КИМ по математике
картотека по математике (4 класс)

Гульшат Валериевна Галанова

КИМ по математике 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_matem.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная по математике, 4 класс (урок 10)

1 вариант

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

1)109 * 7                                               3)686 : 7                         5) 608 – 359

2) 251* 3                                               4)792 : 3                          6)328 + 296

3. Поставь знаки сравнения:

1) 5дм 6см * 5дм 80мм                              

2) 2ч 10мин * 210 мин                              

3) 3кг500г * 530г

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа: 608, 618, 628, …, …, ….

6*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

        2 вариант

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

1)407 * 2                    3)774 : 2                         5)706 – 428

2)112 * 4                    4)536 : 8                         6)246 + 479

3.Поставь знаки сравнения.

1) 6дм 7см * 6дм 90мм                                  

2) 1ч 50мин * 150мин                                

 3) 2кг 400г * 420г

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …, …, ….

6*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?        

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия.» (урок 13)

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000.                            

             Четыре арифметических действия:  сложение, вычитание, умножение и деление»

Вариант 1

  1. Запиши числа:

триста сорок шесть;  

5 сотен 9 единиц;

3 единицы второго разряда 2 единицы третьего разряда;

число, предшествующее числу 190;

число, следующее за числом 349.

  1. Вычисли в столбик.

705 – 465              195 ∙ 3               742 : 7                    474 : 6

  1. Реши задачу.

         В саду растёт малина и смородина. Малины – по 97 кустов в каждом из 9 рядов, смородины – по 142 куста в каждом из 6 рядов. Каких кустов в саду больше и на сколько?

  1. Укажи порядок действий и вычисли.

35 ∙ (100 : 25) + 760 =

35 – (48 : 3 ∙ 2) + 19 =

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см.

Вариант 2

  1. Запиши числа:

восемьсот девяносто пять;

 9 сотен 7 единиц;

 6 единиц первого разряда, 4 единицы третьего разряда;

число, предшествующее числу 690;

число, следующее за число 789.

  1. Вычисли в столбик.

902 – 456                168 ∙ 4                     848 : 8                    588 : 7

  1. Реши задачу.

            На праздник купили 5кг карамели по 126 руб. и 2кг шоколадных конфет по 326 руб. За какие конфеты заплатили больше и на сколько?

  1. Укажи порядок действий и вычисли.

(720 : 9) ∙ 40 – 180 =

(54 : 3 + 42) ∙ (260 – 254) =

  1. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2см.

Контрольная работа № 2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» (урок 25)

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Контрольная работа

(Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках.)

Вариант 1

  1. Запиши числа от 3798 до 3806.
  2. 1.Реши задачу.

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

  1. 2.Вычисли.

64000 : 1000                 109000 : 10                        540 – 100

4300  .  100                        30400 : 100                7800 – 10

  1. 3.Найди значение выражений.

711 : 9 + (506  -105 . 4)

420 – (809000 : 1000 – 56 . 10)

  1. 4.Реши уравнения.

108 : а = 9         в : 3 = 11     14 – с = 42

  1. Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.

Вариант 2

  1. Запиши числа от 5697 до 5703.
  2. Реши задачу.

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

  1. Вычисли.

84000 : 1000              5300 – 100          207000 : 10

9400 – 10                280 – 100             10600 : 100

  1. Найди значение выражений.

672 : 8 + (801 – 204  3)

430 – (701000 : 1000 – 36  10)

  1. Реши уравнения.

96 : а = 8             в : 4 = 11        13 – с = 52

  1. Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.

Административная контрольная работа «Сравнение чисел, больше 1000»(урок 31)

К/р за 1 четверть 4 класс

I  в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

     711: 9+(506 - 105۰  4)=                              

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм        123456…..123675

345000…35600                  34789…23456

43 000 м … 4 км 300 м       12005…10205                  

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000             306 500 : 10

819 · 1 000                    4 700 · 100

    5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см.

II  в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

     70 + 350 : 7 · (10 + 990)

3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм                 17006…14704

2300…3200                    1290800…1290300

9 км  3 м … 9 030 м                 230009…245000                                

4. Решите примеры.

8 600 · 100                            105 600 : 10

56 000 : 1 000                        916 · 1 000

     5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см

Контрольная работа по теме «Величины»(урок 37)

1 вариант

  1. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе – на 678 л меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлито в бутылки?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:
  1. 700 000 – 24 618             2) 882:6               3) 278*4
  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

1)28 км 640 м – 9 км 600 м

2)18 т 360 кг + 16 т 200 кг

3)4 ч 40 мин – 55 мин

  1. Реши уравнение:

290 + Х = 640

  1. Укажи порядок действий:

а : в – с * к + х * у : т

  1. *Реши задачу:

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

2 вариант

  1. Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько кукол в спортивных костюмах?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:
  1. 600 600 – 24 863             2) 288*6                3) 738:3 
  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

1)16 т 230 кг – 9 т 100 кг

2)32 км 560 м + 19 км 200 м

3)2 ч 2 мин – 45 мин

  1. Реши уравнение:

400 – Х = 275

  1. Укажи порядок действий:

а : (в – с) * к + х *(у : т)

  1. *Реши задачу:

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

Контрольная работа № 3 по теме «Числа, которые больше 10000. Сложение и вычитание».(урок 49)

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Сложение и вычитание».

Вариант 1

1.Выполни действия.

   6284                                                                 9407

+  956                                                               - 1368

     50936                                                          4000

+159148                                                        -   915

2.Туристы пролетели на самолёте 9750 км. В поезде они проехали на 8260 км меньше. Своё путешествие туристы закончили, проплыв на плоту ещё 380 км. Какова длина всего пути туристов?

