КТП Математика
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Полное КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Математика | 51.88 КБ |
КТП Родная литература | 28.1 КБ |
КТП Родной русский | 27.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
7. Тематическое планирование, с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ | Дата | Тема урока | Кол ч. | Тип урока | Воспитательная составляющая (личностное развитие обучающегося) | |
план | факт | |||||
РАЗДЕЛ 1.ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. (12 ч) | ||||||
1 | 01.09 | 01.09 | Повторение. Нумерация чисел | 1 | Урок общеметодологической направленности | формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях |
2 | 05.09 | 05.09 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание | 1 | Урок общеметодологической направленности | формировать мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях |
3 | 06.09 | 06.09 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 | Урок открытия новых знаний | представлять значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин |
4 | 07.09 | 07.09 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять интерес к изучению учебного предмета «Математика» (к освоению математических способов решения познавательных задач) |
5 | 08.09 | 08.09 | Умножение трехзначного числа на однозначное | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
6 | 12.09 | 12.09 | Свойства умножения | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
7 | 13.09 | 13.09 | Алгоритм письменного деления | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики |
8 | 14.09 | 14.09 | Приемы письменного деления | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе |
9 | 15.09 | 15.09 | Приемы письменного деления | 1 | Урок рефлексии | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики |
10 | 19.09 | 19.09 | Приемы письменного деления | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять интерес к изучению учебного предмета математики |
11 | 20.09 | 20.09 | Диаграммы | 1 | Урок открытия новых знаний | учатся принимать другую точку зрения, уважительно относиться к одноклассникам |
12 | 21.09 | 21.09 | Что узнали. Чему научились | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. |
РАЗДЕЛ 2.ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 (114 Ч). НУМЕРАЦИЯ (14 Ч) | ||||||
13 | 22.09 | 22.09 | Класс единиц и класс тысяч | 1 | Урок открытия новых знаний | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
14 | 26.09 | 26.09 | Чтение многозначных чисел. | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
15 | 27.09 | 27.09 | Входная диагностическая работа. Контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
16 | 28.09 | 28.09 | Запись многозначных чисел. Анализ контрольной работы. | 1 | Урок открытия новых знаний | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
17 | 29.09 | 29.09 | Странички для любознательных | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий |
18 | 03.10 | 03.10 | Разрядные слагаемые. | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике или учителем |
19 | 04.10 | 04.10 | Сравнение чисел | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять интерес к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем |
20 | 05.10 | 05.10 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
21 | 06.10 | 06.10 | Закрепление изученного. | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе |
22 | 10.10 | 10.10 | Класс миллионов. Класс миллиардов | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
23 | 11.10 | 11.10 | Наши проекты. Что узнали. Чему научились | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности |
24 | 12.10 | 12.10 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес к математике, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий |
25 | 13.10 | 13.10 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | 1 | Урок развивающего контроля | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
26 | 17.10 | 17.10 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности |
РАЗДЕЛ 3. ВЕЛИЧИНЫ (11 Ч) | ||||||
27 | 18.10 | 18.10 | Единицы длины. Километр | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
28 | 19.10 | 19.10 | Единицы длины. Закрепление изученного | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
29 | 20.10 | 20.10 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | Урок открытия новых знаний | представлять значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин |
30 | 24.10 | 24.10 | Таблица единиц площади | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
31 | 25.10 | 25.10 | Контрольная работа по теме «Величины» | 1 | Урок развивающего контроля | проявлять интерес к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем |
32 | 26.10 | 26.10 | Анализ контрольной работы. Измерение площади с помощью палетки | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе |
33 | 27.10 | 27.10 | Единицы массы. Тонна. Центнер. | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать значение математики в жизни и деятельности человека |
34 | 07.11 | 07.11 | Единицы времени. Определение времени по часам | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики |
35 | 08.11 | 08.11 | Определение начала, конца и продолжительности событий. Секунда. | 1 | Урок общеметодологической направленности | самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат |
36 | 09.11 | 09.11 | Век. Таблица единиц времени. | 1 | Урок открытия новых знаний | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
