Конспекты уроков с презентациями
план-конспект урока по математике

Размыслова Ульяна Сергеевна

Это полностью готовые для применения на практике конспекты уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reshenie_t_z_arifm_sposobom.doc176 КБ
Файл reshenie_t.z._arifm._sposobom.pptx608.17 КБ
Microsoft Office document icon 13.10.2023_matematika.doc1.22 МБ
Файл matematika.pptx1.76 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

 пробного урока математики

ТЕМА «Решение текстовых задач арифметическим способом»

(стр. учебника 63)

Цели урока: создать условия для совершенствования умений решать текстовые задачи арифметическим способом.

УМК «Школа России»

Технология обучения – проблемно-диалогическая

Тип урока – урок закрепления и повторения

Составила студентка 531 группы

Размыслова Ульяна Сергеевна

МОУ СОШ № 36, класс 2 «В» каб. №22

Дата проведения урока 18.11.2022

Смена 1 Номер урока 1

Начало урока …..  час ….  мин.

ФИО учителя школы:

Исакова Елена Сергеевна

ФИО преподавателя-консультанта:

Бизайне Анна Александровна

Допущена к проведению урока:

____________________, дата ________

(подпись преподавателя)

____________________, дата ________

(подпись учителя)

___________

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ:

  • Проявляют элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности
  • Показывают элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу
  • Проявляют интерес к учебной деятельности

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Регулятивные:
  • Понимают и сохраняют учебную задачу и решают ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности
  1. познавательные:
  • описывают результаты учебных действий, используя математические термины и записи
  • осуществляют поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках
  1. коммуникативные:
  • строят речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию
  • оказывают в сотрудничестве необходимую взаимную помощь

ПРЕДМЕТНЫЕ:

  • умеют самостоятельно решать задачи
  • умеют решать примеры
  • умеют решать неравенства

ДИДАКТИЧЕСКИЕ:

  • Обеспечить осознание и усвоение понятий, связанных с разделом математики «Решение текстовых задач», формирование умения выполнять решение задач арифметическим способом, выполнить вычислительные действия на основе правил и алгоритмов, изученных ранее.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • Создать условия для умения анализировать, обобщать, развивать мышление и познавательный интерес к математике
  • Совершенствовать вычислительные навыки

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

  • Создать условие для воспитания чувства взаимопомощи и товарищества; для воспитания активности, усидчивости, прилежания в процессе учения.

Оборудование.

  • у учителя: мультимедиа презентация, учебник

  • у учащихся: карточки с заданиями, учебник, тетради

Библиографический список

  1.  Моро М. И. Математика. 2 класс. В 2 к.Ч.1.[Текст]/ М. И. Моро – Изд. 2-е, перараб. – М.: Издательство «Просвещение», 2011. – 96 с.
  2. ….
  3. ….

Оформление доски

18 ноября.

Классная работа.

Оформление работы в тетрадях учащихся

(образец-вставка на клетчатой разлиновке)

ХОД  УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством

Форма организации учебной деятельности: фронтальная 

Дидактические средства: мультимедиа, стихотворение

Формы и методы контроля: опрос

  • Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели,

На меня все посмотрели.

  • Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ульяна Сергеевна, сегодня урок математики проведу у вас я.

- Здравствуйте!

ЛИЧНОСТНЫЕ:

элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Понимают и сохраняют учебную задачу и решают ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности(Р)
  2. описывают результаты учебных действий, используя математические термины и записи(П)
  3. строят речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию(К)

- Вы когда-нибудь путешествовали?

  • Как называют человека, который отправился в путешествие?
  • Кто-нибудь из вас, может быть, сможет предположить, почему мы сегодня на уроке математики говорим о путешествии?

- Да, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А для того, чтобы узнать на чем мы будем путешествовать, вы должны отгадать загадку.

Ответы детей

- Путешественник

- Мы отправимся в путешествие

  • Железные избушки

Держатся друг за дружку,

Одна, с трубой,

Тянет всех за собой.

- Кто готов ответить? Почему так думаешь?

- Что такое — железные рубашки?

- Поезд.

  • Верно, в путешествие мы отправимся на поезде.

  1. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений

Цель. Повторить изученные способы действий, понятия, алгоритмы (правила), свойства и т. п. и выявить типичные и индивидуальные затруднения учащихся.

