«Деление с остатком .Закрепление.»
план-конспект урока по математике (3 класс)

Влазненкова Татьяна Владимировна

закреплять прием деления с остатком; закрепить изученные приемы внетабличного деления и умножения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

   

Комитет образования администрации Балаковского муниципального района  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21»

Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Урок  математики

Класс  3 Б

Тема  «Деление с остатком .Закрепление.»

Дата  17.02.2023 г.

Учитель   Влазненкова ТВ..

Предмет: Математика

Класс: 3

Тема урока: Деление с остатком. Закрепление

Цели урока: закреплять прием деления с остатком; закрепить изученные приемы внетабличного деления и умножения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • закрепят умение выполнять деления с остатком;
  • читать равенства, используя математическую терминологию;
  • повторят решение задач изученных видов;
  • вычислительные навыки.
  • Личностные:
  • сформируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Тип урока: закрепление пройденного материала

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.

Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.

Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите классная работа, на полях записываем число, сегодня 17  февраля.

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку
Садиться на места

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Практический: математический диктант

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

- Выполняя это задание, какое арифметическое действие вы выполняли?

- Как называются числа при делении?

-Как найти делимое?

- Как найти делитель?

-Что можно сказать про оставшиеся числа?

- Что знаете об остатке?

-Какой остаток может быть если делитель 4, 7

Самостоятельно выполнять упражнение

Проверять свои знания

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

Постановка учебной задачи Целеполагание и мотивация
Словесный: ответы на вопросы.

Постановка проблемы.

- Скажите, какая тема нашего урока? (деление с остатком - на доске)

Это новая тема? Нет, а как называется такой урок? ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

- Какие цели поставим перед собой? (на доске)

  • ХОЧУ
  • НАДО

Урок закрепления дает нам понять

Что мы умеем и что нужно знать.

Какова будет тема нашего урока? Какие задачи перед собой поставим? (Закрепить деление с остатком. Закрепить выполнение деления с остатком.)

  • Давайте проведем 1 эксперимент.

У вас на партах по два сарафана и пуговицы. Подсчитайте количество пуговиц для этих сарафанов и распределите их поровну на сарафаны.

  • Все ли пуговицы удалось поровну пришить (разложить) на два сарафана?
  • Сколько пуговиц на каждом сарафане?
  • Запишем выражение, соответствующее вашим действиям.
  • Сколько пуговиц было сначала? (9)
  • На сколько сарафанов их разделили? (2)
  • Все ли пуговицы разделили? (нет)
  • Какое самое большое число делили? (8)
  • Сколько осталось? 1
  • Как получили?

9:2=4 ( ост.1)

- А всегда ли удобно делить с помощью рисунка?

16:5=                   39:6=          45:15=

Размышлять над темой урока и учебной деятельностью

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: выполнение упражнений;

решение задач

Расход сахара

на 1 стакан клюквы

Количество

стаканов клюквы

Количество

стаканов сахара

Брат

2ст.

18ст.

?

Сестра

2ст

6ст.

?

I способ:

1) 18 + 6 = 24 (ст.) – собрали всего

2) 24 · 2 = 48 (ст.)

II способ:

1) 18 · 2 = 36 (ст.) – на ягоды брата

2) 6 · 2 = 12 (ст.) – на ягоды сестры

3) 36 + 12 = 48 (ст.)

О т в е т: 48 стаканов всего. 

Физминутка

Ребята, а сейчас давайте немного отдохнем.

Анализировать и решать задачу

Составлять схему

Составлять таблицу

Самостоятельно решать выражения

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; выражать мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать собственное мнение.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные

Самостоятельная

работа

Самостоятельная

работа

Самостоятельная работа

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   84 : 9=

19 : 4 =                    37 : 5 =  

Выберите и решите примеры на деление с остатком.

18 : 3          25  : 4         37 : 6           72 : 8           47 : 5

 29 : 9          56 : 8           19 : 6

Выполнять деление с остатком

Проверять свои знания

Усваивать новую информацию

Самостоятельно выводить правило

Пользоваться учебной литературой в ситуации затруднения

Работа в парах

Работа в парах (тест)

  1. Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Домашнее задание

Словесный: слово учителя

1 мин

Повторить таблицу

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

2 мин

-

Работа в группах

Задание: решите задачу, выполнив рисунок

1 группа: На экскурсию отправились 15 учеников. Они построились парами. Сколько пар учеников получилось? Сколько учеников остались без пары?

2 группа: У Максима 16 рублей. Сколько карандашей по 7 рублей он может купить? Сколько денег у него ещё останется?

3 группа: В упаковке 10 таблеток. Больному нужно пить по 1 таблетке 3 раза в день. На сколько дней хватит этих таблеток? Сколько таблеток останется?

