методический материал по математике
учебно-методический материал по математике (3 класс)

методический материал по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_zadaniya.docx446.06 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО:

Класс: 3 класс

Предмет: Математика

Тема: Площади фигуры. Единицы площади

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели

оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Задание №1.

Среди предложенных фигур найди круг. Обведи номер правильного ответа.

1) 2) 3)

Задание №2.

Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см. Обведи номер правильного ответ.

1) 13 см

2)20 см

3) 18 см

Задание №3.

Выберите формулу площади: Обведи номер правильного ответа

1) S = a × a = а²

2) P = a + b +c +d

Формирование умения определять геометрическую фигуру «круг»

Формирование умения узнавать площадь геометрической фигуры

Формирование умения узнавать формулу площади фигур.

  1. Прочитать задание
  2. Вспомнить определение геометрической фигуры «круг»
  3. Выбрать правильный ответ.

  1. Прочитать задание
  2. Вспомнить формулу определения площади.
  3. Выбрать правильный ответ.

  1. Прочитать задание
  2. Вспомнить формулу определения площади.
  3. Выбрать правильный ответ.

0 баллов – задание выполнено не верно

1 балл – задание выполнено с ошибками

2 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание выполнено не верно

1 балл – задание выполнено с ошибками

2 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание выполнено не верно

1 балл – задание выполнено с ошибками

2 балла – задание выполнено верно

Ответ: 3

Ответ: 2) 20 см

Ответ : 1) S = a × a = а²

Воспроизведение

Понимание

Применение в

знакомых условиях

Применение в новых

условиях

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели

оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

№1. Найди квадрат и отметь правильный ответ галочкой:

1) 2) 3)

№2. Выберите формулу площади:

1) S = a × a = а²

2) P = a + b +c +d

№3. Найди площадь фигуры, если сторона равна 5 см. Выбери правильный ответ:

1) 25

2) 20

3) 10

Уметь узнавать фигуру – квадрат.

Уметь узнавать формулу площади фигур.

Уметь узнавать площадь фигуры.

№1

1. Прочитать задание.

2. Вспомнить определение фигуры – квадрат.

3. Выбрать правильный ответ.

№2.

1. Прочитать задание.

2. Вспомнить формулу площади.

3. Выбрать правильный ответ.

№3.

1. Прочитать задание.

2. Вспомнить формулу площади.

3. Выбрать правильный ответ.

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

№1. Ответ: 3)

№2. Ответ 1)

№3.

S = a × a = а²

S=5*5=25 см²

Ответ: 1)

Воспроизведение

№1. Вставьте пропущенные слова:

Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его ______ и _____, а потом вычислить _____ полученных чисел

№2. Вставьте пропущенные значения:

В прямоугольнике ABCD поместилось 7 квадратных см. Значит, площадь прямоугольника ABCD равна ___

№3. Вставьте пропущенные значения:

Площадь – внутренняя часть любой ______геометрической фигуры.

Квадрат – это______, у которого все стороны______.

Прямоугольник – это ____________, у которого все углы _____.

Квадратный сантиметр – квадрат со стороной __________.

Уметь самостоятельно воспроизводить определение.

Уметь самостоятельно воспроизводить определение.

Уметь самостоятельно воспроизводить определение.

№1

1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. записать пропущенные слова

№2

1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. записать пропущенные слова

№3

1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. записать пропущенные слова

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его длину и ширину, а потом вычислить произведение полученных чисел

№2. Ответ:

В прямоугольнике ABCD поместилось 7 квадратных см. Значит, площадь прямоугольника ABCD равна 7 см².

№3. Ответ:

Площадь – внутренняя часть любой плоской геометрической фигуры.

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые.

Квадратный сантиметр – квадрат со стороной 1 сантиметр.

Понимание

№1. Первая фигура состоит из 8 квадратов, а вторая из 4 таких же квадратов. Докажи, что площадь второй фигуры меньше площади первой.

1. 2.

