Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс)
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, , В. В. Воронковой 1-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_28.1.doc | 208 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи,
Глушинская основная общеобразовательная школа – филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Косихинская средняя общеобразовательная школа имени А.М. Топорова»
Принято профессиональным объединением учителей начальных классов Протокол №___ от «____» ________ 201__ г | Согласовано: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ____________ /__________________ «____» ________ 201__ г | Утверждаю: Директор школы ________Н.А. Костенкова Приказ № ______ от ______ 201__г |
Рабочая программа по математике
2 класс
(4 час в неделю, всего 136 часов)
Математика 1-4 классы, «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, , В. В. Воронковой 1-4 классы ,
4-е издание - М.: Просвещение, 2013.»
Составитель: учитель начальных классов Чушкина М.А.,
учитель первой квалификационной категории
с. Глушинка
2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа курса математики 2 класса составлена на основе следующих документов:
1.ФГОС НОО;
2.Основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ «Косихинская СОШ им. А.М. Топорова»;
3.Учебный план Глушинской ООШ – филиала МБОУ «Косихинская СОШ
4.Положение о рабочей программе МБОУ «Косихинская СОШ им. А.М. Топорова»»;
5. Рабочая программа по математике 1-4 классы предметной линии учебников В. В. Воронковой «Математика 2 класс» (пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, М; Просвещение, 2013г, 4-е издание). Базисный учебный план на изучение математики в 1 классе начальной школы отводит 4 часа в неделю, всего 136 уроков в год.
Обоснование выбора программы
Данная программа и УМК к ней полностью соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования и требованиям освоения ООП НОО по математике в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида.
Математика является одним из важных общеобразовательных предметов в образовательных организациях, осуществляющих обучение учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Основной целью обучения математике является подготовка обучающихся этой категории к жизни в современном обществе и овладение доступными профессионально-трудовыми навыками.
Исходя из основной цели, задачами обучения математике являются:
- Формирование доступных умственно обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач.
- Коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей.
- Формирование положительных качеств личности, в частности аккуратности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, любознательности, умений планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца, осуществлять контроль и самоконтроль.
Основные направления коррекционной работы:
-развитие зрительного восприятия и узнавания;
-развитие пространственных представлений и ориентации;
-развитие основных мыслительных операций;
-развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
-коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
-обогащение словаря;
-коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.
Изменений в авторскую программу не внесено.
Планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные результаты изучения учебного предмета
Личностные учебные действия
-осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;
- самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;
- понимание личной ответственности за свои поступки.
Метапредметные результаты:
Коммуникативные учебные действия
- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик– ученик, ученик–класс, учитель−класс);
- обращаться за помощью и принимать помощь;
- доброжелательно относиться, сопереживать, взаимодействовать с людьми;
- договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими.
Регулятивные учебные действия
- адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);
- принимать цели и произвольно включаться в деятельность
- соотносить свои действия и результаты одноклассников с заданными образцами, принимать оценку деятельности,
- корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.
Предметные результаты:.
Ученик научится:
- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;
- решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи;
- узнавать, называть, чертить отрезки, углы — прямой, тупой, острый — на нелинованной бумаге;
- чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;
- определять время по часам с точностью до 1 часа.
Примечания.
1. Решаются только простые арифметические задачи.
2. Прямоугольник, квадрат вычерчиваются с помощью учителя.
3. Знание состава однозначных чисел обязательно.
4. Решение примеров на нахождение суммы, остатка с переходом
различать:
— число и цифру;
— знаки арифметических действий;
— круг и шар, квадрат и куб;
— многоугольники по числу сторон (углов);
— направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх);
читать:
— числа в пределах 20, записанные цифрами;
— записи вида 3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2, 5 2 = 10, 9 :3 = 3;
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Разделы, темы курса | Количество часов | Контрольные работы | |
Авторская программа | Рабочая программа | |||
1. | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10 | 12 | 12 | |
2 | Второй десяток | 36 | 36 | 1 |
3. | Сложение и вычитание без перехода через десяток | 38 | 38 | 1 |
4 | Сложение с переходом через десяток | 18 | 18 | 1 |
5. | Вычитание с переходом через десяток | 32 | 32 | 1 |
Итого: | 136 | 136 |
Содержание учебного предмета
Счет в пределах 20
Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше ( >),
меньше ( < ), равно ( = ). Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.