Проверка: представитель от команды выходит к доске, читает задачу, показывает и объясняет её решение.

- Молодцы, хорошо справились с заданием.

Отвечают на вопрос, приводят примеры.

Работают в группах: решают задачу с помощью рисунка.

1. - Ребята, чему мы хотели научиться вначале урока?

- Мы достигли своей цели?

- А каким способом?

- А как вы думаете есть ещё другие способы решения деления с остатком?

- Об этом мы узнаем на следующем уроке.

- А сейчас посмотрите ещё раз на список вопросов о делении, с которого мы начинали урок (на экране).

- Какие вопросы вы бы добавили после сегодняшнего урока? (Все ли числа делятся? Может ли быть остаток больше или равен делителю?)

2. - Ребята, оцените результат своей работы на уроке, поставив себя на ступеньку.

  • У меня ничего не получилось.
  • Не совсем усвоил, сомневаюсь.
  • Мне всё удалось, я всё понял!

3. Отметки за урок….

4. Домашнее задание. Закрепить умение выполнять деление с остатком и решение задач вы можете здесь: ТПО с. 31 № 80, 81, 82 (на выбор 2 задания)

- Урок закончен. Спасибо за хорошую работу!

1.

Отвечают на вопросы учителя

Предлагают добавить вопросы в список.

2.

Оценивают с помощью «Лесенки» свою работу на уроке.

3.

Слушают отметки.

4.

Записывают домашнее задание.

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

Обведите числа которые делятся на 4

 –1 вариант

21,16,30, 8, 35, 12,11, 36, 24

-2 вариант

Обведите числа , которые делятся на 7

50, 42,13, 21,45,24,14, 29,63

)

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Работа в парах (тест

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

а) 2 (ост.2)

б) 2 (ост.1)

в) 2 (ост.3)

        2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

             б) 6

             в) 7

        3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

             б) 15 : 7 = 2 (ост.2)

             в) 15 : 7 = 3 (ост.1)

         4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              а) 7, 8, 9

              б) 5, 6, 7

              в) 3, 4, 1

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.

25  : 4                 34:8

47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.

25  : 4                 34:8

47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.  

       

   25  : 4                 34:8

   47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.            

25  : 4                 34:8

47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.

25  : 4                 34:8

47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.

25  : 4                 34:8

47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.  

       

   25  : 4                 34:8

   47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.            

25  : 4                 34:8

47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.

25  : 4                 34:8

47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.

25  : 4                 34:8

47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.  

       

   25  : 4                 34:8

   47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.            

25  : 4                 34:8

47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =  4(ост 1)              

83 : 9= 9(ост 2)              

18 : 4 = 4(ост 2)                              

  37 : 5 =  7(ост 2)              

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.

25  : 4 = 6(ост 1)                            

 34:8=4(ост 2)              

47 : 5 =  9(ост 2)                            

 19 : 6=3(ост 1)              

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.

25  : 4                 34:8

47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.  

       

   25  : 4                 34:8

   47 : 5                   19 : 6

Решение примеров на деление с остатком.     Самопроверка.

 «5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

 

 33 : 8 =                   83 : 9=

18 : 4 =                    37 : 5 =  

5» - ошибок нет

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 ошибки

решите примеры на деление с остатком.            

25  : 4                 34:8

47 : 5                   19 : 6

25  : 4 = 6(ост 1)                            

 34:8=4(ост 2)              

47 : 5 =  9(ост 2)                            

 19 : 6=3(ост 1)              

33 : 8 =  4(ост 1)              

83 : 9= 9(ост 2)              

18 : 4 = 4(ост 2)                              

 37 : 5 =  7(ост 2)              

1.Частное чисел 8  и 3 равно:

                 а) 2 (ост.2)

 2. При делении на 6 получится остаток:

             а) 5

 3. Значение какого выражения найдено верно?

             а) 15 : 7 = 2(ост.1)

 4. Какие остатки могут получится при делении на 5:

              в) 3, 4, 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики "Деление с остатком" (закрепление), 3 класс

Урок построен в виде "путешествия" . Программа " Школа России"...

Презентация к уроку математики по теме " Деление с остатком" (закрепление), 3 класс

Презентация помогает сделать урок.более ярким, наглядным. Работает " по щелчку"....

Учебно-методический материал.Конспект урока по теме: "Деление с остатком. Закрепление."

Конспект урока математики: "Деление с остатком. Закрепление." УМК по системе развивающего обучения л.В.Занкова.  Обобщение знаний и умений алгоритма выполнения деления числа с остатком.Разв...

Деление с остатком. Закрепление

Урок математики в 3 классе по теме Деление с остатком. Закрепление. Презентация PowerPoint...

Урок математики "Деление с остатком. Закрепление"

Урок математики (УМК "Школа России")...