Практическая часть по математике, 4 класс.
консультация по математике (4 класс)
Практическая часть по математике, 4 класс, УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_chast_po_matematike_4_klass.doc | 326 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
по теме: Сложение многозначных чисел 21.09.
вариант 1 вариант 2
1.Выполни действия
4429+8956 186+23073 2097+8293 295+41074
3478+590 478+26890 1356+586 24690+156
2.Найди значение выражения
64Ха+2078, если, а=9 у+15Х16, если, у=101
3. Масса прибора-1420 г. Футляр на Самолет пролетел 2750км. Первую посадку он
580г легче. Вычисли массу прибора с произвел, пролетев 860км, вторую, пролетев-футляром. 950км. Сколько км ему осталось пролететь?
Контрольная работа №2
по теме: Вычитание многозначных чисел 14.10.
вариант 1 вариант 2
1.Выполни действия
5360+2837 70154+892 4270+1895 65329+746
60892-18273 10000-5074 48806-23879 20000-7024
378204+39007 1564+700671 306566+39708 1946+601278
800000-76543 890540-46081
2.Найди значение выражения
12716+918:3-8017 1020-160Х5+9688
3.Турист проехал 1620 км в поезде, На базу привезли 4750кг капусты, моркови, лука.
325 км проплыл на теплоходе, Капусты было 1860 кг, моркови 1520 кг.
а остальной путь прошел пешком. Сколько кг лука привезли на базу?
Сколько км он прошел пешком, если
весь путь составляет 2000 км?
Самостоятельная работа
по теме: Распределительное свойство умножения, решение задач 21.10.
вариант 1 вариант 2
1.Запиши результаты действий
1245Х0 2726Х0 3060Х0 1579Х0
0:9670 0+91238 0:8135 0+87359
471Х1 1863:1 361Х1 2500:1
2. Используя переместительное свойство Используя сочетательное свойство умнож.
умножения, запиши выражение, равное запиши выражение, равное данному:
данному: уХ537= (15Хm)Х7=
3. Длина участка прямоугольной формы Сторона квадрата 20см. Определи периметр.и
12м, ширина 6м. Определи периметр и площадь.
площадь.
4* При каком числовом значении а, При каких числовых значениях х и у, Значение выражения 52Ха=52? значение выражения 356Хх+478Ху=0?
Контрольная работа №3 по теме:
Сложение и вычитание многозначных чисел (входная) 26.10.
вариант 1 вариант 2
1. С первого участка собрали 986кг овощей, На первом складе хранилось 976кг
со второго-на 198кг меньше, чем с первого, овощей, на втором-на 657кг больше,
с третьего-на483кг больше, чем со второго. чем на первом, на третьем-на 208кг
Сколько кг собрали всего? меньше, чем на втором Сколько кг
овощей хранилось на трех складах?
2. Выполни действия
120374-81504 1372Х2 835723-96241 1536Х9
98306+4047846 9616:6 11877+3464 7816:8
3.Вычисли и сделай проверку
200000-85476 225108+508335 800100-715472 17823+32277
4.Стороны прямоугольника 4см, 5см. Стороны треугольника равны 2см, Определи периметр. 3см. Определи периметр.
5.*507х2 2920х2 406х3 3680х3
Самостоятельная работа по теме:
Выполнение алгоритма умножения на двузначное число 24.11.
вариант 1 вариант 2
1.244х75 307х76 509х95 702х48
168х27 401х29 303х55 175х64
859х96 532х31 639х12 245х36
2.516х50 140х20 407х30 210х80
274х80 920х80 367х20 560х30
3.Найдите значение выражения:
Хх38, если Х=96 Хх46, если Х=89
156хА-42хУ, если А=16, У=53 304хХ+94хУ, если Х=38, У=80
Контрольная работа №4 по теме:
Умножение многозначных чисел 30.11.
вариант 1 вариант 2
1. Выполни действия
396Х5 1417Х26 518Х6 1593Х8
2. Найди значение выражения
618:6+804х7 120Х54-800:20
3.Машина ехала 3ч со скоростью Пешеход шел 30 минут со скоростью 96м/мин.
95км/ч. Сколько км проехала Какое расстояние прошел пешеход?
машина?
4.Самолет летел 3ч со скоростью 950км/ч, После того, как самолет летел 2ч со
сделал посадку, потом пролетел еще скоростью 850км/ч, ему осталось пролететь
300км. Какое расстояние пролетел 630км. На какое расстояние самолет
самолет? совершает перелет?
5. Выполни действия
138102+7988 708092-127367 2093601+7429 6010030-523164
6*Проведи координатные лучи Ох и Проведи координатные лучи Ох и
Оу и построй точки М(5,2), В(0,4) Оу и построй точки М(4,4), К(0,3)
Контрольная работа по теме:
Повторение пройденного материала (1 полугодие) 14.12.
вариант 1. вариант 2.
1. Выполни действия
1284:6 309474+1837 30480:6 408543+2837
39865:5 60951-1852 348360:4 50813-3904
4328Х5 360987-278549 4165Х8 300001-287009
2.В хранилище было 986ц овощей. В один В хранилище было 896ц овощей. В один
магазин отправили 445ц, а во второй, на магазин отправили 346ц, а в другой,на
127ц меньше. Сколько ц овощей осталось? 84ц меньше. Сколько ц овощей осталось?
3. Ширина бруска 30мм, длина в2 раза Длина участка 80м, ширина в 2 раза
больше. Определи периметр. меньше. Определи периметр.
