повторение
картотека по математике (3 класс)

Эльвира Равиловна Тимербаева

повторение материала 2 кл  и работы по математике и  русскому языку для  3 кл 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povtorenie_2_kl.docx23.65 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

1.Уменьши каждое число на 5:

64, 39, 76, 28, 60, 57.

2.Реши задачу:

Рыбак поймал 12 окуней, а ершей 3. На сколько больше рыбак поймал окуней, чем ершей?

 3.Сравни:

18…80, 30…13, 54…45, 33…66,

40 см…4дм, 30 см … 1дм 3 см.

Русский язык

1.Вставь пропущенную букву. Подбери проверочные слова.

Лоша…ь, сторо…, лу…, моро…, заво…, горо…, гвоз…ь, сапо…, бере…

2. Спиши предложения. Определи их грамматическую основу. Также подчеркни волнистой линией имена прилагательные.

Весенним днём группа ребят гуляла в парке. Стоят прекрасные осенние деньки. Тепло греет весеннее солнце. На уроке школьники разбирали новую тему.

Математика

1. Запиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.

2. Реши задачу:

Лена купила ластик и блокнот. Блокнот стоит 32 рубля, а ластик – на 20 рублей дешевле. Сколько стоит вся покупка?

 3.Проверь. Если надо, исправь ошибки. Синим карандашом обведи разность, зелёным – вычитаемое.

30 – 17 =     63 +39 =    71 – 36 =    66 - 76=

35 – 39 =     90 – 35 =    83 – 46 =    54+35=

Русский язык

1.Вставь пропущенную букву. Подбери проверочные слова.

Сапо…ки, тро…ка, пиро…ки, гря…ка, ры…ка, кно…ка, яго…ка, про…ьба.

2.Прочитай. Определи тему  текста. Придумай и запиши 4-5  предложений, которые могут быть продолжением этого текста.

Слова и Гена – друзья. Они всё делают вместе.

Математика

1.Продолжи высказывание.

Если к вычитаемому прибавить разность, то получится …

2.Начерти ломаную. 

Длина первого звена 3 см, второго – 2 см, третьего – 4 см. Найди длину этой ломаной

3.Переведи в нужную единицу измерения:

5 дм = …см, 70 дм = …м, 1 м = …см,

60 мм = …см, 2 дм 8 см = …см

.

Русский язык

1.Вставь пропущенную букву, подбери проверочное слово, выдели корень.

Н…чной, п…ля, м…ря, в…да, д…бро, тр…па, ст…лбы, др…ва, ст…лы, г…ра, к…рмить.

2.Прочитай. Выпиши слова, которые обозначают признак предмета. Обозначь, какой частью речи они являются.

Идти, славный, морковь, зелёный, мир, глупый, простой, тетрадь, улица, читать, нарядная, обувь, твёрдое, ящерица.

Математика

1. Поставь нужные знаки действий:

80…70 = 10    30…40 = 70   78…70 = 8

90…30 = 3      20…30 = 50   20…3 = 60

2.Реши задачу:

Урок и перемена длится 1 час. Урок проходит в течение 40 минут. Сколько минут длится перемена?

3.Раскрась все четырехугольники

 

Русский язык

1.Вставь пропущенную букву, подбери проверочное слово, выдели корень.

Гр…бы, з…ма, т…шина, ст…кло, б…лить, сп…шить, уд…влять, пл…та, в…ршина, вр…дить.

2. Прочитай, раздели на предложения, придумай заголовок, запиши получившийся текст. Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.

  Маше подарили щенка он был забавный и шустрый Маша назвала его Малыш щенок быстро вырос как его теперь называть 

Математика

1.Представь числа в виде суммы  слагаемых:

71, 27, 68, 34, 92, 83, 16, 59.

2.Реши задачу:

Пончик съел 6 плюшек, пирожков – на 8 больше, а ватрушек столько, сколько плюшек и пирожков вместе. Сколько ватрушек съел Пончик?

3.  Раскрась фигуры, в которых есть прямой угол

Русский язык

1.Выпищи слова, которые нельзя переносить.

Поле, кисть, зима, соя, год, съем, огонь, вьюн, сиять, объём, текст, колье, вьюга.

2. Выпиши слова, в которых три слога. Поставь ударение, раздели слова на слоги.

