Контрольно - измерительные материалы по математике 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс)
Данные контрольно - изхмерительные материалы включают в себя самостоятельные, проверочные, контрольные работы, математические и арифметические диктанты, тесты. Перечень заданий аналогичен тому, что используется при проверке знаний учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolno_-_izmeritelnye_materialy_po_matematike_3_klass.docx | 63.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 4 Самостоятельная работа 1 вариант
249, 407, 690.
200 + 80 = 304 – 4 = 300 + 400= 830 – 30 = 500 + 7 = 700 – 500 =
319 …390 76 …706 520 …502 241…421
В озере плавало 25 уток, а лебедей на 7 меньше. Гусей плавало столько, сколько уток и лебедей вместе. Сколько гусей плавало на озере? | Урок № 4 Самостоятельная работа 2 вариант
397, 620, 504.
300 + 60 = 507 – 7 = 200 + 400= 280 – 80 = 300 + 8 = 600 – 300 =
510 …51 408 …480 429 …490 372…732
В корзине 18 яблок, слив на 9 меньше, чем яблок, а груш на 12 больше, чем слив. Сколько груш было в корзине? |
Урок № 6 Входная контрольная работа
1 вариант
Ваня окопал 28 кустов, а Миша – на 8 кустов меньше. Сколько кустов окопали мальчики?
51– 19 34 + 18 87 – 42 84 + 7 3. Вычисли столбиком: 40 – 25 100 – 76 81 – 39 74 + 26 67 + 29 | Урок № 6 Входная контрольная работа 2 вариант
Мама купила 17 яблок, а груш на 6 больше. Сколько всего фруктов купила мама?
70 – 29 35 + 18 44 – 22 54 + 8 3. Вычисли столбиком: 40 – 19 100 – 37 71 – 28 34 + 56 67 + 17 |
Урок № 8 Математический диктант 1. Увеличь 30 на9. 2. Уменьши 48 на 8. 3. Сколько не хватает у 15 до 23? 4. От какого числа надо отнять 12, чтобы получить 26? 5. От какого числа надо отнять 15, чтобы получить. 34? 6. К 27 прибавь 8. 7. На сколько 50 больше 7? 8. Сколько нужно отнять от 37, чтобы получить 40? 9. На сколько 24 меньше 41? 10. Назови двузначное число, в котором больше десятков, чем в числе 25, но меньше единиц. 11. На клумбе 14 роз, а астр на 7 меньше. Сколько цветов на клумбе? 12. За блокнот и карандаши мама заплатила 90 рублей. Блокнот стоит 25 рублей. Сколько стоят карандаши?? | Урок № 18 Математический диктант 1. Какие числа надо перемножить, чтобы получить 16? 2. Сколько будет, если взять 3 раза по 7? 3. Сколько будет: 5 двоек? 4. Запиши число, которое меньше 21 на 3. 5. Запиши число, которое меньше 21 в 3 раза? 6. Сколько троек в числе 18? 7. Сколько четвёрок в числе 24? 8. Умножь 5 на 4, 7 на 6, 9 на 6, 5 на 5. 9. Уменьшаемое 42, вычитаемое 26. Разность? 10. Я задумал число, умножил его на 6 и получил 12. 10. В одной 9 карандашей. Сколько карандашей в 4 упаковках? 11.54 цветка разложили в 6 букетов. Сколько цветов в одном букете? 12. Бабушка испекла 9 пирожков с капустой, а с картошкой в 4 раза больше. Сколько пирожков испекла бабушка? |
Урок № 11 Тест по теме «Сложение и вычитание по разрядам»1 вариант
а) три десятка; б) три сотни; в) три единицы
а) 586; б) 865; в) 658; г) 580.
а) три сорок; б)тридцать четыре; в) триста сорок; г)три, четыре, ноль.
а) 204; б) 600 в) 60; г) 240.
а) 540; б) 450; в) 415; г) 500 д) 514. 6. В ряду чисел перед числом 300 стоит число … а) 200; б) 299; в) 301; г) 199 7. Какие цифры можно подставить вместо звёздочек так, чтобы неравенство было верным? 5 ** < 501 а) любые; б) нули; в) единицы. | Урок № 11 Тест по теме «Сложение и вычитание по разрядам»2 вариант1. В числе 405 … а) пять десятков; б) пять сотен; в) пять единиц
а) 340 б) 3040; в)430; г)4030.
а) двадцать пять; б)двести восемь; в)дважды восемь; г)два, ноль, восемь.
а) 70 б) 3400 в)340; г) 700.
