Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа математика Петерсон 2 класс | 46.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Администрация городского округа «Город Калининград»
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Калининграда
средняя общеобразовательная школа № 24
(МАОУ СОШ № 24)
Рабочая программа
(ID 2457162)
«Математика»
базовый уровень, 2 класс
/ на основе Примерной
программы «Математика»;
УМК под ред. Л.Г. Петерсон/
Составитель:
учитель начальных
классов МАОУ СОШ №24,
Калининград
2022
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 2 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа в пределах 1000: чтение, запись, десятичный состав, сравнение Запись равенства, неравенства Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел.
Величины: сравнение по массе (единица массы — килограмм); измерение длины (единицы длины— метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, минута) Соотношение между единицами величины (в пределах 1000), его применение для решения практических задач
Арифметические действия
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода и с переходом через разряд. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Действия умножения и деления чисел в практических и учебных ситуациях. Названия компонентов действий умножения, деления.
Табличное умножение в пределах 100. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.
Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение.
Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 1000 (не более трех действий); нахождение его значения. Рациональные приемы вычислений: использование переместительного и сочетательного свойства.
Текстовые задачи
Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия
(сложение, вычитание, умножение, деление). Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/в несколько раз. Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник. Построение отрезка заданной длины с помощью линейки. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны. Длина ломаной. Измерение периметра данного/изображенного прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах.
Математическая информация
Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку. Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов
повседневной жизни. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие
количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами.
Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все». Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.) Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажёрами).
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ)
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические отношения (часть-целое, больше-меньше) в окружающем мире;
— характеризовать назначение и использовать простейшие измерительные приборы (сантиметровая лента, весы);
— сравнивать группы объектов (чисел, величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному основанию;
— распределять (классифицировать) объекты (числа, величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно действие) на группы;
— обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; вести поиск различных решений задачи (расчётной, с геометрическим содержанием);
— воспроизводить порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок);
— устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием;
— подбирать примеры, подтверждающие суждение, вывод, ответ.
Работа с информацией:
— извлекать и использовать информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме, заполнять таблицы;
— устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач;
— дополнять модели (схемы, изображения) готовыми числовыми данными.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— комментировать ход вычислений; объяснять выбор величины, соответствующей ситуации измерения;
— составлять текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу;
— использовать математические знаки и терминологию для описания сюжетной ситуации;
— конструирования утверждений, выводов относительно данных объектов, отношения;
— называть числа, величины, геометрические фигуры, обладающие заданным свойством;
— записывать, читать число, числовое выражение;
— приводить примеры, иллюстрирующие смысл арифметического действия;
— конструировать утверждения с использованием слов «каждый», «все».
Универсальные регулятивные учебные действия:
— следовать установленному правилу, по которому составлен ряд чисел, величин, геометрических фигур;
— организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия, обратного действия;
— находить с помощью учителя причину возникшей ошибки и трудности.
Совместная деятельность:
— принимать правила совместной деятельности при работе в парах, группах, составленных учителем или самостоятельно;
— участвовать в парной и групповой работе с математическим материалом: обсуждать цель деятельности, ход работы, комментировать свои действия, выслушивать мнения других участников, готовить презентацию (устное выступление) решения или ответа;
— решать совместно математические задачи поискового и творческого характера (определять с помощью измерительных инструментов длину, определять время и продолжительность с помощью часов;
— выполнять прикидку и оценку результата действий, измерений);
— совместно с учителем оценивать результаты выполнения общей работы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 2 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:
— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;
— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения во 2классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;
— находить число большее/меньшее данного числа на заданное число (в пределах 100); большее данного числа в заданное число раз (в пределах 20);
— устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100;
— выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 устно и письменно; умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения;
— называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное);
— находить неизвестный компонент сложения, вычитания; использовать при выполнении практических заданий единицы величин длины (сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута, час); стоимости (рубль, копейка); преобразовывать одни единицы данных величин в другие;
— определять с помощью измерительных инструментов длину; определять время с помощью часов; выполнять прикидку и оценку результата измерений; сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на»;
— решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель);
— планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ;
— различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; ломаную, многоугольник;
— выделять среди четырехугольников прямоугольники, квадраты;
— на бумаге в клетку изображать ломаную, многоугольник; чертить прямой угол,
прямоугольник с заданными длинами сторон;
— использовать для выполнения построений линейку, угольник;
— выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки; находить длину ломаной, состоящей из двух-трёх звеньев, периметр прямоугольника (квадрата);
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»;
— проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы;
— находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур);
— находить закономерность в ряду объектов (чисел, геометрических фигур);
— представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку/столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур);
— сравнивать группы объектов (находить общее, различное);
— обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; подбирать примеры, подтверждающие суждение, ответ;
— составлять (дополнять) текстовую задачу;
— проверять правильность вычислений.
