Самоанализ по математике
методическая разработка по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока по теме «Свойство умножения. Умножение на однозначное число»
Оюн Валерия Викторовна, учитель начальных классов
Урок математики был проведен 14.12. 2022г. В 4 А классе. При проведении урока мною были поставлены следующие цели:
- Повторение свойств и законов умножения на однозначное число
- Повторение нумерации многозначных чисел
- Закрепление навыков устных и письменных вычислений, решения текстовых задач
- Развивать внимание, память, воспитывать интерес к предмету.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для закрепления изученного материала. В содержание урока включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям, тему урока определяли сами ученики выполняя кроссворд математических терминов. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведённом уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной
мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. А главное весь урок был построен на краеведческих материалах, ребята не просто решали задачи и примеры, а путешествовали на участок родной школы, были на родных полях и лесах.
Для активизации мышления учащихся использовала игровые моменты, проблемные ситуации, элементы соревновательности.
Особое место на уроке занимает формирование и развитие у учащихся общеучебных навыков.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень закрепления изученного материала я оцениваю как достаточную. На данном уроке дети много работали самостоятельно, я старалась только направлять работу детей в нужное русло, контролировать правильность выполнения заданий, помогать по мере
необходимости. Листки самооценки показали, что дети старались работать качественно, выполнить задание правильно и быстро.
Учитывался на уроке и здоровьесберегающий эффект: я старалась создать на уроке атмосферу доброго сотрудничества, ситуацию психологического комфорта для детей, чтобы все усвоили материал в своём темпе, могли проверить правильность работы и в
паре и в группе. На уроке применялась физминутка, которая способствовала активному отдыху детей.
Учащиеся на уроке активны, внимательны, работоспособны. Большой объём работы и высокая самооценка деятельности учащихся говорит о правильной форме организации учебной деятельности школьников.
Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель ученик», рефлексия показала, что дети усвоили материал урока и высоко оценили степень своего участия в работе и качество работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока математики, проведенного в 3 «Б» классе учителем Ивченко Еленой Викторовной 15.02.12 года.
Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Умножение трехзначных чисел на однозначное ». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучении темы «Умножение трехзначных чисел...
Презентация. Самоанализ урока математики в 4 классе "Время. Единицы времени"
Данный урок входит в раздел: "Величины". Цель урока: обобщение знаний по теме "Время. Единицы времени". При выполнении заданий обучающиеся не только повторяют и обобщают программный материал, но и зна...
самоанализ урока математики
Данный урок проходит в рамках учебного курса математики во втором классе общеобразовательных школ (УМК «Школа России», учебник математики для второго класса начальной школы в 2 ч. Ч. 1. М.И. Мор...
Образец самоанализа урока математики (Л. Г. Петерсон) во 2 классе.
В документе представлены тема урока, цели, задачи и рассуждения самоанализа учителя....
самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10.
самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10....
Самоанализ урока математики в 1 классе
Самоанализ урока математики в 1 классеУМК «Школа России»МБОУ «Гимназия № 13» г. Новомосковска Тульской областиБабич Галины Анатольевны...