Контрольно-измерительные материалы по математике 2класс
методическая разработка по математике (2 класс)
КИМы по математике разработаны к учебнику Моро.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМы по математике 2 класс | 30.67 КБ |
Предварительный просмотр:
2класс
Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»
1вариант
1.Реши задачу.
На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на другой грядке?
2.Вычисли.
60+5= 13-7+60=
46-6= 15-8+20=
75-70= 65-60+9=
3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
56=… +…
49=…+…
4.Сравни.
3м 4дм … 34 дм 30мм … 5 см
70 дм … 9 м 4 дм … 40 см
5*.Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.
2вариант
1.Реши задачу.
В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько кустов крыжовника в саду?
2.Вычисли.
90+4= 18-9+50=
57-7= 11-7+40=
87-80= 34-30+7=
3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
78= … + …
94 = … + …
4.Сравни.
6 м 3 дм … 63 дм 60 мм … 3 см
40 см … 5 дм 40 мм … 4 см
5*.Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.
2класс
Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения»
1вариант
1.Реши задачу.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши обратную задачу.
2.Найди значения выражений.
6+7-9= 15- (3+5)=
10+3-4= 8+ (12-5)=
18-10+5= 9+ (13-7)=
3.Сравни.
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 +4 … 19 59 мин … 1ч
4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5.Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6*.У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша ещё несколько орехов, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
2вариант
1.Реши задачу.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Составь и реши обратную задачу.
2.Найди значения выражений.
5+8-9= 14- (2+5)=
10+5-6= 4+ (16-8)=
19-10+70= 9+ (18-10)=
3.Сравни.
3 дм 2 см … 23 см 1 см … 10 мм
8 +5 … 14 1 ч … 30 мин
4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5.Из чисел 62, 12,6,66, 20, 26, 2, 21, 16,22, 60, 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
6*. В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
2 класс
Контрольная работа №4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
1 вариант
1.Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
2.Найди значения выражений.
50-21= 60-20= 32+8=
45-20= 29-2= 79- (30+10)=
47+2= 87+3= 54 +(13-7)=
3.Сравни.
10 см … 1 м
56 см … 6 дм 5 см
4.Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными.
36*4*8=32 23*40*7=70
5*.Вставь вместо точек числа так, чтобы:
1)равенство сохранилось;
2)знак равенства изменился на знак «больше».
52 + … = 52 +...
Сделай две записи.
6*.Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.
2вариант
1.Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
2.Найди значение выражения.
60-23= 70-30= 46+4=
63-20= 40-9= 63+ (15 -8)=
56+3= 95+5= 48 – (10+20)=
3.Сравни.
10 дм …1 м
89 см … 9 дм 8 см
4.Поставь вместо звёздочек знаки «+» или « - «, чтобы записи были верными:
23*7*5= 25 18*50*8=60
5*.Вставь вместо точек числа так, чтобы:
1)равенство сохранилось;
2)знак равенства изменился на знак «меньше».
41 + … =41 +…
6*.На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
2 класс
Контрольная работа №5 за первое полугодие
1 вариант
1.Найди значение выражений.
67-60= 56+37= 63-47=
45-4= 38+39= 51-19=
30+8= 57+15= 74-58=
2.Реши уравнения.
х-32=29 х+43=52 93-х=54
3.Реши задачу.
У кролика было 52 баночки мёда. Винни – Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй – ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у Кролика?
4.Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см, 3 см и 1 см.
5*.Что больше: из суммы чисел 46 и 38 вычесть 27 или к 46 прибавить разность чисел 38 и 27?
6*.Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?
2 вариант
1.Найди значение выражений.
40+4= 47+38= 83-38=
97-7= 39+39= 67-48=
97-7= 37+29= 55-26=
2.Реши уравнения.
54-х=27 х-33=39 28+х=34
3.Реши задачу.
Кролик в огороде посадил 41 грядку овощей. Из них 19 грядок моркови, 8 грядок репы, а остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил Кролик?
4.Начерти отрезок, длина которого равна периметру прямоугольника со сторонами 1см и 2 см.
5*.Что больше: из 92 вычесть сумму чисел 54 и 33 или к разности чисел 92 и 54 прибавить 33?
