Закрепление пройденного
учебно-методический материал по математике (1 класс)
Путешествие по зимнему лесу с выполнением разнообразных заданий в пределах 10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 140.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
по математике в 1 классе
по ФГОС,
Повторение и закрепление изученного материала.
Выполнила:
Шиш Наталья Николаевна
учитель начальных классов
ГБОУ лицей 533
Красногвардейский район
Санкт - Петербург
2023г
Тема: «Повторение и закрепление изученного материала». | Тип урока: повторение и закрепление изученного материала. |
Цели урока: Закрепить знание таблицы сложения и вычитания, формировать умение решать задачи; решать задачи с опорой на числовое равенство; учить находить значения числовых выражений; повторить компоненты действия сложения. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, интерес к математике. Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность, доброжелательность, умение дарить тепло и доброту. | |
Задачи: -способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам курса; -способствовать развитию мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера. | |
Планируемые результаты. Предметные: -выполнять задания творческого и поискового характера; -применять знания и способы действий в изменённых условиях. Метапредметные: -понимать и принимать учебную задачу,осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; -контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями её выполнения; -планировать деятельность на уроке под руководством учителя; - искать разные способы решения задачи , определять наиболее эффективные способы достижения реультата; - работать и оценивать товарища, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза,делать умозаключения. Личностные: -проявлять интерес к математике; -осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; -проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |
ЭТАПЫ УРОКА Организационный момент. - 2 мин Думательный колпак(занимательные задания) – 2мин Сообщение темы и цели урока - 3мин Математический спринт – 3 мин Решение задач. - 15мин Физ.минутка.- 5 мин Мозговой штурм (повторение состава чисел 6, 7, 8) -5 мин Самостоятельная работа - 8мин Итог урока - 2 мин | |
Оборудование:
|
3 + 5 | 4 + 6 | 6 + 2 | 5 + 4 |
3 + 3 | 1 + 7 | 5 + 2 | 10 – 2 |
10 - 3 | 2 + 4 | 9 - 1 | 10 - 4 |
5 + 5 | 1 + 6 | 5 + 1 | 3 + 4 |
8 - 3 | 9 - 2 | 2 + 7 | 9 – 3 |
3 +5 = 8 3 + 3 = 6 10 – 3 = 7
1 + 7 = 8 2 + 4 = 6 1 + 6 = 7
6 + 2 = 8 5 + 1 = 6 9 – 2 = 7
9 – 1 = 8 10 – 4 = 6 5 + 2 = 7
10 – 2 = 8 9 – 3 = 6 3 + 4 = 7
3 + 5 | 4 + 6 | 6 + 2 | 5 + 4 |
3 + 3 | 1 + 7 | 5 + 2 | 10 – 2 |
10 - 3 | 2 + 4 | 9 - 1 | 10 - 4 |
5 + 5 | 1 + 6 | 5 + 1 | 3 + 4 |
8 - 3 | 9 - 2 | 2 + 7 | 9 – 3 |
3 + 5 | 4 + 6 | 6 + 2 | 5 + 4 |
3 + 3 | 1 + 7 | 5 + 2 | 10 – 2 |
10 - 3 | 2 + 4 | 9 - 1 | 10 - 4 |
5 + 5 | 1 + 6 | 5 + 1 | 3 + 4 |
