Тексты контрольных работ по математике для 3 класса по программе Школа России
картотека по математике (3 класс)

Плешакова Инна Михайловна

Тексты контрольных работ  по математике для 3 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входной контроль

Контрольная работа  №1

«Повторение. Сложение и вычитание»

Вариант I

  1. Реши задачу.

      Цирковое представление смотрели 23 мальчика, а девочек на 4 больше. Сколько всего детей смотрели цирковое представление?

  1. Реши примеры, записывая решение столбиком.

       34 + 21     58 + 32      37 + 39      

       36 - 23      83 - 53      72 – 49

  1. Вычисли.

      80 - (16 + 4)      3 ∙ 4                                                                                    

      (17 - 9) + 5        2 ∙ 8      

  1. Реши уравнения.

       х + 7 = 15          х – 6 = 9

  1. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 4 см, а другой на 3 см длиннее.
  2. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

       7дм 1см  17см      90дм  9м      55см  6дм

Вариант II

  1. Реши задачу.

             Для украшения зала купили 19 красных шариков, а синих на 8 меньше. Сколько всего шариков купили для украшения зала?

  1. Реши примеры, записывая решение столбиком.

      42 + 15      64 + 26      45 + 38    

      39 - 27       76 - 36      84 – 57

  1. Вычисли.

      70 - (23 + 7)      3 ∙ 6                                                                                    

      (15 - 8) + 6        2 ∙ 7      

  1. Реши уравнения.

      9 + х = 14            х – 7 = 4

  1. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 6 см, а другой на 3 см короче.
  2. Сравни, вставь вместо окошек знаки «<», «>» или «=».

      5дм 2см  25см      70дм  7м      44см  5дм

Контрольная работа № 2

«Умножение и деление с числами 2 и 3»

Вариант I

  1. Реши задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей? 

  1. Реши задачу:

          Боря разложил 12 фломастеров поровну в 3 коробки. Сколько фломастеров в одной коробке? 

  1. Реши примеры:

          (17-8) · 2=                                    82-66=

          (21-6) : 3=                                    49+26=

           18 : 6 · 3=                                    28+11=

           8 · 3 – 5=                                     94-50= 

  1. Сравни:

           38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7 

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..
  2. *Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства.

36 : 4 ·  = 18          24 : 6 :  = 2

Вариант II

  1. Реши задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

  1. Реши задачу:

      В 2 пакета разложили 16 яблок, поровну в каждый пакет. Сколько яблок в одном пакете? 

  1. Реши примеры:

          (24-6) : 2=                                    87-38=

          (15-8) · 3=                                    26+18=

           12 : 6 · 9=                                    73+17=

           3 · 7 – 12=                                   93-40= 

  1. Сравни:

           46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5 

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.
  2. *Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства.

20 :  · 2 = 10          2 · 4 ·  = 24

Контрольная работа № 3

«Табличное умножение и деление с числами 4, 5, 6, 7»

Вариант I

  1. Реши задачу.

      В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

  1. Обозначь порядок действий и вычисли.

             5 · 8       36 : 4        8 · 4 – 18 : 6      

             6 · 5       40 : 5        32 : 4 + 3 · 7      

             4 · 9       25 : 5        27 : 3 – 54 : 6                                                                                        

  1. Реши уравнения.

х ∙ 5 = 40       х : 6 = 2

  1. Составь равенства, используя выражения.

             24 ׃ 4      4 · 3      2 · 6      3 · 2      4 · 6    3 · 8

  1. Длина прямоугольника 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр этого прямоугольника.
  2. *Коля записал число 90, зачеркнул цифру 0. Во сколько раз уменьшилось число?

Вариант II

  1. Реши задачу.

             В пакет положили 6 репок, а в сумку в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

  1. Обозначь порядок действий и вычисли.

             7 · 3       56 : 7        8 · 5 – 18 : 3        

             6 · 8       35 : 5        36 : 4 + 5 · 7        

             5 · 9       24 : 6        21 : 3 – 36 : 6                                                                                            

  1. Реши уравнения.

х ∙ 5 = 30           х : 6 = 4

  1. Составь равенства, используя выражения..

             25 ׃ 5      2 · 9      1 · 5      3 · 2      36 : 6     3 · 6

  1. Длина прямоугольника 40см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите периметр этого прямоугольника.
  2. *Саша записал число 60, зачеркнул цифру 0. Во сколько раз уменьшилось число?

