Конспект урока математики
план-конспект урока по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Ковалева Татьяна_КП 20-11-2
Тема | Решение задач в 2 действия |
Класс | 1 |
УМК | Школа России |
Цель | Формирование умения составлять план решения задач в 2 действия и записывать решение |
Задачи | Дидактическая:
Развивающая:
Воспитательная:
|
Правила работы в группе/паре 1. Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. 2. Работать должны оба. Один говорит, другой слушает. 3. При затруднении попроси помощи у партнёра и помогай сам, если он просит об этом. | Правила работы с интерактивным оборудованием 1. Становитесь на расстоянии вытянутой руки от доски 2. Прикасаться к интерактивной доске только чистыми сухими руками. 3. Касайтесь доски только одни пальцем, остальные должны быть собраны в кулак. |
Задание 1:
- Наташа прочитала за каникулы 5 книг, а Катя прочитала 4 книги. Сколько книг дети прочитали вместе за каникулы?
- На одной ветке яблони висело 6 яблок, а на другой еще несколько. Сколько яблок было на обеих ветках яблони?
- На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?
- У Саши было 5 машин, несколько машин он отдал Коле. Сколько машин осталось у Саши?
Цель: ______________________________________________________________________________
Задача: На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?
Задание 2: План решения
| Задание 3: Решение задачи
|
Задание 4:
Правила работы в группе/паре 1. Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. 2. Работать должны оба. Один говорит, другой слушает. 3. При затруднении попроси помощи у партнёра и помогай сам, если он просит об этом. | Правила работы с интерактивным оборудованием 1. Становитесь на расстоянии вытянутой руки от доски 2. Прикасаться к интерактивной доске только чистыми сухими руками. 3. Касайтесь доски только одни пальцем, остальные должны быть собраны в кулак. |
Задание 1:
- Наташа прочитала за каникулы 5 книг, а Катя прочитала 4 книги. Сколько книг дети прочитали вместе за каникулы?
- На одной ветке яблони висело 6 яблок, а на другой еще несколько. Сколько яблок было на обеих ветках яблони?
- На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?
- У Саши было 5 машин, несколько машин он отдал Коле. Сколько машин осталось у Саши?
Цель: ______________________________________________________________________________
Задача: На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?
Задание 2: План решения
| Задание 3: Решение задачи
|
Задание 4:
Правила работы в группе/паре 1. Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. 2. Работать должны оба. Один говорит, другой слушает. 3. При затруднении попроси помощи у партнёра и помогай сам, если он просит об этом. | Правила работы с интерактивным оборудованием 1. Становитесь на расстоянии вытянутой руки от доски 2. Прикасаться к интерактивной доске только чистыми сухими руками. 3. Касайтесь доски только одни пальцем, остальные должны быть собраны в кулак. |
Задание 1:
- Наташа прочитала за каникулы 5 книг, а Катя прочитала 4 книги. Сколько книг дети прочитали вместе за каникулы?
- На одной ветке яблони висело 6 яблок, а на другой еще несколько. Сколько яблок было на обеих ветках яблони?
- На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?
- У Саши было 5 машин, несколько машин он отдал Коле. Сколько машин осталось у Саши?
Цель: ______________________________________________________________________________
Задача: На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?
Задание 2: План решения
| Задание 3: Решение задачи
|
Задание 4:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики "Сложение и вычитание в пределах 10". Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова "Математика" (1класс).
Урок разработан по теме "Сложение и вычитание вида: []±4"Цель: Формировать умение складывать и вычитать по частям выражения вида: []±4.Задачи:- отрабатывать навыки устного счета;- освоить н...
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика", 1-й класс (программа "Школа-2100"). Тема: «Уравнение».
Тема: «Уравнение»....
Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"
Урок проводила по программе "Школа России" по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....
Конспект урока математики "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями" ( по учебнику "Математика. 4класс" (авт. - Л.Г. Петерсон))
Урок построен с применением технологии деятельностного метода. В ходе урока осуществляется групповая (в том числе и в паре) работа учащихся....
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика",
Урок открытия нового знания, на котором дети учатся решать уравнения, используя правило нахождения неизвестного слагаемого....
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....