8 - 3 | 9 - 2 | 2 + 7 | 9 – 3 |
3 + 5 | 4 + 6 | 6 + 2 | 5 + 4 |
3 + 3 | 1 + 7 | 5 + 2 | 10 – 2 |
10 - 3 | 2 + 4 | 9 - 1 | 10 - 4 |
5 + 5 | 1 + 6 | 5 + 1 | 3 + 4 |
8 - 3 | 9 - 2 | 2 + 7 | 9 – 3 |
3 + 5 | 4 + 6 | 6 + 2 | 5 + 4 |
3 + 3 | 1 + 7 | 5 + 2 | 10 – 2 |
10 - 3 | 2 + 4 | 9 - 1 | 10 - 4 |
5 + 5 | 1 + 6 | 5 + 1 | 3 + 4 |
8 - 3 | 9 - 2 | 2 + 7 | 9 – 3 |
3 + 5 | 4 + 6 | 6 + 2 | 5 + 4 |
3 + 3 | 1 + 7 | 5 + 2 | 10 – 2 |
10 - 3 | 2 + 4 | 9 - 1 | 10 - 4 |
5 + 5 | 1 + 6 | 5 + 1 | 3 + 4 |
8 - 3 | 9 - 2 | 2 + 7 | 9 – 3 |
1в. Найди ошибки и исправь: 3 + 4 – 7 + 8 – 4 + 0 = 5 10 – 8 > 3 5 + 2 = 8 4 + 5 = 9 3 + 5 > 4 3 + 6 < 10 7 + 3 = 10 | 2в. Найди ошибки и исправь: 7 – 2 + 0 – 4 + 6 – 3 = 8 8 – 4 < 6 7 + 3 = 10 9 – 6 = 2 4 + 2 < 7 4 + 6 = 10 5 + 3 = 8 |
1в. Найди ошибки и исправь: 3 + 4 – 7 + 8 – 4 + 0 = 5 10 – 8 > 3 5 + 2 = 8 4 + 5 = 9 3 + 5 > 4 3 + 6 < 10 7 + 3 = 10 | 2в. Найди ошибки и исправь: 7 – 2 + 0 – 4 + 6 – 3 = 8 8 – 4 < 6 7 + 3 = 10 9 – 6 = 2 4 + 2 < 7 4 + 6 = 10 5 + 3 = 8 |
1в. Найди ошибки и исправь: 3 + 4 – 7 + 8 – 4 + 0 = 5 10 – 8 > 3 5 + 2 = 8 4 + 5 = 9 3 + 5 > 4 3 + 6 < 10 7 + 3 = 10 | 2в. Найди ошибки и исправь: 7 – 2 + 0 – 4 + 6 – 3 = 8 8 – 4 < 6 7 + 3 = 10 9 – 6 = 2 4 + 2 < 7 4 + 6 = 10 5 + 3 = 8 |
1в. Найди ошибки и исправь: 3 + 4 – 7 + 8 – 4 + 0 = 5 10 – 8 > 3 5 + 2 = 8 4 + 5 = 9 3 + 5 > 4 3 + 6 < 10 7 + 3 = 10 | 2в. Найди ошибки и исправь: 7 – 2 + 0 – 4 + 6 – 3 = 8 8 – 4 < 6 7 + 3 = 10 9 – 6 = 2 4 + 2 < 7 4 + 6 = 10 5 + 3 = 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб
Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...
Конспект урока "Умножение и деление на 5. Закрепление пройденного"
План - конспект урока–путешествия по математике во 2 классе по учебнику Рудницкой В.Н. и др. (УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н.Ф Виноградовой). Разработка поможет учителям начальных клас...
Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон. 2 класс. Урок №18, часть2. Тема: "Закрепление пройденного"
Предлагаются задания, доводящие до уровня автоматизированного навыка умение решать задачи ("блиц", "ловушки", геометрические задачи) и примеры основных видов.Структура урока: разминка, устный счёт, ре...
Математика "Закрепление пройденного материала" 1 класс
Присутствие любимых сказочных героев помогают оживить и разнообразить урок....
презентация к интегрированному уроку математики и информатики по теме:"Закрепление пройденного" 1 класс
презентация к интегрированному уроку математики и информатики по теме:"Закрепление пройденного"....
Урок по математике "Закрепление пройденного. Решение задач"
Материал урока можно использовать по любому УМК....
Закрепление пройденного материала по теме "Величины"
Урок математики по сказке "Золушка". Тема "Закрепление пройденного материала по теме "Величины". Цели: - закреплять знания соотношений единиц длины, массы, времени, сравнивать эти величины; - сове...