Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по математике (1, 2 класс)
Календарно - тематическое планирование по математике. 1-2 классы. Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_12_kl.docx | 53.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по математике
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету
математика для начальных классов на 2022 – 2023 уч. год.
1 КЛАСС
№п/п | Дата проведения | Тема урока | Виды, формы контроля | |
По плану | Факт | |||
1. | Счёт предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…» | Практическая работа; | ||
2. | Пространственные отношения «вверху, внизу, слева, справа» | Практическая работа; | ||
3. | Временные отношения «раньше, позже, сначала, потом» | Устный опрос; | ||
4. | Отношения «столько же, больше, меньше» | Практическая работа; | ||
5. | Сравнение групп предметов « На сколько больше? На сколько меньше?» | Практическая работа; Тестирование; | ||
6. | Уравнение предметов и групп предметов. | Практическая работа; | ||
7. | Закрепление знаний по теме «Счёт предметов и групп предметов. пространственные и временные представления». | Зачет; | ||
8. | Проверочная работа по теме «Счёт предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | Проверочная работа; | ||
9. | Работа над ошибками. Много. Один. Цифра 1. | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Работа над ошибками.; | ||
10. | Числа 1,2. Цифра 2. | Практическая работа; | ||
11. | Числа 1,2,3. Цифра 3. | Практическая работа; | ||
12. | Знаки «+», «-», «=». Составление и чтение равенств. | Практическая работа; Тестирование; | ||
13. | Числа 1,2,3,4. Цифра 4. | Практическая работа; | ||
14. | Отношения «длиннее», «короче». | Практическая работа; | ||
15. | Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5. | Практическая работа; | ||
16. | Состав числа 5. | Практическая работа; Устный опрос; | ||
17. | Закрепление знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5». | Практическая работа; | ||
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Практическая работа; | ||
19. | Ломаная линия. Звено ломаной. | Практическая работа; | ||
20. | Закрепление. Проверочная работа «Состав чисел 2-5». | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Проверочная работа; | ||
21. | Работа над ошибками. Знаки сравнения «>», «<», «=». | Практическая работа; | ||
22. | Равенство. Неравенство. | Практическая работа; | ||
23. | Многоугольники. | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | ||
24. | Числа 6,7. Цифра 6. | Устный опрос; | ||
25. | Числа 1-7. Цифра 7. | Практическая работа; | ||
26. | Числа 8-9. Цифра 8. | Устный опрос; | ||
27. | Числа 1-9. Цифра 9. | Тестирование; | ||
28. | Число 10. | Практическая работа; | ||
29. | Числа 1-10. Закрепление. | Практическая работа; | ||
30. | Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках. | Проект; | ||
31. | Сантиметр - единица измерения длины. | Практическая работа; | ||
32. | Увеличить на … . Уменьшить на … . Измерение длины отрезков с помощью линейки. | Практическая работа; | ||
33. | Число 0. Цифра 0. | Диктант; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | ||
34. | Сложение с нулём. Вычитание нуля. | Практическая работа; | ||
35. | Закрепление знаний по теме «Числа 1-10. Число 0». Тест «Числа 1- 10. Число 0». | Тестирование; | ||
36. | Контрольная работа по теме «Числа 1-10. Число 0». | Контрольная работа; | ||
37. | Работа над ошибками. Прибавить и вычесть число 1. | Работа над ошибками; | ||
38. | Прибавить число 2. | Практическая работа; | ||
39. | Вычесть число 2. | Практическая работа; | ||
40. | Приемы вычислений с числом 2. | Устный опрос; | ||
41. | Слагаемые. Сумма. | Практическая работа; | ||
42. | Задача (условие, вопрос). | Практическая работа; | ||
43. | Составление и решение задач. | Устный опрос; Практическая работа; | ||
44. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | Практическая работа; | ||
45. | Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2.» | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | ||
46. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Практическая работа; | ||
47. | Прямой угол | Практическая работа; | ||
48. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2.» | Практическая работа; | ||
49. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2.» Тест. | Тестирование; | ||
50. | Прибавить и вычесть число 3. | Практическая работа; | ||
51. | Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычислений. | Практическая работа; | ||
52. | Закрепление. Решение текстовых задач. Проверочная работа «Задачи». | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Проверочная работа; | ||
53. | Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач. | Практическая работа; | ||
54. | Состав чисел 7,8,9,10. Связь чисел при сложении и вычитании. | Зачет; Практическая работа; | ||
55. | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | Практическая работа; | ||
56. | Прибавить и вычесть число 3. Решение задач. | Практическая работа; | ||
57. | Закрепление и обобщение знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3» | Устный опрос; | ||
58. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □ ±1, □ ± 2, □ ± 3». | Практическая работа; | ||
59. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание вида □ ±1, □ ± 2, □ ± 3» | Контрольная работа; | ||
60. | Работа над ошибками. Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □ ±1, □ ± 2, □ ± 3» | Работа над ошибками. Закрепление.; | ||
61. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Проверочная работа «Состав чисел 5,6,7,8,9,10». | Проверочная; | ||
62. | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | Практическая работа; | ||
63. | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. | Практическая работа; | ||
64. | Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений. | Устный опрос; | ||
65. | Решение задач и выражений. | Практическая работа; | ||
66. | Сравнение чисел. Задачи на сравнение. | Практическая работа; | ||
67. | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение. | Диктант; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | ||
68. | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | Практическая работа; | ||
69. | Прибавить и вычесть числа 1,2,3,4. Решение задач. | Практическая работа; | ||
70. | Перестановка слагаемых. | Практическая работа; | ||
71. | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5,6,7,8,9. | Практическая работа; | ||
72. | Составление таблицы сложения. | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | ||
73. | Состав чисел первого десятка. | Практическая работа; | ||
74. | Состав числа 10. Решение задач. | Практическая работа; | ||
75. | Решение задач и выражений. | Практическая работа; | ||
76. | Обобщение и закрепление знаний. | Устный опрос; | ||
77. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Тест «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | Тестирование; | ||
78. | Связь между суммой и слагаемыми. | Практическая работа; | ||
79. | Связь между суммой и слагаемыми. | Устный опрос; | ||
80. | Решение задач и выражений. Закрепление. | Практическая работа; | ||
81. | Название чисел при вычитании. | Практическая работа; | ||
82. | Вычитание из чисел 6,7. | Практическая работа; | ||
83. | Вычитание из чисел 6,7. Связь между суммой и слагаемыми. | Устный опрос; | ||
84. | Вычитание из чисел 8,9. | Практическая работа; | ||
85. | Вычитание из чисел 8,9. Решение задач. | Практическая работа; | ||
86. | Вычитание из числа 10. | Зачет; Практическая работа; | ||
87. | Вычитание их чисел 8,9,10. Связь сложения и вычитания. | Практическая работа; | ||
88. | Единица массы – килограмм. | Практическая работа; | ||
89. | Единица вместимости – литр. | Практическая работа; | ||
90. | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | Практическая работа; | ||
91. | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Тест Сложение и вычитание чисел первого десятка». | Тестирование; | ||
92. | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание чисел первого десятка» | Контрольная работа; | ||
93. | Работа над ошибками. Устная нумерация чисел в пределах 20. | Работа над ошибками; | ||
94. | Письменная нумерация чисел от 11 до 20. | Практическая работа; | ||
95. | Единица длины – дециметр. | Практическая работа; | ||
96. | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Практическая работа; | ||
97. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | Устный опрос; | ||
98. | Закрепление знаний. | Практическая работа; | ||
99. | Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 20» | Проверочная работа; | ||
100. | Работа над ошибками. Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью задач. Сравнение именованных чисел. | Работа над ошибками; | ||