№2. Докажи, что знаки «больше»/ «меньше» поставлены верно/неверно:

1) 2см < 20см²

2) 40дм² > 4дм

3) 300 мм² > 30см²

№3. Запиши номера фигур в порядке уменьшения их площади:

1. 2. 3. 4.

Докажи свой выбор.

Уметь доказывать и объяснять различия площадей фигур.

Уметь доказывать и объяснять правильную или неправильную постановку математических знаков.

Уметь доказывать и объяснять различия площадей фигур.

1. Прочитать задание

2. Применить изученный материал

3. Доказать, что площадь второй фигуры меньше.

№2.

1. Прочитать задание

2. Применить изученный материал

3. Доказать правильную или неправильную постановку математических знаков.

№3.

1. Прочитать задание

2. Применить изученный материал

3. Доказать различия площадей фигур.

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

№1. Ответ: Все фигуры состоят из квадратов одинаковой площади, значит площадь второй фигуры меньше площади первой, т.к. состоит из меньшего числа квадратов.

№2. Ответ:

1) 2см < 20см² - верно, т.к. 20см² больше чем 2см.

2) 40дм² > 4дм – верно, т.к. 40дм² больше чем 4 дм.

3) 300 мм² > 30см² - неверно, т.к. 30см² = 3000 мм².

№3. Ответ: 3, 1, 2, 4.

Фигура 3 самая большая, значит площадь её больше чем у остальных фигур. Фигура 1 меньше фигуры 3, но больше фигур 2 и 4. Фигура 2 больше чем фигура 4, но меньше чем фигуры 3 и 1. Фигура 4 самая маленькая, значит и площадь меньше чем у других фигур.

Применение в

знакомых условиях

№1. Определи длину прямоугольника, если его площадь равна 126 см², а ширина 9 см.

№2. Вычисли длину стороны квадрата и его площадь, если периметр равен 32см.

Уметь применять знания в знакомых условиях

Уметь применять знания в знакомых условиях

1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. Решить задачу

1. Прочитать задание

2. Вспомнить изученный материал

3. Решить задачу

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

№1. Ответ:

126:9=14 (см) – длина прямоугольника.

№2. Ответ:

1) 32:4=8 (см) – длина стороны квадрата

2) 8*8=64 (см²) – площадь квадрата.

Применение в новых

условиях

Разработать проект на тему «Дом мечты».

Разработать макет дома мечты, применяя знания о площади, соотношении сторон и размеров.

Уметь разрабатывать проекты, делать макет здания.

1. Прочитать задание

2. Подумать над реализации проекта

3. Найти информацию в интернет источниках

4. Сделать сообщение

5. Сделать макет здания

6. Представить работу.

0б - задание не выполнено.

1б - задание выполнено частично верно

2б – задание выполнено верно

Проект «Дом мечты»

(выполненный макет дома на бумажном носителе со схемой)

Сообщение: я представляю свой дом мечты так(показ макета).

(Рассказ о планировке здания)

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Проверка сформированности умения узнавать прямоугольник среди других геометрических фигур.

#1057;реди предложенных фигур найди прямоугольник

2. Назови все фигуры, из которых состоит домик. Задание в

3. О какой геометрической фигуре говориться?

«геометрическая фигура, у которой все углы прямые и противоположные стороны равны»

Задания этого уровня применяются на этапе актуализации раннее полученных знаний, рекомендуется выполнять самостоятельно с дальнейшей проверкой.

#1047;адание считается выполненным, если ученик верно нашёл фигуру из предложенных.

2. Задание проверяется в приложении, если загорается зелёный свет-задание выполнено верно

3. Задание считается выполненным, а тема усвоенной, если ребёнок верно узнал геометрическую фигуру по описанию

#1055;рямоугольником является фигура под номером 1, так как это четырехугольник, у которого все углы прямые.

#1044;омик состоит из прямоугольников, круга и треугольника.

3. Прямоугольник

Воспроизведение

Воспроизведение ранее полученных знаний.

Восстанови пропуски в изученном правиле:

#1063;тобы вычислить площадь __________

нужно найти его длину и ________, а потом вычислить ____________ полученных чисел.

2. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо...

1)измерить длину и ширину этого прямоугольника и найти произведение полученных чисел.

2)измерить длину и ширину этого прямоугольника и найти разницу полученных чисел.

3)измерить длину и ширину этого прямоугольника и найти сумму полученных чисел.

3. Отметь формулу для нахождения площади прямоугольника

1. S = (a + b) ∙ 2 2. S = a ∙ b

3. S = a + b 4. S = a ∙ 2 + b ∙ 2

Задания этого уровня могут быть применены на этапе постановки учебной задачи, а также актуализации знаний. Обучающимся необходимо вспомнить ранее изученную на уроке информацию и выполнить задание. #1054;бучающимся предлагается заполнить пропущенные слова в правиле.

Максимальное количество баллов-3 (не допущено не одной ошибки)

2 балла- допущена одна ошибка;

1 балл-допущено две ошибки;

0 баллов-задание не выполнено.

2. За правильно выбранный вариант ответа, учащийся получает 1 балл, если была допущена ошибка-0баллов

3. За правильно выбранную фигуру, учащийся получает 2 балла

#1055;рямоугольника; ширину, произведение

)

3. 2)

Понимание

Понимание и применение полученных знаний.

#1057;оотнеси прямоугольник с его площадью

2. Зная, что S - это площадь, а - ширина, b - длина, укажи формулу нахождения ширины.

1

2

3

4

3. Выберите верный вариант ответа, посчитав площадь прямоугольника. Выполните задание в

5- 6 баллов

Задания этого уровня могут быть применены на этапе открытия новых знаний. #1054;бучающимся необходимо применить полученные знания и соотнести фигуру с её площадью.

4 балла-задание выполнено верно;

3 балла-допущена одна ошибка;

2 балла- допущено две ошибки;

1 балл-допущено три ошибки;

0 баллов-задание выполнено не верно.

1.

1-Б;

2-А;

3-В;

4-Г.

2. 4)

3. Задание проверяется в приложении

Применение в знакомых условиях

Применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм действий и правил

#1053;а предложенном рисунке найти два прямоугольника и вычисли его площадь, если сторона каждого маленького квадрата равна 1 см.

2.

3.

Методические рекомендации:

Внимательно читай задания, вспомни правила нахождения площади.

Ученик получает 5 баллов-если задание выполнено верно, если задание выполнено частично, ученик зарабатывает 3 балла.

1.Большой прямоугольник: Длина – 4 см, ширина – 2 см

S=4*2 = 8 см2

Малый прямоугольник:

Длина – 3 см, ширина – 2 см

S=3*2=6 см2

2. Можем сразу найти площадь

длина - 6+3=9

ширина - 4

площадь большого = 4*9=36

1)способ

(6+3)×4=36м²

2)способ

6*4+3×4=36м².

3. 18 + 9 = 27 м2 - значение площади второй комнаты;

Найдем значение площади других помещений в квартире, для этого необходимо от значения площади всей квартиры отнять значение площади первой и второй комнаты:

78 - 18 - 27 = 33 м2 - значение площади других помещений в квартире.

Ответ: 33 м2 - значение площади других помещений квартире.

Применение в новых условиях

Творческое применение знаний по изученной теме

#1057;оставь алгоритм, как из периметра прямоугольника можно найти его площадь.

2.

3.

9- 10 баллов

Задания данного уровня рекомендуется выполнять в парах с дальнейшей проверкой. Это задание позволяет сформировать (проверить) уровень владения учебным материалом, при котором учащийся способен разработать нестандартное решение.

За верное составление алгоритма с последующим объяснением, учащийся может получить 10 баллов

#1045;сли известны любая сторона и периметр:

от периметра отнять две длинны остаток поделить полам. результат умножить на длину.

2. 1. 1*16а

2. 4*4b

3. 2*8c

4. 8*2d

3. 5*2=10

2*5=10

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели

оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

  1. Рассмотрите фигуры и выберите ту, у которой площадь наибольшая.

