Календарно-тематический план по математике , 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Календарно-тематический план по математике , 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_mat23.doc | 330 КБ |
Предварительный просмотр:
3 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Логические рассуждения (одно-двухшаговые) со связками «если …, то …», «поэтому», «значит», «все», «и», «некоторые», «каждый» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e15cea | |||
2 | Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1592a | |||
3 | Неизвестный компонент арифметического действия: различение, называние, комментирование процесса нахождения | 1 | ||||
4 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия сложения (вычитания) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0ee40 | |||
5 | Проверка правильности вычислений: прикидка и оценка результата | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a3cc | |||
6 | Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление текста на модели | 1 | 1 | |||
7 | Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление текста на модели | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e10588 | |||
8 | Изображение фигур – отрезка, прямоугольника, квадрата – с заданными измерениями; обозначение фигур буквами | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1628a | |||
9 | Измерение длины объекта, упорядочение по длине | 1 | ||||
10 | Работа с информацией: чтение информации, представленной в разной форме | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e15ec0 | |||
11 | Устные вычисления: переместительное свойство умножения | 1 | ||||
12 | Взаимосвязь арифметических действий: сложения и вычитания, умножения и деления | 1 | ||||
13 | Таблица умножения и деления | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0b4de | |||
14 | Умножение и деление в пределах 50: таблица умножения и деления | 1 | ||||
15 | Умножение и деление в пределах 50: внетабличное выполнение действий | 1 | ||||
16 | Умножение и деление в пределах 50: приемы устных вычислений | 1 | ||||
17 | Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 50 | 1 | ||||
18 | Порядок действий в числовом выражении (со скобками) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0f034 | |||
19 | Порядок действий в числовом выражении (без скобок) | 1 | ||||
20 | Таблица умножения: анализ, формулирование закономерностей | 1 | ||||
21 | Контрольная работа №1 | 1 | 1 | |||
22 | Нахождение периметра прямоугольника, квадрата | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1338c | |||
23 | Нахождение периметра многоугольника | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1383c | |||
24 | Нахождение периметра в заданных единицах длины | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e13666 | |||
25 | Умножение и деление с числом 6 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0ade0 | |||
26 | Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e129e6 | |||
27 | Задачи на применение смысла арифметических действий сложения, умножения | 1 | ||||
28 | Задачи на применение смысла арифметических действий вычитания, деления | 1 | ||||
29 | Столбчатая диаграмма: чтение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e173e2 | |||
30 | Планирование хода решения задачи арифметическим способом | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e106d2 | |||
31 | Умножение и деление с числом 7 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0afb6 | |||
32 | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка | 1 | ||||
33 | Задачи на понимание отношений больше или меньше на… | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1158c | |||
34 | Задачи на понимание отношений больше или меньше в… | 1 | ||||
35 | Единицы площади – квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e139fe | |||
36 | Площадь и приемы её нахождения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e131d4 | |||
37 | Площадь прямоугольника, квадрата | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e13daa | |||
38 | Нахождение площади прямоугольника, квадрата | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e13f6c | |||
39 | Умножение и деление с числом 8 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0b18c | |||
40 | Умножение и деление с числом 9 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0b358 | |||
41 | Контрольная работа №2 | 1 | 1 | |||
42 | Периметр и площадь прямоугольника: общее и различное | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e146ce | |||
43 | Конструирование прямоугольника из данных фигур, деление прямоугольника на части | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e12c66 | |||
44 | Конструирование многоугольника из данных фигур, деление многоугольника на части | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e12df6 | |||
45 | Переход от одних единиц площади к другим | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e14ab6 | |||
46 | Оценка решения задачи на достоверность и логичность | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e12266 | |||
47 | Нахождение площади в заданных единицах | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e13daa | |||
48 | Выбор верного решения задачи | 1 | ||||
49 | Разные приемы записи решения задачи | 1 | ||||
50 | Решение задач с геометрическим содержанием | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e151f0 | |||
51 | Выбор формы представления информации | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e18ec2 | |||
52 | Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e14c8c | |||
53 | Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением периметра | 1 | ||||
54 | Арифметические действия с числом 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0cdf2 | |||
55 | Арифметические действия с числом 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0cfc8 | |||
56 | Вычисления с числами 0 и 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0d18a | |||
57 | Переместительное свойство умножения | 1 | ||||
58 | Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e120e0 | |||
59 | Нахождение площади фигуры, составленной из прямоугольников (квадратов) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e148e0 | |||
60 | Доля величины: половина, четверть в практической ситуации, сравнение величин, выраженных долями | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e12400 | |||
61 | Доля величины: сравнение долей одной величины | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e12586 | |||
62 | Задачи на нахождение доли величины | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e126f8 | |||
63 | Контрольная работа №3 | 1 | 1 | |||
64 | Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/ медленнее на/в». Определение с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов времени; прикидка и оценка результата измерений | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e095bc | |||
65 | Время (единица времени — секунда); соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0999a | |||
66 | Расчёт времени. Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0999a | |||
67 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, в несколько раз | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e08b08 | |||
68 | Изображение прямоугольника с заданным отношением длин сторон (больше или меньше на, в) | 1 | ||||
69 | Проверка правильности нахождения периметра, площади прямоугольника | 1 | ||||
70 | Свойства чисел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e08eb4 | |||
71 | Умножение круглого числа, на круглое число | 1 | ||||
72 | Деление круглого числа, на круглое число | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0b8ee | |||
73 | Устное умножение суммы на число | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0baf6 | |||
74 | Разные способы решения задачи | 1 | ||||