Таблицы состава двузначных чисел (11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток
Таблицы состава двузначных чисел (11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы
Название компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся.
Число 0 как компонент сложения.
Деление предметных совокупностей на две равные части(п
Величины
Единица (меры) длины - дециметр. Обозначение:1 дм = 10 см.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины ( сумма ( остаток ) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени.
Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».
Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени - час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа
Арифметические задачи
Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.
Геометрический материал
Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.
Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника.
Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.
Основные направления коррекционной работы.
Ввиду психологических особенностей детей с ОВЗ, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления.
Совершенствование движений и сенсорного развития:
- развитие мелкой моторики и пальцев рук;
- развитие графических навыков.
Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
- коррекция и развитие памяти;
- коррекция и развитие внимания;
- формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина);
- развитие пространственных представлений и ориентации;
- развитие представлений о времени.
Развитие различных видов мышления:
- развитие наглядно-образного мышления;
- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). Развитие основных мыслительных операций:
- развитие умения сравнивать, анализировать;
- развитие умения выделять сходство и различие понятий;
- умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму;
- умение планировать деятельность.
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы:
- развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца;
- формирование умения преодолевать трудности;
- воспитание самостоятельности принятия решения;
- формирование адекватности чувств;
- формирование устойчивости и адекватной самооценки;
- формирование умения анализировать свою деятельность;
- восприятие правильного отношения к критике.
Коррекция и развитие речи:
- коррекция монологической речи;
- коррекция диалогической речи;
- развитие лексико-грамматических средств языка.
Приоритетными направлениями коррекционной работы являются:
∙ укрепление и охрана здоровья, физическое развитие ребенка;
∙ формирование и развитие коммуникативной и когнитивной функции речи;
∙ формирование и развитие продуктивных видов деятельности, социального поведения;
∙ формирование на доступном уровне простейших вычислительных навыков, прежде всего связанных с решением житейских задач;
∙ развитие творческих умений средствами предметной и игровой деятельности
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата | Стр. учебника | Виды контроля и обратной связи |
1 четверть Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10, 12ч | ||||
1 | Счёт в пределах 10. Числовой ряд от 1 до 10. Число и цифра. | 02.09 | с.5 | Матем. диктант |
2 | Приёмы сложения и вычитания. | 03.09 | с.6,7 | ФР. опрос |
3 | Сравнение чисел. | 04.09 | с.8,9 | ФР. опрос |
4 | Прибавление и вычитание 1 в пределе 10. | 05.09 | с.10,11 | Индивид. опрос |
5 | Состав чисел 2,3, 4 из двух слагаемых. Таблицы состава чисел 2,3,4. | 09.09 | с.12,13 | Матем. диктант |
6 | Состав чисел 5, 6 из двух слагаемых. Таблицы состава чисел 5,6 | 10.09 | с.14,15 | Практическая работа |
7 | Состав чисел 7, 8. из двух слагаемых. Таблицы состава чисел 7,8 | 11.09 | с.16,17 | Индивид. опрос |
8 | Состав чисел 9, 10 из двух слагаемых. Таблицы состава чисел 9,10. | 12.09 | с.18,19 | Матем. диктант |
9 | Приёмы сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. | 16.09 | с.20,21 | Самостоят. работа |
10 | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. | 17.09 | с.22,23 | ФР. опрос |
11 | Число и цифра 0.Число 0 как слагаемое. | 18.09 | с.24,25 | Самостоят. работа |
12 | Прямая, отрезок. Сравнение отрезков по длине. | 19.09 | с.25-26. | ФР. опрос |
Второй десяток 36 ч. | ||||
13 | Счёт в пределах 20. Присчитывание, отсчитывание по1, 2, 3 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. | 23.09 | с.28;27 | Индивид. опрос |