  1. Квадрат со стороной 10 см.
  2. Прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см.
  3. Прямоугольник со сторонами 4 см и 9 см.
  4. Квадрат со стороной 5 см

  1. Рассмотрите фигуры и выберите ту, у которой площадь можно вычислить самым простым способом.

  1. Квадрат со стороной 5 см.
  2. Прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.
  3. Треугольник с основанием 7 см и высотой 4 см.
  4. Круг радиусом 3 см

  1. Рассмотрите фигуры и выберите ту, у которой площадь наименьшая.

  1. Квадрат со стороной 2 см.
  2. Прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см.
  3. Прямоугольник со сторонами 1 см и 10 см.
  4. Квадрат со стороной 1 см

Формирование умения идентифицировать, определять и разграничивать понятия.

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Рассмотрите предложенные варианты фигур.
  3. Определите, у какой фигуры площадь наибольшая.
  4. Выберите правильный ответ.
  5. Проверьте правильность своего выбора, рассчитав площадь каждой фигуры.

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Рассмотрите предложенные варианты фигур.
  3. Определите, у какой фигуры площадь можно вычислить самым простым способом.
  4. Выберите правильный ответ.
  5. Проверьте правильность своего выбора, рассчитав площадь каждой фигуры.

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Рассмотрите предложенные варианты фигур.
  3. Определите, у какой фигуры площадь наименьшая.
  4. Выберите правильный ответ.
  5. Проверьте правильность своего выбора, рассчитав площадь каждой фигуры.

Правильный выбор — 1 балл.

Неправильный выбор — 0 баллов.

Обоснование выбора соответствует действительности — 1 балл.

Обоснование выбора не соответствует действительности — 0 баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение задания — 2 балла.

  1. Квадрат со стороной 10 см.
  2. Прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см.
  3. Прямоугольник со сторонами 4 см и 9 см.
  4. Квадрат со стороной 5 см

  1. Квадрат со стороной 5 см.
  2. Прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.
  3. Треугольник с основанием 7 см и высотой 4 см.
  4. Круг радиусом 3 см

  1. Квадрат со стороной 2 см.
  2. Прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см.
  3. Прямоугольник со сторонами 1 см и 10 см.
  4. Квадрат со стороной 1 см

Воспроизведение

  1. Вставь пропущенные числа.
  1. 1см2=1… мм2

  1. 1дм2=1… мм2

  1. 1км2=1… м2

  1. Решите выражения.
  1. 6км2+2км2 =

  1. 6см2+60мм2 =

  1. 15мм2-8мм2 =

  1. Вставь пропущенные слова.

Площадь фигуры сравнивают следующими способами:

  1. «…»,
  2. путём … одной фигуры на другую,
  3. путём … клеток одинаковой величины.

Формирование умения воспроизводить учебные материалы по памяти.

  1. Вспомнить соотношения между единицами измерения площади;
  2. Подставить соответствующие значения в пропуски.

  1. Перевести все величины в одну систему единиц измерения площади. В данном случае удобнее всего использовать квадратные метры.
  2. Выполнить арифметические действия.
  3. Записать результат.

  1. Вспомнить способы сравнения площадей фигур;
  2. Вставить пропущенные слова.

Критерии оценивания:

Отметка «5» – все числа вставлены верно;

Отметка «4» – допущена 1 ошибка;

Отметка «3» – допущены 2 ошибки;

Отметка «2» – допущено более 2-х ошибок.

  1. 1см2=100 мм2

  1. 1дм2=100000 мм2

  1. 1км2=100 м2

  1. 6км2+2км2 = 8км2

  1. 6см2+60мм2 = 12см2

  1. 15мм2-8мм2 = 7мм2

Площадь фигуры сравнивают следующими способами:

  1. «на глаз»,
  2. путём наложения одной фигуры на другую,
  3. путём подсчета клеток одинаковой величины.

Понимание

  1. Выберите правильное определение площади.

А) Площадь — это сумма длин всех сторон фигуры.

Б) Площадь — это внутренняя часть фигуры.