а) 430 б) 436; в)340; г) 400, д) 364.
а) 500; б) 399; в) 401; г) 410 7. Какую цифру можно подставить вместо звёздочки так, чтобы неравенство было верным? *88 > 800 а) любые; б) 1; в) 0; г) 9. |
Урок № 15 Самостоятельная работа «Табличное умножение и деление» 1 вариант 1. На зиму приготовили 24 банки вишневого компота, а яблочного – в 6 раз меньше. Сколько банок компота приготовили на зиму? 2. Вера списала 18 словарных слов, а Дима – 6 слов. Во сколько раз меньше слов списал Дима, чем Вера? 3. Вычисли: 4 ∙ 4= 3 ∙ 7 = 24 : 4 = 56 : 8 = 72 : 9 = 48 : 8 = 4. Найди значение выражения: 47 - 39 + 25 = 4 ∙ 8 + 28 = 24 + 36 – 29 = 6 · 6 : 4 = 100 – 45 – 36 = 56 : 7 ∙ 6 = | Урок № 15 Самостоятельная работа «Табличное умножение и деление» 2 вариант
3. Вычисли: 7 ∙ 6 = 5 ∙ 8 = 36 : 4 = 49: 7 = 54 : 9 = 27 : 3 =
40 - 18 + 29 = 4 ∙ 8 + 68 = 45 + 19 – 37 = 4 · 9 : 6 = 100 – 53 – 28 = 45 : 5 ∙ 8 = |
Урок № 20 Проверочная работа по теме «Таблица умножения и деления» 1 вариант 1. У школьников было 36 кустов рассады. Они посадили 2 ряда по 9 кустов. Сколько кустов рассады осталось у школьников? 2. Найди значение выражения: 36 : 9 ∙ 7 = 18 : 2 ∙ 7 = 45 : 5 ∙ 8 = 54 : 6 ∙ 9 = 56 : 7 ∙ 3 = 18 : 2 ∙ 7= 3. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр. 4. Определи порядок действий, найди значение выражения: 80 – 7 ∙ 7 + 19 – 6 ∙ (91 – 89)= 5. Сравни: 54 : 9 … 56 : 8 3 см … 30 мм | Урок № 20 Проверочная работа по теме «Таблица умножения и деления» 2 вариант 1. В палатку привезли 40 кг апельсинов. Япосле того как продали несколько кг апельсинов, в магазине осталось 5 ящиков по 6 кг. Сколько кг апельсинов продали? 2. Найди значение выражения: 16 : 2 ∙ 7 = 40 : 5 · 4 = 42 : 6 ∙ 8 = 36 : 9 ∙ 3 = 56 : 8 ∙ 7 = 48 : 6 ∙ 5 = 3. Начерти квадрат со стороной 2 см. Найди его периметр. 4. Определи порядок действий, найди значение выражения: 70 – 8 ∙ 8 + 7 ∙ (63 – 58)= 5. Сравни: 42 : 7…56 : 7 6 см … 60 мм |
Урок № 24 Тест «Единицы длины» 1 вариант
а) 5 дм б) 50 дм в) 50 м г) 5000дм 2. Длина доски 30 дм. Это равно …. а) 3м б) 30м в) 300 м г) 3000м 3. Сторона квадрата равна 1 дм 4 см. Тогда его периметр равен …. а) 14 см б) 196 см в) 56 см г) 28 см 4. Стороны прямоугольника 2 дм и 40 см. Его площадь ….. а) 80 кв.см б) 80 кв.дм в) 8 кв.дм г) 120 см 5. Во сколько раз 7 меньше, чем 560? а) в 8 раз б) в 80 раз в) в 9 раз г) в 4 раза | Урок № 24 Тест «Единицы длины» 2 вариант 1. 60 дм = а) 600 м б) 60 м в) 6 м г) 60 см 2. Высота дерева 700 см. Это равно …. а) 7 дм б) 70 дм в) 700 дм г) 70 м 3. Сторона квадрата равна 20 см. Тогда его площадь равна …. а) 80 см б) 800см в) 400 кв. см г) 80 кв.см 4. Стороны прямоугольника 1 дм и 2см. Его периметр равен ….. а) 48 см б) 200 см в) 12 дм г) 24 см 5. Во сколько раз 360 больше , чем 9? а) в 4 раза б) в 3 раза в) в 30 раз г)в 40 раз |
Урок № 24 Тест «Единицы длины» 1 вариант 1. Выбери пару равных величин: а) 700 см и 70 м б) 70 см и 70 дм в) 7 м и 700 см 2. Выбери единицу длины, пропущенную в записи: 302 см < 3 … 20 см а) метр б) дециметр в) сантиметр 3. Ширина дороги 70 дм. . Это равно …. а) 7 м б) 70м в) 700 м г) 7000м 4. 