Конспект урока математики в 4 классе по теме "Нумерация чисел больше 1000. Закрепление."
план-конспект урока по математике (4 класс)

Конспект урока  математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx21.86 КБ

Предварительный просмотр:

1.Ссорятся буквы

- задачи урока

Работа в парах – карточки ответы на вопросы К-1 (16 шт)

2.чистописание (выписываем только те буквы которые могут поссориться)

Все ли и всегда нужно проверять буквы?

-выписать слова

3. сравнить правила (группы гов правила, совместно ищем общее и различие ,составляем общее правило) К-2 (обсуждение выступлений групп) (по 1 на группу -3 шт)

Чем отличаются, чем похожи?

Вывевсти общее правило

Физ мин

Повторить тему задачи урока, что уже сделано

Сказка (работа в группах) Сказка  (3 шт)

  1. Слова глух и зв согл
  2. С непроизн
  3. С гласн (слова пишут на больших листах фломастерами)

Раздать детям разборы

Разборы(4 чел у доски ост в тетр)

                                           

4.разбить на группы слова с орфограмм  (диктую слова каждая колонка - волна)

1колонка-непроизн согл

2-безуд

3-парн согл

Гиган?ский, выш . вка, блу . ка, капус?ный, уд . лить,  в . шнёвый, зале . , про . ьба, побе . , ш . лун, повис?нуть, каме . ки, чудес . ный, выр . зать.(волна) (списать ,вставить буквы, подобрать проверочное)

5.упр Учебник с.59 упр.95 (объяснение цепочкой)

- ТЕСТ

4.газета

Редакторы-текст с ош

Фотокорреспонденты-подписи к фото

Корректоры – заменить повторяющиеся слова (два текста- который был и который стал)

Верстальшик составит газету(по одному человеку от группы

-рефлексия (раскрасить лист и прикрепить на дерево) Дерево на доске (музыка)

Текст для газеты

Исправь ошибки

Жили-были буквы в сказочной строне. Они жили дружно. Согласные  буквы роботали, строили дама с красивыми лесницами. Гласные буквы устраивали празники . Буквы умели составлять слоги, слава, играли в разные игры, пели пестни, никогда не ссорились. По выходным они ходили в сат, в парг, в кино. Вот так мирно жили они в своей строне.

ТЕКСТ замени слова (исправь речевые ошибки)

Надоело буквам стоять на своих местах в алфавите. Решили буквы разбежаться из алфавита в разные стороны. Решили пожить самостоятельно.

   Разбежались в разные стороны буквы. Так обиделись друг на друга, что даже забыли, кто за кем должен стоять. Сели и стоят: «О» на пенёчке, «Д» на брёвнышке, а «З» вообще куда-то спряталась, не видно её. Развалился ихний домик. Увидели это буква, испугались и решили помириться. Как только буквы выстроились правильно, домик их выстроился. Поняли тогда буквы, что каждая из их должна быть на своём месте.

  К-2

Правописание гласных  и согласных в корне слова

Чтобы правильно обозначить буквой

Безударный

гласный звук

нужно

   

К-2

Правописание гласных  и согласных в корне слова

Чтобы правильно обозначить буквой

Парный по глухости-звонкости согласный звук

 

нужно

К-2

Правописание гласных  и согласных в корне слова

Чтобы правильно обозначить буквой

Непроизносимый согласный звук

нужно

ТЕСТ

Фамилия,имя_____________________________________________________________

1)Какое слово пишется не так, как произносится?

А) винт

Б) весы

В) курс

2) В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

А) в…сна, м…тель

Б) к…тёнок, заб…жал

В) г…мнаст, к…рмить

3) В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А) матро…, зале…ть

Б) вокру…, во…зал

В) оши…ка, ро…кий.

4) В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

А) праз…ник

Б) опас…ный

В) мес…ный

5) Найди и подчеркни «третье лишнее» слово в каждом ряду.

А) уд…вление, по…вление, пл…сать

Б) к…рмить, н…чной, б…жать

В) ж…знь, ж…ри, ж…вотное

К-1

Работа в парах

Из чего состоит наша речь? Из чего состоят предложения? Из чего состоит слово? Из чего состоят слоги? Какие бывают звуки? Назовите гласные звуки и буквы, которыми они обозначаются? Назовите парные согласные? Назовите всегда мягкие согласные? Назовите всегда твёрдые согласные? Назовите буквы, которые не обозначают звуков? Как проверяем безударные гласные? Как проверяем парные согласные? Как проверить непроизносимую согласную?

______________________________________________________________

К-1

Работа в парах

Из чего состоит наша речь? Из чего состоят предложения? Из чего состоит слово? Из чего состоят слоги? Какие бывают звуки? Назовите гласные звуки и буквы, которыми они обозначаются? Назовите парные согласные? Назовите всегда мягкие согласные? Назовите всегда твёрдые согласные? Назовите буквы, которые не обозначают звуков? Как проверяем безударные гласные? Как проверяем парные согласные? Как проверить непроизносимую согласную?

_________________________________________________________________

К-1

Работа в парах

Из чего состоит наша речь? Из чего состоят предложения? Из чего состоит слово? Из чего состоят слоги? Какие бывают звуки? Назовите гласные звуки и буквы, которыми они обозначаются? Назовите парные согласные? Назовите всегда мягкие согласные? Назовите всегда твёрдые согласные? Назовите буквы, которые не обозначают звуков? Как проверяем безударные гласные? Как проверяем парные согласные? Как проверить непроизносимую согласную?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока математики 3 класс "Вычитание трехзначных чисел с переходом через десяток".

Предлагаю конспект урока математики в 3 классе по теме " Вычитание трехзначных чисел с преходом через десяток". Урок составлен по программе Занкова. Цели урока :формирование у учащихся умения вычитать...

План- конспект урока. Математика. 1 класс. Тема: "Ура! Путешествие...Повторение и закрепление изученного материала".

1) Оргмомент.2)Устный счёт3) Работа в тетрадях.4) Физкультминутка.5) Работа по учебнику.6) Итог урока...

Конспект урока математики 4 класс "Деление круглых чисел"

Тема: «Деление круглых чисел» Цель: Сформировать способность к делению круглых чисел Задачи: Личностные: повышать интерес к предмету через ситуацию успеха и взаимодоверия; умение отстаивать собст...

Конспект урока математики 3 класс «Увеличение (уменьшение) чисел в 10, 100 раз» УМК «Школа России»

Конспект урока математики 3 класс «Увеличение (уменьшение) чисел в 10, 100 раз» УМК «Школа России»...

Конспект урока математики 3 класс УМК "Школа России" по теме "Закрепление табличного умножения и деления"

Урок по закреплению и обобщению знаний по теме "Табличное умножение и деление".Каждый эпизод урока можно использовать на других уроках по теме. Так же даётся методика решения задач вида...

Конспект урока математики. 1 класс. Тема "Сложение чисел с переходом через десяток", УМК "Перспекива"

Конспект представлен в виде технологической карты с подробным описанием всех этапов урока....

Конспект урока математики (3 класс). Тема: «Умножение на число 1000». УМК «Перспективная начальная школа»

Цель деятельности учителя: формирование знаний о приёмах умножения на число 1000.Планируемые результатыПредметные: знать приёмы умножения на число 1000; уметь выполнять умножение на число 1000 с испол...