ктп, математика 2класс, УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
по предмету математика(1-4 классы)
Тематическое планирование уроков математики во2 классе.
УМК "Школа России", 136 часов.
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
ПОВТОРЕНИЕ | 2 ч | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ | 16 ч | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ | 20 ч | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. УСТНЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ | 26 ч | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ | 29 ч | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ | 26 ч | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ | 17 ч | |
Итого: | 136 ч |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе
по предмету «Математика» для 2 класса
на 2022-2023 учебный год
(4 часа в неделю, всего 136 часов)
№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Дом.зад. | Дата | |||
план | факт | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ (2 ч) | |||||||
1 | Числа от 1 до 20. Чтение и запись. | 1 | стр. 4, №7; тетр. стр.4, №3,4 | ||||
2 | Числа от 1 до 20. Сравнение. | 1 | тетр. стр. 4, №5-7 | ||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. (16 ч) | |||||||
3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | |||||
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | стр. 7, №5 (3-4 ст.); тетр. стр.5, №8 | ||||
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | стр. 8, №6; тетр. стр.6, №10 | ||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | тетр. стр.8, №14,15 | ||||
7 | Миллиметр. | 1 | |||||
8 | Миллиметр. Единицы измерения длины. | 1 | тетр. стр.10-11, №21-22 | ||||
9 | Число 100. Сотня. | 1 | стр. 12, №4,9 | ||||
10 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | |||||
11 | Входная контрольная работа. | 1 | |||||
12 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | 1 | стр. 14, №4; тетр. стр.14, №30-31 | ||||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | тетр. стр.17, №39-41 | ||||
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | стр. 17, №4; тетр. стр.20, №47 | ||||
15 | Странички для любознательных | 1 | |||||
16 | Что узнали. Чему научились. | 1 | стр.21, №10-11 | ||||
17 | Контрольная работа. | 1 | |||||
18 | Работа над ошибками. Единицы длины. | 1 | тетр. стр.24, №59 | ||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (20 ч) | |||||||
19 | Задачи, обратные данной. | 1 | |||||
20 | Сумма и разность отрезков. | 1 | стр. 27, №4 (2 ст.); тетр. стр.29, №5 | ||||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | тетр. стр.30-31, №7,8 | ||||
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | тетр. стр.32, №10,11 | ||||
23 | Решение задач изученных видов. | 1 | |||||
24 | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | стр. 31, №5 (2-3 ст.); тетр. стр.33, №17 | ||||
25 | Длина ломаной. | 1 | стр. 33, №5; тетр. стр.35, №22 | ||||
26 | Закрепление изученного. | 1 | стр. 34, №5; тетр. стр.37, №26,27 | ||||
27 | Страничка для любознательных. | 1 | |||||
28 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | стр. 39, №6; тетр. стр.41, №39,40 | ||||
29 | Числовые выражения. | 1 | тетр. стр.42, №43,44 | ||||
30 | Сравнение числовых выражений. | 1 | стр. 41, №4 (2 ст.); тетр. стр.43, №45,46 | ||||
31 | Контрольная работа. | 1 | |||||
32 | Работа над ошибками. Числовые выражения. | 1 | тетр.43 стр., №47 | ||||
33 | Периметр многоугольника. | 1 | стр. 43, №5,6 | ||||
34 | Свойства сложения. | 1 | стр. 47, №4,6 | ||||
35 | Способы вычисления. | 1 | стр.52, №7 | ||||
36 | Странички для любознательных. | 1 | стр.54, №16, 18 | ||||
37 | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | 1 | Стр.48-49 | ||||
38 | Что узнали. Чему научились. | 1 | стр.55, №22,28 | ||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. УСТНЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ (26 ч) | |||||||
39 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 1 | |||||
