Технологическая карта урока "Банкомат и банковская карта"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Представленна технологическаая карта урока по финансовой грамотности во 2 классе на уроке математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_11.docx | 27.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «БАНКОМАТЫ И БАНКОВСКИЕ КАРТЫ»
Класс: 2
Тема урока: Банкоматы и банковские карты
Цель урока: Познакомить с работой банкомата и банковской карты.
Задачи:
Образовательная: закреплять умения совершать арифметические действия;
Развивающая: развивать логическое мышление, делать выводы;
Воспитательная: способствовать воспитанию мотивации к учению, оценка своих действий и поступков.
Планируемый результаты:
Предметные:
- содействовать усвоению представлений о банкоматах и банковских картах;
- знание терминологии по данной теме;
- умение решать практические задания
Личностные:
- проявлять интерес к новому материалу;
- понимать личностный смысл приобретения новых знаний.
Метапредметные:
Регулятивные:
- контролировать ход своей работы;
- планировать свою деятельность на уроке.
Познавательные:
- записывать, читать число, числовое выражение;
- обобщать и делать выводы.
Коммуникативные:
- Вести диалог с учителем и сверстниками, выстраивать своё высказывание;
- Проявлять уважительное отношение к собеседнику;
- Комментировать ход вычислений.
Оборудование:
Этапы урока | Деятельность учителя | Формы работы | Предполагаемая деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1.Организационный | Ребята, здравствуйте! Улыбнитесь друг другу. Настраиваемся на работу, сегодня будет продуктивный урок | Фронтальная | Готовятся к работе | Личностные: -Понимать личностный смысл приобретения новых знаний. |
2.Постановка учебной задачи | Ребята, на одном из прошлых уроков мы проходили тему «Безналичные деньги», где обсуждали, что такое банковская карта и из чего она состоит, а также как снять деньги с карты через банкомат или, наоборот, пополнить. Поэтому повторим, что же такое банковская карта и банкомат и перейдем непосредственно к практическому заданию. Итак, ребята, скажите мне, что такое банковская карта? (Дети отвечают) Молодцы! А что такое банкомат? (Дети отвечают). Верно! | Фронтальная | Слушают учителя | Личностные: -Проявлять интерес к новому материалу; Регулятивные: -Планировать свою деятельность на уроке. |
3. Освоение нового материала | - Посмотрите, ребята, что у нас в классе появилось? Что это за аппарат? -Совершенно верно, это банкомат. - Из чего же состоит банкомат? Кто может сказать? -Банкомат состоит из дисплея, устройство для считывания карт, устройство для выдачи денег, устройство для приема банкнот, видеокамеры, устройство для считывания штрих-кода, устройство для набора пин-кода. - Давайте подумаем, какие возможны плюсы и какие минусы у банкомата и банковской карты. -Зафиксируйте в 2 столбика у себя в тетради. - Итак, все отлично справились. | Фронтальная | Слушают учителя | Предметные: -Содействовать усвоению представлений о банкоматах и банковских картах; -Знание терминологии по данной теме; Коммуникативные: -Вести диалог с учителем и сверстниками, выстраивать своё высказывание; -Проявлять уважительное отношение к собеседнику. |
4.Физкульминутка | Фронтальная | Выполняют упражнения | ||
4.Практическая работа | Ученики получают задание. А сейчас, я предлагаю вам попробовать «снять» необходимую сумму с карты. Но, не просто так, сейчас мы поделимся с вами на команды. Каждой команде нужно составить меню на определенный праздник. 1 команда – свадьба; 2 команда – день рождение; 3 команда – юбилей у тети Зины. -После того как вы составите меню, подчитаете все расходы на праздничный стол, можете снимать необходимую сумму. | Фронтальная | Выполняют задание | Предметные: -Умение решать практические задания; Коммуникативные: -Проявлять уважительное отношение к собеседнику; -Комментировать ход вычислений. |
5. Закрепление материала | БЛИЦТУРНИР - Как происходит оплата безналичными деньгами? -Что такое ПИН-код и для чего он нужен? - Как пополнить банковскую карту? - Можно ли заблокировать карту, если ее украли мошенники? | Словесный | Отвечают на вопросы. | Коммуникативные: -Вести диалог с учителем и сверстниками, выстраивать своё высказывание. |
6. Итог урока | Что же нового вы узнали на уроке? Какие открытия сделали? Хочу вам сказать, чтобы вы всегда правильно распределяли свой бюджет. Спасибо, урок закончен. | Фронтальная | Отвечают на вопросы учителя, оценивают результаты своей деятельности. | Коммуникативные: -Вести диалог с учителем и сверстниками, выстраивать своё высказывание; -Проявлять уважительное отношение к собеседнику; Познавательные: -Обобщать и делать выводы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока на тему Народный декор в быту(Технологическая карта.Рефлексивный отчет. Информационная карта)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАУчитель: Вильданова Гульнара Ринадовна, учитель английского языка МБОУ «Зай-Каратайская ООШ»ТЕМА: «ИНТЕРЕСН...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта занятия на тему «Карта англо-говорящих стран»
Данная разработка составлена для обучающихся 3-х классов по теме "Англо-говорящие страны"...
Технологическая карта урока окружающего мира «Карта-наш экскурсовод» (УМК "Перспектива", 4 кл., 1 ч.)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления о физической карте, условных обозначениях;Задачи урока Дидактические: Дать представление о физич...
Технологическая карта урока окружающего мира «Карта - наш экскурсовод» 4 класс. УМК "Перспектива"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока «Карта - наш экскурсовод»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся представлений о физич...