37 | 10.11 | 10.11 | Что узнали. Чему научились | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности |
РАЗДЕЛ 4. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12 Ч) | ||||||
38 | 14.11 | 14.11 | Устные и письменные приемы вычислений. | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий |
39 | 15.11 | 15.11 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
40 | 16.11 | 16.11 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 1 | Урок открытия новых знаний | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
41 | 17.11 | 17.11 | Нахождение нескольких долей целого | 1 | Урок открытия новых знаний | оценивать учебную деятельность, понимают оценку учителя |
42 | 21.11 | 21.11 | Решение задач | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
43 | 22.11 | 22.11 | Решение задач | 1 | Урок рефлексия | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
44 | 23.11 | 23.11 | Сложение и вычитание величин | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
45 | 24.11 | 24.11 | Решение задач. | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
46 | 28.11 | 28.11 | Что узнали. Чему научились | 1 | Урок общеметодологической направленности | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
47 | 29.11 | 29.11 | Страничка для любознательных. Задачи-расчеты | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
48 | 30.11 | 30.11 | Что узнали. Чему научились | 1 | Урок общеметодологической направленности | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
49 | 01.12 | 15.12 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Урок развивающего контроля | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
РАЗДЕЛ 5. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (77Ч) | ||||||
50 | 05.12 | 01.12 | Свойства умножения | 1 | Урок открытия новых знаний | представлять значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин |
51 | 06.12 | 05.12 | Письменные приёмы умножения | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем |
52 | 07.12 | 06.12 | Письменные приёмы умножения | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем |
53 | 08.12 | 07.12 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 1 | Урок открытия новых знаний | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
54 | 12.12 | 08.12 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать значение математики в жизни и деятельности человека |
55 | 13.12 | 12.12 | Деление с числами 0 и 1. | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
56 | 14.12 | 13.12 | Письменные приёмы деления | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики |
57 | 15.12 | 14.12 | Письменные приёмы деления. | 1 | Урок открытия новых знаний | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
58 | 19.12 | 19.12 | Анализ контрольной работы. Письменные приёмы деления | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе |
59 | 20.12 | 20.12 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | 1 | Урок общеметодологической направленности | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
60 | 21.12 | 21.12 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | Урок развивающего контроля | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики |
61 | 22.12 | 22.12 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач | 1 | Урок общеметодологической направленности | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
62 | 26.12 | 26.12 | Письменные приёмы деления. Решение задач | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе |
63 | 27.12 | 27.12 | Закрепление изученного. | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе |
64 | 28.12 | 28.12 | Что узнали. Чему научились | 1 | Урок открытия новых знаний | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
65 | 09.01 | 09.01 | Умножение и деление на однозначное число | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе |
66 | 10.01 | 10.01 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать необходимость бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей |
67 | 11.01 | 11.01 | Решение задач на движение | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий |
68 | 12.01 | 12.01 | Решение задач на движение | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий |
69 | 16.01 | 16.01 | Решение задач на движение | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики |
70 | 17.01 | 17.01 | Странички для любознательных. Проверочная работа | 1 | Урок общеметодологической направленности | представлять значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин |
71 | 18.01 | 18.01 | Умножение числа на произведение | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике или учителем |
72 | 19.01 | 19.01 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
73 | 23.01 | 23.01 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики |
74 | 24.01 | 24.01 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики |
75 | 25.01 | 25.01 | Решение задач | 1 | Урок общеметодологической направленности | оценивать учебную деятельность, понимают оценку учителя |
76 | 26.01 | 26.01 | Перестановка и группировка множителей | 1 | Урок открытия новых знаний | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
77 | 30.01 | 30.01 | Что узнали. Чему научились | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности |
78 | 31.01 | 31.01 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности |
79 | 01.02 | 01.02 | Закрепление изученного | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности |
80 | 02.02 | 02.02 | Деление числа на произведение | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
81 | 06.02 | 06.02 | Деление числа на произведение | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе |
82 | 07.02 | 07.02 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000. | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
83 | 08.02 | 08.02 | Решение задач | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике или учителем |
84 | 09.02 | 09.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
85 | 13.02 | 13.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики |
86 | 14.02 | 14.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем |
87 | 15.02 | 15.02 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики |
88 | 16.02 | 16.02 | Решение задач | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
89 | 20.02 | 20.02 | Закрепление изученного | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес к изучению учебного предмета «Математика» |
90 | 21.02 | 21.02 | Что узнали. Чему научились | 1 | Урок общеметодологической направленности | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
91 | 22.02 | 22.02 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | Урок развивающего контроля | понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности |
92 | 27.02 | 27.02 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
93 | 28.02 | 28.02 | Наши проекты. | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес к математике, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий |
94 | 01.03 | 01.03 | Умножение числа на сумму | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
95 | 02.03 | 02.03 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять интерес к изучению учебного предмета «Математика» |
96 | 06.03 | 06.03 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | Урок открытия новых знаний | оценивать учебную деятельность, понимают оценку учителя |
97 | 07.03 | 07.03 | Решение задач | 1 | Урок общеметодологической направленности | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
98 | 09.03 | 09.03 | Решение задач | 1 | Урок общеметодологической направленности | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
99 | 13.03 | 13.03 | Письменное умножение на трехзначное число. | 1 | Урок открытия новых знаний | оценивать учебную деятельность, понимают оценку учителя |
100 | 14.03 | 14.03 | Письменное умножение на трехзначное число. | 1 | Урок открытия новых знаний | оценивать учебную деятельность, понимают оценку учителя |
101 | 15.03 | 15.03 | Закрепление изученного | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике или учителем |
102 | 16.03 | 16.03 | Закрепление изученного | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, предложенных в учебнике или учителем |
103 | 20.03 | 20.03 | Что узнали. Чему научились | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности |
104 | 21.03 | 21.03 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | 1 | Урок развивающего контроля | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
105 | 22.03 | 22.03 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
106 | 23.03 | 23.03 | Письменное деление с остатком на двузначное число | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем |
107 | 03.04 | 03.04 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики |
108 | 04.04 | 04.04 | Письменное деление на двузначное число | 1 | Урок открытия новых знаний | представлять значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин |
109 | 05.04 | 05.04 | Письменное деление на двузначное число | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
110 | 06.04 | 06.04 | Закрепление изученного | 1 | Урок общеметодологической направленности | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
111 | 10.04 | 10.04 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | Урок общеметодологической направленности | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
112 | 11.04 | 11.04 | Закрепление изученного | 1 | Урок общеметодологической направленности | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
113 | 12.04 | 12.04 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
114 | 13.04 | 13.04 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | Урок общеметодологической направленности | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
115 | 17.04 | 17.04 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | Урок общеметодологической направленности | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
116 | 18.04 | 18.04 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | Урок общеметодологической направленности | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
117 | 19.04 | 19.04 | Всероссийская проверочная работа | 1 | Урок развивающего контроля | понимать значение математических знаний в собственной жизни |
118 | 20.04 | 20.04 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число | 1 | Урок открытия новых знаний | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики |
119 | 24.04 | 24.04 | Письменное деление на трехзначное число | 1 | Урок открытия новых знаний | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
120 | 25.04 | 25.04 | Закрепление изученного | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности |
121 | 26.04 | 26.04 | Деление с остатком | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать универсальность математических способов познания окружающего мира |
122 | 27.04 | 27.04 | Деление на трехзначное число. Закрепление | 1 | Урок общеметодологической направленности | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