В) Площадь — это величина, которая показывает, сколько места занимает фигура на плоскости.

  1. Выберите единицу измерения площади.

А) Сантиметр.

Б) Квадратный сантиметр.

В) Миллиметр.

  1. Выберите формулу для вычисления площади прямоугольника.

А) S = a * b

Б) S = a + b

В) S = a / b

Формирование умения осмысленного воспроизведения учебного материала, а также умения описывать и анализировать действия с изучаемыми объектами.

  1. Внимательно прочитайте предложенные варианты ответов.
  2. Определите ключевые слова в каждом определении.
  3. Подумайте, какое из определений наиболее точно отражает суть понятия «площадь».
  4. Сделайте выбор в пользу одного из предложенных вариантов.

  1. Внимательно прочитайте предложенные варианты ответов.
  2. Определите, какой из вариантов относится к единицам измерения площади.
  3. Сделайте выбор в пользу одного из предложенных вариантов.

  1. Внимательно прочитайте предложенные варианты ответов.
  2. Определите, какая из формул соответствует формуле площади прямоугольника.
  3. Сделайте выбор в пользу одного из предложенных вариантов.

Правильный выбор — 1 балл.

Неправильный выбор — 0 баллов.

А) Площадь — это сумма длин всех сторон фигуры.

Б) Площадь — это внутренняя часть фигуры.

В) Площадь — это величина, которая показывает, сколько места занимает фигура на плоскости.

А) Сантиметр.

Б) Квадратный сантиметр.

В) Миллиметр.

А) S = a * b

Б) S = a + b

В) S = a / b

Применение в

знакомых условиях

  1. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 6 м и 4 м.

  1. 24 м2
  2. 10 м2
  3. 24 см2

  1. Раздели рисунок на три фигуры одинаковые по площади, и раскрась разными карандашами.

  1. У тебя есть лист бумаги размером 5 см на 4 см. Сколько квадратных сантиметров составляет его площадь?

  1. 19 см²
  2. 20 см²
  3. 21 см²

Формирование умения использования знаний в стандартных условиях по шаблону, следования инструкциям с чётко определёнными правилами и применения знаний с помощью обобщённого метода для решения новой учебной проблемы.

  1. Внимательно прочитайте условие задачи.
  2. Определите, какие данные известны.
  3. Вспомните формулу для нахождения площади прямоугольника.
  4. Подставьте известные значения в формулу
  5. Вычислите площадь
  6. Выберите правильный вариант ответа

  1. Внимательно рассмотрите рисунок и определите, какие одинаковые фигуры на нём изображены.
  2. Измерьте площадь каждой фигуры.
  3. Проверь, все ли площади равны, если они равны, то следуй дальше, а если не равны, то найди фигуры заново.
  4. Нарисуйте вспомогательные линии, чтобы разделить каждую фигуру на три части, равные по площади.
  5. Раскрасьте каждую часть разным цветом, используя карандаши разных цветов.

  1. Внимательно прочитайте условие задачи и определите размеры листа бумаги.
  2. Вспомните формулу для нахождения площади прямоугольника.
  3. Подставьте известные значения в формулу.
  4. Выберите правильный вариант ответа

Правильный выбор — 1 балл.

Неправильный выбор — 0 баллов.

Верно решено — 1 балл.

Неверно решено — 0 баллов.

Правильный выбор — 1 балл.

Неправильный выбор — 0 баллов.

  1. 24 м2
  2. 10 м2
  3. 24 см2

  1. 19 см²
  2. 20 см²
  3. 21 см²

Применение в новых

условиях

  1. Составь задачу по выражению 25*111 на площадь фигуры.

  1. Нарисуй квадрат со своими придуманными сторонами и вычисли его площадь.

  1. Представь, что ты работаешь в архитектурном бюро. Тебе поручили разработать проект детской площадки. Необходимо рассчитать, сколько квадратных метров покрытия потребуется для каждой зоны площадки.

Дано:

Зона для игр с песком имеет форму квадрата со стороной 5 метров.