40 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20. | 1 | стр.58, №6,7 | ||||
41 | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | 1 | стр.59, №4 (3-4 ст.) | ||||
42 | Прием вычислений вида 26+4. | 1 | стр.60, №4; тетр. стр.46, №53 | ||||
43 | Прием вычислений вида 30 – 7. | 1 | |||||
44 | Прием вычислений вида 60 - 24. | 1 | стр.62, №4; тетр. стр.48, №60 | ||||
45 | Решение задач на нахождение суммы. | 1 | тетр. стр.49, №62,63 | ||||
46 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | стр.65, №3,6 | ||||
47 | Решение простых и составных задач. | 1 | |||||
48 | Прием вычислений вида 26+7. | 1 | тетр. стр.66, №66,67 | ||||
49 | Прием вычислений вида 35-7. | 1 | стр.67, №3,7; | ||||
50 | Приёмы вычислений сложения и вычитания с переходом через десяток. | 1 | стр.69 №2,5 | ||||
51 | Приёмы вычислений сложения и вычитания.Закрепление изученного материала. | 1 | |||||
52 | Странички для любознательных. | 1 | стр.73, №13,14 | ||||
53 | Что узнали. Чему научились. | 1 | тетр. стр.54, №77,78 | ||||
54 | Контрольная работа. | 1 | |||||
55 | Работа над ошибками. Устные приёмы сложения и вычитания. | 1 | |||||
56 | Буквенные выражения. Чтение и запись буквенных выражений. | 1 | стр.77, №4,5 | ||||
57 | Буквенные выражения. Нахождение значения буквенного выражения. | 1 | стр.78, №7,8 | ||||
58 | Уравнения. Метод подбора. | 1 | стр.81, №5,6 | ||||
59 | Уравнения. Запись и решение уравнений. | 1 | |||||
60 | Проверка сложения вычитанием. | 1 | стр.85, №6,7 | ||||
61 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 | тетр. стр.59, №91,92 | ||||
62 | Контрольная работа. | 1 | |||||
63 | Работа над ошибками. Решение уравнений. | 1 | |||||
64 | Что узнали. Чему научились. | 1 | стр.92-93, №21,26 | ||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (29 ч) | |||||||
65 | Сложение вида 45+23. | 1 | |||||
66 | Вычитание вида 57-26. | 1 | тетр. стр.5, №8,9 | ||||
67 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | стр.6, №7; тетр. стр.6, №13 | ||||
68 | Сложение и вычитание изученных видов. | 1 | стр.7, №7,8 | ||||
69 | Угол. Виды углов. | 1 | |||||
70 | Решение задач изученных видов. | 1 | стр.10, №2,6 | ||||
71 | Сложения вида 37+48. | 1 | стр.12, №4,6 | ||||
72 | Сложение вида 37+53. | 1 | стр.13, №4,5 | ||||
73 | Многоугольники. | 1 | |||||
74 | Прямоугольник. | 1 | стр.15, №3,6 | ||||
75 | Сложение вида 87+13 | 1 | стр.16, №3,5 | ||||
76 | Решение текстовых задач. | 1 | тетр. стр.9, №20,21 | ||||
77 | Вычисления вида 40 -8, 32 +8. | 1 | |||||
78 | Вычитание вида 50-24 | 1 | стр.19, №2; тетр. стр.10, №24 | ||||
79 | Странички для любознательных. | 1 | стр.23-24, №13,20 | ||||
80 | Письменные приемы вычислений. | 1 | стр.26, №33,38 | ||||
81 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
82 | Контрольная работа. | 1 | |||||
83 | Работа над ошибками. Письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | тетр. стр.13, №32,33 | ||||
84 | Вычитание вида 52 -24. | 1 | стр.29, №4 | ||||
85 | Письменные вычисления изученных видов. | 1 | |||||
86 | Закрепление изученного. Письменные вычисления изученных видов. | 1 | стр.31, №1(1,2 ст.), 3 | ||||
87 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | тетр. стр.15, №39,40 | ||||
88 | Решение задач. | 1 | стр.33, №6,7 | ||||
89 | Квадрат. | 1 | |||||
90 | Многоугольники и их распознавание. | 1 | тетр. стр.16, №41,44 | ||||
91 | Проект: «Оригами». | 1 | стр.40-41, №7,10 | ||||
92 | Странички для любознательных. | 1 | |||||
93 | Что узнали. Чему научились. | 1 | тетр. стр.19, №51 | ||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ(26 ч) | |||||||
94 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | тетр. стр.43-44, №2,3 | ||||
95 | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление. | 1 | стр.49, №5,6 | ||||
96 | Связь умножения со сложением. | 1 | |||||
97 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | 1 | стр.51, №5,7 | ||||
98 | Периметр прямоугольника. | 1 | стр.52, № 6,7 | ||||
99 | Приёмы умножения 1 и 0. | 1 | стр.53, №4 | ||||
