Контрольно-измерительные материалы по математике 2класс
методическая разработка по математике (2 класс)

КИМы по математике разработаны к учебнику Моро.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КИМы по математике 2 класс30.67 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 2класс

              Контрольная работа №2  по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

                                             

                                                              1вариант

1.Реши задачу.

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на другой грядке?

2.Вычисли.

60+5=                13-7+60=

46-6=                 15-8+20=

75-70=               65-60+9=

3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

56=… +…

49=…+…

4.Сравни.

3м 4дм … 34 дм             30мм … 5 см

70 дм … 9 м                    4 дм … 40 см

5*.Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.

                                                              2вариант

1.Реши задачу.

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько кустов крыжовника в саду?

2.Вычисли.

90+4=                   18-9+50=

57-7=                    11-7+40=

87-80=                  34-30+7=

3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

78= … + …

94 = … + …

4.Сравни.

6 м 3 дм … 63 дм              60 мм … 3 см

40 см … 5 дм                      40 мм … 4 см

5*.Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.

                                                                2класс                            

                Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения»

                                             

                                                              1вариант

1.Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши обратную задачу.

2.Найди значения выражений.

6+7-9=                      15- (3+5)=

10+3-4=                    8+ (12-5)=

18-10+5=                  9+ (13-7)=

3.Сравни.

4 см 2 мм … 24 мм            1 м … 100 см

7 +4 … 19                              59 мин … 1ч

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5.Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6*.У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша ещё несколько орехов, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

                                                             2вариант

1.Реши задачу.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши обратную задачу.

2.Найди значения выражений.

5+8-9=                           14- (2+5)=

10+5-6=                         4+ (16-8)=

19-10+70=                     9+ (18-10)=

3.Сравни.

3 дм 2 см … 23 см              1 см … 10 мм

8 +5 … 14                              1 ч … 30 мин

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5.Из чисел 62, 12,6,66, 20, 26, 2, 21, 16,22, 60, 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6*. В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

                                                                     2 класс

   Контрольная работа №4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

                                                                    1 вариант

1.Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2.Найди значения выражений.

50-21=             60-20=               32+8=

45-20=             29-2=                 79- (30+10)=

47+2=              87+3=                 54 +(13-7)=

3.Сравни.

10 см … 1 м

56 см … 6 дм 5 см

4.Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными.

36*4*8=32                       23*40*7=70

5*.Вставь вместо точек  числа так, чтобы:

    1)равенство сохранилось;

    2)знак равенства изменился на знак «больше».

     52 + … = 52 +...

   Сделай две записи.

6*.Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.

                                                           

                                                                  2вариант

1.Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2.Найди значение выражения.

60-23=                70-30=                46+4=

63-20=                40-9=                  63+ (15 -8)=

56+3=                 95+5=                  48 – (10+20)=

3.Сравни.

10 дм …1 м

89 см … 9 дм 8 см

4.Поставь вместо звёздочек знаки «+» или « - «,  чтобы записи были верными:

23*7*5= 25                        18*50*8=60

5*.Вставь вместо точек  числа так, чтобы:

   1)равенство сохранилось;

   2)знак равенства изменился на знак «меньше».

   41 + … =41 +…    

6*.На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

                                                             2 класс

                     Контрольная работа №5 за первое полугодие

 

                                                   1 вариант

1.Найди значение выражений.

67-60=               56+37=                63-47=

45-4=                 38+39=                51-19=

30+8=                57+15=                74-58=

2.Реши уравнения.

х-32=29         х+43=52         93-х=54

3.Реши задачу.

У кролика было 52 баночки мёда. Винни – Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй – ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у Кролика?

4.Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см, 3 см и 1 см.

5*.Что больше: из суммы чисел 46 и 38 вычесть 27 или к 46 прибавить разность чисел 38 и 27?

6*.Вова записал число 35 и зачеркнул цифру 3. На сколько уменьшилось число?

                                                  2 вариант

1.Найди значение выражений.

40+4=                47+38=                 83-38=

97-7=                 39+39=                 67-48=

97-7=                 37+29=                 55-26=

2.Реши уравнения.

54-х=27                х-33=39                28+х=34

3.Реши задачу.

Кролик в огороде посадил 41 грядку овощей. Из них 19 грядок моркови, 8 грядок репы, а остальные – свёклы. Сколько грядок свёклы посадил Кролик?

4.Начерти отрезок, длина которого равна периметру прямоугольника со сторонами 1см и 2 см.