Порог, молоко, моль, аквариум, соловей, собака, вертолёт, тыква, огурец, парта, кружево.

Математика

1.Выполни вычисления, используя запись в столбик:

30 – 17 =    63 – 39 =   71 – 36 =  

85 – 39 =    90 – 35 =   83 – 46 =

2. Вычисли:

26 см + 37 см =     6 дм + 30 см =

2 дм + 13 см =       1дм 5см + 2дм 4см=

2 дм 6 см + 3 дм =   3дм + 3дм 5см =

3.Реши задачу.

У треугольника одна сторона 12 см, вторая на 4 см длиннее первой, а третья равна 9 см. Найди периметр треугольника.

Русский язык

1.Выпиши слова, в которых одинаковое количество букв и звуков.

Аист, сеть, коза, портфель, заяц, фильм, крот, облако, юла, кошка, лейка.

2.Найди слова, в которых одна из букв обозначает два звука. Сделай их звуковую запись. Образец: юла – [й`ула]

Зяблик, трость, скамья, мойка, ель, грею.

Математика

1.Запиши решение каждого задания столбиком и найди его значение:

1)число 56 увеличь на 27

2)найди разность чисел 64 и 39

3)на сколько 33 меньше 52

4)найди сумму чисел 47 и 48

2.Реши задачу двумя способами:

На трёх тарелках лежало по 4 конфеты. Сколько всего конфет на этих тарелках?

3. Посчитай по действиям и запиши ответ в конце каждой цепочки.

15 + 37 + 18 – 36 – 17 + 28 – 19 + 74 =

49 + 25 – 18 + 24 – 63 + 36 – 28 – 9 =

 54 – 18 – 29 + 56 – 48 + 37 + 18 – 61 =

Русский язык

1.Выпиши слова, в которых есть буквы, обозначающие два звука. Подчеркни их.

Моряк, ящик, подъезд, ежевика, енот, юг, поединок, сияние, комар, заявление, мел.

2. Вставь, где нужно, разделительный Ъ. Там, где знак не нужен, соедини буквы линией.

С...ёжился от холода,  раз...езжает в карете, висит об...явление,  с...еменной картофель, покажи об...язательно, в...ерхом на коне,

раз...ярённый бык,  в...ехал в ворота,

прид...ержи дверь, об...явленный на завтра.

Математика

1.Замени сложение умножением, а умножение – сложением:

3 + 3 + 3 + 3 =              9 + 9 + 9 =

4 + 4 + 4 + 4 + 4 =        3 х 2=

5 х 3 =                           7 х 4 =

2. Реши задачу:

Бабушка испекла 9 оладий и разложила по 3 на каждую тарелку. Сколько тарелок ей понадобилось?

3 .Расставь порядок действий и найди значение выражений:

(39 – 36) х 9 =         24 : 3 + 16 =

24 : (72 – 68) =        (27 + 16) – 6 =

5 х 3 – (6 + 7) =       72 – (12 + 43) =

Русский язык

1.Выпиши слова, в которых Ь обозначает только смягчение согласного звука.

Коньки, колье, шмель, сиденье, огонь, лагерь, оливье, варенье, моль, каньон, борьба, мельница, нельзя, тоненький.

2. Образуй от глаголов единственного числа глаголы множественного числа. Иду – идут.

Пишу - …, ходит - …, звонит - …, бью - …, ведёт - …, учу - …, закрою -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторение строения словосочетаний, работа со схемами.

Повторение строения словосочетаний,работа со схемами....

урок по русскому языку «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных"

Тема: «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных («Правописание»)» Тип урока: урок актуализации знаний и умений. Дидактическая цель: воспроизведение в памяти учащихся...

Урок истории по теме «Повторение изученного по темам: «С летописцем в Древнюю Русь» и «Путешествие в древнюю Москву»».

Урок-игра по истории или окружающего мира в 4 классе по теме:«Повторение изученного по темам: «С летописцем в Древнюю Русь» и «Путешествие в древнюю Москву»»....

Части речи (урок-повторение)

Урок-повторение "Части речи" по программе "Образовательная программа "Школа 2100". Урок включает в себя презентацию и разработку урока. В данном уроке представлены материалы для полноценного проведени...

Счет в пределах 10. Повторение.

Выполнять и составлять примеры в пределах 10, решать примеры и задачи.......