3 м = а) 3 дм б) 30 дм в) 300 дм г) 3000 дм 5. Отрезок длиной 82 см уменьшили на 4 дм. Какой длины отрезок получился? а) 78 см б) 86 см в) 42 см 6. Выбери знак, пропущенный в записи: 37 м 5 дм … 40 м а) < б) > в) = 7. Если умножить длину на ширину прямоугольника, то получим: а) периметр б) площадь 8. Стороны прямоугольника 2 м и 6 м. Тогда его периметр: а) 12 м б) 8 м в) 16 м г) 16 м2 9. Сторона квадрата 9 дм. Тогда его площадь: а) 18 дм б) 36 дм в) 81 дм г) 36 дм2 | Урок № 24 Тест «Единицы длины» 2 вариант 1. Выбери пару равных величин: а) 900 см и 90 м б) 90 см и 90 дм в) 9 м и 900 см 2. Выбери единицу длины, пропущенную в записи: 405 см < 4 … 50 см а) метр б) дециметр в) сантиметр 3. Длина доски 30 дм. . Это равно …. а) 3 м б) 30м в) 300 м г) 3000м 4. 2 м = а) 2 дм б) 20 дм в) 200 дм г) 2000 дм 5. Отрезок длиной 46 см уменьшили на 2 дм. Какой длины отрезок получился? а) 44 см б) 48 см в) 26 см 6. Выбери знак, пропущенный в записи: 29 м 4 дм … 30 м а) < б) > в) = 7. Если умножить сторону квадрата на 4, то получим: а) периметр б) площадь 8. Стороны прямоугольника 3 м и 4 м. Тогда его периметр: а) 12 м б) 7 м в) 14 м г) 12 м2 9. Сторона квадрата 8 дм. Тогда его площадь: а) 64 дм б) 32 дм в) 16 дм г) 64 дм2 |
Урок № 30 Контрольная работа за 1 четверть
38 +29 = ∙ 6 = 42 80 – 46 = 49 : = 7 54 – 29 = 8 ∙ = 56 34 + 38 = : 4 = 7 3. Определи порядок и найди значение выражения: 3 ∙ (100 – 94) : 2 = 28 + 7 ∙ 9 – 60 = 4. Начерти 2 отрезка. Длина первого – 9 см, второй отрезок в 3 раза короче. Найди длину второго отрезка. | Урок № 30 Контрольная работа за 1 четверть 2 вариант 1. Бабушка испекла 34 блина с творогом и 14 блинов с мясом. Все блины разложили на тарелки по 6 штук. Сколько занято тарелок?
50 – 23 = 40 : = 65 61 – 38 = 6 ∙ = 48 47 + 13 = : 3 = 7 3. Определи порядок и найди значение выражения: 38 – 72 : 8 = 29 + (72 – 2) : 10 = 4. Начерти 2 отрезка. Длина первого – 3 см, второй отрезок в 4 раза длиннее. Найди длину второго отрезка. |
Урок № 27 Математический диктант 1. Уменьшаемое 73, вычитаемое 28. Найди разность. 2. Сумма двух чисел 42, первое слагаемое 26. Найди второе слагаемое. 3. Первый множитель 7, второй 8. Найди произведение. 4. Делимое 18, делитель 2. Найди частное. 5. На сколько 9 меньше 61? 6. Во сколько раз 6 меньше 24? 8. Какое число меньше 32 на 7? 9. Уменьши 54 в 6 раз. 21 в 3 раза. 48 в 6 раз. 10. Какое число больше 4 в 4 раза? 11. Мама купила 12 кг клубники, а черники в 3 раза меньше. Сколько кг ягод купила мама? | Урок № 39 Арифметический диктант Учащиеся записывают «да» или «нет»
9) Если число 40 уменьшить на 8, получится 32. |
Урок № 32 Самостоятельная работа по теме «Числа и фигуры» 1 вариант 1. Реши задачу В школьную столовую привезли 48 кг яблок, а груш в 6 раз меньше. Сколько кг фруктов привезли в школьную столовую? 2.Вычисли: 63 – 9 + 49 : 7 + 32 = ( 50 -26 ) : 6 + 35 = 3. Вырази: 29 см = …дм …см 6 дм 2 см = …см 35 дм = …м…дм 3 м 50 см = …дм 2 м 4 дм 8 см = … см 7 дм 8 см 2 мм = … мм 4. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина 4 см, а ширина 3 см. | Урок № 32 Самостоятельная работа по теме «Числа и фигуры» 2 вариант 1. Реши задачу Туристы в первый день проехали 35 км, а во второй в 5 раз меньше. Сколько км проехали туристы за два дня? 2.Вычисли: 64 – 54 : 9 + 8 = 32 : 4 + 72 – 53 = 3. Вырази: 52 см = …дм …см 7 дм 2 см = …см 78 дм = …м…дм 6 м 70 см = …дм 2 м 3 дм 6 см = … см 1 дм 2 см 4 мм = … мм 4. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 2 см. |
Урок № 36 Самостоятельная работа по теме «Математические законы» 1 вариант 1. Реши задачу: В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах 64 листа цветной бумаги? 2. Вырази: 45дм 7 см = …см 39дм 90мм = … см 60 дм 7 см = … см 5 м 7дм = …дм 3. Вычисли удобным способом: 11 + 27 + 39 + 13 = | Урок № 36 Самостоятельная работа по теме «Математические законы» 2 вариант 1. Реши задачу: В 3 вёдрах 24 литра молока. Сколько литров молока в 7 вёдрах? 2. Вырази: 24дм 2 см = …см 62дм 80мм = … см 20 дм 7 см = … см 5 м 4дм = …дм 3. Вычисли удобным способом: 24 + 29 + 36 + 21 = |
