Демо по математике 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Все самое необходимое для сдачи демо по математике 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urovnevye_zadaniya.docx | 290.41 КБ |
urovnevye_zadaniya.pptx | 1.81 МБ |
fragment_uroka.pptx | 29.09 КБ |
fragment.docx | 363.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Богун Андрей Владимирович
Класс: 3
Предмет: окружающий мир
Тема: В царстве грибов
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические рекомендации (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация знаний о грибах. | #1054;бведите картинку на которой изображен гриб. | Нормы оценивания: 0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не узнал гриб, не обвел его 1б. - задание считается выполненным, если обучающийся узнал гриб, обвел его. | Используется презентация. | |
2. Исключи лишнее Белый гриб, подосиновик, мухомор, опенок, шампиньон | Задание выполнено верно– 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов | Белый гриб, мухомор, шампиньон | Раздаточный материал | ||
Воспроизведение | Организовать деятельность, направленную на воспроизведение знаний и умений в ходе выполнения задания. | Какие грибы относятся к съедобным, а какие к несъедобным? Распредели по группам. белый гриб, желчный гриб, ложноопёнок кирпично-красный, опёнок осенний, шампиньон, ложная поганка | «5б» - выбраны 6 грибов правильно; «4б» - выбраны 4-5 гриба правильно; «3б» - выбраны 3 гриба верно; «2б» - выбрано 2 гриба верно; «1б»- выбран 1 и менее грибов. | 1. Съедобные грибы: белый гриб, опёнок осенний, шампиньон. 2. Несъедобные грибы: желчный гриб, ложноопёнок кирпично-красный, ложная поганка. | Раздаточный материал |
Вставь пропуски. Приложение 1 | «5б» - все пропуски вставлены верно; «4б» - вставлено верно 4 пропуска; «3б» - вставлено верно 3 пропуска; «2б» - вставлено верно 2 и менее пропусков; | 1. шляпки; 2. грибница; 3. подземная; 4. минеральными солями; 5. питательные вещества. | Используется документ-камера | ||
Понимание | Организовать деятельность, направленную на осмысленное применение знаний и умений на практике. | Ответь на вопросы. Приложение 2 | «5б» - верны 5 ответов; «4б» - верно 4 ответа; «3б» - верно 3 ответа; «2б» - верно 2 ответа; «1б»- верно 1 и менее ответов. | 1. Грибы поглощают питательные вещества из находящихся в почве мёртвых остатков растений и животных. 2. Нити грибницы помогают деревьям всасывать из почвы воду и соли. 3. Деревья производят питательные вещества на свету для грибов. 4. Грибы нужны лесу, потом что ими питаются многие лесные животные. 5. Некоторые виды грибов занесены в Красную книгу России, так как нуждаются в особой охране. | Осуществляется взаимопроверка |
Понимание | Закрепление знания строения гриба | Подпиши части строение гриба | Задание выполняется индивидуально, на карточках Нет ошибок – 3 балла 1 ошибка – 2 балла 2 ошибки – 1 балл 3 ошибки – 0 баллов | Шляпка, ножка, грибница | Раздаточный материал. |
Применение в знакомых условиях | Организовать деятельность, направленную на применение на практике знаний о грибах. | Знайка и Незнайка отправились в лес за грибами. Знайка переживает за Незнайку, так как он не знает, как собирать грибы. Составь памятку Незнайке, состоящую из 5 правил, о правильном сборе грибов. | «5» - создана памятка, состоящая минимум из 5 правил. «4» - создана памятка, состоящая из 4 правил. «3» - создана памятка, состоящая из 3 правил. «2» - создана памятка, состоящая минимум из 2 и менее правил/ памятка не создана. | 1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. 2. Когда ищешь грибы, не разрывай и не раскидывай в сторону листву, мох, чтобы не повредить грибницу. 3. Не надо брать старые грибы, так как в них может быть опасный для человека яд. 4. Чтобы не повредить грибницу, срезай грибы ножиком. 5. Нельзя собирать грибы возле шоссейных дорог и промышленных предприятий, в городских скверах, так как грибы накапливают вредные вещества. | Осуществляется самопроверка по материалу учебника |
Применение в знакомых условиях | Применение полученных ранее знания в практической деятельности | Прочитай текст, укажи, о каком грибе идет речь | Задание выполнено верно-1балл; допущена ошибка-0 баллов. | Подберезовик | Раздаточный материал. |
Применение в новых условиях | Применение полученных ранее знания в практической деятельности | Прочитайте текст. Задайте по тексту 2 вопроса. | Задание выполнено полностью и верно - 4 баллов Задано верно 2 вопроса – 4 балла Задано верно 1 вопрос – 2 балла Задание не выполнено – 0 баллов | 1. Где растет данный гриб? 2. Какого цвета шляпка у гриба? | Выполняется взаимопроверка учеников. |
Применение в новых условиях. | Применение знаний о съедобных и несъедобных грибах. | Нарисуй любой съедобный гриб и напиши его название. | Задание выполняется индивидуально, на карточках Задание выполнено верно и полностью – 4 балла Задание выполнено не полностью (не подписано названия гриба) – 2 балла Задание не выполнено – 0 баллов | Свободный ответ. | Раздаточный материал-карточки. |
Приложение 1
Грибы, которые мы видим в лесу, состоят из _____________ и ножки. А под землёй от ножек тянутся в разные стороны тонкие белые нити. Это _______________ - _______________ часть гриба. Они всасывают из почвы воду с растворёнными в ней _________________ ________________. Грибы не могут сами производить для себя ___________________ ______________, как растения.
