Технологическая карта по математике: "Контрольная работа №8" "УМК Школа России" 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс)
Цель урока: проверка вычислительных навыков, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.
Задачи урока
|
Дидактические: 1. Проверить вычислительные навыки; 2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. |
Развивающие:
|
Воспитательные: 1. Воспитывать ответственное отношение к учению. 2.Воспитывать уважение друг к другу в процессе взаимопроверки. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта по математике: "Контрольная работа №8" "УМК Школа России" 2 класс | 76.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Дата: 24.04.2023 Школа: МОУ «СОШ №3» Класс: 2 Урок: Время: Кабинет: 307 | Студент: Казанцев Александр Группа: 44 Учитель: Хотина Татьяна Сергеевна Методист: |
Тема урока: «Контрольная работа №8»
Тип урока: общеметодологический.
Цель урока: проверка вычислительных навыков, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Проверить вычислительные навыки; 2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. | Предметные: 1.Применять приемы умножения при решении задач. 2.Уметь решать задачи на умножение и деление. |
Развивающие:
| Личностные: 1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. 2. Устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом. |
Воспитательные: 1. Воспитывать ответственное отношение к учению. 2.Воспитывать уважение друг к другу в процессе взаимопроверки. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этапы урока | Образовательная цель этапа урока | Формы, метода и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические и интерактивные средства |
I. Этап самоопределения к деятельности (15сек.) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный: приветствие | - Здравствуйте, ребята, садитесь. - Наведите порядок на рабочем месте, приготовьте все необходимое к уроку. -Покажите мне нас сколько у вас хорошее настроение | - Приветствуют учителя. | УУПД: выявлять причинно-следственные связи УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; | |
II. Актуализация знаний и мотивация (1-2 мин.) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Практический: устный счет, решение задач, Наглядный: учебная презентация | -Чтобы понять, что мы будем сегодня делать, я предлагаю разгадать ребус Какую цель мы можем поставить? | Решают ребус. | УУПД: выявлять причинно-следственные связи УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения; УУРД: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; | |
Постановка учебной задачи (2-3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока
| Словесный: фронтальный опрос Практический:работа с карточками | Создает проблемную ситуацию, подводит учащихся к постановке целей. Какую цель мы можем поставить? | Продемонстрировать навыки умножение и деление при решении задач. | УУПД: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; УУКД: принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению; УУРД: составлять план действий;; | . |
Обобщение и систематизация знаний и умений 5 мин | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практический: самостоятельная работа, работа над заданием Наглядный: учебная презентация | Но для начала «разомнёмся» в устном счёте. 1. Срезали 40 роз. Из них составили 9 букетов по 3 цветка в каждом. Сколько роз осталось? 2. Мама испекла пирожки на 3 противнях по 10 штук на каждом. Сколько всего пирожков испекла мама? 3. Столяр получил задание изготовить ножки для 6 столов. Сколько ножек он должен изготовить, если на каждый стол необходимо по 4 ножки? 4. Сколько фломастеров в 4 упаковках, если в каждой по 9 штук? Динамическая пауза Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь, Ну а потом я вырасту, До лампы дотянусь. | Выполняют устный счет | УУПД: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; УУКД: в ходе диалога или дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения; УУРД: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; | |
Самостоятельная работа с самопроверкой 15 мин | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. | Практический: решение задачи Наглядный: учебная презентация | Раздаю листки с к/р и тетради. Вариант 1. №1. Реши задачу. Карандаш стоит 2 руб. Сколько стоят 4 таких карандаша? №2. Используя произведение, найди частное. 5•10=50 7•9=63 6•4=24 50:10= 63:7= 24:6= 50:5= 63:9= 24:4= №3. Реши уравнение. х•2=6 №4. Сравни. Поставь знаки >, < или =. 0•4___1•4 15•4___4•15 13-0___13+0 3•8___8•2 №5. Найди периметр квадрата со стороной 6 см. Вариант 2. №1. Реши задачу. Цена пирожного 9 руб. Сколько стоят 4 таких пирожных? №2. Используя произведение, найди частное. 7•10=70 8•9=72 5•6=30 70:7= 72:8= 30:5= 70:10= 72:9= 30:6= №3. Реши уравнение. 5•х=50 №4. Сравни. Поставь знаки >, < или =. 0•7___1•7 20•3___3•20 19+0___19-0 5•4___3•5 №5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. | Слушают учителя Придумывают задачу -Решают кроссворд | ||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Аналитический: анализ | Подводит итог урока. -Как вы справились с заданиями контрольной работы? - Какое задание было лёгкое? Трудное? -Если вы не испытали особых трудностей покажите класс, а если были трудности среднюю оценку. | Отвечают на вопросы. | УУПД: выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; УУКД: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; УУРД: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Окружающий мир Тема: Проект «Моя школа. Мой класс»
Технологическая карта урока Окружающий мир Тема: Проект «Моя школа. Мой класс»...
Технологическая карта урока окружающего мира УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс "Как животные готовятся к зиме"
Предлагаю технологическую карту урока окружающего мира в 1 классе УМК "Перспективная начальная школа" "Как животные готовятся к зиме"...
Технологическая карта урока русского языка УМК " Начальная инновационная школа" 1 класс.
Предметные уменияУчебно-языковые умения:Производить слого-звуковой анализ слов.Участвовать в обсуждении проблемы: «Как обозначить мягкость согласного на конце слова?»Речевые умения:...
Технологическая карта урока математики «Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока «Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»»Тип урока: развивающего контроля.Цель урока: формирование способов самоконтроля, проверка получе...
Технологическая карта урока математики "Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»" 3 Класс.(УМК Школа России)
Тема урока: Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» Тип урока: урок развивающего контроля.Цель урока: закрепление и обобщение знаний обучающихся по теме «Письменного в...
Технологическая карта урока математики "Контрольная работа по теме "Нумерация в пределах 1000"" (УМК "Школа России", 3 класс, 2ч.)
Тип урока: урок развивающего контроляЦель урока: формирование навыков у обучающихся способам самоконтроля, проверка приобретенных знаний и умений. Задачи урокаДидактические:Закрепить ...
Технологическая карта урока математики "Контрольная работа №8 "Единицы времени и их соотношения"" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель урока: проверка знаний у обучающихся по разделу «Единицы времени и их соотношения».Задачи урока:Дидактические:1. Закрепить знания младших школьников по разделу «Единицы времени ...