Самостоятельные работы по тематике
тест по математике (3, 4 класс)
3-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delenie_na_10_i_100_sam.rab_.docx | 22.76 КБ |
sam_rab_delenie_na_odnoznachnoe_chislo.docx | 151.45 КБ |
samostoyatelnaya_nahozhdenie_odnoznachnogo_chastnogo.docx | 22.86 КБ |
samostoyatelnaya_po_teme_vremya.docx | 653.49 КБ |
umnozhenie_i_delenie_na_dvuznachnoe_chislo.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме: «Деление на 10 и на 100»
№1. Вычисли.
350:10 = 720:10 =
900:100 = 1000:100 =
600:_____= 60 880:_____= 88
№2. Запиши значения выражения.
600 : 100 + 50=
100 : 10 + 290=
400 – 300 : 100 =
790 – 900 : 10 =
№3. Запишите два таких числа, чтобы
1) Первое число было меньше второго в 100 раз___________ ___________
2) Первое число было больше второго на 10 ___________ ___________
3) Первое число было больше второго в 10 раз___________ ___________
4) Первое число было меньше второго на 100___________ ___________
№4. Заполни таблицу.
Число | 200 | 500 | 1000 | 600 |
Одна десятая часть числа | ||||
Одна сотая часть числа |
№5. На молокозавод привезли 400 литров молока и 200 литров кефира. Жидкости разлили в бидоны по 10 литров каждый. Сколько потребовалось бидонов?
Реши задачу выражением двумя способами.
1 способ 2 способ
Предварительный просмотр:
ФИ уч-ся:__________________________________________________ 1 вариант
1.Вычисли частное.
558 : 3 546 : 2 755 : 5 892 : 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Решить задачу.
В одном мотке было 160 м проволоки, а во втором в 4 раза меньше. На сколько метров
проволоки больше в первом куске, чем во втором?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИ уч-ся:__________________________________________________ 2 вариант
1.Вычисли частное.
564 : 4 536 : 4 471 : 3 296 : 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Решить задачу.
С одного участка собрали 140 кг помидоров, а с другого на 70 кг меньше. Во сколько раз с
первого участка помидоров собрали больше?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Проверочная работа: Нахождение однозначного частного
1 вариант
1. Вычисли
243:27 =
498:83 =
180:36 =
312:78 =
192:64 =
2. Реши задачу Сад бабушки имеет прямоугольную форму. Её площадь равна 266 м2 , а длина – 19м. Найдите ширину площадки.
3. Выполни умножение
359*2
208*3
218*4
190*5
Проверочная работа: Нахождение однозначного частного
2 вариант
1. Вычисли
216:27 =
492:82 =
234:39 =
385:77 =
567:63 =
2. Реши задачу Сад бабушки имеет прямоугольную форму. Её площадь равна 234 м2 , а длина – 18 м. Найдите ширину площадки.
3. Выполни умножение
349*2
218*3
318*5
490*2
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме: «Величины времени»
Ф.И. учащегося - ___________________________
1 вариант
- Занятия в школе начинаются в 8 часов. А заканчиваются в 11 часов 20 минут. Сколько минут длятся занятия?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заполни пропуски.
8 мин = ________ с 180 с = ____ мин
2 ч 3 мин =_______ мин 5 мин 15 с = ______с
5 ч 10 мин =_______мин 48 ч = ___ сут
5 сут = _______ч 3 ч = _____ мин
6 веков 15 лет =_____лет 5 лет 5 мес = _______мес.
3. Вычисли:
2 часа — 30 мин. = ______
2 сут. — 20 час. = _______
3 мин. - 54 сек. = _______
1 век — 32 года = _______
4. Первая книга была напечатана в России в 1567 г. Запиши, в каком веке произошло это событие. _______________________
5. Покажи на часах время:
12:30 9:17 14:00
Самостоятельная работа по теме «Величины времени»
Ф.И. учащегося - ___________________________
2 вариант
- Занятия в школе начинаются в 9 часов, а заканчиваются в 11 часов 40 минут. Сколько минут продолжаются занятия?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заполни пропуски.
6 мин =__________ с 240 с =_______ мин
4 ч 6 мин =__________ мин 2 мин 25 с = _______ с
2 ч 20 мин =_________мин 72 ч =______ сут
7 сут =____________ч 5 ч =_______мин
5 веков 25 ле = _______лет 5 лет 7 мес. = _________мес.
3. Вычисли:
1 час — 19 мин.=_________
3 сут. - 15 час. =_________
2 мин. - 25 сек. =_________
2 века — 72 г. = __________
4. Первый полёт человека в космос состоялся в 1961 году. Запиши, в каком веке произошло это событие._________________________
5. Покажи на часах время:
11:30 9:27 13:00
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число» 1 вариант
30 * 30 : 100 150 : 50 * 10 240 : 60 * 80 9 * 40 : 60
Произведение чисел: 36 и 28; 57 и 18; Частное чисел: 966 и 42; 323 и 17.
Произведение чисел 18 и 24 разделить на число 54 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число» 2 вариант
30 * 30 : 100 150 : 30 * 10 240 : 40 * 80 3 * 80 : 40
Произведение чисел: 39 и 88; 47 и 28; Частное чисел: 782 и 23; 714 и 17.
Произведение чисел 16 и 48 разделить на число 64 |
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число» 1 вариант
30 * 30 : 100 150 : 50 * 10 240 : 60 * 80 9 * 40 : 60
Произведение чисел: 36 и 28; 57 и 18; Частное чисел: 966 и 42; 323 и 17.
Произведение чисел 18 и 24 разделить на число 54 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число» 2 вариант
30 * 30 : 100 150 : 30 * 10 240 : 40 * 80 3 * 80 : 40
Произведение чисел: 39 и 88; 47 и 28; Частное чисел: 782 и 23; 714 и 17.
Произведение чисел 16 и 48 разделить на число 64 |
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число» 1 вариант
30 * 30 : 100 150 : 50 * 10 240 : 60 * 80 9 * 40 : 60
Произведение чисел: 36 и 28; 57 и 18; Частное чисел: 966 и 42; 323 и 17.
Произведение чисел 18 и 24 разделить на число 54 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число» 2 вариант
30 * 30 : 100 150 : 30 * 10 240 : 40 * 80 3 * 80 : 40
Произведение чисел: 39 и 88; 47 и 28; Частное чисел: 782 и 23; 714 и 17.
Произведение чисел 16 и 48 разделить на число 64 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».
Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ
Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...
Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...
Самостоятельная работа по тематике "Периметр и площадь"
Проверка знаний по теме "Периметр и площадь"...
2 класс Тема урока: «Учимся проверять буквы безударных гласных в корне слова» Тип урока: урок «открытия» нового знания Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в группах Место данного урока в системе уроков п
Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания, помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты при достижении цели. Урок опирается на теоретические ...