Ктп (математика 1 кл) УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
по предмету математика(1-4 классы)
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе.
УМК "Школа России", 132 часов.
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 ч | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 28 ч | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 57 ч | |
Числа от 11 до 20. Нумерация. | 36 ч | |
Повторение. | 3 ч | |
Итого: | 132 ч |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе
по предмету «Математика» для 1 класса
на 2021-2022учебный год
(4 часа в неделю, всего 132 часов)
№ урока | Дата | Название раздела/ тема урока | Количество часов | Примечание | ||
План | Факт | |||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч) | ||||||
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | |||||
Счет предметов. Сколько? Который по счёту? | 1 | Учи.ру | ||||
Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 1 | |||||
Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | |||||
Столько же. Больше. Меньше. | 1 | |||||
На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||||
Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | |||||
Проверочная работа (тестовая форма). | 1 | |||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч) | ||||||
Много. Один. | 1 | Учи.ру | ||||
Число и цифра 2. | 1 | |||||
Число и цифра 3. | 1 | |||||
Знаки +,-, = | 1 | |||||
Число и цифра 4. | 1 | |||||
Длиннее, короче. | 1 | |||||
Число и цифра 5. | 1 | |||||
Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | |||||
Ломаная линия. | 1 | |||||
Закрепление изученного. | 1 | |||||
Знаки <, >,=. | 1 | |||||
Равенство. Неравенство. | 1 | |||||
Многоугольник | 1 | |||||
Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | |||||
Числа 6и 7. Письмо цифры 7. | 1 | |||||
Числа 8и 9. Письмо цифры 8. | 1 | |||||
Числа 8и 9. Письмо цифры 9. | 1 | |||||
Число 10. | 1 | |||||
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | |||||
Наши проекты. | 1 | |||||
Сантиметр. | 1 | |||||
Увеличить на…Уменьшить на…. | 1 | |||||
Число 0. | 1 | |||||
Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (57ч) | ||||||
Знаки +, - | 1 | Учи.ру | ||||
Сложение и вычитание вида +1, -1. | 1 | |||||
Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1. | 1 | |||||
Сложение и вычитание вида +2,-2. | 1 | |||||
Слагаемые. Сумма. | 1 | |||||
Задача. | 1 | |||||
Составление задач по рисунку. | 1 | |||||
Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | |||||
Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | |||||
Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Сложение и вычитание вида +3,-3. | 1 | |||||
Прибавление и вычитание числа 3. | 1 | |||||
Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | |||||
Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | |||||
Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | |||||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |||||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Решение задач. Закрепление пройденного материала. | 1 | |||||
Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание до 3» | 1 | |||||
Проверочная работа. Повторение. | 1 | |||||
Закрепление изученного. | 1 | |||||
Решение задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | |||||
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | 1 | |||||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | |||||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | |||||
Сложение и вычитание вида +4,-4. | 1 | |||||
Закрепление изученного. | 1 | |||||
На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||||
Решение задач. | 1 | |||||
Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | |||||
Решение задач. | 1 | |||||
Перестановка слагаемых. | 1 | |||||
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9. | 1 | |||||
Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9. | 1 | |||||
Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | |||||
Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||||
Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||||
Решение задач. | 1 | |||||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |||||
Вычитание вида 6-, 7-. | 1 | |||||
Закрепление приема вычислений вида 6-, 7-. Решение задач. | 1 | |||||
Вычитание вида 8-, 9-. | 1 | |||||
Закрепление приёма вычислений вида 8-,9-. Решение задач. | 1 | |||||
Вычитание вида 10-. | 1 | |||||
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||||
Килограмм. | 1 | |||||
Литр. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Проверочная работа. | 1 | |||||
Числа от 11 до 20. Нумерация(36ч) | ||||||
Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | Учи.ру | ||||
Образование чисел второго десятка. | 1 | |||||
Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | |||||
Дециметр. | 1 | |||||
Чтение и запись вида 10+7,17-7, 17-10. | 1 | |||||
Сложение и вычитание вида 10+7,17-7, 17-10 | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Проверочная работа. | 1 | |||||
Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | |||||
Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | |||||
Составная задача. | 1 | |||||
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||||
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2,+3. | 1 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. | 1 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. | 1 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6 | 1 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7 | 1 | |||||
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8,+9 | 1 | |||||
Таблица сложения. | 1 | |||||
Решение текстовых задач, числовых выражений. | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||
Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | |||||
Вычитание вида 11-. | 1 | |||||
Вычитание вида 12-. | 1 | |||||
Вычитание вида 13-. | 1 | |||||
Вычитание вида 14-. | 1 | |||||
Вычитание вида 15-. | 1 | |||||
Вычитание вида 16-. | 1 | |||||
Вычитание вида 17-,18-. | 1 | |||||
Закрепление изученного. | 1 | |||||
Странички для любознательных. | 1 | |||||
Что узнали? Чему научились? | 1 | |||||
Наши проекты. | 1 | |||||
Повторение(3ч) | ||||||
Итоговая контрольная работа. | 1 | |||||
Закрепление изученного. | 1 | Учи.ру | ||||
Что узнали и чем научились в 1 классе? | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике (М. И. Моро, М. А. Бантовой Математика. УМК «Школа России»)
Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с «Примерными программами», Концепцией духовно-нравств...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Конспект урока 2 класса "УМК Школа России" по математики Тема: Города России
Цели деятельности учителя: формирование представлений о достопримечательностях Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода; изучение известных исторических объектов этих городов.Плани...