Урок № 42 Проверочная работа по теме «Математические законы» 1 вариант
68 + 60 = 240 + 80 = (20 + 7) ∙ 3= (50 + 22 ) : 9 =
У брата 40 фломастеров. Это в 5 раз больше, чем у сестры. Сколько фломастеров у сестры? Почтовый голубь летел 3 часа со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние он пролетел?
3 часа = …мин 1 час 40 мин = …мин 6 мин = …сек 5 мин 12 сек = …сек | Урок № 42 Проверочная работа по теме «Математические законы» 2 вариант
На озере плавало 6 селезней, что в 2 раза меньше, чем уток. Сколько уток плавало на озере? Какое расстояние проплывёт катер за 4 часа, если он движется со скоростью 50 км/ч?
180 мин = …час 240 сек = …мин 90 мин = …час…мин 139 сек = …мин …сек |
Урок № 124 Самостоятельная работа «Решение задач» 1 вариант
| Урок № 124 Самостоятельная работа «Решение задач» 2 вариант
|
Урок № 48 Самостоятельная работа «Арифметические действия» 1 вариант
(10 +7) ∙ 4 = (50 +14) : 8 = 32 ∙ 6 = 91 : 7 =
623 – 623 = 240 + 0 = 758 – 757 = 1 + 130 = 350 ∙ 0 = 0 : 408 = 894 ∙ 1 = 540 : 540=
(20+6) ∙ 4 = (24 +40 ): 4 = | Урок № 48 Самостоятельная работа «Арифметические действия» 2 вариант
(10 + 9) ∙ 5 = (20 +22) : 6 = 34 ∙ 7 = 80 : 5 =
327 – 326 = 0 + 294 = 457 – 457 = 359 + 1 = 192 ∙ 0 = 0 : 165 = 640 ∙ 1 = 702 : 702 = 3. С одной пасеки собрали 18 кг мёда, а с другой – 12 кг. Весь мёд разложили в банки по 3 кг в каждый. Сколько банок мёда получилось? 4. Вычисли удобным способом: (50 + 8) ∙ 3 = (50 + 40 ): 5 = |
Урок № 50 Проверочная работа по теме «Арифметические действия» 1 вариант 1. В утреннике участвовало 16 девочек. Это в 2 раза больше, чем мальчиков. Сколько детей участвовало в утреннике? 2. Сторона квадрата равна 8 мм. Найди периметр и площадь квадрата. 3. Вычисли удобным способом: 34 + 11 + 19 + 18 = 25 + 37 + 36 = 8 • 60 • 5= 4. Вычисли: 62 + 7 • 8 = 420 : 7 – 52 = 64 : 8 • 70 = 7 • (180 – 90)= 3500 : 50 = 540 : 6 = 5. Реши уравнения: Х + 70 = 160 Х : 7 = 240 | Урок № 50 Проверочная работа по теме «Арифметические действия» 2 вариант 1. Папа поймал 32 карася. Это в 8 раз больше, чем поймал сын. Сколько карасей поймали пап и сын? 2. Одна сторона прямоугольника 3 см, другая – 6см. Найди периметр и площадь прямоугольника. 3. Вычисли удобным способом: 43 + 31 + 19 + 7 = 27 + 38 + 23 = 2 • 70 • 5= 4. Вычисли: 27 + 6 • 6 = 480 : 8 – 39 = 81 : 9 • 70 = 7 • (120 – 60)= 5600 : 80 = 320 : 8 = 5. Реши уравнения: У • 4 = 120 Х : 3 = 210 |
Урок № 52 Тест Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным,— знак «-». вариант 1
10. При c = 56 неравенство c : 8 < 6 будет верным. 12*. Если число 9 увеличить в 2 раза, получится произведение чисел 3 и 6. 13*. В ряду чисел 10, 15, 20, 25, 30 число 30 не является «лишним». | Урок № 52 Тест Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным,— знак «-». вариант 2
10. При α = 36 неравенство α : 9 < 3 будет верным. 12*. Если число 8 увеличить в 3 раза, получится произведение чисел 4 и 6. 13*. В ряду чисел 14, 21, 28, 35 и 42 число 32 является « лишним ». |
Урок № 54 Математический диктант Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого решается задача
2В пенале 63 цветных карандаша и 9 простых Во сколько раз цветных карандашей больше, чем простых?
