Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 1 класса на уровне начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минпросвещения РФ от 31.05.2021 № 286)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1kl._matem.docx | 127.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Тульской области
Муниципальное образование Киреевский район
МКОУ "Присадская СОШ"
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
Школьным методическим | Заместитель директора по УВР | Директор МКОУ "Присадская СОШ" |
объединением учителей | ______________Чурбанова Т.А. | ______________Артемова Ю.Н. |
Руководитель МО | Протокол № | Приказ № |
______________Фоевцова Е.В. | от "09" июня 2022 г. | от "09" июня2022 г. |
Протокол №
от "01" июня2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 186845)
учебного предмета
«Математика»
для 1 класса начального общего образования
на 2022 - 2023 учебный год
Составитель: Лаврухина Наталья Николаевна
учитель начальных классов
станция Присады 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность
предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень) Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия. Универсальныепознавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:
— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса
— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии;
— самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия: 1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;
— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;
— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Числа | ||||||||
1.1. | Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. | 10 | 0 | 0 | Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5090/main/161587/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/main/188101/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/main/293154/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/main/122035/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/main/122035/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/main/301357/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/main/301357/ | |
1.2. | Единица счёта. Десяток. | 1 | 0 | 0 | Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и | Устный опрос; Письменный | https://onlinetestpad.com/ru/tests/1class | |
1.3. | Счёт предметов, запись результата цифрами. | 1 | 0 | 0 | Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и | Самооценка с | https://onlinetestpad.com/ru/testview/295674- | |
1.4. | Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта. | 1 | 0 | 0.5 | Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр; | Самооценка с | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
1.5. | Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же. | 2 | 0 | 0 | Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с порядком чисел, увеличением/уменьшением числа на несколько единиц, установлением | Самооценка с | https://www.youtube.com/watch?v=jZCD6hnvhUM | |
1.6. | Число и цифра 0 при измерении, вычислении. | 1 | 0 | 0.5 | Практические работы по определению длин | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/ | |
1.7. | Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. | 1 | 0 | 0 | Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/main/293454/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/main/292929 | |
1.8. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 0 | 0 | Устная работа: счёт единицами в разном порядке, | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 |
1.9. | Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 2 | 0 | 0 | Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На | Устный опрос; Письменный | https://www.youtube.com/watch?v=3CEewkNUrdY https://www.youtube.com/watch?v=eDzzEQiDfUk | |
Итого по разделу | 20 | |||||||
Раздел 2. Величины | ||||||||
2.1. | Длина и её измерение с помощью заданной мерки. | 2 | 0 | 1 | Знакомство с приборами для измерения величин; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/main/302542/ | |
2.2. | Сравнение без измерения: выше —ниже, шире — уже, длиннее — | 2 | 0 | 0 | Коллективная работа по различению и сравнению величин; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/ | |
2.3. | Единицы длины: сантиметр, | 3 | 0 | 0.5 | Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни; | Самооценка с | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/ | |
Итого по разделу | 7 | |||||||
Раздел 3. Арифметические действия | ||||||||
3.1. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 20 | 0 | 0 | Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций, требующих записи одного и того же | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
3.2. | Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и Переместительное свойство сложения. | 6 | 0 | 0 | Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций). Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/main/270191/ | |
3.3. | Вычитание как действие, обратное сложению. | 1 | 0 | 0 | Работа в парах/группах: проверка правильности | Самооценка с | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/ |
3.4. | Неизвестное слагаемое. | 1 | 0 | 0 | Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/ | |
3.5. | Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5. | 2 | 0 | 0 | Дидактические игры и упражнения; | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
3.6. | Прибавление и вычитание нуля. | 1 | 0 | 0 | Дидактические игры и упражнения, связанные с | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
3.7. | Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через | 6 | 0 | 0 | Работа в парах/группах: проверка правильности | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5219/main/293104/ | |
3.8. | Вычисление суммы, разности трёх чисел. | 3 | 0 | 0 | Дидактические игры и упражнения, связанные с | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
Итого по разделу | 40 | |||||||
Раздел 4. Текстовые задачи | ||||||||
4.1. | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. | 2 | 0 | 0 | Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/ | |
4.2. | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. | 1 | 0 | 0 | Моделирование: описание словами и с помощью Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/ |
4.3. | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос. | 1 | 0 | 0 | Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/main/272729/ | |
4.4. | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. | 11 | 0 | 0 | Моделирование: описание словами и с помощью Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/main/122699/ | |
4.5. | Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи | 1 | 0 | 0 | Обобщение представлений о текстовых задачах, | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
Итого по разделу | 16 | |||||||
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры | ||||||||
5.1. | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: | 4 | 0 | 0 | Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей; Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию»,«Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.; | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ | |
5.2. | Распознавание объекта и его отражения. | 1 | 0 | 0.5 | Составление пар: объект и его отражение; | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
5.3. | Геометрические фигуры: | 4 | 0 | 0 | Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
5.4. | Построение отрезка, квадрата, | 9 | 0 | 0.5 | Практические работы: измерение длины отрезка, Установление направления, прокладывание маршрута; | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 |
5.5. | Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника. | 1 | 0 | 0.5 | Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
5.6. | Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. | 1 | 0 | 0.5 | Практическая деятельность: графические и | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
Итого по разделу | 20 | |||||||
Раздел 6. Математическая информация | ||||||||
6.1. | Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, | 4 | 0 | 0 | Коллективное наблюдение: распознавание в | Самооценка с | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
6.2. | Группировка объектов по заданному признаку. | 2 | 0 | 0.5 | Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.; | Самооценка с | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