Вариант 2

1.Выполни действия.

 5375                                                       8071

+ 716                                                     - 2652

     39603                                               5000

+401697                                             -   827

2.На овощную базу привезли 12500 кг картофеля, моркови на 800 кг меньше, чем картофеля, а капусты на 2360 кг больше, чем моркови. Сколько килограммов капусты привезли на базу?

Административная контрольная работа 4 по теме «Умножение и деление на однозначное число»(урок 64)

Цель: проверить знания, умения и навыки по итогам первого полугодия.

 (См.: учебник, с. 96-99.)

Ответы к тесту

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

109

В 400 раз

5400

49 дм2

Второе произведение

Второе частное

8

10

280

2

52

В 600 раз

30

12 дм

Первое произведение

Второе

частное

(в задании

опечатка)

8

100

560

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»(урок 79)

1 вариант

1.Реши задачу:

В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Найди значения выражений:

( 10 283 + 16 789 ) : 9              5 * ( 125 +75 ): 20 + 80                 ( 200 496 – 134 597 ) * 2

3. Сравни:

6 т 20 кг … 6т 2 ц                       20 км 300 м … 23 000 м                    3 сут 10 ч …190 ч

4. Реши уравнение:

                        3 * Х = 87 – 6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6. * Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился внук?

7. * Реши задачу: в двух лодках разместилось 12 человек, в одной -  в 2 раза   больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.

2 вариант

1.Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько кг слив привезли на рынок?

2. Найди значения выражений:

( 18 370 + 23 679 ) : 7                156 – 96 : ( 12 : 4 ) : 2                      ( 800 035 – 784 942 ) * 6

3. Сравни:

6 т 200кг … 62 000 кг                      5 км 4 м … 5 км 40 дм                    245 ч … 4 сут 5 ч

4. Реши уравнение:

                               84: Х = 6 * 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

6. * Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

7. * Реши задачу: У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»(урок 92)

Вариант 1

1. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600-5            2400-30            540-700            80-356

3. Реши уравнения.

х- 546 = 35 + 64                        х-(500: 100) = 125

  1. Вырази в указанных единицах измерения.

45м2дм = …дм              8т5ц =  …кг         7сут. 14ч =  …ч           20 000см2 =  ….м2

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Вариант 2

1. Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки - 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300 • 90                    64 000 -3                    640 • 800

3. Реши уравнения.

376-х=7-9                             у: 3 = 720: 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин = … мин                    36 ц 5 кг =  … кг

214см2 =  ….см2                     34 000дм2 =  ….м2

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»(урок 105)

Вариант 1

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого - 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

2. Выполни вычисления.

654-98                      8104-65                    579-780

738-52                      7415-32                    3004-401

3. Реши уравнение. а+ 120 = 4000:5

4. Найди значение выражения. 9000 - 424 • 76 : 4

5*. Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Вариант 2

1. Реши задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого - 6-км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

2. Выполни вычисления.

357-48                        351-702                      6814-820

5702-37                      812-64                        8003-231

3. Реши уравнение. а + 970 = 69 • 32

4. Найди значение выражения. 8000 - 568 • 14 : 2

5*. Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов - по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число»(урок 117)

Вариант 1

1. Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани — 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2. Вычисли значения выражений.

567 • 40                                               9398 : 37

8700 : 60                                             5000 : (5000 : 1) - 1

(400 • 12 • 15): 105

3. Реши уравнения.

х-80 = 7200: 10                        у: 1=456

4. Заполни пропуски. 6 м2 = U дм2

5 ч 20 мин = □ мин 5 т 24 кг = П кг

5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7, 67, 567...

Вариант 2

1. Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

2. Вычисли значения выражений.

832 • 80                                               58 773 : 39

(400-13-20): 10                             3000-1-3000:100

8200 •982

3. Реши уравнения.

х-90 = 4800: 10                        у 1=235

  1. Заполни пропуски.

2 =  □ дм2

4 ч 50 мин = □ мин

7230 ц = □ кг

5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение — нулю. Какие это числа?

Контрольная работа № 9 по теме «Деление на трехзначное число»(урок125)

Вариант 1

1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов - в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358-209                                     2 844 840:471

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □  см

8 мин 10 с — 7 мин 45 с = □ мин □ с

3 т 2ц 75кг – 8 ц 98 кг =  □ т □ ц □ кг

4. Реши уравнение. 112:х = 48:6

5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

Вариант 2

1. Реши задачу.

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов - в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 • 306                                    760 760 : 364

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2т 2ц 88кг + 7ц 86 кг =  □ т □ ц □кг

2 мин 52 с + 43 с = □ мин □ с

8 м 7 см - 5 дм 9 см = □ м  □дм □ см

4. Реши уравнение. 112:х = 48:6

5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

Годовая контрольная работа «10. (урок 138)

Вариант 1

1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

  1. Вычисли значения выражений.

815-204-(8963+ 68 077): 36

9676 + 12 237 - 8787 • 2 : 29

3. Сравни величины.

5400 кг О 54 ц                            4 ч 20 мин О 420 мин

970 см О 97 м                             Здм2 7 см2 О 307 см2

4. Реши уравнение. х- 8700 =1700

5. Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. Чему равна его площадь?

6*. Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

Вариант 2

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

2. Вычисли значения выражений.

587-706+ (213 956-41 916): 34

735 148 - 86 499 + 56763 : 9 •  45

3. Сравни величины.

4 т 56 кг О 456 кг                        4 мин 30 с О 430 с

870 см О 8 дм 7 см                      8 см2 6 мм2 О 86 мм2

4. Реши уравнение. 2500-j =1500

5. Реши задачу.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...