Разработка проверочной работы по математике в 4 классе по теме "Устные вычисления. Нумерация. Решение задач."
методическая разработка по математике (4 класс)
Разработка проверочной работы №1 по математике в 4 классе по теме "Устные вычисления. Нумерация. Решение задач."
Цель проверочной работы – оценить качество усвоения учащимися умений устных вычислений, нумерации и решения задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_no1_ustnye_vychisleniya._numeratsiya._reshenie_zadach.docx | 29.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа №1
4 класс
1. Цель проверочной работы – оценить качество усвоения учащимися умений устных вычислений, нумерации и решения задач.
2. Продолжительность работы: 20 минут.
3. План проверочной работы
Раздел содержания | № задания | Объект оценивания умения | Уровень задания | Время выполнения | Максимальный балл за выполнение |
Нумерация | 1 | Умение находить закономерность и продолжать ряд чисел. | Б | 4 мин | 2 |
Нумерация | 2 | Умение находить заданные разряды в числах. | Б | 4 мин | 2 |
Нумерация. | 3 | Умение записи чисел цифрами | Б | 4 мин | 2 |
Устные вычисления. Решение задач. | 4 | Умение решать задачи в два действия. | Б | 8 мин | 3 |
Заданий базового уровня – 4 (9 баллов)
Итого: 4 задания, 9 баллов
Уровень знаний | Кол-во баллов |
Высокий | 9 баллов |
Средний | 8-6 баллов |
Низкий | 5 и меньше баллов |
Критерии оценивания проверочной работы.
№ задания | Содержание верного ответа по вариантам. | Баллы и указания по оцениванию. | |
1 вариант. | 2 вариант | ||
№ 1 | 35798 35799 35800 35801 8702 8701 8700 8699 | 5788 5789 5790 5791 28602 28601 28600 28599 | 2 балла –верно записаны все числа; 1 балл - в записи чисел допущено 1-3 ошибки; 0 баллов – допустили 4 и более ошибок. |
№ 2 | 32 648 Сотни 326 сотен | 458617 Единицы тысяч 45861 | 2 балла – выполнили все задания верно; 1 балл – допущено1-2 ошибки; 0 баллов – допущено более 2 ошибок. |
№ 3 | 2300 600083 8540 | 2450 700092 450 | 2 балла - записали все числа верно; 1 балл - записали 2 числа верно; 0 баллов – записали только 1 число верно или не записали ни одного числа верно. |
№4 | 200*3-100*4=200(г) Ответ: на 200 г больше купили семян петрушки, чем семян кабачков | 200*5-300*3=100 (г) Ответ: на 200 г больше купили семян укропа, чем семян кабачков | 3 балла - решили задачу верно; 2 балла - сделана ошибка в вычислениях; 1 балл – выполнено верно только 1 действие; 0 баллов – задача не решена или решена не верно; |
Проверочная работа № 1 по теме: Устные вычисления. Нумерация. Решение задач.
1 вариант
1. Запиши следующие четыре числа:
35796, 35797, ____________, _____________, ____________, _______________
8705, 8704, 8703,__________, _____________, ______________, _______________
2. Подчеркни в числе 32 648 цифру, которая обозначает число единиц тысяч одной чертой, а число десятков тысяч – двумя чертами.
Что обозначает цифра 6 в записи этого числа? _______________________________
В этом числе всего ________________сотен.
3. Запиши числа цифрами:
2 тысячи 3 сотни _______________
600 тысяч 8 десятков 3 единицы _______________________
8 тысяч 54 десятка __________________
4. Реши задачу.
Купили 3 пакета семян петрушки по 200 г в каждом, и 4 пакета семян кабачков по 100 г в каждом. На сколько граммов больше купили семян петрушки, чем семян кабачков?
2 вариант
- Запиши следующие четыре числа:
5786, 5787, ____________, _____________, ____________, _______________
28605, 28604, 28603,__________, _____________, ______________, _______________
2. Подчеркни в числе 458617 цифру, которая обозначает число десятков тысяч одной чертой, а число сотен – двумя чертами.
Что обозначает цифра 8 в записи этого числа? _______________________________
В этом числе всего ________________десятков.
3. Запиши числа цифрами:
24 сотни 5 десятков _______________
700 тысяч 9 десятков 2 единицы _______________________
45 десятков __________________
4. Реши задачу.
Купили 5 пакетиков семян укропа по 200 г в каждом, и 3 пакета семян кабачков по 300 г в каждом. На сколько граммов больше купили семян укропа, чем семян кабачков?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по математике 4 класс "Устный счёт по теме:Решение задач на движение"
Презентация создана в Microsoft Office PowerPoint 2007...
Математика (2 класс) Тема: Действия над числами. Решение задач.
усовершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление, воображение, внимание, память; воспитывать интерес к предмету, чу...
Презентация урока математики 2 класс. УМК "Гармония".Тема урока: "Решение задач.Сложение двузначных чисел".
Презентация урока по ФГОС с использованием здоровьесберегающих технологий....
Открытый урок по математике 2 класс УМК "Школа Росси" (октябрь) "Решение задач и выражений"
Урок построен с использованием электронного приложения к учебнику ,с элементами игры и путешествия....
Математика 1 класс, УМК "Школа России", тема: "Решение задач. Закрепление."
Математика 1 класс, УМК "Школа России", тема: "Решение задач. Закрепление."Включена работа с одаренными детьми....
Конспект урока по математике 4 класс. УМК "Школа 2100". Тема: Решение задач на "движение", "работу", "куплю-продажу"
Математика 4 классУрок 56Тема урока: Решение задач на "движение", "работу", "куплю-продажу", ...Форма проведения: групповая с элементами самостоятельной работы и работы в парах На уроке дети...
МАТЕМАТИКА. 3 КЛАСС УМК «ПЕРСПЕКТИВА» Тема урока: «Решение задач с использованием формулы работы"
Краткий конспект-карта+презентация...