75 | Умножение и деление двузначного числа на однозначное число | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0bcc2 | |||
76 | Алгоритмы (правила) устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e16c6c | |||
77 | Алгоритмы (правила) порядка действий в числовом выражении | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e16eb0 | |||
78 | Применение устных приёмов вычисления для решения практических задач | 1 | ||||
79 | Деление суммы на число | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0be8e | |||
80 | Внетабличное устное умножение и деление в пределах 100 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0c046 | |||
81 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия умножения (деления) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0d5cc | |||
82 | Проверка результата вычисления: обратное действие, применение алгоритма, оценка достоверности результата | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0d7ac | |||
83 | Устное деление двузначного числа на двузначное | 1 | ||||
84 | Сочетательное свойство умножения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0ebc0 | |||
85 | Применение переместительного, сочетательного свойства при умножении | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0ea08 | |||
86 | Сложение и вычитание однородных величин | 1 | ||||
87 | Контрольная работа №4 | 1 | 1 | |||
88 | Нахождение значения числового выражения (со скобками или без скобок) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1840e | |||
89 | Задачи на расчет времени, количества | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e11884 | |||
90 | Устное деление с остатком; его применение в практических ситуациях | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0c212 | |||
91 | Задачи на понимание смысла арифметического действия деление с остатком | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e11064 | |||
92 | Задачи на разностное сравнение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e11d02 | |||
93 | Задачи на работу (производительность труда) одного объекта | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e11a00 | |||
94 | Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e092c4 | |||
95 | Задачи на кратное сравнение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e11f3c | |||
96 | Алгоритмы (правила) нахождения периметра и площади | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17068 | |||
97 | Алгоритмы (правила) построения геометрических фигур | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17220 | |||
98 | Дополнение изображения (чертежа) данными на основе измерения | 1 | ||||
99 | Классификация объектов по двум признакам | 1 | ||||
100 | Числа в пределах 1000: чтение, запись | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e07208 | |||
101 | Числа в пределах 1000: представление в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0820c | |||
102 | Числа в пределах 1000: сравнение | 1 | ||||
103 | Числа в пределах 1000: чтение, запись, упорядочение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e084a0 | |||
104 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз (в том числе в 10, 100 раз) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0896e | |||
105 | Равенства и неравенства с числами: чтение, составление | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e08658 | |||
106 | Равенства и неравенства: установление истинности (верное/неверное) | 1 | ||||
107 | Столбчатая диаграмма: использование данных для решения учебных и практических задач | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e175ae | |||
108 | Соотношение «больше/ меньше на/в» в ситуации сравнения предметов и объектов на основе измерения величин | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a1f6 | |||
109 | Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в» | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e09116 | |||
110 | Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e09bde | |||
111 | Кратное сравнение чисел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e08eb4 | |||
112 | Сложение и вычитание с круглым числом | 1 | ||||
113 | Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации | 1 | ||||
114 | Задачи на расчет производительности труда, времени или объема выполненной работы | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e10d4e | |||
115 | Задачи применение зависимости "цена-количество-стоимость" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e11708 | |||
116 | Контрольная работа №5 | 1 | 1 | |||
117 | Письменное сложение в пределах 1000 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0ca46 | |||
118 | Письменное вычитание в пределах 1000 | 1 | ||||
119 | Сложение и вычитание в пределах 1000 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0cc1c | |||
120 | Письменное умножение на однозначное число в пределах 100 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0d98c | |||
121 | Приемы умножения двузначного числа на однозначное число | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0dd2e | |||
122 | Деление на однозначное число в пределах 100 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0db6c | |||
123 | Алгоритм деления на однозначное число | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0defa | |||
124 | Приемы деления на однозначное число | 1 | ||||
125 | Приемы умножения трехзначного числа на однозначное число | 1 | ||||
126 | Приемы деления трехзначного числа на однозначное число | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1043e | |||
127 | Умножение и деление трехзначного числа на однозначное число | 1 | ||||
128 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | |||
129 | Задачи на движение одного объекта | 1 | ||||
130 | Задачи на расчет скорости, времени или пройденного пути при движении одного объекта | 1 | ||||
131 | Работа с таблицей: анализ данных, использование информации для ответов на вопросы и решения задач | 1 | ||||
132 | Таблицы с данными о реальных процессах и явлениях; внесение данных в таблицу | 1 | ||||
133 | Числа. Числа от 1 до 1000. Повторение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17c7a | |||
134 | Практическая работа по разделу "Величины". Повторение | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17dec | ||
135 | Математическая информация. Алгоритмы. Повторение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17aea | |||
136 | Текстовые задачи. Задачи в 2-3 действия. Повторение и закрепление | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1858a | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 7 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу "Математика" 1 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Математика. 1 класс". УМК "Развивающая система обучения Л.В.Занкова". Автор курса - И.И.Аргинская....
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по курсу «математика » УМК «школа России»2 класс
автор учебника Моро...
Календарно-тематическое планирование по предмету: математика 2 класс УМК «Школа 2100»
Данный материал предназначен для учителей работающих по прорамме "Школа 2100"....
Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс по программе " Школа России"
Планирование по данному предмету представлено в виде таблице с указанием нумерации уроков, согласно количеству запланированных часов в каждой четверти. В планирование четко прописаны требования к уров...
Календарно-тематическое планирование по курсу " Математика и конструирование" 1 класс
Материал содержит календарно-тематическое планирование по курсу " Математика и конструирование" в 1 классе в количестве 33часов , автор программы М.И. Моро...
Календарно-тематическое планирование по занимательной математике 3 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование "Занимательная математика", 3 класс, 1 час в неделю...