Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс)
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по математике основной общеобразовательной программы начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2022-2023ktp_matematika.doc | 177 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21 имени Валентина Овсянникова - Заярского»
РАССМОТРЕНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
на заседании методического на Педагогическом совете директор школы
объединения, протокол № 1 школы _____________/Е.А. Левицкая/
от «30» августа 2022 г. протокол № 1 приказ № 176 от «31» августа 2022 г.
руководитель МО_________ от «31» августа 2022 г.
Календарно-тематическое планирование
на 2022-2023 учебный год
Предмет: математика
Класс: 2
Учитель:
Количество часов:
всего – 136 часа
в неделю – 4 часа
Плановых контрольных работ - 7
Учебная программа: Математика: рабочие программы. 1-4 классы. / М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. М.: Просвещение, 2021.
Учебно – методический комплекс: Математика, 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2ч. / М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова. М.: «Просвещение», 2017.
2022-2023 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по математике основной общеобразовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 339 НОО
На изучение курса математики во 2 классе отводится 136 часов, из расчёта 4 учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
Название темы раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
1. | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 18 ч | |
2. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | Всемирный день математики День героев Отечества | 46 ч |
3. | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) | День российской науки. Неделя математики | 22 ч |
4. | Умножение и деление. | 25 ч | |
5. | Табличное умножение и деление. | Международный день борьбы за права инвалидов. | 15 ч |
6. | Повторение | 10 ч |
Итого:136 часов
Из них контрольных работ:7 штук (7 часов)
Проект: 0 часов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» С УЧЁТОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | |
По плану | По факту | |||
Числа от 1 до 100. Нумерация. (18ч) | ||||
1 | 01.09 | 01.09 | Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20 | |
2 | 03.09 | 03.09 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20 | |
3 | 06.09 | 06.09 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | |
4 | 07.09 | 07.09 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | |
5 | 08.09 | 08.09 | Числа от 11 до 100 Поместное значение цифр | |
6 | 10.09 | 10.09 | Однозначные и двузначные числа | |
7 | 13.09 | 13.09 | Миллиметр | |
8 | 14.09 | 14.09 | Миллиметр. Закрепление | |
9 | 15.09 | 15.09 | Число 100 | |
10 | 17.09 | 17.09 | Метр. Таблица единиц длины | |
11 | 20.09 | 20.09 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 | |
12 | 21.09 | 21.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | |
13 | 22.09 | 22.09 | Стартовая контрольная работа | |
14 | 24.09 | 24.09 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | |
15 | 27.09 | 27.09 | Рубль. Копейка | |
16 | 28.09 | 28.09 | Рубль. Копейка. Закрепление | |
17 | 29.09 | 29.09 | Задачи, обратные данной | |
18 | 01.10 | 01.10 | Сумма и разность отрезков | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (46ч.) | ||||
19 | 04.10 | 04.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | |
20 | 05.10 | 05.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | |
21 | 06.10 | 06.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого .Закрепление | |
22 | 08.10 | 08.10 | Час. Минута. Определение времени по часам | |
23 | 11.10 | 11.10 | Длина ломаной | |
24 | 12.10 | 12.10 | Закрепление: решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого, примеров изученных видов | |
25 | 13.10 | 13.10 | Порядок выполнения действий. Скобки | |
26 | 15.10 | 15.10 | Числовые выражения. Всемирный день математики | |
27 | 18.10 | 18.10 | Сравнение числовых выражений | |
28 | 19.10 | 19.10 | Свойства сложения | |
29 | 20.10 | 20.10 | Контрольная работа за 1 четверть | |
30 | 22.10 | 22.10 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | |
31 | 25.10 | 25.10 | Закрепление | |
32 | 26.10 | 26.10 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты | |
33 | 27.10 | 27.10 | Периметр многоугольника | |
34 | 29.10 | 29.10 | Периметр многоугольника | |
35 | 08.11 | Повторение пройденного материала | ||
36 | 09.11 | Урок-соревнование. Повторение пройденного материала. | ||
37 | 10.11 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | ||
38 | 12.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | ||
39 | 15.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20,36 – 22 | ||
40 | 16.11 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4 | ||
41 | 17.11 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7 | ||
42 | 19.11 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24 | ||
43 | 22.11 | Решение задач. | ||
44 | 23.11 | Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач. | ||
45 | 24.11 | Закрепление. Решение задач | ||
46 | 26.11 | Контрольный математический диктант. Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7 | ||
47 | 29.11 | Закрепление приёмов вычислений сложения и вычитания вида 26 + 7, 35 – 7 | ||
48 | 30.11 | Закрепление пройденного материала | ||
