КИМ по математике
картотека по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Входная контрольная по математике, 4 класс (урок 10)
1 вариант
1. Реши задачу:
Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
1)109 * 7 3)686 : 7 5) 608 – 359
2) 251* 3 4)792 : 3 6)328 + 296
3. Поставь знаки сравнения:
1) 5дм 6см * 5дм 80мм
2) 2ч 10мин * 210 мин
3) 3кг500г * 530г
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа: 608, 618, 628, …, …, ….
6*. Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
2 вариант
1. Реши задачу:
Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
1)407 * 2 3)774 : 2 5)706 – 428
2)112 * 4 4)536 : 8 6)246 + 479
3.Поставь знаки сравнения.
1) 6дм 7см * 6дм 90мм
2) 1ч 50мин * 150мин
3) 2кг 400г * 420г
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …, …, ….
6*. Логическая задача.
Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?
Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия.» (урок 13)
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000.
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление»
Вариант 1
- Запиши числа:
триста сорок шесть;
5 сотен 9 единиц;
3 единицы второго разряда 2 единицы третьего разряда;
число, предшествующее числу 190;
число, следующее за числом 349.
- Вычисли в столбик.
705 – 465 195 ∙ 3 742 : 7 474 : 6
- Реши задачу.
В саду растёт малина и смородина. Малины – по 97 кустов в каждом из 9 рядов, смородины – по 142 куста в каждом из 6 рядов. Каких кустов в саду больше и на сколько?
- Укажи порядок действий и вычисли.
35 ∙ (100 : 25) + 760 =
35 – (48 : 3 ∙ 2) + 19 =
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см.
Вариант 2
- Запиши числа:
восемьсот девяносто пять;
9 сотен 7 единиц;
6 единиц первого разряда, 4 единицы третьего разряда;
число, предшествующее числу 690;
число, следующее за число 789.
- Вычисли в столбик.
902 – 456 168 ∙ 4 848 : 8 588 : 7
- Реши задачу.
На праздник купили 5кг карамели по 126 руб. и 2кг шоколадных конфет по 326 руб. За какие конфеты заплатили больше и на сколько?
- Укажи порядок действий и вычисли.
(720 : 9) ∙ 40 – 180 =
(54 : 3 + 42) ∙ (260 – 254) =
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2см.
Контрольная работа № 2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» (урок 25)
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».
Контрольная работа
(Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках.)
Вариант 1
- Запиши числа от 3798 до 3806.
- 1.Реши задачу.
Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
- 2.Вычисли.
64000 : 1000 109000 : 10 540 – 100
4300 . 100 30400 : 100 7800 – 10
- 3.Найди значение выражений.
711 : 9 + (506 -105 . 4)
420 – (809000 : 1000 – 56 . 10)
- 4.Реши уравнения.
108 : а = 9 в : 3 = 11 14 – с = 42
- Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.
Вариант 2
- Запиши числа от 5697 до 5703.
- Реши задачу.
Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?
- Вычисли.
84000 : 1000 5300 – 100 207000 : 10
9400 – 10 280 – 100 10600 : 100
- Найди значение выражений.
672 : 8 + (801 – 204 3)
430 – (701000 : 1000 – 36 10)
- Реши уравнения.
96 : а = 8 в : 4 = 11 13 – с = 52
- Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.
Административная контрольная работа «Сравнение чисел, больше 1000»(урок 31)
К/р за 1 четверть 4 класс
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
711: 9+(506 - 105۰ 4)=
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм 123456…..123675
345000…35600 34789…23456
43 000 м … 4 км 300 м 12005…10205
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000 306 500 : 10
819 · 1 000 4 700 · 100
5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см.
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм 17006…14704
2300…3200 1290800…1290300
9 км 3 м … 9 030 м 230009…245000
4. Решите примеры.
8 600 · 100 105 600 : 10
56 000 : 1 000 916 · 1 000
5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см
Контрольная работа по теме «Величины»(урок 37)
1 вариант
- Реши задачу:
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе – на 678 л меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлито в бутылки?
- Выполни вычисления и сделай проверку:
- 700 000 – 24 618 2) 882:6 3) 278*4
- Вычисли, записывая вычисления в столбик:
1)28 км 640 м – 9 км 600 м
2)18 т 360 кг + 16 т 200 кг
3)4 ч 40 мин – 55 мин
- Реши уравнение:
290 + Х = 640
- Укажи порядок действий:
а : в – с * к + х * у : т
- *Реши задачу:
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
2 вариант
- Реши задачу:
Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько кукол в спортивных костюмах?
- Выполни вычисления и сделай проверку:
- 600 600 – 24 863 2) 288*6 3) 738:3
- Вычисли, записывая вычисления в столбик:
1)16 т 230 кг – 9 т 100 кг
2)32 км 560 м + 19 км 200 м
3)2 ч 2 мин – 45 мин
- Реши уравнение:
400 – Х = 275
- Укажи порядок действий:
а : (в – с) * к + х *(у : т)
- *Реши задачу:
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
Контрольная работа № 3 по теме «Числа, которые больше 10000. Сложение и вычитание».(урок 49)
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Сложение и вычитание».
Вариант 1
1.Выполни действия.
6284 9407
+ 956 - 1368
50936 4000
+159148 - 915
2.Туристы пролетели на самолёте 9750 км. В поезде они проехали на 8260 км меньше. Своё путешествие туристы закончили, проплыв на плоту ещё 380 км. Какова длина всего пути туристов?
Вариант 2
1.Выполни действия.
5375 8071
+ 716 - 2652
39603 5000
+401697 - 827
2.На овощную базу привезли 12500 кг картофеля, моркови на 800 кг меньше, чем картофеля, а капусты на 2360 кг больше, чем моркови. Сколько килограммов капусты привезли на базу?