Контрольная работа № 4

«Табличное умножение и деление с числами 8 и 9»

Вариант I

  1. Реши задачу.

      Оля собирает календарики. Все календарики она   разложила в два альбома. В большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в  

       маленький на 4 страницы по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

  1. Реши примеры.

   72 – 64 ׃ 8                      63 ׃ 9 ∙ 8

  (37 + 5) ׃ 7                      25 ׃ 5 ∙ 9

   36 + (50 - 13)                 72 ׃ 9 ∙ 4

  1. Найди площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
  2. Выполни преобразования.

   1 м2 = … дм2

   8 дм 2см = … см

   35 мм = … см … мм

  1. Реши уравнения.

             78 – х = 13        5 ∙ х = 50

  1. *Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Вариант II

  1. Реши задачу.

      На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по  9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке.  

      Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

  1. Реши примеры.

   75 – 32 ׃ 8                      81 ׃ 9 ∙ 5

   8 ∙ (92 - 84)                    42 ׃ 7 ∙ 3

   (56 + 7) ׃ 9                     64 ׃ 8 ∙ 7

  1. Найди площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4 м.
  2. Выполни преобразования.

   1 дм2 = … см2

   5 см 7 мм = … мм

   43 дм = … м … дм

  1. Реши уравнения.

               х + 26 = 84        70 ׃ х = 10

  1. *Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

Рубежный контроль

Контрольная работа № 5

«Табличное умножение и деление»

Вариант I

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры.

63 ׃ 7 ∙ 4        15 ׃ 3 ∙ 9            49 ׃ 7 ∙ 5

24 ׃ 4 ∙ 7         54 ׃ 9 ∙ 8            14 ׃ 2 ∙ 4

3. Обозначьте порядок действий и вычислите.

       90 – 6 ∙ 6 + 29  

       5 ∙ (62 - 53)  

       (40 - 39) ∙ (6 ∙ 9)

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей.

             45, 24, 14, 32, 21, 35, 42

5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его площадь и периметр.

6. *Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Вариант II

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры.

        21 ׃  3 ∙ 8                     45 ׃ 5 ∙ 6         54 ׃ 6 ∙ 7                    

        28 ׃ 4 ∙ 9                     32 ׃ 8 ∙ 4         27 ׃ 3 ∙ 5

3. Обозначьте порядок действий и вычислите.

          90 – 7 ∙ 5 + 26                 

          6 ∙ (54 - 47)

          (60 - 59) ∙ (4 ∙ 8)

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей.

        28, 56, 27, 35, 63, 16, 20.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 ем. Найдите его площадь и периметр.

6. *Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 4 большие утки, маленьких — в 2 раза больше, 3 утицы  на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?

Контрольная работа № 6

«Табличное умножение и деление»

Вариант I

  1. Реши задачу.

Выкопали 60 кг моркови. Затем 15 кг высыпали в мешок, а остальную морковь – в ящики по 9 кг. Сколько ящиков понадобилось?

  1. Вычисли.

5 · 6

7 · 9

3 · 8

9 · 6

48 : 6

64 : 8

40 : 5

30 : 3

15 : 3 + 7 · 4

(21 + 28) : 7

51 – 4 · 9 + 21

32 : 4 : 4 · 6

  1. Сравни.

а) 24 ч  1 сут.                г) 4 дм 9 см  1 м

б) 35 сут.   1 мес.         д) 1 дм²   100 см²

в) 1 ч   90 мин.             е) 70 мм   8 см

  1. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр и площадь.
  2. *Периметр квадрата 24 см. Найди его площадь.

Вариант II

  1. Реши задачу.

Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальной ткани – 5 платьев. Сколько метров ткани идёт на одно платье?

  1. Вычисли.

8 · 2

7 · 6

9 · 3

8 · 8

63 : 7

18 : 3

21 : 3

42 : 7

12 : 2 + 6 · 6

(35 - 8) : 3

43 – 4 · 9 + 18

40 : 5 : 4 · 8

  1. Сравни.

