Комплексная работа по математике для 2 класса.
тест по математике (2 класс)
Комплексная работа по математике для 2 класса. Данная разработка служит для проверки знаний учащихся в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
phpfcsicm_kompleksnaya-rabota-2-klass-1.odt | 41.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа по математике
2 класс
Вариант I
Фамилия, имя _________________________________________класс________
Базовый уровень
1. Вася составляет последовательность чисел:
36, 30, 24, 18...
Какое число он запишет следующим?
Ответ:____________
2. Выбери наименьшую из величин:
1 дм; 9 см; 1 дм 3 см; 14 см;
Ответ:___________
3. В таблице записано, сколько словарей и сколько блокнотов было продано в книжном киоске за 5 дней.
Дни недели | Словари (штук) | Блокноты (штук) |
Понедельник | 3 | 3 |
Вторник | - | 4 |
Среда | - | - |
Четверг | 7 | - |
Пятница | 1 | 5 |
а) В какой из дней были проданы только блокноты?
Ответ:_________________
б) Сколько словарей было продано за пять дней?
Ответ:_________________
4. Вычисли: (90 — 86) ·3
Ответ:____________
5. В магазине мед продается в больших и маленьких банках. В большой банке 8 килограммов меда, а в маленькой в 2 раза меньше. Сколько килограммов меда в одной большой и одной маленькой банках? Запиши решение и ответ.
Решение:
6. Составь выражения и найди их значение.
а) Сумма 45 и 7.
б) Разность 32 и 9.
в) Произведение 3 и 6.
г) Частное 24 и 3.
7. Найди периметр и площадь прямоугольника, у которого длина 6 см, ширина 2 см.
Повышенный уровень
8.. В вазе лежат абрикосы. Если каждый из трех мальчиков возьмет по 3 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов лежит в вазе? Запиши решение и ответ.
9..Дима, Саша и Кирилл вырезали из бумаги красный, зелёный и синий вертолёты. Какой вертолёт вырезал каждый мальчик, если Дима не вырезал ни красный, ни зелёный, и Саша не вырезал красный? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Задумали число, уменьшили его на 37, затем увеличили в 9 раз, потом увеличили на 15 и получили 60. Какое число задумали? Запиши решение.
Вариант II
Фамилия, имя _________________________________________класс________
Базовый уровень
1. Саша составляет последовательность чисел:
47, 40, 33, 26 ..
Какое число он запишет следующим?
Ответ:____________
2. Выбери наименьшую из величин:
2 дм; 15 см; 1 дм 6 см; 21 см;
Ответ:___________
3. В таблице записано, сколько мальчиков и сколько девочек посетили школьную выставку цветов за 5 дней.
Дни недели | Девочки (чел.) | Мальчики (чел.) |
Понедельник | 8 | - |
Вторник | - | 2 |
Среда | - | - |
Четверг | 5 | - |
Пятница | 6 | 7 |
а) В какой из дней выставку посетили и мальчики, и девочки ?
Ответ:_________________
б) Сколько девочек посетили выставку за пять дней?
Ответ:_________________
4. Вычисли: (70 — 63) · 3
Ответ:____________
5. В магазине карандаши продаются в больших и маленьких коробках. В большой коробке 12 карандашей, а в маленькой в 2 раза меньше. Сколько карандашей в одной большой и одной маленькой коробках? Запиши решение и ответ.
Решение:
6. Составь выражения и найди их значение.
а) Сумма 38 и 6.
б) Разность 43 и 8.
в) Произведение 4 и 8.
г) Частное 28 и 7.
7. Найди площадь и периметр прямоугольника, у которого длина 5 см, ширина 3 см.
Повышенный уровень
8..Портниха купила пуговицы. Если на каждое из пяти платьев она пришьёт по 3 пуговицы, то одна пуговица окажется лишней. Сколько пуговиц купила портниха? Запиши решение и ответ.
9..Вика, Полина и Коля раскрашивали картинки карандашами трёх цветов: красным, синим и зелёным. Вика раскрашивала не красным и не синим. Коля – не синим. Какими цветами раскрашивал картинки каждый ребенок? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Задумали число, увеличили его в 8 раз, уменьшили на 12, а затем уменьшили в 7 раз и получили 4. Какое число задумали? Запиши решение.
Критерии оценки выполнения заданий
комплексной работы
по математике
2 класс
Базовый уровень | ||
Задание 1 | верно подобрано число; число подобрано неверно | 1 балл 0 баллов |
Задание 2 | верно выбрана наименьшая величина; неверно выбрана наименьшая величина | 1 балл 0 баллов |
Задание 3 | верно дан ответ на оба вопроса ; верно дан ответ на один вопрос; на оба вопроса ответ дан неверно | 2 балла 1 балл 0 баллов |
Задание 4 | дан верный ответ; дан неверный ответ | 1 балл 0 баллов |
Задание 5 | задача решена правильно; ход задачи верный, допущена одна вычислительная ошибка; задача решена неверно, допущено больше одной вычислительной ошибки | 2 балла 1 балл 0 баллов |
Задание 6 | за каждое выражение по 1 баллу | 4 балла |
Задание 7 | верно найдены периметр и площадь; верно найден или периметр или площадь; задание выполнено неверно | 2 балла 1 балл 0 баллов |
Задание 8 | задача решена верно; задача решена неверно | 2 балла 0 баллов |
Задание 9 | выполнено верно; выполнено неверно | 2 балла 0 баллов |
Задание 10 | верно найдено задуманное число, есть решение; число найдено верно, нет решения; число найдено неверно | 2 балла 1 балл 0 баллов |
Итого: 19 баллов | ||
16-19 баллов - «5»; 12-15 баллов - «4»; 9-11 баллов - «3»; 0-8 баллов - «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексная работа для учащихся 4 классов
данная работа поможет учителям начальных классов в работе с учениками как на уроках окружающего мира. так и на уроках литературного чтения. цель данной работы: научить находить нужну...
Урок развития речи "Комплексная работа с текстом" 2 класс
Работа на уроке предполагает закрепление и обобщение понятий: текст, части текста, тема и главная мысль текста. С помощью приема "редактирование" дети учатся исправлять речевые и орфографические ошибк...
Комплексная работа для 2-4 классов
Комплексная работа для 2-4 классов...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Комплексная работа по математике
Космплект заданий...
Анализ комплексной контрольной работы по математике 1 класс 2 четверть
Анализ комплексной контрольной работы по математике 1 класс 2 четверть...
Комплексные контрольные работы по математике 1 класс
Контрольные работы по математике по учебнику М. И. Моро. 1 класс...