Административная контрольная работа 4 по теме «Умножение и деление на однозначное число»(урок 64)
Цель: проверить знания, умения и навыки по итогам первого полугодия.
(См.: учебник, с. 96-99.)
Ответы к тесту
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 109 | В 400 раз | 5400 | 49 дм2 | Второе произведение | Второе частное | 8 | 10 | 280 |
2 | 52 | В 600 раз | 30 | 12 дм | Первое произведение | Второе частное (в задании опечатка) | 8 | 100 | 560 |
Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»(урок 79)
1 вариант
1.Реши задачу:
В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?
2. Найди значения выражений:
( 10 283 + 16 789 ) : 9 5 * ( 125 +75 ): 20 + 80 ( 200 496 – 134 597 ) * 2
3. Сравни:
6 т 20 кг … 6т 2 ц 20 км 300 м … 23 000 м 3 сут 10 ч …190 ч
4. Реши уравнение:
3 * Х = 87 – 6
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
6. * Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился внук?
7. * Реши задачу: в двух лодках разместилось 12 человек, в одной - в 2 раза больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.
2 вариант
1.Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько кг слив привезли на рынок?
2. Найди значения выражений:
( 18 370 + 23 679 ) : 7 156 – 96 : ( 12 : 4 ) : 2 ( 800 035 – 784 942 ) * 6
3. Сравни:
6 т 200кг … 62 000 кг 5 км 4 м … 5 км 40 дм 245 ч … 4 сут 5 ч
4. Реши уравнение:
84: Х = 6 * 7
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
6. * Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
7. * Реши задачу: У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»(урок 92)
Вариант 1
1. Реши задачу.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
43 600-5 2400-30 540-700 80-356
3. Реши уравнения.
х- 546 = 35 + 64 х-(500: 100) = 125
- Вырази в указанных единицах измерения.
45м2дм = …дм 8т5ц = …кг 7сут. 14ч = …ч 20 000см2 = ….м2
5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
Вариант 2
1. Реши задачу.
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки - 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?
2. Вычисли, выполнив запись столбиком.
2300 • 90 64 000 -3 640 • 800
3. Реши уравнения.
376-х=7-9 у: 3 = 720: 9
4. Вырази в указанных единицах измерения.
4 ч 23 мин = … мин 36 ц 5 кг = … кг
7м214см2 = ….см2 34 000дм2 = ….м2
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»(урок 105)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого - 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
2. Выполни вычисления.
654-98 8104-65 579-780
738-52 7415-32 3004-401
3. Реши уравнение. а+ 120 = 4000:5
4. Найди значение выражения. 9000 - 424 • 76 : 4
5*. Реши задачу.
Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
Вариант 2
1. Реши задачу.
Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого - 6-км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
2. Выполни вычисления.
357-48 351-702 6814-820
5702-37 812-64 8003-231
3. Реши уравнение. а + 970 = 69 • 32
4. Найди значение выражения. 8000 - 568 • 14 : 2
5*. Реши задачу.
Врач прописал больному 5 уколов - по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
Контрольная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число»(урок 117)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани — 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?
2. Вычисли значения выражений.
567 • 40 9398 : 37
8700 : 60 5000 : (5000 : 1) - 1
(400 • 12 • 15): 105
3. Реши уравнения.
х-80 = 7200: 10 у: 1=456
4. Заполни пропуски. 6 м2 = U дм2
5 ч 20 мин = □ мин 5 т 24 кг = П кг
5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.
6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.
7, 67, 567...
Вариант 2
1. Реши задачу.
На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?
2. Вычисли значения выражений.
832 • 80 58 773 : 39
(400-13-20): 10 3000-1-3000:100
8200 •982
3. Реши уравнения.
х-90 = 4800: 10 у 1=235
- Заполни пропуски.
8м2 = □ дм2
4 ч 50 мин = □ мин
7230 ц = □ кг
5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.
6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение — нулю. Какие это числа?
Контрольная работа № 9 по теме «Деление на трехзначное число»(урок125)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов - в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?
2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.
358-209 2 844 840:471
3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.
33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см
8 мин 10 с — 7 мин 45 с = □ мин □ с
3 т 2ц 75кг – 8 ц 98 кг = □ т □ ц □ кг
4. Реши уравнение. 112:х = 48:6
5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?
Вариант 2
1. Реши задачу.
В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов - в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?
2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.
898 • 306 760 760 : 364
3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.
2т 2ц 88кг + 7ц 86 кг = □ т □ ц □кг
2 мин 52 с + 43 с = □ мин □ с
8 м 7 см - 5 дм 9 см = □ м □дм □ см
4. Реши уравнение. 112:х = 48:6
5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?
Годовая контрольная работа «10. (урок 138)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?
- Вычисли значения выражений.
815-204-(8963+ 68 077): 36
9676 + 12 237 - 8787 • 2 : 29
3. Сравни величины.
5400 кг О 54 ц 4 ч 20 мин О 420 мин
970 см О 97 м Здм2 7 см2 О 307 см2
4. Реши уравнение. х- 8700 =1700
5. Реши задачу.
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. Чему равна его площадь?
6*. Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?
Вариант 2
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?
2. Вычисли значения выражений.
587-706+ (213 956-41 916): 34
735 148 - 86 499 + 56763 : 9 • 45
3. Сравни величины.
4 т 56 кг О 456 кг 4 мин 30 с О 430 с
870 см О 8 дм 7 см 8 см2 6 мм2 О 86 мм2
4. Реши уравнение. 2500-j =1500
5. Реши задачу.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...