4. мама испекла 27 пирожков и раздала по три пирожка детям. Сколько детей получили пирожки? 5. В оном аквариуме 45 рыбок, а в другом 9. На сколько меньше рыбок во втором аквариуме, чем в первом? | Урок № 68 Арифметический диктант 1. Сумма чисел 40 и 120 2. Частное чисел 90 и 3 3. Разность чисел 53 и 8 4. Произведение чисел 30 и 8 5. Увеличить 70 в 4 раза 6. Уменьшить 150 на 80 7. На сколько 94 меньше 100? 8. Во сколько раз 350 больше 50? 9. Сумму чисел 70 и 50 умножить на 7 10. Разность чисел 80 и 62 разделить на 6 11. Автомобиль ехал 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние проехал автомобиль? 12. голубь пролетел 320 км за 4 часа. С какой скоростью летел голубь? |
Урок № 58 Контрольная работа за 2 четверть 1 вариант. 1. Вычисли. 39 • 3 823 • 0 100 • 52 70 • 7 84 : 7 0 + 325 8000 : 10 450 :9 2. Вычисли: 5 • 7 – 30 41 + 9 • 6 90 – 7 • 7 3. Реши задачу Для посадки привезли 19 саженцев яблонь и 17 саженцев груш. Все саженцы рассадили в 6 рядов. Сколько саженцев в одном ряду? 4. Вырази: 2 м 8 дм = …дм 3 ч. 40мин. = ...мин. 380 см = …м...см 8 мин.32 с = ...с. 5. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 8 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
| Урок № 58 Контрольная работа за 2 четверть 2 вариант. 1. Вычисли. 42 • 4 329 • 0 100 • 24 60 • 7 72 : 6 0 + 417 9000 : 10 420 : 7 2. Вычисли: 8 • 9 – 12 54 + 4 • 4 70 – 8 • 4 3. Реши задачу В магазин привезли 6 наборов карандашей. В каждом наборе 6 цветных карандашей и 2 простых. Сколько карандашей привезли в магазин? 4. Вырази: 4 м 8 дм = …дм 2 ч 15 мин. =…мин. 403 см = …м…см 3 мин 14 с = ...с. 5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 1см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
|
Урок № 64 Самостоятельная работа «Значение выражений» 1 вариант 1. Найди значение выражений: 18 ∙ 4= 5 ∙ 37 = 84 : 6 = 78 : 2 = 2. Вычисли: 110 – 120 : 4 = 180 + 40 ∙ 6 = (54 + 86) – (72 – 32) = 13 ∙ 7 – 81 : 9 = 3. Реши уравнения: 62 + Х = 80 У : 8 = 8 | Урок № 64 Самостоятельная работа «Значение выражений» 2 вариант 1. Найди значение выражений: 17 ∙ 4= 7 ∙ 29 = 80 : 5 = 52 : 2 = 2. Вычисли: 130 – 90 : 3 = 150 + 80 ∙ 4 = (65 + 55) – (87 – 67) = 11 ∙ 7 – 54 : 9 = 3. Реши уравнения: 56 - Х = 28 У ∙ 7 = 46 |
Урок № 66 Проверочная работа по математике «Значение выражений» 1 вариант 1. Реши задачу. В магазин привезли 45 кг апельсинов и 19 кг мандаринов. Все фрукты разложили в пакеты по 8 кг в каждом. Сколько пакетов получилось? 2. Запиши вычисления в столбик. 242 + 217 968 - 345 589 – 427 512 + 345 3. Найди значения выражений: 320 + 560 : 7 : 10 (420 + 420) : 9 : 10 4. Реши уравнение: 34 + Х = 75 У ∙7 = 49 | Урок № 66 Проверочная работа по математике «Значение выражений» 2 вариант 1. Реши задачу. С одной грядки собрали 16 кочанов капусты, а с другой – 24 кочана. Всю капусту раздали 8 кроликам. Сколько кочанов капусты получил каждый кролик? 2. Запиши вычисления в столбик. 245 + 413 657 - 423 798 – 236 351 + 146 3. Найди значения выражений: 410 + 400 : 8 : 10 (360 + 200) : 8 : 10 4. Реши уравнение: Х – 18 = 16 5 ∙ У = 40 |
