КТП Математика
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)

Коновалова Наталья Алексеевна

Полное КТП

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение №1

7. Тематическое планирование, с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Дата

Тема урока

Кол ч.

Тип урока

Воспитательная составляющая

(личностное развитие обучающегося)

план

факт

РАЗДЕЛ 1.ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. (12 ч)

1

01.09

01.09

Повторение. Нумерация чисел

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

2

05.09

05.09

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание

1

Урок общеметодологической направленности

формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

3

06.09

06.09

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

Урок открытия новых знаний

представлять значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин

4

07.09

07.09

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к изучению учебного предмета «Математика» (к освоению математических способов решения познавательных задач)

5

08.09

08.09

Умножение трехзначного числа  на однозначное

1

Урок открытия новых знаний

понимать значение математических знаний в собственной жизни

6

12.09

12.09

Свойства умножения

1

Урок открытия новых знаний

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

7

13.09

13.09

Алгоритм письменного деления

1

Урок открытия новых знаний

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

8

14.09

14.09

Приемы письменного деления

1

Урок открытия новых знаний

проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе

9

15.09

15.09

Приемы письменного деления

1

Урок рефлексии

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

10

19.09

19.09

Приемы письменного деления

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к изучению учебного предмета математики

11

20.09

20.09

Диаграммы

1

Урок открытия новых знаний

учатся принимать другую точку зрения, уважительно относиться к одноклассникам

12

21.09

21.09

Что узнали. Чему научились

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики.

РАЗДЕЛ 2.ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 (114 Ч). НУМЕРАЦИЯ (14 Ч)

13

22.09

22.09

Класс единиц и класс тысяч

1

Урок открытия новых знаний

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

14

26.09

26.09

Чтение многозначных чисел.

1

Урок общеметодологической направленности

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

15

27.09

27.09

Входная диагностическая работа. Контрольная работа

1

Урок развивающего контроля

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

16

28.09

28.09

Запись многозначных чисел. Анализ контрольной работы.

1

Урок открытия новых знаний

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

17

29.09

29.09

Странички для любознательных

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий

18

03.10

03.10

Разрядные слагаемые.

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике или учителем

19

04.10

04.10

Сравнение чисел

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем

20

05.10

05.10

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

Урок открытия новых знаний

понимать значение математических знаний в собственной жизни

21

06.10

06.10

Закрепление изученного.

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе

22

10.10

10.10

Класс миллионов.  Класс миллиардов

1

Урок открытия новых знаний

понимать значение математических знаний в собственной жизни

23

11.10

11.10

Наши проекты. Что узнали. Чему научились

1

Урок общеметодологической направленности

понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности

24

12.10

12.10

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес к математике, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

25

13.10

13.10

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

1

Урок развивающего контроля

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

26

17.10

17.10

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1

Урок общеметодологической направленности

понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности

РАЗДЕЛ 3.  ВЕЛИЧИНЫ (11 Ч)

27

18.10

18.10

Единицы длины. Километр

1

Урок открытия новых знаний

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

28

19.10

19.10

Единицы длины. Закрепление изученного

1

Урок открытия новых знаний

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

29

20.10

20.10

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

Урок открытия новых знаний

представлять значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин

30

24.10

24.10

Таблица единиц площади

1

Урок открытия новых знаний

понимать значение математических знаний в собственной жизни

31

25.10

25.10

Контрольная работа по теме «Величины»

1

Урок развивающего контроля

проявлять интерес к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем

32

26.10

26.10

Анализ контрольной работы. Измерение площади с помощью палетки

1

Урок открытия новых знаний

проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе

33

27.10

27.10

Единицы массы. Тонна. Центнер.

1

Урок открытия новых знаний

понимать значение математики в жизни и деятельности человека

34

07.11

07.11

Единицы времени. Определение времени по часам

1

Урок открытия новых знаний

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

35

08.11

08.11

Определение начала, конца и продолжительности событий. Секунда.

1

Урок общеметодологической направленности

самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат

36

09.11

09.11

Век. Таблица единиц времени.

1

Урок открытия новых знаний

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

37

10.11

10.11

Что узнали. Чему научились

1

Урок общеметодологической направленности

понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности

РАЗДЕЛ 4.  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12 Ч)

38

14.11

14.11

Устные и письменные приемы вычислений.