101. | Решение задач и выражений. Тест по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». | Тестирование; | ||
102. | Знакомство с составными задачами. | Практическая работа; | ||
103. | Составные задачи. | Практическая работа; | ||
104. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | Практическая работа; | ||
105. | Сложение вида □ + 2, □ + 3. | Устный опрос; | ||
106. | Сложение вида □ + 4. | Практическая работа; | ||
107. | Сложение вида □ + 5. | Практическая работа; | ||
108. | Сложение вида □ +6. Проверочная работа «Сложение чисел». | Проверочная работа; | ||
109. | Сложение вида □ + 7. | Практическая работа; | ||
110. | Сложение вида □ + 7. | Устный опрос; | ||
111. | Сложение вида □ + 8, □ + 9. | Практическая работа; | ||
112. | Таблица сложения | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | ||
113. | Решение задач и выражений. | Практическая работа; | ||
114. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Тест по теме «Табличное ложение». | Тестирование; | ||
115. | Приём вычитания с переходом через десяток. | Практическая работа; | ||
116. | Вычитание вида 11 – □. | Практическая работа; | ||
117. | Вычитание вида 12 – □. | Практическая работа; | ||
118. | Вычитание вида 13 – □. | Практическая работа; | ||
119. | Вычитание вида 14 – □. | Практическая работа; | ||
120. | Промежуточная аттестация. КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль. | Промежуточная аттестация.КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль; | ||
121. | Работа над ошибками. Вычитание вида 15 – □. | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Работа над ошибками.; | ||
122. | Вычитание вида 16 – □. | Практическая работа; | ||
123. | Вычитание вида 17 – □, 18 – □. | Практическая работа; | ||
124. | Вычитание вида 17 – □, 18 – □. | Устный опрос; | ||
125. | Закрепление знаний. Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | Проверочная работа; | ||
126. | Закрепление знаний. | Устный опрос; Работа над ошибками; | ||
127. | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | Практическая работа; | ||
128. | Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. | Практическая работа; | ||
129. | Решение задач. | Практическая работа; | ||
130. | Закрепление по теме: «Геометрические фигуры. Измерение длины». | Практическая работа; | ||
131. | Обобщение знаний. | Практическая работа; | ||
132. | Что узнали. Чему научились. Итоговый урок. | Практическая работа; |
2 КЛАСС
№п/п | Дата проведения | Тема урока | Виды, формы контроля | |
По плану | Факт | |||
1. | Числа от 1 до 20. Повторение | Устный опрос; текущий | ||
2. | Числа от 1 до 20. Нумерация | Устный опрос; текущий | ||
3. | Десятки. Счет десятками до 100. | Устный опрос; текущий | ||
4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | Устный опрос; текущий | ||
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение чисел. | Устный опрос; текущий | ||
6. | Однозначные и двузначные числа. | Устный опрос; текущий | ||
7. | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | Практическая работа; | ||
8. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Миллиметр». | Устный опрос; текущий | ||
9. | Контрольная работа «Повторение знаний по математике за 1 класс» | Контрольная работа; | ||
10. | Анализ контрольной работы. Наименьшее | Устный опрос; текущий | ||
11. | Метр. Таблица мер длины | Устный опрос; текущий | ||
12. | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5. | Устный опрос; текущий | ||
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных | Устный опрос; текущий | ||
14. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | Устный опрос; текущий | ||
15. | Систематизация и обобщение изученного материала по разделу«Числа от 1 до 100. Нумерация» | Устный опрос; текущий | ||
16. | Систематизация и обобщение изученного материала по разделу«Числа от 1 до 100. Нумерация» | Устный опрос; текущий | ||
17. | Контрольная работа «Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5. Решение задач» | Контрольная работа; | ||
18. | Анализ контрольной работы. | Устный опрос; текущий | ||
19. | Задачи, обратные данной. | Устный опрос; текущий | ||
20. | Сумма и разность отрезков. | Устный опрос; текущий | ||
21. | Задачи на нахождение неизвестного | Устный опрос; текущий | ||
22. | Задачи на нахождение | Практическая работа; | ||
23. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого» | Устный опрос; текущий | ||