Урок № 74 Проверочная работа по математике «Сложение с переходом через разряд» 1 вариант 1. Реши задачу: В магазин привезли 139 кг шоколадных конфет, а карамели на 45 кг больше. Сколько кг конфет привезли в магазин? 2. Запиши вычисления в столбик. 653 + 1134 659 + 45 546 – 223 483 + 368 3. Вырази в других единицах измерения: 4 кг = … г 6 кг 300 г = … г 2600 г = …кг…г 43000 г = … кг 4. Начерти квадрат со стороной 2 см. Найди площадь и периметр квадрата. | Урок № 74 Проверочная работа по математике «Сложение с переходом через разряд» 2 вариант 1. Реши задачу: В магазин привезли 174 жёлтых розы, а красных на 47 меньше. Сколько роз привезли в магазин? 2.. Запиши вычисления в столбик. 146 + 633 346 + 69 594– 432 295 + 453 3. Вырази в других единицах измерения: 8 кг = … г 5 кг 906 г = … г 3500 г = …кг…г 53000 г = … кг 4. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди площадь и периметр прямоугольника. |
Урок № 81 Проверочная работа «Именованные числа» 1 вариант
На трёх тарелках 18 пирожков. Сколько пирожков на 9 тарелках?
3 кг 860 г = …г 2400 г = …кг …г 4 м 5 см = …см 740 см = …м …см
259 + 36 455 + 294 746 + 195 903 + 859
300 – 55 : 5 × 8 + 39 = | Урок № 81 Проверочная работа «Именованные числа»
В школьном парке 4 ряда кленов по 8 штук и 19 берёз. Сколько деревьев в школьном парке?
2 кг 920 г = …г 8300 г = …кг …г 6 м 4 см = …см 540 см = …м …см
259 + 47 489 + 294 758 + 285 906 + 859
286 – (95 – 15) : 8 × 9 = |
Урок № 86 Самостоятельная работа «Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через разряд» 1 вариант 1. Реши задачу: 72 фломастера разложили поровну в 8 коробок. Сколько потребуется коробок, чтобы разложить 54 фломастера? 2. Вычисли столбиком: 549 – 468 900- 487 807 – 258 476 + 366 706 + 248 526 – 389 3. Реши уравнения: х – 29 = 35 6 + с = 51 4. Переведи: 249 см = ...дм ... см 80 см = ... мм 7 кг 9 г = ... г 2360 г = ... кг ... г | Урок № 86 Самостоятельная работа «Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через разряд» 2 вариант 1.Реши задачу: В 8 одинаковых ящиках 48 кг черешни. Сколько кг черешни в 9 одинаковых ящика? 2. Вычисли столбиком: 748 – 469 800 - 488 804 – 257 566 + 366 706 + 458 635 – 478
80 – х = 25 57 + с = 80 4. Переведи: 896 см = ...дм ... см 90 см = ... мм 8 кг 2 г = ... г 4650 г = ... кг ... г
|
Урок № 89 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» 1 вариант 1. Реши задачу: В школьную библиотеку привезли 320 учебников по математике и 160 учебников по русскому языку. Всего было 8 пачек учебников. Сколько учебников в одной пачке? 2. Одна сторона прямоугольника 1 см, другая – 7 см. Найди периметр и площадь прямоугольника. 83 мм = …см…мм 2 см 8 мм = …мм 7 м = …см 900 см = …м 7210 мм = …см 3 м 4 дм = …см 4. Запиши столбиком и вычисли: 459 + 279 = 439 + 386 = 804 – 338 = 536 – 393 = 750 + 290 = 620 – 480 = 5. Вычисли: 84 – 81 : 9 + 8 = 32 : 4 + 97 – 46 = | Урок № 89 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» 2 вариант 1. Реши задачу: На клумбе было 18 роз и 14 хризантем. Все цветы посажены в 4 ряда. Сколько цветов в одном ряду? 2. Одна сторона прямоугольника 3 см, другая – 9 см. Найди периметр и площадь прямоугольника. 45 мм = …см…мм 4 см 6 мм = …мм 7 м = …см 800см = …м 320мм = …см 4 м 6 дм = …см 4. Запиши столбиком и вычисли: 358 + 463 = 538 + 489 = 706 – 298 = 365 – 178 = 650 + 380 = 520 – 390 = 5. Вычисли: 84 – 9 + 42 : 6 + 22 = ( 51 -27 ) : 3 + 38 = |
