Демо по математике 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс)

Разноуровневые задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл задания11.8 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка разноуровневых учебных заданий

Класс: 3

Предмет: Математика

Тема: Решение уравнений

Тип задания

Цели задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Закрепление информации о уравнение

Ответь на вопросы викторины, выбирая 1 верный вариант ответа.

1) Какая из записей является уравнением?

А) 66 - 10 = 56

Б) 30 - Х

В) 50 + Х < 70

Г) 20 + Х = 47

2) В каком уравнении ответ находится сложением?

А) Х + 17 =18

Б) Х - 17 = 18

В) 17 - Х = 8

Г) Х + 0 = 18

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнение.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: базовый (1 балл)

Критерии оценивания:

4 балла- все задания выполнены верно.

3 балла- 3 задания выполнено верно.

2 балла- 2 задания выполнено верно.

1 балл- 1 задание выполнено верно.

0 баллов- задание не выполнено /выполнено не верно.

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

1) Какая из записей является уравнением?

А) 66 - 10 = 56

Б) 30 - Х

В) 50 + Х < 70

Г) 20 + Х = 47

2) В каком уравнении ответ находится сложением?

А) Х + 17 =18

Б) Х - 17 = 18

В) 17 - Х = 8

Г) Х + 0 = 18

Воспро-

изведение

Воспро-

изведение информации

по памяти

Вставь пропущенные слова в определении.

Уравнение - это ______, содержащее ______ число, которое надо ________. ______ число обозначают маленькими _______ буквами, например _____ (икс).

Х + 4 = 12 – это __________.

Слова для справок: равенство, неизвестное, найти, латинскими, Х, уравнение. (некоторые слова могут повторяться)

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о уравнение.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначают маленькими латинскими буквами, например X (икс).

Х + 4 = 12 – это уравнение.

Пони-

мание

Формирование умения находить правильные варианты, предложенные по теме урока

Посмотри видео, затем ответь на вопросы в google форме.

#1063;то такое уравнение? Приведи 3 примера.

2. Как обозначатеся неизвестное число в уравнение? Приведи 3 примера.

3. Реши уравнение:

8+Х=15

Выполни проверку.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с развернутым ответом.

По уровню сложности: повышенный (3 балла)

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

1. Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Примеры: 12-Х=10, 10+Х=15, 20-Х=10.

2. Неизвестное число обозначают маленькими латинскими буквами, например Х (икс). Примеры: x, y, z.

3. 8+Х=15

Х=15-8

Х=7

Проверка:

8+7=15

15=15

Приме-

нение в знакомых условиях

Закрепление умения находить информацию.

Посмотри на уравнения, найди в них ошибки и исправь их.

1. Х-8=12

Х=12-8

Х=20

3. 10-Х=7

Х=10+7

Х=3

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: высокий (4 балла)

Критерии оценивания:

4 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

1. Х-8=12

Х=12+8 (не правильно был поставлен арифметический знак действия)

Х=20

2. Х+3=10

Х=10-3

Х=7 (не правильно было выполнено действие вычитание)

3. 10-Х=7

Х=10-7 (не правильно был поставлен арифметический знак действия)

Х=3

Приме-

нение в новых условиях

Формирование навыка находить информацию в новых условиях

Составьте и решите задачу на тему: Уравнение.

Данные задания могут применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

По типу: задание с развёрнутым ответом.

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

Критерии оценивания:

5 баллов – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Учащиеся составляют задачу и решают её.

Например:

На полке стояло несколько книг, когда на полку поставили ещё 35 книг, то на ней стало 49 книг. Сколько книг стояло на полке.

Х+35=49

Х=49-35

Х=14

Проверка:

14+35=49

49=49

Ответ: 14 книг стояло на полке.

Составь уравнения, используя следующие выражения: 43-3, 20+5, 12+7.

Учащиеся составляют уравнения. Например:

43-Х=40;

Х+5=25;

12+Х=19.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демо - версии математика ВПР. ФЕВРАЛЬ 2016 Г.

Данный материал в помощь к подготовке ВПР...

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Демо по математике 3 класс

Все самое необходимое для сдачи демо по математике 3 класс....

демо по математике

демо по математике 3 класс моро...

Конспект урока по математике Класс: 2 Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.

Конспект урока по математикеКласс: 2   Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.Тема: Компоненты вычитания. Вычитание вида: 16-2.Цели: ознакомле...