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Дидактические средства: мультимедиа

Формы и методы контроля: устная

ЛИЧНОСТНЫЕ:

элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Понимают и сохраняют учебную задачу и решают ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности(Р)
  2. описывают результаты учебных действий, используя математические термины и записи(П)
  3. строят речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию(К)

  • Посмотрите внимательно на поезд, что в нем необычного?

- На каждом вагоне написаны примеры.

  • Да, если решить пример, то мы узнаем номер вагона. Нам нужно найти наш вагон, он под номером 25.
  • 13+6=19, 4+72=76, 20+63=83, 30+24=54, 22+3=25, 42+6=48

 

- Давайте устно вычислим и найдем наш вагон.

- Какой номер у первого вагона? Кто может громко объяснить, как надо выполнять действие?

Устное решение примеров.

- 13+6=19 надо число 13 разложить на разрядные слагаемые 10 и 3, удобнее к 3 прибавить 6, будет 9, а потом прибавить 10, ответ 19.

- У второго?

- Третьего?

- Четвертого?

- Пятого?

- Шестого?

- 4+72=76 надо число 72 разложить на слагаемые 70 и 2, удобнее к 2 прибавить 4, будет 6, а потом прибавить 70, ответ 76.

- 20+63=83 надо число 63 разложить на разрядные слагаемые 60 и 3. Удобнее сначала прибавить 20 и 60, будет 80, да еще 3, получим 83

- 30+24=54 надо число 24 разложить на разрядные слагаемы 20 и 3. Удобнее сначала сложить 30 и 20, будет 50, да еще 4, получим 54

- 22+3=25 надо число 22 разложить на слагаемые 20 и 2, удобнее к 2 прибавить 3, будет 5, затем прибавить 20, ответ 25

- 42+6=48 надо число 42 разложить на слагаемы 40 и 2. Удобнее сначала сложить 2 и 6, будет 8, затем прибавить 40, ответ 48

- Молодцы! Какого цвета наш вагон?

- Желтого.

- Какие знания и умения нам пригодились, чтобы решить эти примеры?

- Какое правило вы применяли, чтобы верно выполнить сложение?

— Вот мы и нашли наш вагон и готовы отправляться в путешествие.

- Умение раскладывать двузначное число на разрядные слагаемые

- Десятки складываем с десятками, единицы с единицами

Задание 2.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная

Дидактические средства мультимедиа

Формы и методы контроля устная

- Мы прибыли на первую станцию, она называется «Решай-ка».

- Проводник поезда передал мне письмо, в нем сказано, что пока мы не выполним задание, поезд не отправится дальше.

- Сейчас я прочитаю для вас задание, а вам надо его решить. Внимательно послушайте первое задание:  

Трое шустрых поросят

Так замерзли, что дрожат.

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им? (12)

- Кто может озвучить ответ развернутым предложением?

- всего трое поросят, у каждого по 4 ножки, по 4 взять три раза, будет 12

- Хорошо. Но здесь есть еще задачи. Послушайте внимательно:

Любит рыбу кот Василий.

Может съесть он в день четыре.

Сколько съест он за пять дней?

Посчитайте поскорей! (20)

- Вычислите и озвучьте развернутый ответ.

- Съест 20, так как в 1 день ест по 4 рыбки, а дней пять, надо 4+4+4+4+4, будет 20.

- Вычислите и озвучьте развернутый ответ.

- У нас осталась последняя задача. Самая — самая трудная!

Шли цепочкой пауки,

На спине несли клубки.

Чтобы сети им вязать,

Надо, дети, вам узнать,

Сколько было пауков.

Сорок пять всего клубков,

Каждый нес клубков по пять.

Вы готовы отвечать? (9)

- 9 клубков, так как надо по пять прибавлять, 5+5+5+5+5, будет 45

Промежуточная рефлексия.

- Что мы с вами сейчас выполняли? Все ли было понятно? У кого были трудности, поднимите руку. В чем была трудность?

- Сегодня мы на уроке постараемся хорошо поработать, и ты обязательно со всем справишься.

- Мы хорошо с вами размялись, порешали и примеры, и задачи. Теперь мы можем отправляться дальше.

- Решали задачи

  1. Выявление места и причины затруднения.

Цель. Организовать работу по выявлению места и причины ошибок на основе анализа работ учащихся.

Форма организации учебной деятельности опрос

Дидактические средства -

Формы и методы контроля устно

- Ребята, скажите, а вы знаете из чего состоит задача?

Если не ответят, то

  •  У нас возникло затруднение: вы совсем забыли, что такое задача.