14 | Числа 11, 12, 13. Получение, название, обозначение. | 24.09 | с.29;27 | ФР. опрос |
15 | Состав чисел 11, 12,13. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=) | 25.09 | с.30 | Работа с карточками |
16 | Называние компонентов и результатов сложения в речи учащихся. Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц». | 26.09 | с.31 | Самостоят. работа |
17 | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. | 30.09 | с.32 | Индивид. опрос |
18 | Состав чисел 11,12,13 из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 01.10 | с.33 | ФР. опрос |
19 | Числа 14, 15, 16. Получение, название, обозначение. | 02.10 | с.33,34. | Индивид. опрос |
20 | Состав чисел 14, 15,16. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=). | 03.10 | Самостоят. работа | |
21 | Называние компонентов и результатов сложения в речи учащихся. Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц». | 07.10 | с.36 | ФР. опрос |
22 | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел нанесколько единиц. | 08.10 | с.37 | ФР. опрос |
23 | Прямая, отрезок. Сравнение отрезков. | 09.10 | с.38,39,40 | Индивид. опрос |
24 | Числа 17, 18, 19. Получение, название, обозначение. | 10.10 | с.40,41. | Текущий |
25 | Состав чисел 17, 18,19. Сравнение чисел Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=). | 14.10 | с.42,43 | ФР. опрос |
26 | Называние компонентов и результатов сложения в речи учащихся. Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц». | 15.10 | с.44,45 | Индивид. опрос |
27 | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. | 16.10 | с.46,47 | Самостоят. работа |
28 | Число 20. Получение, название, обозначение. | 17.10 | с.47,48 | ФР. опрос |
29 | Состав чисел 20. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=). | 21.10 | с.49,50 | ФР. опрос |
30 | Называние компонентов и результатов сложения в речи учащихся. Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц». | 22.10 | с.51,52 | Индивид. опрос |
31 | Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 23.10 | с.53,54 | Текущий |
32 | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. | 24.10 | с.55,56 | ФР. опрос |
2 четверть | ||||
33 | Единица (мера) длины-дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1 дм=10 см. | 05.11 | с.57,58 | Индивид. опрос |
34 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной меры длины. | 06.11 | с.58,59 | ФР. опрос |
35 | Увеличение числа на несколько единиц. Присчитывание по 1 в пределах 20 в прямой последовательности. | 07.11 | с.60,61 | Индивид. опрос |
36 | Присчитывание по 2, 3, 4 в пределах 20 в прямой последовательности. | 11.11 | с.62,63 | Самостоят. работа |
37 | Присчитывание, отсчитывание по 5, 6, 7 в пределах 20 в прямой, обратной последовательности. | 12.11 | с.64,65 | ФР. опрос |
38 | Присчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6,7 в пределах 20 в прямой последовательности. | 13.11 | с.66,67 | Матем. диктант |
39 | Уменьшение числа на несколько единиц. Отсчитывание по 1 в пределах 20 в обратной последовательности. | 14.11 | с.67,68 | Индивид. опрос |
40 | Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3 в пределах 20 в обратной последовательности. | 18.11 | с. 69.70 | Практическая работа |
41 | Отсчитывание по 4, 5, 6 в пределах 20 в обратной последовательности. | 19.11 | с.70,71 | ФР. опрос |
42 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 20.11 | с. 72,73 | Самостоят. работа |
43 | Административная контрольная работа по теме «Повторение» Контрольная работа по теме: «Числа 11, 12, 13, 14, 15, 16» | 21.11 | Контрольная работа | |
44 | Контрольный устный счёт. | 25.11 | Самостоятельная работа | |
45 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
| 26.11 | с. 74,75 | Самостоятельная работа |
46 | Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. | 27.11 | с. 76,77,78 | ФР. опрос |
47 | Луч. | 28.11 | с.79 | ФР. опрос |
48 | Прямая, луч, отрезок. | 02.12 | с.80 | Практическая работа |
Сложение и вычитание без перехода через десяток 38 ч. | ||||
49 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 03.12 | с.81 | ФР. опрос |
50 | Сложение двузначного числа с однозначным числом. | 04.12 | с.82,83. | Практическая работа |
51 | Простые арифметические задачи на увеличение на несколько единиц. | 05.12 | с.83,84 | Матем. диктант |
52 | Сложение двузначного числа с однозначным числом. | 09.12 | с.85,86. | Индивид. опрос |