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий

39

15.11

15.11

Нахождение неизвестного слагаемого

1

Урок открытия новых знаний

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

40

16.11

16.11

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

1

Урок открытия новых знаний

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

41

17.11

17.11

Нахождение нескольких долей целого

1

Урок открытия новых знаний

оценивать учебную деятельность, понимают оценку учителя

42

21.11

21.11

Решение задач

1

Урок открытия новых знаний

понимать значение математических знаний в собственной жизни

43

22.11

22.11

Решение задач

1

Урок рефлексия

понимать значение математических знаний в собственной жизни

44

23.11

23.11

Сложение и вычитание величин

1

Урок открытия новых знаний

понимать значение математических знаний в собственной жизни

45

24.11

24.11

Решение задач.

1

Урок открытия новых знаний

понимать значение математических знаний в собственной жизни

46

28.11

28.11

Что узнали. Чему научились

1

Урок общеметодологической направленности

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

47

29.11

29.11

Страничка для любознательных. Задачи-расчеты

1

Урок общеметодологической направленности

понимать значение математических знаний в собственной жизни

48

30.11

30.11

Что узнали. Чему научились

1

Урок общеметодологической направленности

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

49

01.12

15.12

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

Урок развивающего контроля

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

РАЗДЕЛ 5.  УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (77Ч)

50

05.12

01.12

Свойства умножения

1

Урок открытия новых знаний

представлять значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин

51

06.12

05.12

Письменные приёмы умножения

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем

52

07.12

06.12

Письменные приёмы умножения

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем

53

08.12

07.12

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

1

Урок открытия новых знаний

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

54

12.12

08.12

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

1

Урок открытия новых знаний

понимать значение математики в жизни и деятельности человека

55

13.12

12.12

Деление с числами 0 и 1.

1

Урок открытия новых знаний

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

56

14.12

13.12

Письменные приёмы деления

1

Урок открытия новых знаний

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

57

15.12

14.12

Письменные приёмы деления.

1

Урок открытия новых знаний

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

58

19.12

19.12

Анализ контрольной работы. Письменные приёмы деления

1

Урок открытия новых знаний

проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе

59

20.12

20.12

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

1

Урок общеметодологической направленности

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

60

21.12

21.12

Контрольная работа за 1 полугодие

1

Урок развивающего контроля

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

61

22.12

22.12

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач

1

Урок общеметодологической направленности

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

62

26.12

26.12

Письменные приёмы деления. Решение задач

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе

63

27.12

27.12

Закрепление изученного.

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе

64

28.12

28.12

Что узнали. Чему научились

1

Урок открытия новых знаний

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

65

09.01

09.01

Умножение и деление на однозначное число

1

Урок открытия новых знаний

проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе

66

10.01

10.01

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

Урок открытия новых знаний

понимать необходимость бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей

67

11.01

11.01

Решение задач на движение

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий

68

12.01

12.01

Решение задач на движение

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий

69

16.01

16.01

Решение задач на движение

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

70

17.01

17.01

Странички для любознательных. Проверочная работа

1

Урок общеметодологической направленности

представлять значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин

71

18.01

18.01

Умножение числа на произведение

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике или учителем

72

19.01

19.01

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

Урок открытия новых знаний

понимать значение математических знаний в собственной жизни

73

23.01

23.01

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

Урок открытия новых знаний

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

74

24.01

24.01

Письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями

1

Урок открытия новых знаний

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

75

25.01

25.01

Решение задач

1

Урок общеметодологической направленности

оценивать учебную деятельность, понимают оценку учителя

76

26.01

26.01

Перестановка и группировка множителей

1

Урок открытия новых знаний

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

77

30.01

30.01

Что узнали. Чему научились

1

Урок общеметодологической направленности

понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности

78

31.01

31.01

Что узнали. Чему научились.

1

Урок общеметодологической направленности

понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности

79

01.02

01.02

Закрепление изученного

1

Урок общеметодологической направленности

понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности

80

02.02

02.02

Деление числа на произведение

1

Урок открытия новых знаний

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

81

06.02

06.02

Деление числа на произведение

1

Урок открытия новых знаний

проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе

82

07.02

07.02

Деление с остатком на 10, 100, 1 000.

