ориентироваться в натуральном числовом ряду Запиши данные числа в порядке убывания: 3, 14, 18, 9, 1, 11, 16, 7 ____________________________________ 2.Проверяем умение записывать и находить значение выражений Запиши выражения и найди их значения. Число 8 уменьшить на 5 ____________________ 3.Проверяем умение решать текстовые задачи Прочитай задачу. Реши её. Запиши ответ. Во дворе гуляли 11 цыплят, а уток было на 3 меньше. Сколько уток было во дворе? ______________________________ Ответ: ______________________________________ 4.Проверяем умение чертить ломаную линию и находить её длину Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Длина 1 звена – 6 см, длина второго звена – 1 см, длина 3 звена – 5 см. Найди длину ломаной линии. • Решение: _____________________ Ответ: _____ длина ломаной линии. Повышенный уровень 5.*Проверяем умение решать логические задачи Реши задачу. Запиши ответ. В коробке лежало 6 цветных и 12 простых карандашей. Сколько карандашей взяли из коробки, если в ней осталось 8 карандашей? ___________________________________ 6.*Проверяем умение решать нестандартные задачи Реши задачу. Запиши ответ. Когда из мешка отсыпали сначала 7 кг муки, а затем ещё 6кг, в нём осталось 4 кг. Сколько килограммов муки было в мешке? ____________________________________ |
Ключ к оцениванию предметных умений
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл за выполнение задания |
1. Записать числа в порядке возрастания (убывания) | 1 вариант:5, 6, 9, 12, 15, 17, 18, 19 2 вариант: 18, 16, 14, 11, 9, 7, 3, 1 | 3 балла- правильный ответ 2 балла- пропущено одно число 1 балл - пропущено два числа 0 баллов-пропущено или неправильно поставлено более, чем два числа. |
2. Записать выражения и найти их значения | 1 вариант: 9-4=5; 6+2=8; 10-3=7; 8+5=13; 14-9=5; 2 вариант: 8-5=3; 5+4=9; 10-6=4; 7+4=11; 17-8=9; | 3 балла- правильный ответ 2 балла- неправильно записан один пример или неправильно решен один пример 1 балл- неправильно записано или неправильно решено два примера 0 баллов- неправильно записано или неправильно решено более, чем два примера; |
3. Решать текстовую задачу в одно действие | 1 вариант: 12-4=8 (р)-стоит ластик 2 вариант: 11-3=8 (у)-было во дворе | 2 балла- правильный ответ 1 балл-действие выбрано правильное, но есть ошибка в вычислении. 0 баллов- задача не решена или решена неверно |
4. Чертить ломаную линию и находить её длину | 1 вариант: 10 см. длина ломаной линии 2 вариант: 12 см. длина ломаной линии | 2 балла- правильно начерчена ломаная линия и правильно найдена её длина 1 балл- неправильно найдена длина ломаной линии 0 баллов- неправильно начерчена ломаная линия и не найдена её длина |
5. Иметь возможность решить логическую задачу | 1 вариант: 8+10=18(к) всего; 18-9=9 (к) – взяли из коробки 2 вариант: 6+12=18 (к)-всего; 18-8=10 (к)-взяли из коробки | 2 балла-верное решение 1 балл- правильный выбор действия, но ошибка в вычислениях 0 баллов- задача не решена или решена неверно |
6. Иметь возможность решить логическую задачу | 1 вариант: 8+5=13(кг); 13+5=18 (кг)-было в мешке 2 вариант: 7+6=13 (кг); 13+4=17 (кг)- было в мешке | 2 балла-верное решение 1 балл- правильный выбор действия, но ошибка в вычислениях 0 баллов- задача не решена или решена неверно |
Анализ итоговой контрольной работы по математике 1 класс
Учитель_______________________________________________
Количество учащихся в классе____________________________
Выполнили работу_______человек________%
Диагностика предметных умений
Задание | Проверяемые умения | Баллы | Количество учащихся, справившихся с заданием | % учащихся, справившихся с заданием |
Базовый уровень
1. | Умение ориентироваться в натуральном числовом ряду | 3 балла | ||
2. | Умение записывать и находить значение выражения | 3 балла | ||
3. | Умение решать текстовые задачи | 2 балла | ||
4. | Умение чертить ломаную линию и находить её длину | 2 балла |
Повышенный уровень
5. | Умение решать логическую задачу | 2 балла | ||
6. | Умение решать нестандартную задачу | 2 балла |
Результаты работы | Количество учащихся | % учащихся |
Базовый уровень усвоен полностью (10 баллов) | ||
Базовый уровень выполнен не полностью (8-9 баллов) | ||
Базовый уровень усвоен частично (6-7 баллов) | ||
Базовый уровень не усвоен (менее 5 баллов) | ||
Повышенный уровень усвоен полностью |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно - измерительные материалы по математике для 1 - 2 классов по образовательной системе "Школа 2100"
Представленный материал может использоваться на уроках математике по образовательной системе " Школа 2100" , а так же и по другим програмам. Данный материал содержит тесты для проверки текущих знаний ...
Комплект контрольно-измерительных материалов по математике для 2-го класса.
Тесты № 1, № 2, №3...
Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по программе "Школа 2100"
КИМЫ по математике для 3 класса, "Школа 2100"....
Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по программе "Школа 2100"
КИМы по математике для 3 класса, "Школа 2100"....
Контрольно-измерительные материалы по математике для оценки достижения предметных результатов учащихся 3 класса
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 клас...
УМК «Перспективная начальная школа» Контрольно- измерительные материалы по математике 2 класс
Контрольно - измерительные материалы по математике 2 класс...
Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса. УМК Гармония
разработаны все контрольные работы на основе пособия Н.Б. Истоминой Контрольные работы. 3 класс...