6.3. | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, | 1 | 0 | 0 | Дифференцированное задание: составление | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
6.4. | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, | 1 | 0 | 0 | Знакомство с логической конструкцией «Если … , то…».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения; | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
6.5. | Чтение таблицы (содержащей не | 3 | 0 | 0.5 | Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
6.6. | Чтение рисунка, схемы 1—2 | 1 | 0 | 0 | Ориентировка в книге, на странице учебника, Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.; | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 |
6.7. | Выполнение 1—3-шаговых | 3 | 0 | 0 | Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.; | Устный опрос; Письменный | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8 | |
Итого по разделу: | 15 | |||||||
Резервное время | 14 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 0 | 5.5 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Контролируемые элементы | Проверяемые элементы | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
1 | Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 1 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
2 | Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 2 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
3 | Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 3 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
4 | Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 4 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
5 | Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 5 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
6 | Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 6 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
7 | Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 7 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
8 | Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 8 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
9 | Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 9 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
10 | Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Обобщение знаний | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
11 | Числа. Единица счёта. Десяток | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
12 | Числа. Счёт предметов, запись результата цифрами | 1 | 0 | 0 | Самооценка с | |||
13 | Числа. Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта | 1 | 0 | 0.5 | Самооценка с | |||
14 | Числа. Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же | 1 | 0 | 0 | Самооценка с | |||
15 | Числа. Сравнение сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же | 1 | 0 | 0 | Самооценка с | |||
16 | Числа. Число и цифра 0 при измерении, вычислении | 1 | 0 | 0.5 | Письменный | |||
17 | Числа. Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
18 | Числа. Однозначные и двузначные числа | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
19 | Числа. Увеличение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
20 | Числа. Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
21 | Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |||
22 | Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Сравнение длин отрезков | 1 | 0 | 0.5 | Письменный контроль; | |||
23 | Величины. Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |||
24 | Величины. Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |||
25 | Величины. Единицы длины: сантиметр | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |||
26 | Величины. Единицы длины: дециметр | 1 | 0 | 0 | Самооценка с | |||
27 | Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними | 1 | 0 | 0 | Самооценка с | |||
28 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 1, □ – 1 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
29 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 2, □ – 2 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
30 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 3, □ – 3 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
31 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 4, □ – 4 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
32 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение и вычитание вида □ + 5, □ + 6,□ + 7, □ + 8, □ + 9 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
33 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 6 – □ | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
34 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 7 – □ | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
35 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 8 – □ | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
36 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 9 – □ | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
37 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 10 – □ | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
38 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
39 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
40 | Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
41 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
42 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
43 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
44 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 11 - □ | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
45 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 12 - □ | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
46 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 13 - □ | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
47 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 14 - □ | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
48 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 15 - □ | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
49 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 16 - □ | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
50 | Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 17 - □, 18 - □ | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
51 | Арифметические действия. Названия компонентов действий, результатов действия сложения | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
52 | Арифметические действия. Названия компонентов действий, результатов действия вычитания | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
53 | Арифметические действия. Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
54 | Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
55 | Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
56 | Арифметические действия. Переместительное свойство сложения | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
57 | Арифметические действия. Вычитание как действие, обратное сложению | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
58 | Арифметические действия. Неизвестное слагаемое | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
59 | Арифметические действия. Сложение одинаковых слагаемых | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
60 | Арифметические действия. Счёт по 2, по 3, по 5 | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
61 | Арифметические действия. Прибавление и вычитание нуля | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
62 | Арифметические действия. Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
63 | Арифметические действия. Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
64 | Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
65 | Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
66 | Арифметические действия. Вычитание чисел с переходом через десяток. Общий приём вычитания с переходом через десяток | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
67 | Арифметические действия. Вычитание чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
68 | Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Составление задач на сложение по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
69 | Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Составление задач на вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
70 | Текстовые задачи. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
71 | Текстовые задачи. Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
72 | Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