5*.Что больше: из 92 вычесть сумму чисел 54 и 33 или к разности чисел 92 и 54 прибавить 33?

6*.Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число?

                                                              2 класс

Контрольная работа №6  по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления»

                                                           1 вариант

1.Вычисли, записывая решение столбиком.

35+57=                      70-8=

48+22=                      19+55=

60-34=                       89-47=

2.Реши задачу.

У Нюши в шкатулке 15 бантиков, а заколок на 16 больше. Сколько всего бантиков и заколок у Нюши в шкатулке?

3. Реши уравнения.

15-х=7                

9+х=17

4.Сравни.

34 - 6… 36 – 8                       3 см … 29 мм

34+54 … 45 +34                    5 дм … 1 м

5.Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2см.  Найди его периметр.

6*.Вставь пропущенные цифры.

5… - …0 =20               …6 + 1… = 50

3… - …5 = 10              …4 + 20 = 8…

                                                     

                                                               2 вариант

1.Вычисли, записывая решение столбиком.

69+23=                           80-5=

72+18=                           17+64=

39 – 25=                         59-18=

2.Реши задачу.

Ваня прочитал 13 толстых книг, а тонких -  на 12 книг больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

3.Реши уравнения.

6 +х =13

х-8 = 6

4.Сравни.

56 – 7 … 56 – 9                    56 мм … 7 см

34 + 47 … 26 +56                1м … 7 дм

5.Начерти прямоугольник со сторонами  4см и 2см. Найди его периметр.

6*. Вставь пропущенные цифры.

6… - …0 = 30                   …8 + 2… =80

7… - …7 = 20                   …3 + 50 = 9…

                                                             

                                                                      2 класс

                                 

      Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе»

                                                     

                                             Математический диктант

1.Увеличь 8 на 2.

2.Сколько надо вычесть из 7, чтобы получить 3.

3.Какое число больше 3 на 6.

4.Сколько будет 9 без 5.

5.Чему равна разность 9 и 1.

6.Из какого числа  вычли 1, если получили 16.

7.Найди сумму чисел 5 и 4.

8.Сколько надо прибавить к 2, чтобы получить 8.

9.Уменьши 10 на 8.

10.Сумма каких двух чисел равна 9? Запиши три примера.

                                                            1 вариант

1.Реши задачу.

Из бассейна сначала вышли 6 мальчиков, а потом 3 девочки. Сколько детей вышли из бассейна?

2.Выполни вычисления.

10-6=          9-1=            9+1-2=

7+2=           4+0=            5-4+7=

8-3=            7-4=             10-7+2=

2+5=           9-8=             6+0-4=

3.Сравни.

17 … 20              19 … 20

13 …3                 15 … 16

4*.У Ани 6 ирисок. 4 ириски она поменяла на леденцы. Сколько  ирисок и леденцов у Ани?

                                                            2 вариант

1.Реши задачу.

На клумбе сначала срезали 5 тюльпанов, а потом 3 нарцисса.

Сколько цветов срезали на клумбе?

2.Выполни вычисления.

9-5=              8+1=             10-1+2=

6+3=             3+0=              8-7+6=

7-4=              5-2=              9-6+5=

2+8=             8-7=              7-0+3=

3.Сравни.

20 … 28                        12 … 2

16 … 17                        14 … 11

4*.В букете 7 белых роз. 3 белые розы поменяли на столько же красных роз. Сколько  белых и красных роз стало в букете?

 

                                                       

                                                                 2 класс

     Контрольная работа №7 по теме «Умножение в пределах 100»

                                                          1 вариант

1.Реши задачу.

Кондитер на 2 торта положил по 5 вишен, а на 3 пирожных – по 2 вишни. Сколько ягод использовал кондитер?

2.Вычисли, записывая решение столбиком.

45+ 35=                 23+9=                 46+ 38=

83- 65=                  90- 65=

3.Вставь пропущенные числа.

6+6+6+6 =… х4

… + … =4х …

5+5+… = 5х …

4.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.

5.Реши уравнения.

х – 7 =83

х + 5 =45

                                                            2 вариант

1.Реши задачу.

На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе 3 яблока и 4 апельсина. Сколько  фруктов на столе?

2.Вычисли, записывая решение столбиком.

24 +36=               70-54=               65+7=

65-39=                 57+25=              

3.Вставь пропущенные числа.

8+8+8+8=8х…

… +…+…+= 7х…

9+9+…+9=9х…

4.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см.Найди периметр этого прямоугольника.

