КТП по математике 2 класс Школа России
рабочая программа по математике (2 класс)
Календарно тематическое планирование для 2 класса УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_2_klass_shkola_rossii.docx | 63.2 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | УУД | Вид контроля. Измерители | Дата проведения | ЦОР, ИКТ | |||||||||
план | факт | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||
Числа от 1 до 100.Нумерация (16 часов) | ||||||||||||||||||
1 | Повторение: числа от 1 до 20 план факт 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | 1 | УОСЗ | Находить значения выражений; решать простые задачи, воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания. | Уметь работать по предложенному учителем плану. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100 Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа. Чертить и измерять отрезок; сравнивать величины по | Регулятивные УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Ориентироваться на позицию партнера в общении, взаимодействий. Познавательные УУД: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов. проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. Допускать возможность существования внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика». Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. Личностные УУД: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. | текущий | ПК, проектор, презентация | ||||||||||
2 | Продолжение: числа от 1 до 20 | 1 | УОСЗ | Вспомнить, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков. Познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа». | текущий | |||||||||||||
3 | Продолжение: числа от 1 до 20 | 1 | УОСЗ | Определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа. | текущий | |||||||||||||
4 | Счёт десятками. Продолжение. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 1 | УИПЗЗ | Определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа. | УМЕТЬ читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых Работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролировать и оценивать работу и | текущий | ||||||||||||
5 | Поместное значение цифр в записи числа. | 1 | УИПЗЗ | Определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа. | текущий | |||||||||||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | УИПЗЗ | Научиться записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр. | текущий | |||||||||||||
7 | Единицы длины: миллиметр. Устный счет. | 1 | УИПЗЗ | Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; развивать логическое мышление и умение решать задачи. | Уметь переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними Знать таблицу сложен. и вычитан. однозначн. чисел; решать текстовые задачи представлять число в виде суммы разрядных слагаемых . | текущий | видео урок | |||||||||||
8 | Единицы длины. Продолжение миллиметр. | 1 | УИПЗЗ | Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром; Научить выполнять чертёж развёртки коробочки, используя новую единицу измерения; развивать умения работать с линейкой и ножницами, использовать теоретические знания на практике. | текущий | |||||||||||||
9 | Число 100 | 1 | УИПЗЗ | Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа; | Знать: – понятие «сотня»; – местоположение числа 100 в ряду ранее изученных чисел. Уметь: – образовывать число 100 из десятков | текущий | ||||||||||||
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Образование чисел в пределах 100» | 1 | УПОКЗ | Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины | Уметь соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Тематический П.р. | ||||||||||||
11 | Работа над ошибками Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. | 1 | УИПЗЗ | Познакомить с новой единицей измерения длины – метром; формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | Знать единицы измерения длины – метр, уметь сравнивать именованные числа, Уметь преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов. | текущий | презента | |||||||||||
12 | Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30 | 1 | УИПЗЗ | Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. | Знать нумерацию чисел в пределах 100, уметь определять разрядный состав чисел, уметь преобразовывать величины, решать задачи | текущий | ||||||||||||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6) | 1 | УИПЗЗ | Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы. | Знать нумерацию чисел в пределах 100, уметь определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи | текущий | ||||||||||||
14 | Рубль. Копейка. Соотношение между ними | 1 | УИПЗЗ | Познакомятся с единицами стоимости; научатся проводить расчет монетами разного достоинства, | Знать единицы стоимости. Уметь устанавливать зависимости между величинами стоимости | текущий | видео урок | |||||||||||
15 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | 1 | УПОКЗ | Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины | Уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа, уметь решать задачи. | Тематич еский П.р. текущий | ||||||||||||
16 | Работа над ошибками «Странички для любознательных». | 1 | УЗЗВУ | Научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины. | Знать состав чисел в пределах 20; уметь решать выражения; уметь сравнивать именованные числа; решать задачи в 2 действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись. | текущий | ||||||||||||
Сложение и вычитание (20 часов) | ||||||||||||||||||
17 | Задачи, обратные заданной. | 1 | УИПЗЗ | Узнавать и составлять обратные задачи. | УМЕТЬ составлять и решать задачи, обратные заданной. | Регулятивные УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль | текущий | |||||||||||