53 | Вычитание однозначного числа из двузначного числа. | 10.12 | с.86,87,88. | Текущий |
54 | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. | 11.12 | с.89,90 | ФР. опрос |
55 | Получение суммы 20, вычитание из 20. | 12.12 | с.90,91,92,93. | ФР. опрос |
56 | Сравнение чисел. Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=). | 16.12 | с. 94,95 | ФР. опрос |
57 | Вычитание двузначного числа из двухзначного числа. | 17.12 | с.96,97,98,99 | Матем. диктант |
58 | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц | 18.12 | с.100,101 | Самостоят. работа |
59 | Вычитание двузначного числа из двухзначного числа. | 19.12 | с.102,103,104. | Индивид. опрос |
60 | Сложение чисел с числом 0. | 23.12 | с.105,106,107,108. | ФР. опрос |
61 | Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. | 24.12 | с.108,109. | Матем. диктант |
62 | Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертёжного треугольника. | 25.12 | с.109,110 | Индивид. опрос |
63 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры стоимости. | 26.12 | с.110,111,112,113 | Текущий |
3 четверть | ||||
64 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры длины | с.114,115,116 | ФР. опрос | |
65 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы. | с.117,118,119,120 | Матем. диктант | |
66 | Меры времени. Сутки, неделя. | с.121,122 | ФР. опрос | |
67 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры времени. | с.123 | Практическая работа | |
68 | Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. | с.124 | Самостоят. работа | |
69 | Единица (мера) времени час. Обозначение: 1 ч. | с.125,126 | Матем. диктант | |
70 | Измерение времени по часам с точностью до одного ч. Половина часа (полчаса). | с.126, 127 | ФР. опрос | |
71 | Контрольная работа по теме: 1.«Второй десяток». 2.«Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». | Контрольная работа | ||
72 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | с.3 | Индивид. опрос | |
73 | Сложение чисел в пределах 20 без перехода через десяток | с.4 | ФР. опрос | |
74 | Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | с.5 | Матем. диктант | |
75 | Простые арифметические задачи на увеличение на несколько единиц. | с.7 | Индивид. опрос | |
76 | Простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц | с.8 | ФР. опрос | |
77 | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц | с.8 | Самостоят. работа | |
78 | Увеличение числа на несколько единиц. | с.9 | Текущий | |
79 | Уменьшение числа на несколько единиц. | с.10 | Самостоят. работа | |
80 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры длины | с.11 | Индивид. опрос | |
81 | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц | с.12 | Практическая работа | |
82 | Виды углов: прямой, тупой, острый. | с.14 | ФР. опрос | |
83 | Сравнение углов с прямым углом. | с.15,16 | ФР. опрос | |
84 | Черчение прямого угла с помощью чертёжного треугольника. | с.17,18 | Индивид. опрос | |
85 | Составные арифметические задачи в два действия. | с.19,20,21,22 | Матем. диктант | |
86 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры стоимости; меры длины | с.23 24 | ФР. опрос | |
Сложение с переходом через десяток 18 ч. | ||||
87 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | с.25 | Индивид. опрос | |
88 | Прибавление чисел 2,3,4. | с.26,27,28. | ФР. опрос | |
89 | Прибавление числа 5. | с.29,30,31,32 | ФР. опрос | |
90 | Составные арифметические задачи в два действия. | с. 33,34 | Матем. диктант | |
91 | Прибавление числа 6. | с. 34,35,36 | Текущий | |
92 | Составные арифметические задачи в два действия. | По карточке с.37,38. | Самостоят. работа | |
93 | Прибавление числа 7. | с.39,40,41 | Индивид. опрос | |
94 | Составные арифметические задачи в два действия. | с.41,42,43 | Матем. диктант | |
95 | Прибавление числа 8. | с.43,44,45 | ФР. опрос | |
96 | Составные арифметические задачи в два действия. | с.45,46,47. | Практическая работа | |
97 | Прибавление числа 9. | с.47,48 | Матем. диктант | |
98 | Составные арифметические задачи в два действия. | с. 49,50 | Индивид. опрос | |
99 | Таблицы состава двузначных чисел из двух однозначных чисел. | с.51,52. | Индивид. опрос | |
100 | Простые арифметические задачи | с.53,54 | ФР. опрос | |
101 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | с.55,56 | Самостоят. работа | |
102 | Четырёхугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. | с.57,58,59,60 | Индивид. опрос | |
