Презентация к уроку математики _Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям_
план-конспект урока по математике (4 класс)
Презентация к уроку математики _Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям_
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математический диктант Запиши число, в котором 3 единицы первого класса и 7 единиц второго класса. Увеличь его на 100. Запиши число, в котором 32 единиц второго класса. Уменьши его в 100 раз. Запиши, сколько граммов в 6 кг. Запиши, сколько минут в 4 часах. Запиши, сколько метров в 12 км. Во сколько 1000 больше 100? На сколько 1000 больше 100? Уменьшаемое 70.000, вычитаемое 3.000. Найди разность. Слагаемое 9.000, слагаемое 14.000. Найди сумму. Делимое 48.000, делитель 6.000. Найди частное.
Взаимопроверка 7.003 7.103 32.000 320 6.000г 240 мин 12.000 м 10 раз На 900 67.000 23.000 8
Как найти Площадь прямоугольника Периметр прямоугольника Расстояние Время Скорость Найдите P и S прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см . Найдите расстояние, которое проехал автобус, если он находился в пути 3 часа и ехал со скоростью 80 км/ч . Найдите произведение чисел 7307 и 18, 5246 и 14
Изучение нового материала Саша и Алёша купили почтовые марки по одинаковой цене: Саша – 2 марки, а Алёша – 5 марок и уплатил на 15 руб. больше. Сколько стоит одна марка? Кто из мальчиков купил больше марок? На сколько больше? Кто из них уплатил денег больше? За сколько марок Алёша уплатил столько же денег, сколько и Саша? Как узнать, сколько стоит одна марка? Саша Алёша 15 рублей
Работа в группах Задача№169(1),с 46 В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани. В одном куске было на 4 метра ткани больше, и из него сшили на 2 плаща больше. Сколько ткани расходовали на 1 плащ? На 6 плащей?
Задача №169(2),с46 В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 6 метров и 10 метров. Из большего куска сшили на 2 плаща больше. Сколько плащей сшили из каждого куска?
Рефлексия Какие задачи научились решать? Что показалось непонятным? Как оцениваете свою деятельность на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям с использованием графической модели задачи
Составление графической модели задачи помогает детям логически грамотно вести рассуждения, помогает видеть зависимость между искомым и данными задачи, смоделировать схему анализа задачи, грамотно проа...
Математика 4 кл Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям
Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям...
конспект урока "Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям"
конспект и презентация к уроку в 4 классе по программе "Школа России"...
Конспект урока математики в 4 классе "Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям"
Урок-путешествие с использованием технолии сотрудничества....
Презентация к уроку математики в 4 классе "Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям"
Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Решение задач на анхождение неизвестного по двум разностям".На уроке используется технология сотрудничества....
Конспект урока по математике по теме «Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям», (УМК Школа России), 4 класс
Цели деятельности учителя: знакомство с задачами на нахождение неизвестного по двум разностям; совершенствование вычислительных навыков.Планируемые результатыПредметные: Знать: математическую терминол...
Конспект урока математики. Тема "Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям" (УМК "Школа России", 4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям» Цели деятельности учителя создание условий для продолжения знакомства с задачами на на...