Приложение 3
1. Какие питательные вещества поглощают грибы?
2. Для чего нити грибницы срастаются с корнями деревьев?
3. Как деревья помогают грибам?
4. Почему грибы нужны лесу?
5. Почему некоторые виды грибов занесены в Красную книгу России?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уровень: Узнавание. Обведите картинку на которой изображен гриб
Нормы оценивания: 0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не узнал гриб, не обвел его 1б. - задание считается выполненным, если обучающийся узнал гриб, обвел его.
Задание: Исключи лишнее Белый гриб, подосиновик, мухомор, опенок, шампиньон Оценивание: Задание выполнено верно– 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов Примерные ответы: Белый гриб, мухомор, шампиньон
Уровень: Воспроизведение. Какие грибы относятся к съедобным, а какие к несъедобным? Распредели по группам. белый гриб, желчный гриб, ложноопёнок кирпично-красный, опёнок осенний, шампиньон, ложная поганка Оценивание: «5б» - выбраны 6 грибов правильно; «4б» - выбраны 4-5 гриба правильно; «3б» - выбраны 3 гриба верно; «2б» - выбрано 2 гриба верно; «1б»- выбран 1 и менее грибов. Примерные ответы: Съедобные грибы: белый гриб, опёнок осенний, шампиньон. Несъедобные грибы: желчный гриб, ложноопёнок кирпично-красный, ложная поганка.
Задание: Заполни пропуски. Грибы, которые мы видим в лесу, состоят из _____________ и ножки. А под землёй от ножек тянутся в разные стороны тонкие белые нити. Это _______________ - _______________ часть гриба. Они всасывают из почвы воду с растворёнными в ней _________________ ________________. Грибы не могут сами производить для себя ___________________ ______________, как растения. «5б» - верны 5 ответов; «4б» - верно 4 ответа; «3б» - верно 3 ответа; «2б» - верно 2 ответа; «1б»- верно 1 и менее ответов.
Уровень: Понимание. Ответьте на вопросы. 1. Какие питательные вещества поглощают грибы? 2. Для чего нити грибницы срастаются с корнями деревьев? 3. Как деревья помогают грибам? 4. Почему грибы нужны лесу? 5. Почему некоторые виды грибов занесены в Красную книгу России? «5б» - верны 5 ответов; «4б» - верно 4 ответа; «3б» - верно 3 ответа; «2б» - верно 2 ответа; «1б»- верно 1 и менее ответов.
Задание: Подпиши части строение гриба Задание выполняется индивидуально, на карточках Нет ошибок – 3 балла 1 ошибка – 2 балла 2 ошибки – 1 балл 3 ошибки – 0 баллов Примерные ответы: Шляпка, ножка, грибница
Уровень:Применение в Знакомых условиях Знайка и Незнайка отправились в лес за грибами. Знайка переживает за Незнайку, так как он не знает, как собирать грибы. Составь памятку Незнайке, состоящую из 5 правил, о правильном сборе грибов. «5» - создана памятка, состоящая минимум из 5 правил. «4» - создана памятка, состоящая из 4 правил. «3» - создана памятка, состоящая из 3 правил. «2» - создана памятка, состоящая минимум из 2 и менее правил/ памятка не создана.
Задание: Прочитай текст, укажи, о каком грибе идет речь Оценивание: Задание выполнено верно-1балл; допущена ошибка-0 баллов. Примерные ответы: Подберёзовик
Уровень: Применение в новых условиях. Задание: Прочитайте текст. Задайте по тексту 2 вопроса. Примерные ответы: 1.Где растет данный гриб? 2. Какого цвета шляпка у гриба?
Задание: Нарисуй любой съедобный гриб и напиши его название Оценивание: Задание выполняется индивидуально, на карточках Задание выполнено верно и полностью – 4 балла Задание выполнено не полностью (не подписано названия гриба) – 2 балла Задание не выполнено – 0 баллов Задание выполняется индивидуально, на карточках Задание выполнено верно и полностью – 4 балла Задание выполнено не полностью (не подписано названия гриба) – 2 балла Задание не выполнено – 0 баллов
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема: «Деление суммы на число».
Класс: 3.
Цель: Создание условий для усвоения знаний о способах деления суммы на число, формирование навыков производить вычислительные операции.
Задачи:
#1053;аучить делить сумму на число .
#1056;азвивать умение производить вычислительные операции.
#1042;оспитывать интерес к знаниям.
Тип урока: Открытие новых знаний.
Оборудование: учебник «Математика 3 класс. Часть 2. УМК Школа России», интерактивная доска, документ-камера
Предметные:
- Уметь делить сумму на число
- Изучить разные способы деления суммы на число
Личностные:
- Воспитывать активность, взаимопомощь, чувства сотрудничества
Метапредметные:
Познавательные:
- Уметь анализировать, обобщать и делать выводы
Регулятивные:
- Уметь ставить цель и учебную задачу
- Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкции учителя
Коммуникативные:
- Уметь грамотно выражать свои мысли в речи
- Слушать и понимать речь других
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Демо - версии математика ВПР. ФЕВРАЛЬ 2016 Г.
Данный материал в помощь к подготовке ВПР...
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Демо версия математика
ВПР 4 класс...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
демо по математике
демо по математике 3 класс моро...
Демо по математике 3 класс
Разноуровневые задания...
Конспект урока по математике Класс: 2 Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.
Конспект урока по математикеКласс: 2 Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.Тема: Компоненты вычитания. Вычитание вида: 16-2.Цели: ознакомле...