Если ответят, то спросить:

  • Какие бывают задачи?  

  • И здесь тоже можно говорить, что возникло затруднение: вы не можете назвать, какие бывают задачи.

- Условие, данные и вопрос.

- Простые, которые решаются в одно действие и составные, которые решаются в несколько действий

ЛИЧНОСТНЫЕ:

элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Понимают и сохраняют учебную задачу и решают ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности(Р)
  2. описывают результаты учебных действий, используя математические термины и записи(П)
  3. строят речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию (К)
  1. Построение проекта выхода из затруднения.

Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию темы урока, построению плана достижения цели.

Форма организации учебной деятельности опрос

Дидактические средства мультимедиа

Формы и методы контроля устно

- Давайте определим, о чем мы с вами будем говорить

- О задачах

ЛИЧНОСТНЫЕ:

элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Понимают и сохраняют учебную задачу и решают ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности(Р)
  2. описывают результаты учебных действий, используя математические термины и записи(П)
  3. строят речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию(К)

- Что еще мы будем делать на уроке?

- Мы сегодня будем решать задачи.

- Для того, чтобы хорошо уметь решать задачи, что необходимо сделать?

- Потренироваться в решении задач

 - Верно. Давайте определим задачи, которых мы должны будем достигнуть. На слайде мы видим начало наших задач, вам надо ее закончить.

Вспомним … (что такое задача, как решать задачи)

Повторим ... (какие задачи бывают)

Потренируемся …(решать задачи)

 - Какая будем первая задача?

- Вспомним как решать задачи.

- Верно. Вторая?

- Хорошо и последняя?

- Молодцы. В конце нашего урока-путешествия мы вернемся к поставленным задачам и посмотрим смогли мы их достигнуть или нет.

- Повторим, какие бывают задачи.

- Потренируемся решать задачи.

  1. Реализация построенного проекта

Цель. Организовать работу над ошибками.

Задание 1

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства учебник

Формы и методы контроля устно

ЛИЧНОСТНЫЕ:

элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Понимают и сохраняют учебную задачу и решают ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности(Р)
  2. описывают результаты учебных действий, используя математические термины и записи(П)
  3. строят речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию (К)

  • И мы отправляемся дальше, наша следующая станция «Задачкино». По прибытию мы видим множество задач, которые нужно решить.

  • Откроем учебники на странице 63 и прочитаем задачу №1. (На салат пошло 5 огурцов, 6 помидоров, а редисок столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько редисок пошло на салат?)
  • О чем говорится в задаче?
  • Что о них говорится?

  • Что означат число 5?

  • Что обозначает число 6?

  • О чем спрашивается в задаче?

  • Что нам известно из условия?

  • Что надо знать, чтобы найти количество редисок?

  • Нам известны эти данные?

— Значит мы можем найти ответ к вопросу. Какое действие надо выполнить, чтобы найти ответ?

- какое выражение у нас получится?

- О салате из овощей

- Говорится, что салат состоит из огурцов, помидоров и редиски.

- Столько огурцов понадобилось для салата

- Столько помидоров понадобилось для салата

- В задаче спрашивается, сколько редисок понадобилось для салата

- Нам известно, что редисок было столько, сколько огурцов и помидоров вместе.

- Количество помидоров и огурцов

- Да!

- Сложить количество огурцов и помидоров.

- 5+6

  • Верно. Давайте откроем тетради, отступим от домашней работы 4 клетки запишем число, сегодня у нас 18 ноября отступаем еще одну клетку записываем классная работа.

  • после классной работы отступаем еще клетку и пишем №1.
  • Записываем выражение, которое у нас получилось 5+6. Чему оно будет равно?
  • Все согласны с таким ответом? Есть, те кто считает иначе?
  • Верно. Что у нас спрашивалось в задаче? Прочитаем еще раз вопрос.
  • Значит какой мы запишем ответ?

5+6=11 (р.)

Ответ: 11 редисок пошло на салат.

- Молодцы.

- 5+6=11

- сколько редисок пошло на салат

- 11 редисок пошло на салат

Задание 2

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства учебник

Формы и методы контроля устно

- А сейчас давайте прочитаем задачу под номером 2. (Даша вырезала 7 красных квадратов, 4 голубых, а зеленых столько, сколько красных и голубых вместе. Сколько зеленых квадратов вырезала Даша?)

- Итак, о чем говорится в задаче?