18 | Сумма и разность отрезков. | 1 | УИПЗЗ | Читать и записывать значения длины и соотношения между ними. | УМЕТЬ выполнять сложение и вычитание длин отрезков. Отмечать изменения Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. | по результату. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Устанавливать аналогии. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. Использовать речь для регуляции своего действия. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. | текущий | |||||||||||
19 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | УИПЗЗ | Решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Уметь сравнивать число и числовые выражения; уметь записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; уметь производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их | текущий | ||||||||||||
20 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Арифметический диктант (тест) | 1 | УИПЗЗ | Решать задачи на нахождение неизвестн. вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовыв. величины; развивать логическое мышление. | Уметь сравнивать число и числовые выражения; записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их | текущий | ||||||||||||
21 | Время. Единицы времени: час, минута. | 1 | УИПЗЗ | Представление о единицах времени – часе и минуте. | Знать единицы измерения времени «час, минута»; уметь решать обратные и составные задачи; умение каллиграфически писать цифры. | текущий | ||||||||||||
22 | Длина ломаной. | 1 | УИПЗЗ | Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной. | Уметь самостоятельно чертить ломаную и находить её длину. | текущий | ||||||||||||
23 | «Странички для любознательных» Самостоятельная работа. | 1 | УПОКЗ. | Находить длину ломаной линии; определять время; использовать графическ. модели при решении задач. | Уметь решать круговые примеры; Знать понятия: отрезок, прямая, кривая, ломаная; уметь измерять их длину, определять время по часам, решать задачи разными способами | Тематический С.р. текущий | ||||||||||||
24 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | 1 | УИПЗЗ | Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения» | Уметь решать выражения со скобками; правильно называть числа при действии сложение (вычитание); решать составные задачи, опираясь на схему, чертеж; сравнивать геометрические фигуры и измерять их | текущий | ||||||||||||
25 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | 1 | УИПЗЗ | Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками. | Уметь решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа. | текущий | ||||||||||||
26 | Сравнение числовых выражений. Арифметический диктант. | 1 | УИПЗЗ | Сравнивать числовые выражения; совершенст. вычислительные навыки и умение решать задачи. | Уметь сравнивать два выражения; решать выражения; самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать ее. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
27 | Периметр многоугольника. | 1 | УИПЗЗ | Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»; находить периметр многоугольника. | Знать понятия о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. | текущий | презентация | |||||||||||
28 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. | 1 | УИПЗЗ | Ознакомление с переместительным свойством сложения. | Знать переместительное свойство сложения; Уметь практически применять переместительное свойство сложения; . | текущий | ||||||||||||
29 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. Продолжение. | 1 | УИПЗЗ | Совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; | Знать переместительное свойство сложения; Уметь практически применять переместительное | текущий | ||||||||||||
навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. | свойство сложения; | |||||||||||||||||
30 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения. | 1 | УИПЗЗ | Практическое применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи. | УМЕТЬ выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Знать переместительное свойство сложения; | текущий | ||||||||||||
31 | Контрольная работа № 2 за 1 четверть | 1 | УПОКЗ. | Сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины. | УМЕТЬ соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | тематический | ||||||||||||
32 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Работа над ошибками | 1 | УЗЗВУ | Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике. | Уметь проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе подготовить к выполнению проекта; | текущий | ||||||||||||
33 | Повторение пройденного. Логические задачи. «Странички для любознательных» | 1 | УЗЗВУ | Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Знать материал, изученный на предыдущих уроках; уметь применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | текущий | ||||||||||||
34 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | УЗЗВУ | Сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины. | Знать материал, изученный на предыдущих уроках; уметь применять полученные знания при выполнении заданий; | текущий | ||||||||||||
35 | Самостоятельная работа по теме «Единицы длины» | 1 | УПОКЗ. | Решать текст. задачи, представл. двузначные числа в виде суммы разряд. слаг-ых, соотносить величины. | Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять вычисления | Тематический С.р. текущий | ||||||||||||
36 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | УЗЗВУ | Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100 | Знать материал, изученный на предыдущих уроках; уметь применять полученные знания при выполнении заданий. | текущий | ||||||||||||
Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. (28часов) | ||||||||||||||||||
37 | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | УИПЗЗ | Повторение устных приемов сложения и вычитания. | Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения матер-ла. Определять и высказывать правила поведения при сотрудничест. Постановка учебной задачи. Целеполагание как постановка учеб. задачи, социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. на основе соотнесения того, что уже известно учащимся. Познавательные УУД: Поиск и выделение необход. информации. Преобразовывать информацию. Составлять задачи на основе простейших математических моделей. Формирование мотива, реализующего. Составлять задачи на основе простейших математических моделей. Выбор эффективных способов решения задач. | текущий | |||||||||||
38 | Устные приёмы сложения и вычитания вида вида 36 + 2, 36 + 20, 36 -2, 36 - 20 | 1 | УИПЗЗ | Ознакомление с новым приёмом вычислений. | Знать приём вычислений вида 36+2, 36+20; уметь решать задачи | текущий | ||||||||||||
39 | Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5. Арифметический диктант (тест). | 1 | УИПЗЗ | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | |||||||||||||
40 | Устные приёмы вычитания вида 30-7 | 1 | УИПЗЗ | Ознакомление с новым приёмом вычислений. | Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями вида:40-7 Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
41 | Устные приёмы вычитания вида 60-24 | 1 | УЗЗВУ; | Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях. | Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями вида:60-24. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
42 | Решение задач. Запись решения задачи выражением. | 1 | УИПЗЗ | Умения решать задачи на нахождение суммы. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
43 | Решение задач. Продолжение. Запись решения задачи выражением. Арифметический диктант. | 1 | УИПЗЗ | Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать. | Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Аргументировать свой способ решения задачи. Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | текущий | |||||||||||
44 | Решение задач. Закрепление. Запись решения задачи выражением. Задания творческого и поискового характера, игры «Угадай число» «Странички для любознательных». Магические квадраты. | 1 | УЗЗВУ; | Развивать логическое мышление. | Уметь применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
45 | Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9 | 1 | УИПЗЗ | Научатся применять правила сложения и вычитания при вычислен | Уметь решать примеры на сложение без перехода и с переходом через десяток Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
46 | Устные приёмы вычитания вида 35-7 | 1 | Ознакомление с новым приёмом вычислений. | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | |||||||||||||
47 | Вычисления изученных видов с устным объяснением. Самостоятельная работа. | 1 | УЗЗВУ; | Применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях. | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток | |||||||||||||
48 | Вычисления изученных видов с устным объяснением. Закрепление. | 1 | УЗЗВУ; | Применять на практике приёмы вычислений изученных видов. | Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток | текущий | ||||||||||||
49 | «Странички для любознательных»,Игра «Угадай результат» | 1 | УЗЗВУ; | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. | Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. . | текущий | ||||||||||||
50 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | УЗЗВУ; | Научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера. | Уметь сравнивать и группировать такие математические совокупности, фигуры. Уметь слушать и вступать в диалог. | текущий | ||||||||||||
51 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | УПОКЗ | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Проверить умения устно выполнять вычисления вида 30+20, 30-20, 36+2, 36-2, 30+24, 95+5, 30-4, 60-24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два | тематический | ||||||||||||
52 | Повторение пройденного. Работа над ошибками. | 1 | УЗЗВУ; | Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
53 | Буквенные выражения. | 1 | УИПЗЗ | Научатся находить значения буквенных выражений; планиров., контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей. | Уметь находить значение буквенных выражений Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. Постановка учебной задачи. Целеполагание как постановка учеб. задачи, социально оцениваемой деятельности. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. на основе соотнесения того, что уже известно учащимся. Познавательные УУД: Поиск и выделение необход. информации. Преобразовывать информацию. Составлять задачи на основе простейших математических моделей. Формирование мотива, реализующего. Составлять задачи на основе простейших математических моделей. Выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Аргументировать свой способ решения задачи. Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.объекты, как числа, | текущий | |||||||||||
54 | Выражения с переменной вида а + 12, b - 15, 48-е | 1 | УИПЗЗ | Научатся находить значения буквенных выражений; | Уметь читать, записывать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
55 | Уравнение. Устный счет. | 1 | УЗЗВУ; | Решать уравнения методом подбора. | текущий | |||||||||||||
56 | Уравнение. Продолжение. | 1 | УЗЗВУ; | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей | текущий | |||||||||||||