Тематическое планирование уроков по Математике для 2 класса (базовый/профильный)
Учебник, автор, издательство, год:
Математика (в 3 частях). 2 класс /Петерсон Л.Г., М. : «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2020
Цифровые образовательные ресурсы и ресурсы сети интернет
Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы Л.Г.Петерсон; единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-collection.edu.ru)
Рассчитано на 136 час (4 часа в неделю). (В том числе 28 часов модуль «Информатика в играх и задачах»)
Контрольных работ -12
Арифметических диктантов – 9
№ п/п | Название раздела программы, тема | Кол-во часов на раздел, тему |
1 | Повторение. Цепочки. Калькулятор | 1 |
2 | ВПМ 1. Введение. Алгоритм | 1 |
3 | Точка. Прямая и кривая линии. ВПМ 2. Схема алгоритма | 1 |
4 | Пересекающиеся и параллельные прямые. ВПМ 3. Ветвление в алгоритме | 1 |
5 | Входная контрольная работа | 1 |
6 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 |
7 | Сложение двузначных чисел: 21+9 | 1 |
8 | Сложение двузначных чисел: 21+39 | 1 |
9 | Вычитание двузначных чисел: 40-8 | 1 |
10 | Вычитание двузначных чисел: 40-28 | 1 |
11 | Сложение и вычитание чисел по частям. Арифметический диктант №1 | 1 |
12 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 36+7, 36+17 | 1 |
13 | Сложение по частям: 18+5, 18+25 | 1 |
14 | Вычитание двузначных чисел: 32 – 5, 32-15 | 1 |
15 | Вычитание по частям: 41 –3, 41- 23 | 1 |
16 | Приёмы устных вычислений: 73-19, 14+28, 38+25 | 1 |
17 | Приёмы устных вычислений: 73-19, 14+28, 38+25 | 1 |
18 | Решение задач | 1 |
19 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Повторение | 1 |
20 | Контрольная работа №2. Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 |
21 | Работа над ошибками. Сотня. Счёт сотнями | 1 |
22 | Метр. ВПМ 4. Цикл в алгоритме | 1 |
23 | Действия с единицами длины. Арифметический диктант №2 | 1 |
24 | Название и запись трёхзначных чисел | 1 |
25 | Название и запись трёхзначных чисел: 204. ВПМ 5. Алгоритмы с | 1 |
26 | Название и запись трёхзначных чисел: 240. ВПМ 6. Повторение по теме «Алгоритмы» | 1 |
27 | Сравнение трёхзначных чисел. Запись трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Решение задач | 1 |
28 | Сравнение трёхзначных чисел. Запись трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Решение задач | 1 |
29 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 1 |
30 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. ВПМ 7. Повторение по теме «Алгоритмы» | 1 |
31 | Контрольная работа (3) за первую четверть | 1 |
32 | Работа над ошибками. Сложение трёхзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153 | 1 |
33 | Сложение трёхзначных чисел 176 + 145 | 1 |
34 | Сложение трёхзначных чисел 167+45+308 | 1 |
35 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд: 243 – 114, 316 - 152 | 1 |
36 | Вычитание трёхзначных чисел: 231 – 145 | 1 |
37 | Вычитание трёхзначных чисел 300 – 156. Решение задач | 1 |
38 | Вычитание трёхзначных чисел 300 – 156. Решение задач | 1 |
39 | Вычитание трёхзначных чисел 300 – 156. Решение задач | 1 |
40 | ВПМ 8. Операции. Обратные операции | 1 |
41 | ВПМ 9. Операции. Обратные операции | 1 |
42 | Прямая. Луч. Отрезок | 1 |
43 | ВПМ 10. Программа действий. Алгоритм. Арифметический диктант №3 | 1 |
44 | ВПМ 11. Программа действий. Алгоритм. Решение задач | 1 |
45 | Ломаная. Длина ломаной. Периметр | 1 |
46 | Выражения | 1 |
47 | Порядок действий в выражениях. Решение задач | 1 |
48 | Порядок действий в выражениях. Решение задач | 1 |
49 | Контрольная работа №4. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Периметр | 1 |
50 | Работа над ошибками. ВПМ 12. Программы с вопросами. Виды алгоритмов | 1 |
51 | Угол. Прямой угол. Решение задач | 1 |
52 | Угол. Прямой угол. Решение задач | 1 |
53 | Свойства сложения. ВПМ 13. Повторение по теме «Алгоритмы» | 1 |
54 | Свойства сложения. Решение задач | 1 |
55 | Вычитание суммы из числа | 1 |
56 | Вычитание суммы из числа. Арифметический диктант №4 | 1 |
57 | Вычитание числа из суммы. Решение задач | 1 |
58 | Вычитание числа из суммы. Решение задач | 1 |
59 | Контрольная работа (5)за полугодие | 1 |
60 | Работа над ошибками. Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата | 1 |