а) 48 ч  3 сут.                г) 4 дм 6 см  40 см

б) 15 сут.   1 мес.         д) 3 см 6 мм   63 см

в) 1 ч   60 мин.             е) 100 см   1 м

  1. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Начерти прямоугольник, найди его периметр и площадь.
  2. *Периметр квадрата 32 см. Найди его площадь.

Контрольная работа № 7

«Внетабличное умножение и деление»

Вариант I

1. Реши задачу

    В магазин привезли 30 кг сахара в одинаковых пакетах по 3 кг в каждом и 80 кг муки в таких же пакетах. Найди массу одного пакета с мукой?

2. Найдите значение выражений

    28·3=                18·5=                 2 · 40=          (48+12):6      

    31·3=                4·25=                 90 : 30=        6 · 4+6 · 3      

3. Заполните пропуски:

    42=2 · 3 · [ ]                                          12=2 · 3 · [ ]

    70=2 · [ ] · 5                                          30=3 · 2 · [ ]

4. Сравни:

    4 дм  47 см       2 сут.  48 ч       1 мес.  25 сут.       5 мм  1 см

5. Начерти три отрезка: длина первого 11 см, а второго – на 7 см меньше первого, а длина третьего в 3 раза больше второго.

6. * Продолжи ряды чисел:

       1) 51,0,52,1,53,2,…,…,…,… .

       2) 99,98,96,95,93,…,…,…,… .

Вариант II

1. Реши задачу

    90 л яблочного сока разлили в 30 одинаковых банок. Сколько таких банок потребуется, чтобы разлить 60 л виноградного сока?

2. Найди значение выражений.

    26·3=             17·5=               3 · 30=           (24+16) · 2      

    33·3=             4·24=               80 : 40=         3 · 4+3 · 5      

3. Заполни пропуски

    48=2 · 3 · [ ]                                                      18=2 · 3 · [ ]

    60=2 · [ ] · 5                                                      40=4 · 2 · [ ]      

4. Сравни:

    52 см  5 дм       1 сут.  23 ч       1 мес.  32 сут.       10 мм  1 см

5. Начерти три отрезка: длина первого 12 см, а второго – в 3 раза меньше первого, а длина третьего на 7 см длиннее второго.

6. * Продолжи ряды чисел:

       1) 60,4,59,3,58,2,…,…,…,… .

       2) 41,42,44,45,47,…,…,…,… .

 

Контрольная работа № 8

«Умножение и деление двузначных чисел на однозначное».

Вариант I

1. Реши задачу.

    На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов

    осталось показать экскурсоводу.

2. Найди значения выражений.

            26 + 18 ∙ 4          80 ׃ 16 ∙ 3          72 – 96 ׃ 8            

              31 ∙ 3 - 17           57 ׃ 19 ∙ 32        36 + 42 ׃ 3

3. Реши уравнения.  

    72 ׃ х = 4             42 ׃ х = 63 ׃ 3

4. Сравни выражения.

6 ∙ 3 + 8 ∙ 3 … (6 + 8) ∙ 3      

5 ∙12 … 5 ∙ (10 + 2)

5. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.

6. *В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было 7, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?

Вариант II

1. Реши задачу.

    72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

2. Найди значения выражений.

    11 ∙ 7 + 23         56 ׃ 14 ∙ 9         72 ׃ 18 +7

      23 + 27 ∙ 2         60 ׃ 15 ∙ 13       86 – 78 ׃ 13

3. Реши уравнения.  

    х ׃ 6 = 11          75 ׃ х = 17 + 8

4. Сравни выражения.

    (20 + 8) ∙ 2 … 28 ∙ 3                  

    (7 + 4) ∙ 4 … 7 ∙ 4 + 4 ∙ 4

5. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.

6. *На столе лежали учебники, тетради и ручки. Учебников было 8, тетрадей 6, а учебников и ручек в 3 раза больше, чем тетрадей. Сколько ручек было на столе?

Контрольная работа №9

«Деление с остатком»

Вариант I

1. Реши задачу.

    У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол.  

    Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполни деление с остатком и проверь.

         50 ׃ 15      100 ׃ 30      13 ׃ 9      51 : 20     30 : 7

3.  Вычисли.

        18 ∙ 9 – 63 ׃ 9      54 ׃ 9 – 32 ׃ 8                                                                                                

        14 ∙ 4 + 8 ∙ 3         6 ∙ 8 + 17 ∙ 3

4. Начерти квадрат со стороной 6см. Найди его периметр и площадь.