57 | Контрольная работа № 2 по итогам 1 полугодия. | 1 | УПОКЗ. | Умение работать самостоятельно. Соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать свою работу | УМЕТЬ вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия. | Промеж уточный К.р. №2 | ||||||||||||
58 | Проверка сложения. Работа над ошибками. | 1 | УЗЗВУ; | Проверять вычисления, выполн. при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | УМЕТЬ проверять вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. | текущий | ||||||||||||
59 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 | УИПЗЗ | Проверять вычисления, выполн. при вычитании; совершенствовать. | УМЕТЬ проверять вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность. | текущий | ||||||||||||
60 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. Продолжение. | 1 | УЗЗВУ; | Вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательн. активность. | текущий | |||||||||||||
61 | Повторение пройденного. | 1 | УЗЗВУ; | Научатся выполнять письменные и устные вычисления. | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
62 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | УЗЗВУ; | Вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков. | Уметь устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия. | Познавательные УУД Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | текущий | |||||||||||
63 | Повторение пройденного «Чему научились» Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме). | 1 | УПОКЗ. | Решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; рассуждать и делать выводы; выполнять задания | УМЕТЬ решать уравнения и составные задачи в два действия Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | тематический | ||||||||||||
64 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Анализ результатов. | 1 | УЗЗВУ; | Выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов | Уметь устно выполнять вычисления, правильно использовать термин «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия. | текущий | ||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Письменные приёмы сложения и вычитания.(22часа) | ||||||||||||||||||
65 | Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | 1 | УИПЗЗ | Ознакомление с правилами письменного сложения и вычитания. | Знать письменный прием сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме. Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей. Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделен проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. | текущий | |||||||||||
66 | Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать прием вычитания и сложения вида 45+23;вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания. | Уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями вида:45+23, 57-26. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
67 | Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Закрепление. | 1 | УИПЗЗ | Умения проверять правильн. выполнения сложения. | Знать письменный прием вычитания двузначных чисел. Уметь применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | текущий | ||||||||||||
68 | Умения проверять правильн. выполнения сложения. | 1 | УИПЗЗ | Используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновыв. действие, выбранное для решения задачи. | текущий | |||||||||||||
69 | Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый). | 1 | УИПЗЗ | Определять виды углов (острый, тупой, прямой) распознавать геометрич. фигуры. | Уметь различать, называть углы, чертить угол, изготовлять модель прямого угла. | текущий | ПК, проектор, презентация | |||||||||||
70 | Решение текстовых задач. Устный счет | 1 | УЗЗВУ | Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | текущий | ||||||||||||
71 | Применение правил письменного сложения и вычитания. | 1 | УЗЗВУ | Находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнив. выражения, используя математ. терминологию |
Уметь пользоваться математ. терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять устно арифметическ. действия в пред. 100 | текущий | ||||||||||||
72 | Письменное сложение вида 37 + 48. | 1 | УИПЗЗ | Выполнять вычисления вида 37+48. | Уметь выполнять вычисления вида 37+48. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
73 | Письменное сложение вида 37 + 53. | 1 | УИПЗЗ | Выполнять вычисления вида 37+53. | Уметь ыполнять вычисления вида 37+53. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
74 | Прямоугольник. | 1 | УЗЗВУ | Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами. | Уметь выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. | текущий | презентация | |||||||||||
75 | Сложение вида 87+13. Самостоятельная работа. | 1 | УПОКЗ | Выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить геомет. Фигуры. | Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расши- рении знаний и способов действий. Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений. | тематический | ||||||||||||
76 | Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8.. | 1 | УИПЗЗ | Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения. | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание вида 32+8,40-8); проверять правильность выполнения вычислений. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
77 | Вычитание вида 50-24. | 1 | УИПЗЗ | Выполнять вычисления вида 50-24; моделиров. и решать текст. задачи; читать и сравнивать выражения. | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание вида 50-24); проверять правильность выполнения вычислений. Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий | ||||||||||||
78 | «Странички для любознательных» . Повторение пройденного.