100 | Название компонентов и результата действия умножения. | 1 | стр.54, №5,6 | ||||
101 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 1 | |||||
102 | Переместительное свойство умножения. | 1 | стр.56, №3,5 | ||||
103 | Переместительное свойство умножения. Закрепление. | 1 | стр.57, №6 | ||||
104 | Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление по содержанию. | 1 | стр.58, № 4,6 | ||||
105 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | |||||
106 | Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление на равные части. | 1 | Тетр. стр.58, №47,48 | ||||
107 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | стр.61, № 5, 6(2 ст.) | ||||
108 | Решение задач. | 1 | |||||
109 | Название компонентов и результата действия деление. | 1 | стр.62, №.6,8 | ||||
110 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
111 | Контрольная работа. | 1 | |||||
112 | Работа над ошибками. Решение задач на деление. | 1 | стр.69, №35,41 | ||||
113 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | Тетр.стр.65, №67,68 | ||||
114 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | |||||
115 | Приёмы умножения и деления на число 10. | 1 | стр.74, №4,5 | ||||
116 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | Тетр.стр.67, №74,75 | ||||
117 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | 1 | стр.76, №5 | ||||
118 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого | 1 | |||||
119 | Контрольная работа. | 1 | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (17ч) | |||||||
120 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | стр.80,№4 | ||||
121 | Умножение числа 2 и на 2. Закрепление. | 1 | стр.81, №4,6 | ||||
122 | Приемы умножения числа 2 | 1 | |||||
123 | Деление на 2. | 1 | стр.83, №6 | ||||
124 | Закрепление изученного Решение задач. | 1 | стр.31, №1(1,2 ст.), 3 | ||||
125 | Что узнали. Чему научились | 1 | |||||
126 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | стр.90, №6 | ||||
127 | Деление на 3. | 1 | стр.92, №.2(5ст.),5 | ||||
128 | Умножение и деление на 2 и 3. | 1 | |||||
129 | Что узнали. Чему научились | 1 | стр.96-97, №-5,10 | ||||
130 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||
131 | Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. | 1 | стр.99, №-26,31 | ||||
132 | Повторение изученного материала. Решение задач. | 1 | 96-97, №-5,10 | ||||
133 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||||
134 | Табличное умножение и деление. | 1 | стр.99, | ||||
135 | Повторение изученного материала. Решение задач. | 1 | |||||
136 | Закрепление изученного материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики 2класс Школа России "Конкретный смысл умножения" "
Конспект урока математики 2класс Школа России "Конкретный смысл умножения"...
Конспект урока по математике 2класс. Закрепление. УМК "Школа России"
Конспект урока предназначен для учащихся 2 класса , обучающихся по УМК " Школа России". Урок №59 ( Сложение и вычитание в пределах 100). Тема : Закрепление. Решение уравнений, примеро...
План- конспект урока по математике Прямоугольник . 2класс Школа России
Урок математики по теме Прямоугольник предназначен учителям, работающим по прорамме Школа России....
Пояснительная записка и календарно-тематиченское планирование. Математика. 2класс . "Школа России.
Календарно-тематиченское планирование. Математика. 2класс . "Школа России....
Урок по математике "Свойства сторон прямоугольника"2класс школа России
Ребята знакомятся со свойствами противоположных сторон прямоугольника. На уроке применяется работа парами и групповая.Выполняя практические задания ребята делают вывод....
Рабочая программа по "Математике" 2класс По программе "Школа России" по ФГОС
Программа по математике. составлена для 2 класса по программе"Школа России" по ФГОС и с УУД....
Карточки для индивидуальной работы по математике 2класс УМК Школа России
Карточки для индивидуальной работы по математике (2 класс) помогут учащимся закрепить знания полученные на уроке....