6*.Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число?
2 класс
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления»
1 вариант
1.Вычисли, записывая решение столбиком.
35+57= 70-8=
48+22= 19+55=
60-34= 89-47=
2.Реши задачу.
У Нюши в шкатулке 15 бантиков, а заколок на 16 больше. Сколько всего бантиков и заколок у Нюши в шкатулке?
3. Реши уравнения.
15-х=7
9+х=17
4.Сравни.
34 - 6… 36 – 8 3 см … 29 мм
34+54 … 45 +34 5 дм … 1 м
5.Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2см. Найди его периметр.
6*.Вставь пропущенные цифры.
5… - …0 =20 …6 + 1… = 50
3… - …5 = 10 …4 + 20 = 8…
2 вариант
1.Вычисли, записывая решение столбиком.
69+23= 80-5=
72+18= 17+64=
39 – 25= 59-18=
2.Реши задачу.
Ваня прочитал 13 толстых книг, а тонких - на 12 книг больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?
3.Реши уравнения.
6 +х =13
х-8 = 6
4.Сравни.
56 – 7 … 56 – 9 56 мм … 7 см
34 + 47 … 26 +56 1м … 7 дм
5.Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2см. Найди его периметр.
6*. Вставь пропущенные цифры.
6… - …0 = 30 …8 + 2… =80
7… - …7 = 20 …3 + 50 = 9…
2 класс
Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе»
Математический диктант
1.Увеличь 8 на 2.
2.Сколько надо вычесть из 7, чтобы получить 3.
3.Какое число больше 3 на 6.
4.Сколько будет 9 без 5.
5.Чему равна разность 9 и 1.
6.Из какого числа вычли 1, если получили 16.
7.Найди сумму чисел 5 и 4.
8.Сколько надо прибавить к 2, чтобы получить 8.
9.Уменьши 10 на 8.
10.Сумма каких двух чисел равна 9? Запиши три примера.
1 вариант
1.Реши задачу.
Из бассейна сначала вышли 6 мальчиков, а потом 3 девочки. Сколько детей вышли из бассейна?
2.Выполни вычисления.
10-6= 9-1= 9+1-2=
7+2= 4+0= 5-4+7=
8-3= 7-4= 10-7+2=
2+5= 9-8= 6+0-4=
3.Сравни.
17 … 20 19 … 20
13 …3 15 … 16
4*.У Ани 6 ирисок. 4 ириски она поменяла на леденцы. Сколько ирисок и леденцов у Ани?
2 вариант
1.Реши задачу.
На клумбе сначала срезали 5 тюльпанов, а потом 3 нарцисса.
Сколько цветов срезали на клумбе?
2.Выполни вычисления.
9-5= 8+1= 10-1+2=
6+3= 3+0= 8-7+6=
7-4= 5-2= 9-6+5=
2+8= 8-7= 7-0+3=
3.Сравни.
20 … 28 12 … 2
16 … 17 14 … 11
4*.В букете 7 белых роз. 3 белые розы поменяли на столько же красных роз. Сколько белых и красных роз стало в букете?
2 класс
Контрольная работа №7 по теме «Умножение в пределах 100»
1 вариант
1.Реши задачу.
Кондитер на 2 торта положил по 5 вишен, а на 3 пирожных – по 2 вишни. Сколько ягод использовал кондитер?
2.Вычисли, записывая решение столбиком.
45+ 35= 23+9= 46+ 38=
83- 65= 90- 65=
3.Вставь пропущенные числа.
6+6+6+6 =… х4
… + … =4х …
5+5+… = 5х …
4.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.
5.Реши уравнения.
х – 7 =83
х + 5 =45
2 вариант
1.Реши задачу.
На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе 3 яблока и 4 апельсина. Сколько фруктов на столе?
2.Вычисли, записывая решение столбиком.
24 +36= 70-54= 65+7=
65-39= 57+25=
3.Вставь пропущенные числа.
8+8+8+8=8х…
… +…+…+= 7х…
9+9+…+9=9х…
4.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см.Найди периметр этого прямоугольника.
5.Реши уравнения.