Зона для активных игр представляет собой прямоугольник длиной 8 метров и шириной 4 метра.

Зона отдыха имеет форму квадрата со стороной 10 метров.

Задание:

Рассчитай площадь каждой зоны в отдельности.

Определи общую площадь всех зон.

Формирование умения применять знания в незнакомых ситуациях для решения нестандартных задач; способности самостоятельно действовать в соответствии с описанием, объяснением и преобразованием объектов изучения.

Алгоритм выполнения:

#1055;рочитай задание.

#1042;спомни, из чего состоит задача.

#1057;оставь свою задачу по заданному выражению.

4. Предложи одноклассникам ее решить.

  1. Придумайте длину стороны квадрата.
  2. Нарисуй данный квадрат.
  3. Вычислите площадь квадрата по формуле.
  4. Запишите ответ.

  1. Внимательно прочитайте условие задачи.
  2. Рассчитайте площадь каждой зоны:
  3. Площадь квадрата
  4. Площадь прямоугольника
  5. Определите общую площадь всех зон:
  6. Сложите площади каждой зоны.

задача составлена верно, соответствует теме урока – 3 балла; задача составлена верно, соответствует теме урока, но допущены незначительные ошибки – 2 балла; задача составлена верно, но не соответствует теме урока – 1 балл; задача составлена неверно - 0 баллов.

  1. Верно нарисованный квадрат. (1 балл)
  2. Верно вычислена площадь. (1 балл)
  3. Нарисованный квадрат и числовое решение площади взаимосвязаны. (1 балл)

3 балла – отметка «5»

2 балла – отметка «4»

1 балл – отметка «3»

0 баллов – отметка «2»

  1. Правильность расчёта площади каждой зоны. (1 балл)
  2. Правильность определения общей площади всех зон. (1 балл)
  3. Точность и аккуратность выполнения расчётов. (1 балл)
  4. Соблюдение требований задания. (1 балл)
  5. Оформление результатов расчётов в соответствии с требованиями. (1 балл)

5 баллов – отметка «5»

4 балла – отметка «4»

3 балла – отметка «3»

1-2 балла – отметка «2»

Коробка имеет форму прямоугольника. Её длина — 25 см, а ширина — 111 см. Вычислите площадь коробки.

Длина стороны квадрата – 2 см.

Sквадрата = 2*2 = 4 см2

Площадь зоны для игр с песком: Sпесок​=a*а, где a — сторона квадрата.

Sпесок​=5*5=25 м2.

Площадь зоны для активных игр: Sактив​=ab, где a — длина прямоугольника, b — ширина.

Sактив​=8*4=32 м2.

Площадь зоны отдыха: Sотдых​=a*а, где a — сторона квадрата.

Sотдых​=10*10=100 м2.

Общая площадь всех зон:

Sобщ​=Sпесок​+Sактив​+Sотдых​

Sобщ​=25+32+100=157 м2.

Ответ: для зоны для игр с песком потребуется 25 м2 покрытия, для зоны активных игр — 32 м2, для зоны отдыха — 100 м2. Общая площадь всех зон составляет 157 м2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический материал для средней группы "Первые шаги в математику"

Данный материал способствует мышлению, развитию познавательных способностей детей....

Методический материал «Дополнительные задания для учащихся, испытывающих трудности в освоении учебного материала по математике»

Методический материал в помощь учащимся, испытывающим трудности в освоении учебного материала по математике ...

Учебно-методический материал по математике на тему: Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса.

Контрольно – измерительные материалы для 3 классаУМК Школа России Математика. Контрольные работы. 3 класс 2015 г....

Методический материал по Математике для детей с ОВЗ подготовительного класса

Этот материал поможет сформировать элементарные математические представления по математике...

Учебно-методический комплект по математике+ раздаточный материал за 4 класс на тему" Век" (Школа России)

Познакомится с новой единицей времени- веком и уметь применять их при решении задач....

Методический материал по математике 3 класс

Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов,...

Методический материал по математике "Математические загадки".

Методический материал по математике "Математические загадки"....