1

Урок открытия новых знаний

понимать значение математических знаний в собственной жизни

83

08.02

08.02

Решение задач

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике или учителем

84

09.02

09.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Урок открытия новых знаний

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

85

13.02

13.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Урок открытия новых знаний

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

86

14.02

14.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем

87

15.02

15.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Урок открытия новых знаний

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

88

16.02

16.02

Решение задач

1

Урок общеметодологической направленности

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

89

20.02

20.02

Закрепление изученного

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес к изучению учебного предмета «Математика»

90

21.02

21.02

Что узнали. Чему научились

1

Урок общеметодологической направленности

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

91

22.02

22.02

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1

Урок развивающего контроля

понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности

92

27.02

27.02

Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму

1

Урок общеметодологической направленности

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

93

28.02

28.02

Наши проекты.

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес к математике, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

94

01.03

01.03

Умножение числа на сумму

1

Урок открытия новых знаний

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

95

02.03

02.03

Письменное умножение на двузначное число.

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес к изучению учебного предмета «Математика»

96

06.03

06.03

Письменное умножение на двузначное число.

1

Урок открытия новых знаний

оценивать учебную деятельность, понимают оценку учителя

97

07.03

07.03

Решение задач

1

Урок общеметодологической направленности

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

98

09.03

09.03

Решение задач

1

Урок общеметодологической направленности

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

99

13.03

13.03

Письменное умножение на трехзначное число.

1

Урок открытия новых знаний

оценивать учебную деятельность, понимают оценку учителя

100

14.03

14.03

Письменное умножение на трехзначное число.

1

Урок открытия новых знаний

оценивать учебную деятельность, понимают оценку учителя

101

15.03

15.03

Закрепление изученного

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике или учителем

102

16.03

16.03

Закрепление изученного

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике или учителем

103

20.03

20.03

Что узнали. Чему научились

1

Урок общеметодологической направленности

понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности

104

21.03

21.03

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

1

Урок развивающего контроля

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

105

22.03

22.03

Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число

1

Урок открытия новых знаний

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

106

23.03

23.03

Письменное деление с остатком на двузначное число

1

Урок открытия новых знаний

проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем

107

03.04

03.04

Алгоритм письменного деления на двузначное число

1

Урок открытия новых знаний

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

108

04.04

04.04

Письменное деление на двузначное число

1

Урок открытия новых знаний

представлять значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин

109

05.04

05.04

Письменное деление на двузначное число

1

Урок открытия новых знаний

понимать значение математических знаний в собственной жизни

110

06.04

06.04

Закрепление изученного

1

Урок общеметодологической направленности

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

111

10.04

10.04

Закрепление изученного. Решение задач

1

Урок общеметодологической направленности

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

112

11.04

11.04

Закрепление изученного

1

Урок общеметодологической направленности

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

113

12.04

12.04

Письменное деление на двузначное число. Закрепление

1

Урок открытия новых знаний

понимать значение математических знаний в собственной жизни

114

13.04

13.04

Закрепление изученного. Решение задач

1

Урок общеметодологической направленности

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

115

17.04

17.04

Закрепление изученного. Решение задач

1

Урок общеметодологической направленности

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

116

18.04

18.04

Закрепление изученного. Решение задач

1

Урок общеметодологической направленности

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

117

19.04

19.04

Всероссийская проверочная работа

1

Урок развивающего контроля

понимать значение математических знаний в собственной жизни

118

20.04

20.04

Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число

1

Урок открытия новых знаний

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

119

24.04

24.04

Письменное деление на трехзначное число

1

Урок открытия новых знаний

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

120

25.04

25.04

Закрепление изученного

1

Урок общеметодологической направленности

понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности

121

26.04

26.04

Деление с остатком

1

Урок общеметодологической направленности

понимать универсальность математических способов познания окружающего мира

122

27.04

27.04

Деление на трехзначное число. Закрепление

1

Урок общеметодологической направленности

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

123

02.05

02.05

Закрепление изученного

1

Урок общеметодологической направленности

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

124

03.05

03.05

Что узнали. Чему научились

1

Урок общеметодологической направленности

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

125

04.05

04.05

Что узнали. Чему научились

1

Урок общеметодологической направленности

осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

126

08.05

10.05

Что узнали. Чему научились

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики

РАЗДЕЛ 6. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (10Ч)

127

10.05

10.05

Нумерация. Выражения и уравнения

1

Урок общеметодологической направленности

применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

128

11.05

11.05

Повторение. Арифметические действия: сложение и вычитание.