5.Реши уравнения.

х+ 7=77

25-х= 20

                                                                    

                                                                2 класс

              Контрольная работа №8 по теме «Деление в пределах 100»

                                                                   1вариант

1.Реши задачу.

6 пирожков разложили на тарелки, по 2 пирожка на каждую. Сколько тарелок заняли пирожками?

2.Используя произведение, найди частное.

5х10=50                  7х9= 63              6х4=24

50:10=                     63:7=                  24:6=

50:5=                       63:9=                  24:4=

3.Реши уравнение.

90 – х=56            х-28=34

4.Сравни.

0*4 … 1*4                     15*4 … 4*15

13-0 … 13+0                  3*8 … 8*2

5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 2см и 4см.

                                                                  2вариант

1.Реши задачу.

9 яблок разложили на тарелки, по 3 яблока на каждую. Сколько тарелок заняли яблоками?

2.Используя произведение, найди частное.

7*10=70                  8*9=72                 5*6=30

70:10=                     72:8=                     30:5=

70:7=                       72:9=                     30:6=

3.Реши уравнение.

78 – х=59          14+х=52

4.Сравни.

0*7 … 1*7                      20*3 … 3*20

19+0 … 19-0                  5*4 … 3*5

5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см.

                                                     

                                                              2 класс

                                  Контрольная работа за 4 четверть

 

                                                           1вариант

1.Реши задачу.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2.Вычисли.

7*2=                 9*3=                  27:3=

3*6=                 2*8=                  16:2=

3.Реши уравнения.

6*х=12                 х:3=8

4.Начерти прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

5*.Какие знаки действий нужно вставить вместо точек, чтобы получились верные равенства?

9 …7 = 9 … 6 … 9

5 …8 = 5 … 7 …5

                                                          2вариант

1.Реши задачу.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков на каждой тарелке?

2.Вычисли.

3*8=                  7*3=                      21:3=

9*2=                  2*6=                      12:2=

3.Реши уравнения.

9*х=18                х:4=3

4.Начерти прямоугольник, у которого длина 6см, а ширина на 3см короче. Найди его периметр.

5*.Какие знаки действий нужно вставить вместо точек, чтобы получились верные равенства?

8 … 4 = 8 … 5 … 8

6 … 7 = 6 … 8 … 6

Контрольно – измерительные материалы по математике

                 2класс

                                                             

                                                                2класс                            

                Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения»

                                             

                                                              1вариант

1.Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2.Найди значения выражений.

6+7-9=                      15- (3+5)=

10+3-4=                    8+ (12-5)=

18-10+50=                  9+ (13-7)=

3.Сравни.

4 см 2 мм … 24 мм            1 м … 100 см

7 +4 … 19                              59 мин … 1ч

4.Начерти ломаную из трёх звеньев: длина первого звена - 5 см, длина второго звена -3см,  длина третьего звена - 4см. Найди длину этой ломаной.

5.Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6*.У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша ещё несколько орехов, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

                                                             2вариант

1.Реши задачу.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2.Найди значения выражений.

5+8-9=                           14- (2+5)=

10+5-6=                         4+ (16-8)=

19-10+70=                     9+ (18-10)=

3.Сравни.

3 дм 2 см … 23 см              1 см … 10 мм

8 +5 … 14                              1 ч … 30 мин

4.Начерти ломаную из трёх звеньев: длина первого звена- 4 см, длина второго звена- 5 см, длина третьего звена- 3см. Найди длину этой ломаной.

5.Из чисел 62, 12,6,66, 20, 26, 2, 21, 16,22, 60, 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6*. В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно - измерительные материалы по математике для 1 - 2 классов по образовательной системе "Школа 2100"

Представленный материал может использоваться на уроках математике по образовательной системе " Школа 2100" , а так же и по другим програмам. Данный материал содержит тесты для проверки текущих знаний ...

контрольно-измерительные материалы по математике 3 кл сост.Ситникова Т.Н

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 кл сост.Ситникова Т.Н...

Контрольно-измерительные материалы 2класс

Контрольно – измерительные материалы  по русскому языку  во 2 классе.Контрольно – измерительные материалы направлены на осуществление контроля  по теме "Части речи" 2классКИМ составлены...

Учебно-методический материал по математике на тему: Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса.

Контрольно – измерительные материалы для 3 классаУМК Школа России Математика. Контрольные работы. 3 класс 2015 г....

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...