5.* Запиши не менее трёх двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.

Вариант II

1. Реши задачу.

    У Саши 49 рублей и у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна такая тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь.

              40 ׃ 9      80 ׃ 12      9 ׃ 8      62 : 30     70 : 6

3.  Вычислите.

         17 ∙ 8 – 4 ∙ 7       63 ׃ 9 – 54 ׃ 9                                                                                                

         13 ∙ 5 + 9 ∙ 4       3 ∙ 16 + 7 ∙ 5

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см. Найди его периметр и площадь.

5. *Запиши не менее трёх двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.

Контрольная работа №10

«Числа от 1 до 1000. Нумерация»

Вариант I

  1. Запишите цифрами.

8 сот. 2 дес.            6 сот. 9 дес. 6 ед.        2 сот. 5 ед.              5 сот

Расположите полученные числа в порядке возрастания.

  1. Продолжите ряды чисел.

596, 597, 598, …, …, …, ….

303, 302, 301, …, …, …, ….

  1. Решите примеры.

439 + 1          806 – 800       36 + 24 : 4 ∙ 2

900 – 1          790 – 600       71 – (28 – 17) ∙ 6

500 + 70        670 + 30         (96 + 4) : 2 + 45

  1. Решите задачу.

В школьный буфет привезли 2 ящика яблок по 20 кг и 3 ящика апельсинов по 12 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в буфет?

  1. Начертите два отрезка и сравните их длину. Первый отрезок 12 см, второй 4 см. Во сколько раз длина первого отрезка больше длины второго?
  2. *Вставьте в «окошки» числа, чтобы равенства были верными.

980 – 900 = 16 ∙                   148 – 48 =  ∙ 4

Вариант II

  1. Запиши цифрами.

5 сот. 6 дес.            7 сот. 2 дес. 4 ед.          1 сот. 4 ед.              8 сот.

  1. Расположите полученные числа в порядке возрастания.
  1. Продолжите ряды чисел.

203, 202, 201, …, …, …, ….

797, 798, 799, …, …, …, ….

  1. Реши примеры.

740 – 1          485 – 80       90 - 60 : 6 ∙ 2

999 + 1          580 – 30       72 – (44 + 16) : 4

800 + 2          300 – 50       (54 - 6) : 8  ∙ 16

  1. Реши задачу.

В магазине было 2 мешка муки по 50 кг в каждом. Продали 34 пакета по 2 кг в каждом. Сколько килограммов муки осталось?

  1. Начерти два отрезка и сравните их длину. Первый отрезок 10 см, второй 5 см. Во сколько раз длина первого отрезка больше длины второго?
  2. *Вставь в «окошки» числа, чтобы равенства были верными.

970 = 900 + 14 ∙                   775 =  ∙ 3 + 700

Контрольная работа № 11

«Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Устные приёмы»

Вариант I

  1. Вычисли.

400 + 500       650 + 40         470 – 300

500 – 300       870 – 30         650 + 300

600 – 40         540 + 60         350 + 470

  1. Разложи числа на разрядные слагаемые.

476 = …          450 = …         609 = …

Запиши числа в порядке убывания. Напиши соседей для каждого числа.

  1. Реши задачу.

      Рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?

  1. Реши уравнения

х – 320 = 480        260 + х=480         450 – х = 170

  1. *Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай – вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал? Известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше, чем Дима.

Вариант II

  1. Вычисли.

600 – 300        540 – 30        870 – 500

500 + 400        340 + 50        540 + 300

700 – 30          370 + 30        610 – 340

  1. Разложи числа на разрядные слагаемые.

654 = …          790 = …          309 = …

Запиши числа в порядке возрастания. Напиши соседей для каждого числа.

  1. Реши задачу.

В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше?

  1. Реши уравнения

х + 140 = 320       х – 440 = 370        750 – х = 480

  1. *В одном доме живут четыре друга. Вадим и шофёр старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик – младший из друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определи профессию каждого.

Контрольная работа № 12

«Числа от 1 до 1000.  Умножение и деление»

Вариант I

  1. Реши задачу.

Туристы в первый день прошли 28 км, а во второй день проехали на автомобиле в 7 раз больше. Сколько километров пути преодолели туристы за два дня?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком.