х+ 7=77
25-х= 20
2 класс
Контрольная работа №8 по теме «Деление в пределах 100»
1вариант
1.Реши задачу.
6 пирожков разложили на тарелки, по 2 пирожка на каждую. Сколько тарелок заняли пирожками?
2.Используя произведение, найди частное.
5х10=50 7х9= 63 6х4=24
50:10= 63:7= 24:6=
50:5= 63:9= 24:4=
3.Реши уравнение.
90 – х=56 х-28=34
4.Сравни.
0*4 … 1*4 15*4 … 4*15
13-0 … 13+0 3*8 … 8*2
5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 2см и 4см.
2вариант
1.Реши задачу.
9 яблок разложили на тарелки, по 3 яблока на каждую. Сколько тарелок заняли яблоками?
2.Используя произведение, найди частное.
7*10=70 8*9=72 5*6=30
70:10= 72:8= 30:5=
70:7= 72:9= 30:6=
3.Реши уравнение.
78 – х=59 14+х=52
4.Сравни.
0*7 … 1*7 20*3 … 3*20
19+0 … 19-0 5*4 … 3*5
5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см.
2 класс
Контрольная работа за 4 четверть
1вариант
1.Реши задачу.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2.Вычисли.
7*2= 9*3= 27:3=
3*6= 2*8= 16:2=
3.Реши уравнения.
6*х=12 х:3=8
4.Начерти прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
5*.Какие знаки действий нужно вставить вместо точек, чтобы получились верные равенства?
9 …7 = 9 … 6 … 9
5 …8 = 5 … 7 …5
2вариант
1.Реши задачу.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков на каждой тарелке?
2.Вычисли.
3*8= 7*3= 21:3=
9*2= 2*6= 12:2=
3.Реши уравнения.
9*х=18 х:4=3
4.Начерти прямоугольник, у которого длина 6см, а ширина на 3см короче. Найди его периметр.
5*.Какие знаки действий нужно вставить вместо точек, чтобы получились верные равенства?
8 … 4 = 8 … 5 … 8
6 … 7 = 6 … 8 … 6
Контрольно – измерительные материалы по математике
2класс
2класс
Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения»
1вариант
1.Реши задачу.
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
2.Найди значения выражений.
6+7-9= 15- (3+5)=
10+3-4= 8+ (12-5)=
18-10+50= 9+ (13-7)=
3.Сравни.
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 +4 … 19 59 мин … 1ч
4.Начерти ломаную из трёх звеньев: длина первого звена - 5 см, длина второго звена -3см, длина третьего звена - 4см. Найди длину этой ломаной.
5.Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6*.У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша ещё несколько орехов, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
2вариант
1.Реши задачу.
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
2.Найди значения выражений.
5+8-9= 14- (2+5)=
10+5-6= 4+ (16-8)=
19-10+70= 9+ (18-10)=
3.Сравни.
3 дм 2 см … 23 см 1 см … 10 мм
8 +5 … 14 1 ч … 30 мин
4.Начерти ломаную из трёх звеньев: длина первого звена- 4 см, длина второго звена- 5 см, длина третьего звена- 3см. Найди длину этой ломаной.
5.Из чисел 62, 12,6,66, 20, 26, 2, 21, 16,22, 60, 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
6*. В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно - измерительные материалы по математике для 1 - 2 классов по образовательной системе "Школа 2100"
Представленный материал может использоваться на уроках математике по образовательной системе " Школа 2100" , а так же и по другим програмам. Данный материал содержит тесты для проверки текущих знаний ...
контрольно-измерительные материалы по математике 3 кл сост.Ситникова Т.Н
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 кл сост.Ситникова Т.Н...
Контрольно-измерительные материалы 2класс
Контрольно – измерительные материалы по русскому языку во 2 классе.Контрольно – измерительные материалы направлены на осуществление контроля по теме "Части речи" 2классКИМ составлены...
Учебно-методический материал по математике на тему: Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса.
Контрольно – измерительные материалы для 3 классаУМК Школа России Математика. Контрольные работы. 3 класс 2015 г....
Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) по учебному предмету «Окружающий мир» 2класс (Школа России)
Контрольно -измерительные материалы...
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...