- Что о них говорится?

- Что обозначает число 7?

- Что обозначает число 4?

- О чем спрашивается в задаче?

- Что нам известно из условия?

- Что нам надо знать для того, чтобы ответь на вопрос задачи?

- Нам известны эти данные?

— Значит мы можем ответить на вопрос?

- Какое действие мы должны выполнить?

- Верно. Какое выражение у нас получится?

- В задаче говорится квадратах

- Говорится, что Даша вырезала квадраты разных цветов

- Столько Даша вырезала красных квадратов

- Столько вырезала голубых квадратов

- В задаче спрашивается сколько зеленых квадратов вырезала Даша

- Нам известно, что зеленых квадратов было столько сколько красных и голубых квадратов вместе

- Нам надо знать сколько красных квадратов и зеленых

- Да

- Да

- Сложить количество красных и голубых квадратов

7+4

- Хорошо, отступим от первой задачи одну клеточку, посередине записываем №2 и записываем наше действие. Какой ответ получается?

7+4=11(к.)

- Все согласны с этим ответом? Может у кого-то получился другой ответ?

- Итак, давайте еще раз прочитаем вопрос задачи.

— Значит, как мы запишем ответ?

- 11

- Сколько зеленых квадратов вырезала Даша?

- Ответ: 11 зеленых квадратов вырезала Даша

Промежуточная рефлексия.

  • Что мы делали?
  • Что встретилось в условии и 1 и 2 задач?

- Мы решали текстовые задачи.

- Слова: столько же, сколько

Задание 3

Форма организации учебной деятельности фронтальная

Дидактические средства раздаточный материал

Формы и методы контроля устный 

  • Ребята, обратите внимание нам пришли новые карточки с заданиями, на них тоже нарисован поезд, давайте мы их перевернем и посмотрим, что же на них написано.
  • Что вы видите?
  • Верно. Давайте прочитаем первую задачу. (В парке посадили 30 липок, а дубков на 10 больше. Сколько дубков посадили?)
  • О чем говорится в задаче?
  • Что означает число 30?
  • Что обозначает число 10?

  • Верно. Возьмите простой карандаш и подчеркните условие задачи.
  • Прочитайте, что вы подчеркнули?

  • Верно, а теперь пунктирной линией подчеркните вопрос задачи. Прочитайте, что вы подчеркнули?
  • Хорошо. Давайте прочитаем вторую задачу. (В парке посадили 30 липок, а дубков на 10 больше. Сколько всего липок и дубков посадили?)
  • О чем говорится в этой задаче?

- Тексты задач

- О деревьях

- Количество посаженных липок

- На столько больше посадили дубков

- В парке посадили 30 липок, а дубков на 10 больше.

- Сколько дубков посадили?

- Тоже о деревьях

  • Что означает число 30?
  • Что обозначает число 10?

  • Верно. Возьмите простой карандаш и подчеркните условие задачи.
  • Прочитайте, что вы подчеркнули?

  • Верно, а теперь карандашом другого  цвета подчеркните вопрос задачи. Прочитайте, что вы подчеркнули?
  • Давайте сравним эти две задачи. Чем они похожи?
  •  
  •  
  • Верно. А в чем их отличие?  
  • Хорошо. Посмотрите на слайд и скажите какое выражение относится к первой задаче, а какое ко второй.
  1. Прочитайте выражение.(к 30 прибавить сумму чисел 30 и 10)     30+(30+10)

- Почему?

  1. Прочитайте: 30+10   (сумма чисел 30 и 10).

- Почему?

  • Молодцы!

- Количество посаженных липок

- На столько больше посадили дубков

- В парке посадили 30 липок, а дубков на 10 больше.

- Сколько всего липок и дубков посадили?

- В обеих задачах говорится про деревья; у них одинаковые условия; одинаковые числовые значения

- Разный вопрос

  1. - Относится ко второй задаче

- Потому что во второй задаче спрашивается сколько всего деревьев посадили, первым действиям в скобках мы найдем количество дубков, а при сложении с количеством липок получим ответ на вопрос

2) – Относится к первой задаче

- Потому что, с помощью этого выражения мы найдем количество дубков, об этом и спрашивается в задаче.

Промежуточная рефлексия.

  • Что мы сейчас делали?
  • Что вы вспомнили?
  • Как можно решать задачи?

  • Мы смогли решить все задачи и снова отправляемся в путь.