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий

129

15.05

15.05

Повторение. Арифметические действия: умножение и деление.

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий

130

16.05

16.05

Повторение. Правила о порядке выполнения действий.

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес к изучению математики: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач

131

17.05

17.05

Повторение. Величины.

1

Урок общеметодологической направленности

понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности

132

18.05

18.05

Промежуточная аттестация. Контрольная работа за год.

1

Урок развивающего контроля

проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий

133

22.05

22.05

Анализ контрольной работы. Повторение. Геометрические фигуры.

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий

134

23.05

23.05

Повторение. Задачи.

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий

135

24.05

24.05

Повторение

1

Урок общеметодологической направленности

проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий

136

25.05

25.05

Обобщающий урок.

1

Урок рефлексии

проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий

Итого-136 ч.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

Основания:

  • Постановление Правительства РФ от 29.08.2022 года №1505 «О переносе выходных дней в 2023году»
  • Приказ №414-од от 28.11.2022г. «О переводе на обучение с применением дистанционных образовательных технологий»

№ урока

По плану

По факту

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

49

01.12

15.12

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

1

Карантин

Урок № 49 проведен в урочной форме 15.12.2022г.

50

05.12

01.12

Свойства умножения

1

1

Карантин

Урок № 50 проведен в урочной форме 01.12.2022г.

51

06.12

05.12

Письменные приёмы умножения

1

1

Карантин

Урок № 51 проведен в урочной форме 05.12.2022г.

52

07.12

06.12

Письменные приёмы умножения

1

1

Карантин

Урок № 52 проведен в урочной форме 06.12.2022г.

53

08.12

07.12

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

1

1

Карантин

Урок № 53 проведен в урочной форме 07.12.2022г.

54

12.12

08.12

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

1

1

Карантин

Урок № 54 проведен в урочной форме 08.12.2022г.

55

13.12

12.12

Деление с числами 0 и 1.

1

1

Карантин

Урок № 55 проведен в урочной форме 12.12.2022г.

56

14.12

13.12

Письменные приёмы деления

1

1

Карантин

Урок № 56 проведен в урочной форме 13.12.2022г.

57

15.12

14.12

Письменные приёмы деления.

1

1

Карантин

Урок № 57 проведен в урочной форме 14.12.2022г.

126

08.05

10.05

Что узнали. Чему научились

1

1

Перенос выходных дней в 2023году

Провести занятие во внеурочное время в форме математической игры «В поисках клада» 10.05.2023г.

Итого

10

10



Предварительный просмотр:

Приложение 1

7. Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Воспитательная составляющая

(личностное развитие обучающегося)

План

Факт

РАЗДЕЛ 1.  МИР ДЕТСТВА (10 ч)

1

12.01

12.01

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Из далёкого прошлого» (глава «Книжка с картинками»). И.А.Гончаров Фрегат «Паллада».

1

Урок открытия новых знаний

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках

2

19.01

19.01

С. Т. Аксаков. «Детские годы Багрова-внука». С. Т. Григорьев. «Детство Суворова».

1

Урок открытия новых знаний

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках

3

26.01

26.01

Л.Л. Яхнин «Храбрец»  И. П. Токмакова. «Разговор татарника и спорыша».

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

4

02.02

02.02

Е. В. Клюев. «Шагом марш».

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

5

09.02

09.02

Любовь всё побеждает. Б. П. Екимов «Ночь исцеления».

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

 6

16.02

16.02

И.А. Мазнин « Летний вечер»

1

Урок открытия новых знаний

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках

7

02.03

02.03

К. В. Лукашевич «Моё милое детство».

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

8

09.03

09.03

М. В. Водопьянов. «Полярный лётчик» Е. Н. Верейская «Наташа пишет ночью письмо и затем его сжигает»

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

9

16.03

16.03

Т. В. Михеева. «Асино лето». В. П. Крапивин. «Голубятня в Орехове».

1

Урок открытия новых знаний

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках

РАЗДЕЛ 2. РОССИЯ — РОДИНА МОЯ (7 ч)

10

23.03

23.03

Е. В. Мурашова «Каффа». К.И.Кунин «За три моря. Путешествие Афанасия Никитина».

