Задания по математической функциональной грамотности.
методическая разработка по математике (1 класс)
Задания по математической функциональной грамотности. 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsionalnaya_gramotnost_1_klass_bogryakova.docx | 227.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование математической грамотности в 1 классе.
- Соотнеси записи левого и правого столбиков
6+2 10-1 8+1 | К шести прибавить два Десять увеличить на один Девять минус три Десять уменьшить на один Восемь плюс один |
- Прочитайте словесные формулировки числовых выражений. Запишите их с помощью цифр и знаков действий и найдите их значения.
- К четырём прибавить два, а затем вычесть один.
- К трем прибавить один, а затем вычесть два.
- Пять плюс два, а затем минус один.
3. Логические задания на уроках математики
Продолжи числовые ряды: 1, 3, 5……..
2, 4, 6……..
4. Опрокинутые слова
Расшифруй названия геометрических фигур:
- КРАТВАД
- УГОТЬРЕНИК
- РЕЗОТОК
5. Соедини линией фигуры, одинаковые по форме, цвету и размеру.
Формирования читательской грамотности в 1 классе .
Задание №1
- Найди и прочитай 5 слов, начинающихся на букву Р
РАКЕТАРЫБААНАНАСДЕТИРЕБЯТАРАКДОМРЯБИНА
Задание №2
- Прочитай слова без лишнего слога: кородава, сокабака, молгуклоко, сокрарока, машидамна, гошинрод и т.д.
Также можно предложить добавить в слова определенную гласную, чтобы получилось слово (грд, млк, мрз, млтк – в данном примере вставляем букву О); сложить слово из перепутанных букв (касоаб – собака).
Задание №3
- Прочитайте загадку, отбросив иностранные буквы:
DYUВHFЕWPСXZЬSДUIGЕFНRLЬSСQLUПZVИSТDАWRНDQОWЧIJЬZЮSGГRОLDРSFИWТJQ (Весь день спит, а ночью горит. Фонарь)
Задание №4
Прочитайте пословицу правильно
Здоровому - грач не нужен.
Лес рубят – кепки летят.
Слезами морю не поможешь.
Старый круг лучше новых двух.
Ус - хорошо, а два лучше.
Труд кормит, а пень портит.
Задание №5
- Восстанови стихотворение А. Барто. Выбери пропущенные слова (при этом детям предлагаем обратить внимание на то, что слова «грузовик» и «машина» являются одинаковыми по смыслу, т.е. синомичными).
Нет, напрасно мы решили Прокатить ________ в _______. _______ кататьсянепривык, Опрокинул __________________. |
|
Задание №6
«Выбрать тех героев сказки К. Чуковского, которые НЕ приходили лечиться к доктору Айболиту».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в региональной НПК «Математическая функциональная грамотность младшего школьника: формирование и оценка»
Роль Яндекс.Учебника в формировании математической функциональной грамотности младших школьников...
Формирование математической функциональной грамотности средствами STEAM-технологий.
В данном разделе представленны методические разработки по теме "Формирование математической функциональной грамотности средствами STEAM-технологий"....
"Становление математической функциональной грамотности младшего школьника"
В данной статье доклада хочу поделиться с собственным педагогическим опытом применения заданий для развития математической функциональной грамотности на уроках математики в начальных классах....
Теоретические основы формирования математической функциональной грамотности в начальной школе.
В данной статье рассматриваются теоретические аспекты формирования математической функциональной грамотности в начальной школе....
Примеры задач для 1-го класса, направленных на формирование математической функциональной грамотности на основе сказки.
Задачи для 1-го класса по хантыйской сказке "Проделки лисы"....
Развитие математической функциональной грамотности во внеурочное время.
Развитие функциональной грамотности школьников определяется как одна из приоритетных целей образования. Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире, человек самостояте...
Развитие математической функциональной грамотности во внеурочное время.
Развитие функциональной грамотности школьников определяется как одна из приоритетных целей образования. Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире, человек самостояте...