ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Во сколько раз больше или меньше. 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс)
Раскрыть смысл кратного сравнения, закрепление таблицы умножения и деления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта | 60.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: ПапянЭличка Эдуардовна (МБОУ Гимназия № 17, учитель начальных классов)
Технологическая карта изучения темы
Предмет | Математика | |
Класс | 2 А | |
УМК | «Начальная школа 21века» | |
Тема | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? (2 урок) | |
Тип урока | Открытие нового знания | |
Цель | Раскрыть смысл кратного сравнения, закрепление таблицы умножения и деления | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Необходимый уровень: - использовать для решения задач: таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка) Умения: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; -выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100; -решать простые задачи: на разностное и кратное сравнение. | Познавательные УУД 1.Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей. 2.Понимать, объяснять и осознанно воспроизводить составленный с классом план решения задачи. 3.Развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 4. Анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. 5. Строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем. Коммуникативные УУД 1. Развивать умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Уметь работать в паре, в группе. Личностные УУД 1. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 2. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные УУД 1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. 5. Принимать участие в обсуждении и формулировании темы и цели урока. 6. Принимать участие в «открытии» и формулировании нового знания и умения. 7. Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата конкретного задания. 8. Выбирать задания в учебнике для индивидуальной работы по силам и интересам. 9. Участвовать (в работе учителем) в оценивании результатов общей и индивидуальной работе. | |
Основные понятия | Кратное сравнение | |
Межпредметные связи | Литературное чтение | |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебник «Математика часть первая» В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачѐва Тетрадь« Рабочая тетрадь №2»В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачѐва Мультимедиа (презентация) | |
Оборудование | «Лист успеха», листы с домашним заданием разного уровня. | |
Организация пространства | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Технологическая карта урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики в 1 классе. Тема урока: Во сколько раз больше или меньше?
Тип урока: усвоение новых знаний:_________________________________Цель урока: создание условий для усвоения способа решения заданий на кратное сравнениеЛичностные:– выражать положительное отноше...
Технологическая карта урока математики : «ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»»(УМК "Школа России", 1 класс)
Технологическая карта урока математики «ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока:...
Технологическая карта урока математики « ЗНАКИ СРАВНЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО»» (УМК "Школа России", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условия для ознакомления со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; развитие навыков счё...
Технологическая карта урока по математике "Насколько больше или меньше" (УМК "Начальная школа XXI века",1 класс)
Цель урока: создание условий для формирования умения сравнивать два числа.Задачи урокаДидактические:Сформировать умение сравнивать два числа, применяя вычитание;Познакомить с алгоритмом сравнения двух...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Большие и маленькие" (УМК "Перспективная начальная школа"), 1 класс
Цель урока: формирования представления о разнообразии окружающего мира.Задачи урокаДидактические:Повторить то, как животные заботятся о своем потомстве, и показать необходимость того, что мы должны за...
Технологическая карта урока математики "Сколько страниц в книге?" (УМК "Начальная школа XII века", 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся навыков использования приемов счета при решении практических задач.Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) улучшить навык составления числовых в...
Технологическая карта урока математики "Сколько в одном? Сколько в двух?» (3 класс УМК: «Школа 21 века»)
Тема урока «Сколько в одном? Сколько в двух?»Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Цель урока: формирование у обучающихся умения решать задачи арифметическим способом с дейст...