1

Урок общей методологической направленности

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах

11

06.04

06.04

В.А.Гагарин «Мой брат Юрий». Ю.А.Гагарин «Сто восемь минут». Г.С. Титов «Наш Гагарин»

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

12

13.04

13.04

А. Д. Дорофеев. «Веретено», «Сказ о валдайских колокольчиках». М.Я. Бородицкая «В гостях у лесника»

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать, создавать собственные высказывания и произведения о Родине.

13

20.04

20.04

Г.Я.Снегирёв «Карликовая берёзка». В.Г.Распутин «Саяны».

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним

14

27.04

27.04

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

1

Урок открытия новых знаний

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах

15

04.05

04.05

Д.Б.Кедрин «Мороз на стёклах» Н.Н.Асеев «Такой мороз». В.Д.Берестов «Мороз»

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине

16

11.05

11.05

Промежуточная аттестация.  Тестирование

1

Урок развивающего контроля

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах

17

18.05

18.05

М.М.Зощенко «Гроза». Н.Г.Гарин-Михайловский «ДетствоТёмы». А.А.Блок «Перед грозой», «После грозы». В.А.Солоухин «Ветер»

1

Урок открытия новых знаний

формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах

Итого: 17 часов


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

Основания:

  • Постановление

№ урока

По плану

По факту

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

Итого



Предварительный просмотр:

Приложение №1

7. Тематическое планирование, с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Дата

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Воспитательная составляющая

(личностное развитие обучающегося)

план

факт

РАЗДЕЛ 1. Русский язык: прошлое и настоящее (9 часов)

1

13.01

13.01

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

1

Урок открытия новых знаний

формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач.

2

20.01

20.01

Вся семья вместе, так и душа на месте.

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи.

3

27.01

27.01

Вся семья вместе, так и душа на месте.

1

Урок открытия новых знаний

формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач.

4

03.02

03.02

Красна сказка складом, а песня-ладом.

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи

5

10.02

10.02

Красна сказка складом, а песня-ладом.

1

Урок открытия новых знаний

формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач

6

17.02

17.02

Красное словцо не ложь.

1

Урок открытия новых знаний

формировать чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознавать свою этническую и национальную принадлежность, формировать ценности многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций

7

24.02

19.05

Красное словцо не ложь.

1

Урок открытия новых знаний

8

03.03

03.03

Язык языку весть подает

1

Урок открытия новых знаний

9

10.03

10.03

Язык языку весть подает

1

Урок открытия новых знаний

РАЗДЕЛ 2. Язык в действии (4 часов)

10

17.03

17.03

Трудно ли образовывать формы глагола?

1

Урок открытия новых знаний

формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

11

24.03

24.03

Трудно ли образовывать формы глагола?

1

Урок открытия новых знаний

12

07.04

07.04

Можно ли об одном и том же сказать по-разному?

1

Урок открытия новых знаний

формировать умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи

13

14.04

14.04

Как и когда появились знаки препинания?

1

Урок открытия новых знаний

формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач

РАЗДЕЛ 3. Секреты речи и текста (4 часа)

14

21.04

21.04

Задаем вопросы в диалоге

1

Урок открытия новых знаний

формировать эстетические потребности, ценности и чувства, развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

15

28.04

28.04

Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста.

1

Урок открытия новых знаний

формировать у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;

воспитать уважительное отношения к творчеству как своему, так и других людей;

развивать самостоятельность в поиске решения различных речевых задач;

формировать духовные и эстетические потребности;

воспитывать готовность к отстаиванию своего мнения;

отрабатывать навыки самостоятельной и групповой работы.

16

05.05

05.05

Учимся составлять план текста. Учимся пересказывать текст. Учимся оценивать и редактировать тексты.

1

Урок открытия новых знаний

17

12.05

12.05

Промежуточная аттестация.  Тестирование

1

Урок развивающего контроля

Итого- 17 ч.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

Основания:

  • Постановление Правительства РФ от 29.08.2022 года №1505 «О переносе выходных дней в 2023году»

№ урока

По плану

По факту

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

7

24.02

19.05

Красное словцо не ложь.

1

1

Перенос выходных дней в 2023году

Урок №7 проведен в урочное время 19.05.2023г.

Итого

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...