Урок математики в 3 классе по программе УМК «Школа России» Тема урока: Решение задач на кратное сравнение.
план-конспект урока по математике (3 класс)
Учащиеся научатся решать задачи на кратное; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. Они смогут осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, использовать схемы и таблицы для решения задач, проводить сравнение, владеть рядом общих приёмов решения задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_3_klass.docx | 28.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Чернова Людмила Васильевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 8 города Старая Русса Новгородской области.
Урок математики в 3 классе по программе УМК «Школа России»
Тема урока: Решение задач на кратное сравнение.
Цель урока: Закреплять умение решать задачи на кратное сравнение.
Задачи:
1. Повторить таблицу умножения и деления с числами 2 – 5.
2. Развивать логическое мышление, память, навыки устного счета.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное ; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Учебные материалы: На плакатах – задачи, правило, карточки для самостоятельной работы; на листах – цепочка примеров для устного счета, рисунки.
Личностные универсальные учебные действия:
- адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы
- ориентация на понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль и самооценку результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- принимать и сохранять учебную задачу
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- оценивать правильность выполнения действия
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные универсальные учебные действия:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
- использовать схемы и таблицы для решения задач
- проводить сравнение
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
- контролировать действия партнёра
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Формы работы: фронтальная, групповая.
Тип урока: комбинированный, урок – путешествие.
Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, проблемный.
Технологии: групповая, игровая, личностно-ориентированная, информационно-коммуникативные технологии.
Ход урока:
Список источников:
1.Математика. 3 класс. Учеб.дляобщеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч.1/[М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 76-77 с.
2.Я иду на урок в начальную школу. Математика. Книга для учителя. - М.: Первое сентября.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока математики в1 классе по программе "Начальная школа 21 века"
Тема: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10»Цель:Закрепить вычислительные навыки: выполнение сложения и вычитания в пределах десяти, знания состава чисел первого десятка; умения решать задач...
конспект урока математики в 3 классе "Решение задач на кратное сравнение"
Урок математики в 3 классе с использованием личностно-ориентированного подхода....
Математика 3 класс (1-4) УМК «Школа России» Тема. Закрепление знаний табличного умножения, деления и геометрических представлений. Форма. Создание краткосрочного проекта-исследования «Связь математики и архитектуры".
Создание краткосрочного проекта-исследования «Связь математики и архитектуры.Используя математические вычисления: геометрический материал, решение задач, примеров, дать представление детям о связи арх...
Конспект урока математики 1 класс по программе УМК "Школа 2100" "Решение задач"
В конспекте прописанны все УУД, которые формируются на уроке. Урок расчитан на разный уровень развития детей...
урок математики 2 класс по программе "Начальная школа XXI век" Тема "Нахождение нескольких долей числа.
План-конспект урокаТема урока: нахождение нескольких долей числаФИО: Стародубцева Светлана ЛеонидовнаМесто работы: МАОУ СОШ №46 с УИОПДолжность: учитель начальных классовПредмет: математикаКласс: 2Баз...
Конспект урока математики (1 класс, 2 часть, УМК «Школа России») Тема урока: Дециметр.
Тип урока: урок изучения новых знаний.Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по знакомству с единицей измерения длины - дециметром.Предметные задачи – переводить он...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ. «Повторение решения задач на кратное сравнение» (3 класс) УМК "Школа России"
Тема урока «Повторение решения задач на кратное сравнение»Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: повторение и обобщение приёмов решения задач на кратное сравнение.Задачи...
- Мне нравится (1)