61 | Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата | 1 |
62 | Площадь фигур. Единицы площади | 1 |
63 | Площадь фигур. Единицы площади | 1 |
64 | Прямоугольный параллелепипед. Решение задач | 1 |
65 | Умножение. Компоненты умножения | 1 |
66 | Умножение. Компоненты умножения | 1 |
67 | Связь между компонентами умножения. ВПМ 14. Объекты. Состав и действия объектов | 1 |
68 | Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения | 1 |
69 | Решение задач. Арифметический диктант №5 | 1 |
70 | Умножение на 0 и на 1 | 1 |
71 | Таблица умножения | 1 |
72 | Контрольная работа (6). Свойства сложения. Компоненты умножения. Площадь | 1 |
73 | Работа над ошибками. Таблица умножения на 2 | 1 |
74 | Таблица умножения на 2. Решение задач | 1 |
75 | Деление. Название компонентов деления | 1 |
76 | Связь между компонентами деления. ВПМ 15. Группа объектов. Общее название | 1 |
77 | Связь между компонентами деления. Решение задач | 1 |
78 | Деление с 0 и 1. Арифметический диктант №6 | 1 |
79 | Взаимосвязь между умножением и делением. Решение задач | 1 |
80 | Взаимосвязь между умножением и делением. Решение задач | 1 |
81 | Виды деления | 1 |
82 | Виды деления. Решение задач | 1 |
83 | Контрольная работа (7). Взаимосвязь умножения и деления | 1 |
84 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 3 | 1 |
85 | Виды углов. ВПМ 16. Общие свойства объектов группы. Особенные свойства объектов подгруппы | 1 |
86 | Виды углов. Решение задач | 1 |
87 | Уравнения | 1 |
88 | Таблица умножения и деления на 4 | 1 |
89 | Решение уравнений. Решение задач | 1 |
90 | Решение уравнений. Решение задач | 1 |
91 | Порядок действий в выражениях. Решение задач | 1 |
92 | Порядок действий в выражениях. Решение задач | 1 |
93 | Контрольная работа (8). Порядок действий. Таблица умножения и деления | 1 |
94 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 5 | 1 |
95 | Увеличение и уменьшение в несколько раз | 1 |
96 | Увеличение и уменьшение в несколько раз. Арифметический диктант №7 | 1 |
97 | Решение задач | 1 |
98 | Решение задач | 1 |
99 | Контрольная работа (9) за 3 четверть | 1 |
100 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 6 | 1 |
101 | Кратное сравнение. Решение задач | 1 |
102 | Кратное сравнение. Решение задач | 1 |
103 | Таблица умножения и деления на 7 | 1 |
104 | Окружность. Вычерчивание узоров из окружностей. ВПМ 17. Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов | 1 |
105 | Окружность. Решение задач | 1 |
106 | Таблица умножения и деления на 8 и 9 | 1 |
107 | Тысяча. Решение задач | 1 |
108 | Объём фигуры. ВПМ 18. Повторение по теме «Объекты» | 1 |
109 | Контрольная работа (10). Кратное сравнение. Таблица умножения и деления | 1 |
110 | Работа над ошибками. Умножение и деление на 10 и на 100 | 1 |
111 | Умножение и деление на 10 и на 100. Решение задач | 1 |
112 | Свойства умножения | 1 |
113 | Умножение круглых чисел. ВПМ 19. Множество. Число элементов множества. Подмножество | 1 |
114 | Умножение круглых чисел. Решение задач | 1 |
115 | Деление круглых чисел. Арифметический диктант №8 | 1 |
116 | Деление круглых чисел. ВПМ 20. Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств | 1 |
117 | Умножение суммы на число | 1 |
118 | Единицы длины. ВПМ 21. Пересечение и объединение множеств | 1 |
119 | Единицы длины. Решение задач | 1 |
120 | Деление суммы на число. Решение задач | 1 |
121 | Деление суммы на число. Решение задач | 1 |
122 | Деление подбором частного | 1 |
123 | Деление подбором частного | 1 |
124 | Деление с остатком | 1 |
125 | Деление с остатком | 1 |
126 | Деление с остатком | 1 |
127 | Определение времени по часам. Арифметический диктант №9 | 1 |
128 | Меры времени: сутки, час, минута. ВПМ 22. Граф. Вершины и ребра графа | 1 |
129 | ВПМ 23. Дерево возможностей | 1 |
130 | Контрольная работа (11) за год | 1 |
131 | Задачи на повторение. ВПМ 24. Закономерность | 1 |
132 | Промежуточная аттестация (12) | 1 |
133 | Задачи на повторение. ВПМ 25. Аналогичная закономерность | 1 |
134 | Задачи на повторение. ВПМ 26. Аналогичная закономерность | 1 |
135 | Задачи на повторение. ВПМ 27. Повторение по теме «Аналогия» | 1 |
136 | Задачи на повторение. ВПМ 28. Повторение. Выигрышная стратегия | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...