Урок № 94 Самостоятельная работа «Умножение на однозначное число»
1 вариант
Скворец принёс скворчатам в гнездо 18 червячков, а гусениц в 3 раза меньше. На сколько больше съели скворчата червячков, чем гусениц? 2. Вычисли: 28 ∙ 4 = 25 ∙ 4 = 42 ∙ 3 = 32 ∙ 3= 3. Найди значение выражений: 42: 6 ∙ 7 = 50 + 6 ∙ 4 – 29 = 4. Вырази: 90 мм = ...см 78 мм = ...см...мм 6 см 5 мм = ...мм 30 см = ...мм | Урок № 94 Самостоятельная работа «Умножение на однозначное число»
1. Реши задачу: С первого улья собрали 56 кг мёда, а со второго на 48 кг меньше. Во сколько раз больше собрали мёда с первого улья, чем со второго?
2. Вычисли: 16 ∙ 4 = 32 ∙ 3 = 28 ∙ 2 = 15 ∙ 4=
3. Найди значение выражений: 36 : 6 ∙ 8 = 60 + 7 ∙ 5 – 37 = 4. Вырази: 30 мм = ...см 43 мм = ...см...мм 5 см 2 мм = ...мм 50 см = ...мм |
Урок № 97 Контрольная работа за 3 четверть 1 вариант
В магазин привезли 90 кг картофеля. Продали 6 пакетов по 7 кг. Сколько кг картофеля осталось в магазине?
483+ 536 = 374 ∙ 2 = 630 – 348 = 425 ∙ 3 =
540 + (260 – 80)= (24 + 27) : 3 = 730 – 600 + 70 = (64 + 36 ) ∙ 10 =
409 см = …м …см 56 мм = …см …мм 4 м 8 дм = … дм | Урок № 97 Контрольная работа за 3 четверть 2 вариант
Для посадки привезли 75 саженцев дуба. Посадили 7 рядов по 5 саженцев. Сколько саженцев дуба осталось посадить? 2.Выполни вычисления, записывая в столбик: 637 + 349 = 284 ∙ 2 = 735– 456 = 438 ∙ 3 = 3. Выполни вычисления: 620 + (250 – 90)= (32 + 48) : 5 = 850– 600 + 30 = (37 + 63 ) ∙ 100 =
Вырази: 570 см = …м …см 87 м = …см …мм 2 м 9 дм = … дм |
Урок № 102 Самостоятельная работа по теме «Письменное умножение и деление» 1 вариант 1.Реши задачи: Мальчикам нужно окопать 72 куста вишни. Они окопали 4 ряда по 6 кустов. Сколько кустов вишни осталось окопать мальчикам? Лыжник прошёл 5 часов со скоростью 12 км/ч, а потом еще 30 км. Сколько км прошёл лыжник?
(448 – 286) ∙ 3 = 478 + 672 : 4 =
5 ∙ … = 435 … : 7 = 126 4*. Площадь прямоугольника равна 51 кв.см. Одна сторона равна 3 см. Какова длина другой стороны? | Урок № 102 Самостоятельная работа по теме «Письменное умножение и деление» 2 вариант 1.Реши задачи: В столовую привезли 62 кг муки. 3 дня расходовали по 9 кг муки. Сколько кг муки осталось в столовой? Туристы в первый день проплыли на лодке 3 часа со скоростью 16 км/ч. На второй день они проплыли ещё 36 км. Сколько км проплыли туристы за два дня?
299 + 282 ∙ 3 = (643 – 375) : 4 =
552 : … = 4 … : 3 = 189 4*. Периметр квадрата равен 5 дм 6 см. Чему равна сторона квадрата? |
Урок № 106 Проверочная работа «Письменное деление» 1 вариант
В первый день туристы ехали на велосипедах 5 часов со скоростью 16 км/ч, а второй день – 4 часа со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние проехали туристы?