325 · 3       256 · 3       640 : 4

99 · 8         762 : 6       686 : 7

  1. Сравни.

3 ч   170 мин              2 мес.  90 сут.            15 ч  1 сут.

6 м 5 см  650 см        3 см 7 мм  40 мм        50 дм  4 м

  1. Реши уравнения

х : 6 = 112        х · 5 = 925        536 : х = 8

  1. *Отец и сыновья катались на двух- и трёхколёсных велосипедах. У велосипедов было 7 колёс. Сколько сыновей у отца?

Вариант II

  1. Реши задачу.

В ларёк привезли 32 мешка капусты, а в магазин – в 6 раз больше. Сколько мешков капусты привезли в ларёк и магазин вместе?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком.

468 · 2       327 · 3       717 : 3

87 · 9         882 : 7       544 : 8

  1. Сравни.

30 ч   1 сут.               3 мес.  80 сут.             2 ч  100 мин.

4 м 8 см  480 см       5 см 8 мм  58 мм        6 м  60 см

  1. Реши уравнения

х : 5 = 198       х · 6 = 792        819 : х = 7

  1. *В конверте лежали вырезанные из бумаги квадраты, круги и треугольники – всего 7 штук. Квадратов в 3 раза больше, чем треугольников. Сколько в конверте кругов, треугольников и квадратов?

Итоговый контроль

Контрольная работа № 13

«Что узнали, чему научились»

Вариант I

  1. Восстанови пропущенные числа.

             586, 587, 588, …, …, …, 592

  1. Выполни вычисления.

7 · 6      

9 · 4

72 : 8

28 : 4

13 · 5

84 : 7

369 + 124

718 – 236

(860 – 60) : 10

560 : 7 + 20

  1. Реши задачу.

За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54 р. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 р.?

  1. Реши задачу.

На телевизионной передаче в качестве зрителей было 30 взрослых, а детей в 2 раза больше. Всех зрителей рассадили в несколько рядов, по 30 человек в каждом. Сколько рядов заняли эти зрители?

  1. Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли его площадь.
  2. *Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства.

300 + 30 · 5 – 2 = 390               80 – 54 : 6 + 3 = 74

Вариант II

  1. Восстанови пропущенные числа.

             476, 477, 478, …, …, …, 482

  1. Выполни вычисления.

8 · 7      

6 · 9

42 : 7

27 : 3

14 · 7

95 : 5

457 + 234

674 – 156

10 · (309 – 300)

540 : 9 + 20

  1. Реши задачу.

В 8 одинаковых банок разлили поровну 16 л сока. Сколько потребуется банок, чтобы так же разлить 36 л сока?  

  1. Реши задачу.

С небольшого участка собрали 40 кг помидоров, а перца в 2 раза меньше. Весь перец разложили поровну в 5 пакетов. Сколько килограммов перца в одном пакете?

  1. Начерти квадрат со стороной 6 см. Вычисли его площадь.
  2. *Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства.

600 + 60 · 2 + 3 = 300               70 + 20 : 5 – 3 = 80


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа в 1 классе по программе "Школа 2100"

Первый год работаю по программе "Школа 2100". Наработок у меня не было. Пришлось самостоятельно составлять итоговую контрольную работу в 1 классе по математике по проверке предметных учебных действий....

итоговые контрольные работы для 1 класса по программе "Школа 21 века

Я предлагаю итоговые контрольные работы по русскому языку и математике для 1 класса по программе Школа 21 века...

Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"

Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности....

Дидактический материал по математике для индивидуальной работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"

Дидактичкский материал (тренажер) по математике для индивидуальной работы учащихся 1 класса при изучении состава чисел от 1-5 по программе "Школа России"....

Итоговая контрольная работа по окружающему миру по программе "Школа России" 1 класс

Данная итоговая контрольная работа по окружающему миру составлена с учетом требования федерального образовательного стандарта. Контрольно-измерительный материал охватывает программный материал для 1 к...

Контрольные работы для 2 класса к УМК "Школа России"

Здесь Вы найдёте контрольные работы по основным темам программы (тематический и итоговый контроль) к учебнику Моро....

Итоговые контрольные работы для 2 класса по программе Школа России

Итготовые контрольные работы для 2 класса по программе Школа России...