73 | Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение остатка | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
74 | Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
75 | Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
76 | Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
77 | Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
78 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
79 | Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
80 | Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
81 | Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
82 | Текстовые задачи. Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
83 | Текстовые задачи. Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению) | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
84 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
85 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
86 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
87 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
88 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Распознавание объекта и его отражения | 1 | 0 | 0.5 | Письменный | |||
89 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: куба, шара | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
90 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: круга, треугольника, прямоугольника (квадрата) | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
91 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: прямой, отрезка, точки | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
92 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки" | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
93 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: многоугольника, треугольника | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
94 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: прямоугольника (квадрата) | 1 | 0 | 0.5 | Письменный | |||
95 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: прямой, отрезка | 1 | 0 | 0.5 | Письменный | |||
96 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: многоугольника, треугольника, прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка | 1 | 0 | 0.5 | Письменный | |||
97 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах. Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
98 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
99 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и сантиметрах | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
100 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сравнение длин отрезков | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
101 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков | 1 | 0 | 0.5 | Письменный | |||
102 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
103 | Пространственные отношения и геометрические фигуры. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Решение геометрических задач на построение | 1 | 0 | 0.5 | Письменный | |||
104 | Математическая информация. Сбор данных об объекте по образцу | 1 | 0 | 0 | Самооценка с | |||
105 | Математическая информация. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер) | 1 | 0 | 0 | Самооценка с | |||
106 | Математическая информация. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Сравнение двух или более предметов | 1 | 0 | 0 | Самооценка с | |||
107 | Математическая информация. Выбор предметов по образцу (по заданным признакам) | 1 | 0 | 0 | Самооценка с | |||
108 | Математическая информация. Группировка объектов по заданному признаку | 1 | 0 | 0 | Самооценка с | |||
109 | Математическая информация. Группировка объектов по заданному признаку. Группировка по самостоятельно установленному признаку | 1 | 0 | 0.5 | Самооценка с | |||
110 | Математическая информация. Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
111 | Математическая информация. Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
112 | Математическая информация. Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных) | 1 | 0 | 0.5 | Письменный | |||
113 | Математическая информация. Извлечение данного из строки, столбца | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
114 | Математическая информация. Внесение одного-двух данных в таблицу | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
115 | Математическая информация. Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин) | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
116 | Математическая информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
117 | Математическая информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
118 | Математическая информация. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с построением геометрических фигур | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
119 | Резерв. Числа. Числа от 1 до 10. Повторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
120 | Резерв. Числа. Числа от 11 до 20. Повторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
121 | Резерв. Величины. Единица длины: сантиметр. Повторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
122 | Резерв. Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Повторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
123 | Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Повторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
124 | Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
125 | Резерв. Арифметические действия. Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
126 | Резерв. Текстовые задачи. Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
127 | Резерв. Текстовые задачи. Задачи на нахождение увеличение (уменьшение) числа на несколько раз. Повторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
128 | Резерв. Текстовые задачи. Задачи на разностное сравнение. Повторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
129 | Резерв. Пространственные отношения и геометрические фигуры. Пространственные представления. Пвторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
130 | Резерв. Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры. Пвторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
131 | Резерв. Математическая информация. Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
132 | Резерв. Математическая информация. Таблицы. Повторение | 1 | 0 | 0 | Письменный | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 0 | 5.5 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество«Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Электронное приложение к учебнику «Математика» Моро М.И. и др.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/
https://www.youtube.com/watch?v=jZCD6hnvhUM
https://www.youtube.com/watch?v=3CEewkNUrdY
https://www.youtube.com/watch?v=eDzzEQiDfUk
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5090/main/161587/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/main/188101/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/main/293154/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/main/122035/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/main/122035/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/main/301357/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5197/main/301357/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/main/302542/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/main/272729/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5984/main/122699/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5201/main/131843/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/main/132730/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/main/293454/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/main/292929
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5219/main/293104/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Демонстрационные пособия
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100. Наглядные пособия для изучения состава чисел (карточки с цифрами и с другими знаками) Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления
Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин
Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур
Демонстрационная таблица умножения.
Экранно-звуковые пособия
Видеофрагменты и другие информационные объекты, отражающие темы курса
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ
Чертёжные инструменты
Магнитная доска.
Мультимедийный проектор.
Компьютерная техника
Интерактивная доска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...