-

 - Задачи можно решать с помощью выражения и примером

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу

Цель. Выявить индивидуальные затруднения в ходе самостоятельной работы учащихся.

Форма организации учебной деятельности самостоятельная

Дидактические средства учебник

Формы и методы контроля устно

- Наша следующая станция «Я сам!»

- Обратите внимание какое необычное название станции. Давайте посмотрим какое задание нам приготовили здесь.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Понимают и сохраняют учебную задачу и решают ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности(Р)
  2. описывают результаты учебных действий, используя математические термины и записи(П)
  3. строят речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию(К)

- Посмотрите на задание №5 в учебнике. Что вы видите на полях учебника?

- в кружочке знаки больше, меньше, равно

- Хорошо. Какие знаки мы можем поставить в неравенстве?

- Больше, меньше или равно

- Верно. Записываем в тетради по середине №5, ваша задача переписать неравенства и верно расставить знаки. Затем мы будем проверять.

- Итак, сейчас я предлагаю вам поменяться тетрадями с соседом парте и провести взаимопроверку. Возьмите простой карандаш и рядом с верным ответов ставьте +, если не верно, то -.

- На слайде вы можете видеть правильные ответы. (прочитываю вслух верные ответы)

- Поменяйтесь тетрадями обратно.

- Поднимете руки те, у кого все правильно.

- У кого есть одна ошибка.

- У кого две и больше ошибок.

- Хорошо. Давайте разберемся какие правила здесь применяли.

- Какое правило применяли в первом неравенстве?

- Молодцы. К какому правилу относятся остальные неравенства?

- От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

- Табличное сложение в пределах 20.

Промежуточная рефлексия

- Что мы с вам сейчас делали?

- Возникли ли у вас трудности при выполнение этого задания?

- Но наша станция еще не заканчивается, на ней спряталось еще одно задание.

- Решали неравенства

  1. Включение в систему знаний и повторение материала, изученного ранее

Цель. Организовать закрепление нового знания  в системе с ранее изученным материалом.

Задание 1

Форма организации учебной деятельности фронтальная  

Дидактические средства учебник

Формы и методы контроля….

- Нашим следующим заданием будет №4. Запишите в тетради №4.

- Озвучь нам как будем решать первый пример?

- 60-27, представим число в виде разрядных слагаемых 20 и 7. Удобнее из 60 вычесть 20, будет 40, затем прибавить 7, ответ 47

- Верно. Спасибо. Озвучь решение второго примера.

- 60-7, Представим число 60 в виде разрядных слагаемых 10 и 50. Удобнее из числа 10 вычесть 7, будет 3, затем прибавить 50, ответ 53

- Рассмотрим следующий пример.

- 60-27, Представим число 27 в виде разрядных слагаемых 20 и 7. Удобнее из числа 60 вычесть 20, будет 40, затем прибавить 7, ответ 47

- Рассмотрим следующий пример.

- 83-50, представим число 83 в виде разрядных слагаемых 80 и 3. Удобнее из числа 80 вычесть 50, будет 30, затем прибавить 3, ответ 33

- Рассмотрим следующий пример.

аналогично

- Рассмотрим следующий пример.

аналогично

Промежуточная рефлексия

- Что мы с вами сейчас делали?

- Каким правилом пользовались?

- Решали примеры

- Десятки складываем с десятками, единицы с единицами

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель. Организовать рефлексию  и  самооценку  учениками  собственной учебной деятельности.

- Ребята. Давайте вспомним какие задачи мы ставили в начале урока?

- Вспомним как решать задачи.

- Повторим, какие бывают задачи.

- Потренируемся решать задачи

  • Как вы думаете мы их смогли решить?

- Да

ЛИЧНОСТНЫЕ:

элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Понимают и сохраняют учебную задачу и решают ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности(Р)
  2. описывают результаты учебных действий, используя математические термины и записи (П)
  3. строят речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию(К)
  • Действительно. Что мы с вами сегодня вспомнили?

- Мы вспомнили из чего состоят задачи и какие бывают задачи.

  • Верно, а что мы делали? Какие задания выполняли?

- Мы решали задачи, решали примеры и неравенства

  • Посмотрите на слайд, здесь написаны слова помощники:

Мне было интересно …

Узнал …

Было сложно …  

  • Я предлагаю вам поделиться своими впечатлениями и рассказать, что было интересно, что нового узнали, возможно кому-то показалось что-то сложным.
  •  Спасибо вам за ответы, тем у кого возникли трудности мы посоветуем еще раз просмотреть задачи, которые мы решали.

