Демо по математике 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка разноуровневых учебных заданий
Класс: 3
Предмет: Математика
Тема: Решение уравнений
Тип задания | Цели задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Закрепление информации о уравнение | Ответь на вопросы викторины, выбирая 1 верный вариант ответа. 1) Какая из записей является уравнением? А) 66 - 10 = 56 Б) 30 - Х В) 50 + Х < 70 Г) 20 + Х = 47 2) В каком уравнении ответ находится сложением? А) Х + 17 =18 Б) Х - 17 = 18 В) 17 - Х = 8 Г) Х + 0 = 18 | Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнение. Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания: 4 балла- все задания выполнены верно. 3 балла- 3 задания выполнено верно. 2 балла- 2 задания выполнено верно. 1 балл- 1 задание выполнено верно. 0 баллов- задание не выполнено /выполнено не верно. | Правильные ответы выделены жирным шрифтом. 1) Какая из записей является уравнением? А) 66 - 10 = 56 Б) 30 - Х В) 50 + Х < 70 Г) 20 + Х = 47 2) В каком уравнении ответ находится сложением? А) Х + 17 =18 Б) Х - 17 = 18 В) 17 - Х = 8 Г) Х + 0 = 18 |
Воспро- изведение | Воспро- изведение информации по памяти | Вставь пропущенные слова в определении. Уравнение - это ______, содержащее ______ число, которое надо ________. ______ число обозначают маленькими _______ буквами, например _____ (икс). Х + 4 = 12 – это __________. Слова для справок: равенство, неизвестное, найти, латинскими, Х, уравнение. (некоторые слова могут повторяться) | Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о уравнение. Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: базовый (2 балла) Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Правильные ответы выделены жирным шрифтом. Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначают маленькими латинскими буквами, например X (икс). Х + 4 = 12 – это уравнение. |
Пони- мание | Формирование умения находить правильные варианты, предложенные по теме урока | Посмотри видео, затем ответь на вопросы в google форме. #1063;то такое уравнение? Приведи 3 примера. 2. Как обозначатеся неизвестное число в уравнение? Приведи 3 примера. 3. Реши уравнение: 8+Х=15 Выполни проверку. | Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. По типу: задание с развернутым ответом. По уровню сложности: повышенный (3 балла) Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 1. Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Примеры: 12-Х=10, 10+Х=15, 20-Х=10. 2. Неизвестное число обозначают маленькими латинскими буквами, например Х (икс). Примеры: x, y, z. 3. 8+Х=15 Х=15-8 Х=7 Проверка: 8+7=15 15=15 |
Приме- нение в знакомых условиях | Закрепление умения находить информацию. | Посмотри на уравнения, найди в них ошибки и исправь их. 1. Х-8=12 Х=12-8 Х=20 3. 10-Х=7 Х=10+7 Х=3 | Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: высокий (4 балла) Критерии оценивания: 4 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 1. Х-8=12 Х=12+8 (не правильно был поставлен арифметический знак действия) Х=20 2. Х+3=10 Х=10-3 Х=7 (не правильно было выполнено действие вычитание) 3. 10-Х=7 Х=10-7 (не правильно был поставлен арифметический знак действия) Х=3 |
Приме- нение в новых условиях | Формирование навыка находить информацию в новых условиях | Составьте и решите задачу на тему: Уравнение. | Данные задания могут применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. По типу: задание с развёрнутым ответом. По уровню сложности: высокий (5 баллов) Критерии оценивания: 5 баллов – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Учащиеся составляют задачу и решают её. Например: На полке стояло несколько книг, когда на полку поставили ещё 35 книг, то на ней стало 49 книг. Сколько книг стояло на полке. Х+35=49 Х=49-35 Х=14 Проверка: 14+35=49 49=49 Ответ: 14 книг стояло на полке. |
Составь уравнения, используя следующие выражения: 43-3, 20+5, 12+7. | Учащиеся составляют уравнения. Например: 43-Х=40; Х+5=25; 12+Х=19. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Демо - версии математика ВПР. ФЕВРАЛЬ 2016 Г.
Данный материал в помощь к подготовке ВПР...
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Демо версия математика
ВПР 4 класс...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Демо по математике 3 класс
Все самое необходимое для сдачи демо по математике 3 класс....
демо по математике
демо по математике 3 класс моро...
Конспект урока по математике Класс: 2 Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.
Конспект урока по математикеКласс: 2 Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.Тема: Компоненты вычитания. Вычитание вида: 16-2.Цели: ознакомле...