49 | 01.12 | Закрепление пройденного материала | ||
50 | 03.12 | Закрепление. Работа над ошибками | ||
51 | 06.12 | Буквенные выражения | ||
52 | 07.12 | Буквенные выражения. Закрепление | ||
53 | 08.12 | Закрепление пройденного материала. День героев Отечества | ||
54 | 10.12 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа | ||
55 | 13.12 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов | ||
56 | 14.12 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов | ||
57 | 15.12 | Контрольная работа за 2 четверть | ||
58 | 17.12 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | ||
59 | 20.12 | Проверка сложения | ||
60 | 21.12 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов | ||
61 | 22.12 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов | ||
62 | 24.12 | Письменный приём сложения вида 45 + 23 | ||
63 | 27.12 | Письменный приём вычитания вида 57–26 | ||
64 | 28.12 | Закрепление пройденного материала. | ||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29ч) | ||||
65 | 10.01 | Урок соревнование. Повторение пройденного материала | ||
66 | 11.01 | Проверка сложения и вычитания | ||
67 | 12.01 | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов | ||
68 | 14.01 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | ||
69 | 17.01 | Закрепление. Решение задач | ||
70 | 18.01 | Письменный приём сложения вида 37 + 48 | ||
71 | 19.01 | Письменный приём сложения вида 37 + 53 | ||
72 | 21.01 | Прямоугольник | ||
73 | 24.01 | Закрепление изученного материала | ||
74 | 25.01 | Письменный приём сложения вида 87 + 13 | ||
75 | 26.01 | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов | ||
76 | 28.01 | Письменное сложение вида 32 + 8 и письменное вычитание вида 40 – 8 | ||
77 | 31.01 | Приём письменного вычитания вида 50 – 24. Закрепление изученного | ||
78 | 01.02 | Приём письменного вычитания вида 52 – 24 | ||
79 | 02.02 | Закрепление. Решение задач | ||
80 | 04.02 | Подготовка к умножению. | ||
81 | 07.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | ||
82 | 08.02 | Закрепление. Подготовка к умножению. День российской науки. | ||
83 | 09.02 | Квадрат. Закрепление | ||
84 | 11.02 | Закрепление | ||
85 | 14.02 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Проверочная работа | ||
86 | 15.02 | Конкретный смысл действия умножения | ||
87 | 16.02 | Закрепление знаний по раскрытию смысла действия умножения | ||
88 | 18.02 | Приём умножения с помощью сложения | ||
89 | 21.02 | Задачи на нахождение произведения | ||
90 | 22.02 | Периметр прямоугольника | ||
91 | 25.02 | Приём умножения единицы и нуля | ||
92 | 28.02 | Названия компонентов и результата умножения | ||
93 | 01.03 | Закрепление. Решение задач | ||
94 | 02.03 | Переместительное свойство умножения | ||
95 | 04.03 | Закрепление. Решение задач | ||
96 | 05.03 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию) | ||
97 | 09.03 | Закрепление. Решение задач и примеров. Урок – викторина «Мир математики» | ||
98 | 11.03 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части) | ||
99 | 14.03 | Название компонентов и результата деления | ||
100 | 15.03 | Закрепление. Решение простых задач на деление и умножение | ||
101 | 16.03 | Контрольная работа за 3 четверть. | ||
102 | 18.03 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | ||
103 | 21.03 | Урок-соревнование. Закрепление пройденного материала. | ||
104 | 22.03 | Связь между компонентами и результатом умножения | ||
105 | 23.03 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||
106 | 25.03 | Приёмы умножения и деления на 10 | ||
107 | 04.04 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | ||
108 | 05.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | ||
109 | 06.04 | Закрепление. Решение задач и примеров изученных видов. | ||
110 | 08.04 | Контрольная работа по теме «Решение задач» | ||
111 | 11.04 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ||
112 | 12.04 | Умножение числа 2 и на 2 | ||
113 | 13.04 | Приёмы умножения числа 2 | ||
114 | 15.04 | Деление на 2 | ||
115 | 18.04 | Закрепление. Деление на 2 | ||
116 | 19.04 | Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов | ||
117 | 20.04 | Закрепление по теме «Табличное умножение и деление» | ||
118 | 22.04 | Закрепление. | ||
119 | 25.04 | Умножение числа 3 и на 3 | ||
120 | 26.04 | Умножение числа 3 и на 3 | ||
121 | 27.04 | Деление на 3 | ||
122 | 29.04 | Деление на 3 | ||
123 | 04.05 | Закрепление. Решение примеров и задач. Международный день борьбы за права инвалидов. | ||
124 | 06.05 | Закрепление пройденного материала. | ||
125 | 10.05 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | ||
126 | 11.05 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ||
127 | 13.05 | Повторение изученного за год. Числовые | ||
128 | 16.05 | Повторение изученного за год. Равенства, неравенства, уравнения | ||
129 | 17.05 | Повторение изученного за год. Сложение и вычитание. | ||
130 | 18.05 | Итоговая контрольная работа | ||
131 | 20.05 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | ||
132 | 23.05 | Повторение. Таблица сложения. Решение задач | ||
133 | 24.05 | Повторение изученного за год. Решение задач | ||
134 | 25.05 | Повторение изученного в курсе математики во 2 классе. Единицы длины. Геометрические фигуры | ||
135 | 26.05 | Математический КВН | ||
136 | 27.05 | Обобщение и закрепление |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...