Развитие математической функциональной грамотности во внеурочное время.
статья по математике (2 класс)
Развитие функциональной грамотности школьников определяется как одна из приоритетных целей образования. Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире, человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_murtazinoy_gulnary_ibragimovny._1.docx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в региональной НПК «Математическая функциональная грамотность младшего школьника: формирование и оценка»
Роль Яндекс.Учебника в формировании математической функциональной грамотности младших школьников...
Задания по математической функциональной грамотности.
Задания по математической функциональной грамотности. 1 класс...
Выступление на РМО Формирование функциональной грамотности на внеурочной деятельности "По ступенькам финансовой грамотности"
Авторская разработка доклада и презентации!!!...
Формирование математической функциональной грамотности средствами STEAM-технологий.
В данном разделе представленны методические разработки по теме "Формирование математической функциональной грамотности средствами STEAM-технологий"....
"Становление математической функциональной грамотности младшего школьника"
В данной статье доклада хочу поделиться с собственным педагогическим опытом применения заданий для развития математической функциональной грамотности на уроках математики в начальных классах....
Развитие математической функциональной грамотности во внеурочное время.
Развитие функциональной грамотности школьников определяется как одна из приоритетных целей образования. Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире, человек самостояте...
Развитие математической функциональной грамотности во внеурочное время
Медики предлагают гипотезу, что математика продлевает жизнь, давая возможность на долгие годы сохранять ум свежим, а человека работоспособным, энергичным. И моя задача, как учителя - убедить в этом уч...