| 1 | УОСЗ | Выполнять задания творческ. и поискового характера; применять знания; контролиров. и оценивать работу и её результат. | Уметь выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | текущий | ||||||||||||
79 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | УПООКЗ | Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы. | Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | тематический | ||||||||||||
80 | Повторение пройденного. Работа над ошибками. | 1 | УЗЗВУ; | Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | Уметь выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. Находить значения буквенных выражений. | текущий | ||||||||||||
81 | Письменное вычитание вида 52-24 | 1 | УИПЗЗ | Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения. | Уметь применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | текущий | ||||||||||||
82 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | УИПЗЗ | Соотносить предметы и их элементы с геометрич. фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать и решать текстовые задачи. | Уметь пользоваться математ. терминолог.; вычислять периметр; распознавать геометрич. фигуры и изображать их на бумаге в клетку. | текущий | видео урок | |||||||||||
83 | Квадрат. Арифметический диктант | 1 | УИПЗЗ | Выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать и решать текстовые задачи. | Уметь чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге, решать текстовые задачи. | текущий | ||||||||||||
84 | Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | 1 | УОСЗ | Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнител. литературой и компьютером; работать в парах и группах. | Уметь выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Уметь читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать его по нему. | текущий | ||||||||||||
85 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | УЗЗВУ | Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометр. фигур. | Уметь выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. | текущий | ||||||||||||
86 | Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» | 1 | УЗЗВУ; | Выполнять задания творческ. и поискового характера; контролиров. и оценивать работу и её результат. | Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | текущий | ||||||||||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18 часов) | ||||||||||||||||||
87 | Умножение. Конкретный смысл умножения. Знак действия умножения. | 1 | УИПЗЗ | Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением сравнивать числовые равенства и неравенства; преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100 Научатся решать задачи на умножение. | Знать название и обозначение действия умножения. Уметь заменять сложение одинаков. слагаемых умножением. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные УУД: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Использование знаково-символических средств. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные УУД: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | текущий | |||||||||||
88 | Связь умножения со сложением. | 1 | УИПЗЗ | Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением сравнивать числовые равенства и неравенства; преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100 | Уметь заменять сложение одинаков. слагаемых умножением, выполнять письменные вычисления в пред. 100 | текущий | презентация | |||||||||||
89 | Связь умножения со сложением. Продолжение. | 1 | УИПЗЗ | Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением сравнивать числовые равенства и неравенства; преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100 | Уметь решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения, выполнять письменные вычисления в пред. 100 | текущий | ||||||||||||
90 | Периметр прямоугольника. Самостоятельная работа. | 1 | УПОКЗ | Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр. | Уметь оценивать результаты освоения те- мы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | тематический | ||||||||||||
91 | Приёмы умножения 1 и 0. | 1 | УИПЗЗ | Заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты. | Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения единицы и нуля. Уметь сравнивать полученные результаты. | текущий | ||||||||||||
92 | Название компонентов и результата умножения. | 1 | УИПЗЗ | Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи. | Знать название компонентов и результата умножения. | текущий | видео урок | |||||||||||
93 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения. Продолжение. | 1 | УИПЗЗ | Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи. | Уметь находить различные способы решения одной и той же задачи. | текущий | ||||||||||||
94 | Переместительное свойство умножения. | 1 | УИПЗЗ | Заменять действие умножение. | Уметь вычислять значение произведения; уметь применять закон перестановки множителей. | текущий | ||||||||||||
95 | Применение переместительного свойства умножен. Арифметический диктант (тест). | 1 | УЗЗВУ | Сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использов. Переместител. свойство умножения при вычислениях. | Уметь вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей. | текущий | ||||||||||||
96 | Деление. | 1 | УИПЗЗ | Познакомиться с новым арифметичкским действием. | Уметь выполнять действия деления, используя рисунки и жизненный опыт. | текущий | презентация | |||||||||||