  • Вместе с уроком к концу подошло и наше путешествие, мы с вами интересно провели время.

  • Мне очень понравилось с вами работать! Вы были активными, очень хорошо отвечали на вопросы. Я увидела, что вы очень любите математику.

Дача домашнего задания (обязательного и по выбору учащихся)

Форма организации учебной деятельности ….

Дидактические средства …

Формы и методы контроля….

- Урок окончен.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  1. Понимают и сохраняют учебную задачу и решают ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности(Р)
  2. описывают результаты учебных действий, используя математические термины и записи(П)
  3. строят речевое высказывание в устной форме, используя математическую терминологию(К)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

4+72 20+63 13+6 30+24 22+3 42+6

Слайд 4

В путь!

Слайд 5

Трое шустрых поросят Так замерзли, что дрожат. Посчитайте и скажите: Сколько валенок купить им? Ответ: 12

Слайд 6

Любит рыбку кот Василий. Может съесть он в день четыре. Сколько съест он за пять дней? Посчитайте поскорей! Ответ: 20

Слайд 7

Шли цепочкой пауки, На спине несли клубки. Чтобы сети им вязать, Надо, дети, вам узнать, Сколько было пауков. Сорок пять всего клубков, Каждый нес клубков по пять. Вы готовы отвечать? Ответ: 9

Слайд 8

Вспомним Потренируемся Повторим как решать задачи решать задачи какие бывают задачи

Слайд 9

Задачкино

Слайд 10

5 + 6 № 1 = 1 1 (р.) Ответ: 11 редисок пошло на салат.

Слайд 11

№ 2 7 + 4 = 1 1 (к.) Ответ: 11 зелёных квадратов вырезала Даша.

Слайд 13

В парке посадили 30 липок, а дубков на 10 больше. Сколько дубков посадили? Задача №1

Слайд 14

В парке посадили 30 липок, а дубков на 10 больше. Сколько всего липок и дубков посадили? Задача №2

Слайд 15

30+(30+10) 30+10 Задача №1 Задача №2

Слайд 16

Я сам!

Слайд 17

9+6 6+9 12-7 12-5 14-8 11-8 8+7 9+6 < > = =

Слайд 18

Мне было интересно… Было сложно… Узнал…

Слайд 19

Спасибо за интересный урок. Вы молодцы!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

29 30 53 50 На 7 5 14 36 7

Слайд 6

По дорожке бежали 5 кошек. Сколько всего у них ножек? 20 ножек у кошек

Слайд 7

В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках? 18 горошин.

Слайд 8

Из-за куста торчат 18 ушей. Там спрятались зайчата. Сколько зайчиков за кустом? 9 зайчиков за кустом.

Слайд 9

На каждой странице альбома наклеено по 4 марки. Сколько марок на 7 страницах? 28 марок.

Слайд 11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 2 4 6 8 10 12 14 16 18 3 6 9 12 15 18 21 24 27 4 8 12 16 20 24 28 32 36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "День Знаний".1 класс Конспект урока с презентацией

Конспект урока с презентацией для 1 класса. В уроке есть кроссворд, игра, викторина....

Конспект урока и презентация по курсу ОРКСЭ 4 класс "Добро и зло" (1-ый урок)

В конспекте урока отражены цели урока (обучающие, развивающие, воспитательные). В разработке урока есть творческие задания для учащихся. ...

конспект урока и презентация к уроку "Природа и музыка"

Через эмоциональное исполнение песен и осознанное слушание, через сопоставление музыки и живописи       воспитывать любовь к природе, интерес к слушан...

конспект урока и презентация к уроку математики во 2 классе

Разработка содержит конспект урока математики по УМК "Перспективная начальная школа". Учащиеся 2 класса закрепляют изученное вместе с героями известной сказки. Различные формы и виды работы позволяют ...

Конспект урока и презентация к уроку ИЗО "Осенний пейзаж родной Земли"

конспект урока, презентация, музыкальное сопровождение...

"Умножение числа 3 и соответствующие случаи деления". 2 класс. Конспект урока и презентация к уроку.

Программа "Школа России"Конспект урока на тему  "Умножение числа 3 и соответствующие случаи деления"Цель урока:-Составить таблицу умножения числа 3 и рассмотреть соответствующие случаи деления, п...

Конспект урока и презентация к уроку окружающего мира "Изображение Земли"

Работа для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...