Решение задач
презентация к уроку по математике (3 класс)

Отработка решения задач по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon reshenie_zadach.ppt919 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Цель: повторить решение задач изученных видов . Подготовила Учитель начальных классов Зотова А.В МОУ «СОШ №3 им.С.В.Ишеева»

Слайд 2

Задача 1. В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход? Решение: 1) 24 : 3 = 8 (дев.) – в походе 2) 24 + 8 = 32 (реб.) - всего Ответ: 32ребенка.

Слайд 3

Задача 2. Ящик с грушами и три одинаковых ящика с яблоками весят 39 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с грушами весит 15 кг? Решение: 1) 39 - 15 = 24(кг) - весят 3 ящика с яблоками 2) 24 : 3 = 8(кг) -весит один ящик с яблоками Ответ: 8 кг.

Слайд 4

Задача 3. Альбом стоит 50 руб., а ручка — в 10 раз дешевле. Сколько стоят альбом и ручка вместе? Решение: 1) 50:10 = 5(руб.) – ручка 2) 50 + 5 = 55(руб.) - альбом и ручка Ответ: 55 рублей.

Слайд 5

Задача 4. В книжный магазин привезли 160 книг. Из них 90 поставили на верхнюю полку, 20 на среднюю, а остальные на нижнюю. Сколько книг поставили на нижнюю полку? Решение: 1) 90 + 20 = 110(к.) – на 2х полках. 2) 160 - 110 = 50(к.) – на третьей полке. Ответ: 50 книг.

Слайд 6

Задача 5. В один день Аня прочитала 21 страницу, во второй — в 3 раза меньше, чем в первый, а в третий — на 16 страниц больше, чем во второй день. Сколько страниц прочитала Аня в третий день? 23 страницы

Слайд 7

Задача 6. У Веры было 40 рублей, а у Оксаны на 1 рубль больше. Сколько ручек они смогут купить, если одна ручка стоит 9 рублей? 9 ручек.

Слайд 8

Задача 7. У Маши было 100 рублей. Она купила мороженое за 35 рублей и молоко за 43 рубля. Сколько денег осталось у Маши? 22 рубля.

Слайд 9

Задача 8. Для школы закупили 30 столов. 10 столов поставили в столовую, остальные – распределили по классам. В каждый класс поставили по 4 стола. В скольких классах поставили новые столы? В 5 классах.

Слайд 10

Задача 9. 36 кв.см 24 см Чему равны площадь и периметр квадрата, если его сторона 6 см?

Слайд 11

Задача 10. В коробку можно положить 8 карандашей. Сколько карандашей можно положить в 5 таких же коробок ? А в 9? 40 карандашей. 72 карандаша.

Слайд 12

ОЦЕНИ свою работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач. Составление и решение обратных задач.

Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует  формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...

Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...

Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)."  Она может быть полезна учителям, работающим по различным...

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...