97 | Конкретный смысл действия деление. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и вычитании. | Знать название компонентов и результата умножения ; конкретн. смысл умножения и деления. Уметь решать задачи, раскрывающие конкретный смысл деления. | текущий | ||||||||||||
98 | Задачи, раскрывающие смысл деления. | 1 | УЗЗВУ | Моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений. | Знать название компонентов и результата умножения ; конкретн. смысл умножения и деления. Уметь решать задачи, раскрывающие конкретный смысл деления. | текущий | ||||||||||||
99 | Названия компонентов и результата деления. | 1 | УИПЗЗ | Называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и вычитании. | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; уметь использовать приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения; оценивать свои достижения. | текущий | ||||||||||||
100 | Контрольная работа по итогам 3 четверти | 1 | УПОКЗ | Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы. | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; уметь использовать приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения; оценивать свои достижения. | тематический | ||||||||||||
101 | Повторение пройденного «Что узнали, чему научились». Работа над ошибками. | 1 | УЗЗВУ | Моделировать и записывать действия деления и умножения, решать и составлять задачи. | Уметь решать задачи, раскрывающие смысл деления. Решать текстовые задачи на деление. | текущий | ||||||||||||
102 | «Странички для любознательных». Игра «Занимательные рамки». | 1 | УОСЗ | Использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений. | Уметь моделировать действие деление с использованием предметов, схематич. рисунков, чертежей. | текущий | ||||||||||||
103 | Повторение пройденного. Самостоятельная работа. | 1 | УПОКЗ | Рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого характера. | Уметь применять знания и способы действий в изменённых условиях. | тематический | ||||||||||||
104 | «Странички для любознательных». Работа в парах «Верно? Неверно?» | 1 | УОСЗ | Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы. | Уметь выполнять задания творческого и поискового характера. | текущий | ||||||||||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление(21час) | ||||||||||||||||||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления. | Знать название компонентов и результата умножения и деления. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные УУД: использовать речь для регуляции своего действия. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей.
| текущий | |||||||||||
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | УИПЗЗ | Моделировать и записывать умножение и деление; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100;решать геометр. Задачи. | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления | текущий | ||||||||||||
107 | Приём умножения и деления на число 10. | 1 | УИПЗЗ | Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления. | Уметь находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; выполнять умножение и деление на 10. | текущий | ||||||||||||
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Уметь сравнивать величины; выражать величины в различных единицах; выполнять письмен. вычисления; решать текстовые задачи. | текущий | презентация | |||||||||||
109 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи. | Уметь решать задачи на нахождение третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100. | текущий | ||||||||||||
110 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. Повторение. | 1 | УОСЗ | Уметь решать задачи на нахождение третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100. | текущий | |||||||||||||
111 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме). Анализ результатов. | 1 | УКИЗ | Работать самостоят-но; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать работу. | Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | тематический | ||||||||||||
112 | Табличное умножение и деление. Работа над ошибками. | 1 | УЗЗВУ | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение | Уметь моделировать прием умножения ; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100. | текущий | ||||||||||||
113 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать прием умножения числа 2. | Уметь выполнять умножение и деление с числом 2. | текущий | ||||||||||||
114 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | УИПЗЗ | Моделировать прием умножения числа 2; решать элементарные комбинаторные задачи. | Знать связь между компонентами и результатом умножения; уметь составлять задачи по краткой записи | текущий | ||||||||||||
115 | Деление на 2. | 1 | УИПЗЗ | Использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2. | Уметь выполнять умножение и деление с числом 2. | текущий | ||||||||||||
116 | Деление на 2. Устный счет. | 1 | УЗЗВУ | Использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2. | Уметь производить устные вычисления; моделировать обратные задачи, решать уравнения. | текущий | ||||||||||||
117 | Деление на 2. Решение задач. | 1 | УЗЗВУ | Решать задачи; выполнять устные вычисления в пред. 100. | Уметь выполнять умножение и деление с числом 2; решать текстовые задачи. | текущий | ||||||||||||
118 | «Странички для любознательных» | 1 | УКИЗ | Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы. | Уметь выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | текущий | ||||||||||||
119 | Умножение и деление с числом 3. | 1 | УИПЗЗ | Научатся моделировать прием умножен. числа 3. | Уметь выполнять умножение и деление с числом 3. Знать связь между компонентами и результатом умножения. | текущий | ||||||||||||