24. | Единицы времени. Час. Минута. | Устный опрос; текущий | ||
25. | Длина ломаной. | Устный опрос; текущий | ||
26. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Час. Минута». | Устный опрос; текущий | ||
27. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Час. Минута». | Устный опрос; текущий | ||
28. | Порядок выполнения действий. Скобки. | Устный опрос; текущий | ||
29. | Числовые выражения . | Устный опрос; текущий | ||
30. | Сравнение числовых выражений . | Устный опрос; текущий | ||
31. | Периметр многоугольников. | Устный опрос; текущий | ||
32. | Свойства сложения. | Устный опрос; текущий | ||
33. | Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | Устный опрос; текущий | ||
34. | Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | Практическая работа; | ||
35. | Контрольная работа «Единицы длины и времени. Выражения» | Контрольная работа; | ||
36. | Анализ контрольной работы. | Устный опрос; текущий | ||
37. | Подготовка к изучению устных приемов | Устный опрос; текущий | ||
38. | Прием вычислений вида 36+2, 36+20 | Устный опрос; текущий | ||
39. | Прием вычислений вида 36-2, 36-20 | Устный опрос; текущий | ||
40. | Прием вычислений вида 26+4 | Устный опрос; текущий | ||
41. | Прием вычислений вида 30-7 | Устный опрос; текущий | ||
42. | Прием вычислений вида 60-24 | Устный опрос; текущий | ||
43. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач». | Практическая работа; | ||
44. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач». | Устный опрос; текущий | ||
45. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач». | Устный опрос; текущий | ||
46. | Прием вычислений вида 26+7 | Устный опрос; текущий | ||
47. | Прием вычислений вида 35-7 | Устный опрос; текущий | ||
48. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Приемы вычислений». | Устный опрос; текущий | ||
49. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Приемы вычислений». | Устный опрос; текущий | ||
50. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Приемы вычислений». | Тестирование; | ||
51. | Контрольная работа «Сложение и | Контрольная работа; | ||
52. | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | Устный опрос; текущий | ||
53. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Буквенные выражения». | Устный опрос; текущий | ||
54. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Буквенные выражения». | Устный опрос; текущий | ||
55. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Буквенные выражения». | Устный опрос; текущий | ||
56. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | Устный опрос; текущий | ||
57. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | Устный опрос; текущий | ||
58. | Проверка сложения. | Устный опрос; текущий | ||
59. | Проверка сложения. | Устный опрос; текущий | ||
60. | Проверка сложения. | Устный опрос; текущий | ||
61. | Проверка сложения. | Устный опрос; текущий | ||
62. | Контрольная работа «Сложение и | Контрольная работа; | ||
63. | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Устный опрос; текущий | ||
64. | Систематизация и обобщение изученного | Устный опрос; текущий | ||
65. | Сложение вида 45+23 | Устный опрос; текущий | ||
66. | Вычитание вида 57-26. | Устный опрос; текущий | ||
67. | Проверка сложения и вычитания | Устный опрос; текущий | ||
68. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Сложение и вычитание» | Устный опрос; текущий | ||
69. | Угол. Виды углов | Устный опрос; текущий | ||
70. | Систематизация и обобщение изученного | Устный опрос; текущий | ||
71. | Сложение вида 37+48 | Устный опрос; текущий | ||
72. | Контрольная работа «Сложение вида 37+53» | Контрольная работа; | ||
73. | Анализ контрольной работы. Прямоугольник | Устный опрос; текущий | ||
74. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Прямоугольник». | Устный опрос; текущий | ||
75. | Сложение вида 87+13 | Устный опрос; текущий | ||
76. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач» | Устный опрос; текущий | ||
77. | Вычисления вида 32+8, 40-8 | Устный опрос; текущий | ||
78. | Вычитание вида 50-24 | Устный опрос; текущий | ||
79. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач» | Практическая работа; | ||
80. | Систематизация и обобщение изученного | Устный опрос; текущий | ||
81. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100». | Устный опрос; текущий | ||