123 | 02.05 | 02.05 | Закрепление изученного | 1 | Урок общеметодологической направленности | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
124 | 03.05 | 03.05 | Что узнали. Чему научились | 1 | Урок общеметодологической направленности | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
125 | 04.05 | 04.05 | Что узнали. Чему научились | 1 | Урок общеметодологической направленности | осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности |
126 | 08.05 | 10.05 | Что узнали. Чему научились | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять мотивацию учебной деятельности и личностного смысла изучения математики |
РАЗДЕЛ 6. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (10Ч) | ||||||
127 | 10.05 | 10.05 | Нумерация. Выражения и уравнения | 1 | Урок общеметодологической направленности | применять правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности |
128 | 11.05 | 11.05 | Повторение. Арифметические действия: сложение и вычитание. | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий |
129 | 15.05 | 15.05 | Повторение. Арифметические действия: умножение и деление. | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий |
130 | 16.05 | 16.05 | Повторение. Правила о порядке выполнения действий. | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес к изучению математики: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач |
131 | 17.05 | 17.05 | Повторение. Величины. | 1 | Урок общеметодологической направленности | понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности |
132 | 18.05 | 18.05 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа за год. | 1 | Урок развивающего контроля | проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий |
133 | 22.05 | 22.05 | Анализ контрольной работы. Повторение. Геометрические фигуры. | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий |
134 | 23.05 | 23.05 | Повторение. Задачи. | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий |
135 | 24.05 | 24.05 | Повторение | 1 | Урок общеметодологической направленности | проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий |
136 | 25.05 | 25.05 | Обобщающий урок. | 1 | Урок рефлексии | проявлять интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению математических заданий |
Итого-136 ч. |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
В рабочую программу вносятся следующие изменения:
Основания:
- Постановление Правительства РФ от 29.08.2022 года №1505 «О переносе выходных дней в 2023году»
- Приказ №414-од от 28.11.2022г. «О переводе на обучение с применением дистанционных образовательных технологий»
№ урока | По плану | По факту | Тема | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||||
49 | 01.12 | 15.12 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 1 | Карантин | Урок № 49 проведен в урочной форме 15.12.2022г. |
50 | 05.12 | 01.12 | Свойства умножения | 1 | 1 | Карантин | Урок № 50 проведен в урочной форме 01.12.2022г. |
51 | 06.12 | 05.12 | Письменные приёмы умножения | 1 | 1 | Карантин | Урок № 51 проведен в урочной форме 05.12.2022г. |
52 | 07.12 | 06.12 | Письменные приёмы умножения | 1 | 1 | Карантин | Урок № 52 проведен в урочной форме 06.12.2022г. |
53 | 08.12 | 07.12 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 1 | 1 | Карантин | Урок № 53 проведен в урочной форме 07.12.2022г. |
54 | 12.12 | 08.12 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | 1 | Карантин | Урок № 54 проведен в урочной форме 08.12.2022г. |
55 | 13.12 | 12.12 | Деление с числами 0 и 1. | 1 | 1 | Карантин | Урок № 55 проведен в урочной форме 12.12.2022г. |
56 | 14.12 | 13.12 | Письменные приёмы деления | 1 | 1 | Карантин | Урок № 56 проведен в урочной форме 13.12.2022г. |
57 | 15.12 | 14.12 | Письменные приёмы деления. | 1 | 1 | Карантин | Урок № 57 проведен в урочной форме 14.12.2022г. |
126 | 08.05 | 10.05 | Что узнали. Чему научились | 1 | 1 | Перенос выходных дней в 2023году | Провести занятие во внеурочное время в форме математической игры «В поисках клада» 10.05.2023г. |
Итого | 10 | 10 |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
7. Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Дата | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Воспитательная составляющая (личностное развитие обучающегося) | |
План | Факт | |||||
РАЗДЕЛ 1. МИР ДЕТСТВА (10 ч) | ||||||
1 | 12.01 | 12.01 | Д. Н. Мамин-Сибиряк «Из далёкого прошлого» (глава «Книжка с картинками»). И.А.Гончаров Фрегат «Паллада». | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках |
2 | 19.01 | 19.01 | С. Т. Аксаков. «Детские годы Багрова-внука». С. Т. Григорьев. «Детство Суворова». | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках |
3 | 26.01 | 26.01 | Л.Л. Яхнин «Храбрец» И. П. Токмакова. «Разговор татарника и спорыша». | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним |
4 | 02.02 | 02.02 | Е. В. Клюев. «Шагом марш». | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним |
5 | 09.02 | 09.02 | Любовь всё побеждает. Б. П. Екимов «Ночь исцеления». | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним |
6 | 16.02 | 16.02 | И.А. Мазнин « Летний вечер» | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках |
7 | 02.03 | 02.03 | К. В. Лукашевич «Моё милое детство». | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним |
8 | 09.03 | 09.03 | М. В. Водопьянов. «Полярный лётчик» Е. Н. Верейская «Наташа пишет ночью письмо и затем его сжигает» | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним |
9 | 16.03 | 16.03 | Т. В. Михеева. «Асино лето». В. П. Крапивин. «Голубятня в Орехове». | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках |
РАЗДЕЛ 2. РОССИЯ — РОДИНА МОЯ (7 ч) | ||||||
10 | 23.03 | 23.03 | Е. В. Мурашова «Каффа». К.И.Кунин «За три моря. Путешествие Афанасия Никитина». | 1 | Урок общей методологической направленности | формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах |
11 | 06.04 | 06.04 | В.А.Гагарин «Мой брат Юрий». Ю.А.Гагарин «Сто восемь минут». Г.С. Титов «Наш Гагарин» | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним |
12 | 13.04 | 13.04 | А. Д. Дорофеев. «Веретено», «Сказ о валдайских колокольчиках». М.Я. Бородицкая «В гостях у лесника» | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать умение самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать, создавать собственные высказывания и произведения о Родине. |
13 | 20.04 | 20.04 | Г.Я.Снегирёв «Карликовая берёзка». В.Г.Распутин «Саяны». | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним |
14 | 27.04 | 27.04 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах |
15 | 04.05 | 04.05 | Д.Б.Кедрин «Мороз на стёклах» Н.Н.Асеев «Такой мороз». В.Д.Берестов «Мороз» | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать умение с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине |
16 | 11.05 | 11.05 | Промежуточная аттестация. Тестирование | 1 | Урок развивающего контроля | формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах |
17 | 18.05 | 18.05 | М.М.Зощенко «Гроза». Н.Г.Гарин-Михайловский «ДетствоТёмы». А.А.Блок «Перед грозой», «После грозы». В.А.Солоухин «Ветер» | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать понимание того, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах |
Итого: 17 часов |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
В рабочую программу вносятся следующие изменения:
Основания:
- Постановление
№ урока | По плану | По факту | Тема | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||||
Итого |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
7. Тематическое планирование, с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ | Дата | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Воспитательная составляющая (личностное развитие обучающегося) | |
план | факт | |||||
РАЗДЕЛ 1. Русский язык: прошлое и настоящее (9 часов) | ||||||
1 | 13.01 | 13.01 | Не стыдно не знать, стыдно не учиться. | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач. |
2 | 20.01 | 20.01 | Вся семья вместе, так и душа на месте. | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи. |
3 | 27.01 | 27.01 | Вся семья вместе, так и душа на месте. | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач. |
4 | 03.02 | 03.02 | Красна сказка складом, а песня-ладом. | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи |
5 | 10.02 | 10.02 | Красна сказка складом, а песня-ладом. | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач |
6 | 17.02 | 17.02 | Красное словцо не ложь. | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознавать свою этническую и национальную принадлежность, формировать ценности многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций |
7 | 24.02 | 19.05 | Красное словцо не ложь. | 1 | Урок открытия новых знаний | |
8 | 03.03 | 03.03 | Язык языку весть подает | 1 | Урок открытия новых знаний | |
9 | 10.03 | 10.03 | Язык языку весть подает | 1 | Урок открытия новых знаний | |
РАЗДЕЛ 2. Язык в действии (4 часов) | ||||||
10 | 17.03 | 17.03 | Трудно ли образовывать формы глагола? | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
11 | 24.03 | 24.03 | Трудно ли образовывать формы глагола? | 1 | Урок открытия новых знаний | |
12 | 07.04 | 07.04 | Можно ли об одном и том же сказать по-разному? | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи |
13 | 14.04 | 14.04 | Как и когда появились знаки препинания? | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых поставленных задач |
РАЗДЕЛ 3. Секреты речи и текста (4 часа) | ||||||
14 | 21.04 | 21.04 | Задаем вопросы в диалоге | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать эстетические потребности, ценности и чувства, развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей |
15 | 28.04 | 28.04 | Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста. | 1 | Урок открытия новых знаний | формировать у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания; воспитать уважительное отношения к творчеству как своему, так и других людей; развивать самостоятельность в поиске решения различных речевых задач; формировать духовные и эстетические потребности; воспитывать готовность к отстаиванию своего мнения; отрабатывать навыки самостоятельной и групповой работы. |
16 | 05.05 | 05.05 | Учимся составлять план текста. Учимся пересказывать текст. Учимся оценивать и редактировать тексты. | 1 | Урок открытия новых знаний | |
17 | 12.05 | 12.05 | Промежуточная аттестация. Тестирование | 1 | Урок развивающего контроля | |
Итого- 17 ч. |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
В рабочую программу вносятся следующие изменения:
Основания:
- Постановление Правительства РФ от 29.08.2022 года №1505 «О переносе выходных дней в 2023году»
№ урока | По плану | По факту | Тема | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||||
7 | 24.02 | 19.05 | Красное словцо не ложь. | 1 | 1 | Перенос выходных дней в 2023году | Урок №7 проведен в урочное время 19.05.2023г. |
Итого | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...