120 | Умножение числа 3 и на 3. Арифметический диктант | 1 | УОСЗ | Решать задачи изученн. видов; решать уравнения. | Уметь называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выражения. | текущий | ||||||||||||
121 | Деление на 3. | 1 | УИПЗЗ | Изучать приемы деления на 3. | Уметь выполнять умножение и деление с числом 3. Знать связь между компонентами и результатом умножения. | текущий | ||||||||||||
122 | Деление на 3. Устный счет. | 1 | УЗЗВУ | Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3. | Уметь выполнять умножение и деление с числом 3. Знать связь между компонентами и результатом умножения. | текущий | ||||||||||||
123 | Повторение пройденного. | 1 | УОСЗ | Решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи вопросом. | Уметь называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выражения. | текущий | видео урок | |||||||||||
124 | «Странички для любознательных». Готовимся к олимпиаде». | 1 | УКИЗ | Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы. | Уметь выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | текущий | ||||||||||||
125 | Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научись" | 1 | УОСЗ | Выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах. | Уметь чертить ломаную, узнавать её длину Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | текущий | ||||||||||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10часов + 1 час) | ||||||||||||||||||
126 | Итоговый контроль. | 1 | УПОКЗ | Контролировать и оценивать работу. Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы. | Уметь оценивать результаты освоения те- мы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные УУД: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Осуществлять синтез как составление целого из частей. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействий. Использовать речь для регуляции своего действия. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные УУД: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | тематический | |||||||||||
127 | Анализ и работа над ошибками. | 1 | УЗЗВУ | Выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу. | Уметь работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | текущий | ||||||||||||
128 | Выражения со скобками. | 1 | УЗЗВУ | Определять конкретный смысл действия умножения и деления; знать переместительное свойство умножения; знать таблицу умножен. и деления на 2 и 3; периметр прямоугольника. | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться матем. терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | текущий | ||||||||||||
129 | Порядок действий в выражении со скобками. | 1 | УКИЗ | Находить значение числ. выражений в 1 – 2 действия без скобок; применять приемы вычислений применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения. | Уметь определять порядок выполнения действий в числ. выражениях, выполнять устно арифметич. действия с числами в пред 100; выполнять письмен. вычисления. | текущий | презентация | |||||||||||
130 | Сравниваем выражения. Равные выражения. | 1 | УЗЗВУ | Определять равные выражения; сравнивать числовые выражения, решать уравнения. | Уметь составлять равенства и неравенства. Сравнивать числовые выражения. Решать уравнения; текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. | текущий | ||||||||||||
131 | Группируем слагаемые и множители. Сочетательные законы сложения и умножения. | 1 | УКИЗ | Совершенствовать навыки группировки слагаемых и множителей. Перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения. | Уметь оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний. | текущий | презентация | |||||||||||
132 | Составляем выражения. | 1 | УЗЗВУ | Совершенствовать навыки составления выражения. | Уметь решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи. Знать единицы длины. Сравнивать величины по числов. значениям, выражать данные величины в различных единицах. | текущий | ||||||||||||
133 | Повторение по теме «Действия с выражениями». | 1 | УОСЗ | Совершенствовать навыки нахождения значение числ. выражений в 1 – 2 действия без скобок; применять приемы вычислений применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения. | Уметь определять порядок выполнения действий в числ. выражениях, выполнять устно арифметич. действия с числами в пред 100; выполнять письмен. вычисления. Решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи. | текущий | ||||||||||||
134 | Итоговое повторение «Что узнали, чуму научились» | 1 | УОСЗ | Выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. | Уметь оценивать результаты освоения тем, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | тематический | ||||||||||||
135 | Заключительный урок. | 1 | УОСЗ | Решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. | Уметь выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | текущий | ||||||||||||
136 | Геометрические фигуры | 1 | УОСЗ | Строить многоугольники, ломанные линии. | Уметь распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку; Определять углы, вычислять | текущий |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
1.Урок изучения и первичного закрепления знаний - УИПЗЗ;
2.Урок закрепления знаний и выработка умений - УЗЗВУ;
3.Урок комплексного использования знаний - УКИЗ;
4.Урок обобщения и систематизации знаний - УОСЗ;
5.Урок проверки, оценки и контроля знаний -УПОКЗ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
- Мне нравится (1)