103 | Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным вершинам. | с.61,62,63 | Текущий | |
104 | Контрольная работа по теме: 1.Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. 2.«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». 3.«Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | Контрольная работа | ||
Вычитание с переходом через десяток 32 ч. | ||||
105 | Вычитание с переходом через десяток. Вычитание чисел 2,3,4 | с.64,65,66 | Индивид. опрос | |
106 | Вычитание числа 5. | с.67,68,69 | Практическая работа | |
107 | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. | с.69,70 | ФР. опрос | |
108 | Вычитание числа 6. | с.71,72,73 | Индивид. опрос | |
109 | Составные арифметические задачи в два действия. | с.74,75. | Матем. диктант | |
110 | Вычитание числа 7. | с.75,76,77,78 | Самостоят. работа | |
111 | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. | с.78 | Матем. диктант | |
112 | Составные арифметические задачи в два действия. | с.79 | Индивид. опрос | |
113 | Вычитание числа 8. | с.80,81,82 | Текущий | |
114 | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. | с.83,84 | ФР. опрос | |
115 | Вычитание числа 9. | с.84,85,86. | Текущий | |
116 | Составные арифметические задачи в два действия. | с.86,87 | Индивид. опрос | |
117 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры стоимости | с.88,89. | ФР. опрос | |
118 | Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение треугольника по заданным вершинам. | с.91,92 | Практическая работа | |
119 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11 | с.93,94 | Самостоят. работа | |
120 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12. | с.95,96 | Индивид. опрос | |
121 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 13. Треугольник: вершины, углы, стороны. | с. 97,98 | Практическая работа | |
122 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 14. Вычерчивание треугольников по данным вершинам. | с.99,100 | Матем. диктант | |
123 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 15, 16. | с.101,102 | Текущий | |
124 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 17,18,19. | с.103,104,105 | ФР. опрос | |
125 | Меры времени: сутки, неделя, час. | с.105,106 | Индивид. опрос | |
126 | Часы, циферблат, стрелки. | с.107,108 | ФР. опрос | |
127 | Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа | с.109,110,111 | Матем. диктант | |
128 | Деление предметных совокупностей на 2 равные части (поровну) | с.112,113 | Индивид. опрос | |
129 | Составные арифметические задачи в два действия | с.114,115 | Самостоят. работа | |
130 | Числовой ряд 1 – 20. Способы образования двузначных чисел. Сравнение чисел. | с.116,117 | Матем. диктант | |
131 | Сложение и вычитание чисел. Нахождение неизвестного числа. | с.118,119 | Индивид. опрос | |
132 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. | с.120,121 | Текущий | |
133 | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Действия с числами, полученными при измерении. | с.122,123 | Матем. диктант | |
134 | Четырёхугольники: прямоугольник, квадрат. Треугольник. | с.124,125 | Индивид. опрос | |
135 | Контрольная работа по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». | с.126,127 | Контрольная | |
136 | Контрольный устный счёт | |||
Итого: 136 часов |
Материально - техническое обеспечение образовательного процесса
1. Наглядные пособия
- Демонстрационные пособия:
- наборное полотно, набор цифр, образцы письменных цифр;
- таблицы к основным разделам предметного материала;
- наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе по математике, счетный материал;
- набор геометрических фигур в соответствии с программой по математике;
- изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы);
- измерительные приборы.
2. Оборудование для мультимедийных демонстраций: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска
3.Ссылки на интернет ресурсы
Сайт Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4.Учебно-методический комплект:
- Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях. / Т.В. Алышева,. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы- Москва.: «Просвещение», 2016 год
Лист корректировки рабочей программы по математике 2 класс Пр.№1599 вариант 1, (2019-2020 учебный год)
№ п/п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту | Подпись зам по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...