82. | Контрольная работа «Вычисления | Контрольная работа; | ||
83. | Анализ контрольной работы. Закрепление | Устный опрос; текущий | ||
84. | Вычитание вида 52-24 | Устный опрос; текущий | ||
85. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Вычитание» | Устный опрос; текущий | ||
86. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» | Устный опрос; текущий | ||
87. | Свойства противоположных сторон прямоугольника | Устный опрос; текущий | ||
88. | Систематизация и обобщение изученного | Устный опрос; текущий | ||
89. | Квадрат | Устный опрос; текущий | ||
90. | Квадрат. Закрепление. Наши проекты. Оригами. | Устный опрос; текущий | ||
91. | Систематизация и обобщение изученного | Устный опрос; текущий | ||
92. | Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100)» (письменные вычисления) | Контрольная работа; | ||
93. | Анализ контрольной работы. Систематизация и | Практическая работа; | ||
94. | Конкретный смысл действия умножения. | Устный опрос; текущий | ||
95. | Систематизация и обобщение изученного атериала по теме: «Конкретный смысл | Устный опрос; текущий | ||
96. | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | Устный опрос; текущий | ||
97. | Задачи на умножение. | Устный опрос; текущий | ||
98. | Периметр прямоугольника. | Устный опрос; текущий | ||
99. | Умножение нуля и единицы. | Устный опрос; текущий | ||
100. | Название компонентов и результата умножения. | Устный опрос; текущий | ||
101. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач». | Устный опрос; текущий | ||
102. | Переместительное свойство умножения. | Устный опрос; текущий | ||
103. | Контрольная работа «Переместительное свойство умножения»ее свойство умножения». | Контрольная работа; | ||
104. | Анализ контрольной работы. Конкретный смысл | Устный опрос; текущий | ||
105. | Конкретный смысл действия деления. Закрепление. | Устный опрос; текущий | ||
106. | Конкретный смысл действия деления | Устный опрос; текущий | ||
107. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Умножение и деление». | Самооценка с | ||
108. | Название компонентов и результата деления | Устный опрос; текущий | ||
109. | Систематизация и обобщение изученного | Устный опрос; текущий | ||
110. | Контрольная работа «Задачи на умножение» | Контрольная работа; | ||
111. | Анализ контрольной работы. | Устный опрос; текущий | ||
112. | Связь между компонентами и результатом умножения | Устный опрос; текущий | ||
113. | Прием деления, основанный на связи | Устный опрос; текущий | ||
114. | Приемы умножения и деления на 10 | Устный опрос; текущий | ||
115. | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Устный опрос; текущий | ||
116. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Устный опрос; текущий | ||
117. | Контрольная работа № 8 Тема: «Задачи на | Контрольная работа; | ||
118. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Устный опрос; текущий | ||
119. | Умножение числа 2 и на 2 | Устный опрос; текущий | ||
120. | Умножение числа 2 и на 2 | Устный опрос; текущий | ||
121. | Приемы умножения числа 2 | Устный опрос; текущий | ||
122. | Деление на 2 | Устный опрос; текущий | ||
123. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Деление на 2». | Устный опрос; текущий | ||
124. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач». | Устный опрос; текущий | ||
125. | Контрольная работа «Решение задач». | Контрольная работа; | ||
126. | Анализ контрольной работы. Умножение числа 3 и на 3 | Устный опрос; текущий | ||
127. | Умножение числа 3 и на 3 | Устный опрос; текущий | ||
128. | Деление на 3 | Устный опрос; текущий | ||
129. | Деление на 3 | Устный опрос; текущий | ||
130. | Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Деление». | Устный опрос; текущий | ||
131. | Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Табличное умножение и деление» | Тестирование; | ||
132. | Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Табличное умножение и деление» | Устный опрос; текущий | ||
133. | Итоговая контрольная работа . | Контрольная работа; | ||
134. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Систематизация и | Устный опрос; текущий | ||
135. | Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе | Устный опрос; текущий | ||
136. | Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе | Устный опрос; текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....