356 ∙ 2 = 383 ∙ 3 = 335 ∙ 3 = 237 ∙ 6= 78 ∙ 7 = 68 ∙ 8 = 206 ∙ 9 = 406 ∙ 9 =
456 : 6 = 714 : 2 = 681 : 3 = 876 : 4 = | Урок № 106 Проверочная работа «Письменное деление» 2 вариант
Лодка проплыла 3 час со скоростью 11 км/ ч, а потом ещё 4 часа со скоростью 13 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?
487 ∙ 3 = 376∙ 3 = 366 ∙ 4 = 287 ∙ 5= 95 ∙ 6 = 74 ∙ 7 = 306 ∙ 8 = 405 ∙ 9 =
342 : 6 = 514 : 2 = 657 : 3 = 692 : 4 = |
Урок № 128 Контрольная работа за год 1 вариант 1. Реши задачу: Мальчик исписал 5 тетрадей по 18 листов и 7 тетрадей по 12 листов. Сколько листов исписал мальчик? 2. Вычисли столбиком: 883 – 456 365 + 478 257 ∙ 4 534 : 3
3. Вычисли: 19 ∙ 4 = 81 : 3 = 27 ∙ 3 = 96 : 2= 200 – (72+8) : 4 46 : 2 – 14 · 2 4. Переведи: 870 см = ... м ...см 4 ч 20 мин = ... мин 5. Найди периметр прямоугольника, если его длина равна 7 см, а ширина 4 см. | Урок № 128 Контрольная работа за год 2 вариант 1. Реши задачу: На трёх ветках сидело по 17 воробьёв, а на 8 ветках по 16 воробьев. Сколько воробьёв сидело на ветках?? 2. Вычисли столбиком: 781 – 457 289 + 478 238 ∙ 4 948 : 4
3. Вычисли: 19 ∙ 5 = 76 : 4 = 24 ∙ 2 = 99 : 3 = 820 – (710 - 670) : 4= 360 – 360 : 6 + 6 = 4. Переведи: 720 см = ... м ...см 3 ч 30 мин = ... мин 5. Найди периметр квадрата со стороной 7 см. |
Урок № 113 Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число» Вариант -1 1. Реши задачу: В магазин привезли 90 кг яблок. 26 кг яблок продали. Остальные яблоки разложили в 4 ящика. Сколько кг яблок в каждом ящике? 2. Вычисли столбиком: 705 : 5 792 : 3 588 : 4 802 ∙ 4 196 ∙ 4 780 ∙ 80 3. Реши уравнения: 81 : х = 9 х : 4 = 80 5 ∙ у = 250 4. Начерти квадрат со сторонами 3 см. Вычисли периметр. 5. Переведи: 4м 18 см = ...см 6 т 8 кг = ... кг 15 кг 20 г = ... г 740 см = ... м...см | Урок № 113 Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число» Вариант -2 1. Реши задачу: В школьную столовую привезли 4 пакета картофеля по 17 кг в каждом и 25 кг моркови. Сколько кг овоще привезли в школьную столовую? 2. Вычисли столбиком: 735 : 5 804 : 3 952 : 4 804 ∙ 6 196 ∙ 5 760 ∙ 30 3. Реши уравнения: 56 : х = 8 х : 8 = 5 3 ∙ у = 210 4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Вычисли периметр. 5. Переведи: 8 м 93 см = ...см 3 т 8 кг = ... кг 76 кг 80 г = ... г 810 см = ... м...см |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно - измерительные материалы по математике для 1 - 2 классов по образовательной системе "Школа 2100"
Представленный материал может использоваться на уроках математике по образовательной системе " Школа 2100" , а так же и по другим програмам. Данный материал содержит тесты для проверки текущих знаний ...
Комплект контрольно-измерительных материалов по математике для 2-го класса.
Тесты № 1, № 2, №3...
Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по программе "Школа 2100"
КИМЫ по математике для 3 класса, "Школа 2100"....
Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса по программе "Школа 2100"
КИМы по математике для 3 класса, "Школа 2100"....
Контрольно-измерительные материалы по математике для оценки достижения предметных результатов учащихся 3 класса
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 клас...
УМК «Перспективная начальная школа» Контрольно- измерительные материалы по математике 2 класс
Контрольно - измерительные материалы по математике 2 класс...
Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса. УМК Гармония
разработаны все контрольные работы на основе пособия Н.Б. Истоминой Контрольные работы. 3 класс...