4. Используя цифры 7,0,9,8, запиши 3 Используя цифры 1,4,5,6, запиши 3
четырехзначных числа так, чтобы цифры четырехзначных числа так, чтобы цифры
в разрядах чисел не повторялись. в разрядах чисел не повторялись.
Контрольная работа №5 (тест) по теме:
Повторение пройденного материала 28.12.
1.Поставь знаки > и < так, чтобы записи были верными, некоторые цифры заменили точками:
20… 18… 8… 21..
6…. 3…. 6… 67…
…5 ..8 …9 ….2
2.Не выполняя деление, определи, какой цифрой может быть записано частное. Выбери и подчеркни верное частное:
420:96= S(ост.R) 3,4,5
109:13=D(ост.B) 7,8,9
3.Подчеркни действие, которое следует выполнять последним:
П:П+ПХ(П+ПХП)= П:П-ПХП+П:П+ПХП =
4.Составь схему:
Известно, что разность 35, уменьшаемое 108, вычитаемое неизвестно.
Неизвестен множитель. Известно, что первый множитель 39, произведение 156.
5.Выбери и отметь верные решения задачи:
Начертили три отрезка один над другим так, что верхний имеет длину меньшую, чем 1 дм, но длиннее среднего на 4 см и короче нижнего на 2 см.
а) отрезки: 9см, 5см, 7см; б) отрезки: 8см, 4см, 10см; в) отрезки: 7см, 3см, 9см.
6.Проверь решение задачи:
В одну школу привезли 5 коробок с альбомами, а в другую 8 таких же коробок. Известно, что во вторую школу привезли на 120 альбомов больше, чем в первую. Сколько альбомов привезли в каждую школу?
1)8-5=3 3)40Х5=200
2)120:3=40 4)40Х8=320
7. Лыжник шел 3 часа со скоростью 10км/ч. Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 18км, но и скорость лыжника на 2км/ч больше. Сколько времени потратил лыжник на обратную дорогу?
Допиши пропущенные действия:
1.10Х3=30(км) 3.10+2=12(км)
2. ___________ 4.___________
8.Подчеркни правильный ответ задачи:
Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 9 см. Затем разогнули проволоку и согнули из нее шестиугольник с равными сторонами. Какова длина стороны шестиугольника?
12см, 36см, 6см,4см.
Самостоятельная работа по теме:
Повторение пройденного материала 18.01.
вариант 1. вариант 2.
1. Выполни действия
4168:521 8692:164 123360:257 3304:472
2.(105х24+480):150х20 (45576:27-1600)х251+49
3.От причала в противоположных Из школы вышли два ученика и пошли в
направлениях отплыли два катера. противоположных направлениях. Скорость
Скорость одного-36км/ч, скорость одного-100м/мин, скорость другого-80м/мин.
другого-40км/ч. Какое расстояние Какое расстояние будет между ними через 5мин?
будет между ними через 2 ч?
Контрольная работа №6 по теме:
Деление на однозначное число 25.01./08.02.
вариант 1. вариант 2.
1.Выполни действия
1054:2 30480:6 86372:4 1236:6 348360:4 39865:5
2.Путь длиной 1600м от станции до Расстояние между двумя городами, равное
своего участка дачник прошел со 1200 км, автомобиль проехал за 10 ч.
скоростью 100м/мин. Сколько времени Вычисли скорость автомобиля.
он затратил на дорогу?
3. Верно ли равенство? Во сколько раз надо увеличить 10, чтобы
2000000:1000:10:10= получить 10000000?
2000000:(1000:100:10)
4. Выполни действия:
124Х360 207Х312 527Х260 321Х217
Проверочная работа по теме:
Деление на двузначное число 08.02./15.02.
вариант 1. вариант 2.
1. Выполни действия:
2380:14 15436:68 4158:27 23068:73
14168:46 840565:85 15466:38 839970:85
1278036:18 836190:95 975045:15 606300:86
2 В 45 одинаковых флягах 1125кг сметаны. 1820кг капусты заквасили в 35 одинаковых
Сколько сметаны в одной фляге? бочках. Сколько капусты в одной бочке?
Контрольная работа №7 по теме:
Деление на двузначное и трехзначное число 22.02./28.02.
вариант 1. вариант 2.
1. Выполни действия:
4168:521 195020:199 3304:472 37800:315
8692:164 26568:216 10682:218 167320:188
123360:257 92796:444 36808:172 170385:555
2. Площадь прямоугольника 2856дм2.Его Длина прямоугольника 6см3мм, а его
ширина 4м2дм. Какова длина? площадь 2961мм2. Вычисли ширину.
3.Двигаясь без остановки, поезд за сутки Двигаясь со скоростью 96км/ч, поезд прошел2040км. С какой скоростью шел прошел 2400км. Сколько времени поезд
поезд? затратил на весь путь, если на остановки
ушел 1 ч?
4.Реши уравнение:
пх316=316000 сх125=125000
Контрольная работа №8 по теме:
Решение уравнений 07.03./05.03.
вариант 1. вариант 2.
1. Выполни действия:
3274+1435 96х45 86250+9037 5213х7
8367-258 152х60 60489-35490 235х12
2.Магазин продал 126кг огурцов, помидоров Магазин продал 135кг яблок,
в 3 раза больше, а картофеля столько, сколько мандаринов в 2 раза больше, а бананов
огурцов и помидоров вместе.Ск. картофеля столько, сколько яблок и мандаринов
продал магазин? вместе. Ск. бананов продали?
3. Реши уравнения:
368+у =877 526-х =126 у-270=450 350+Х=730
2хХ=146 в: 4= 56 тх42=168 80:Х=16
4.Запиши в виде суммы разрядных слагаемых:
число 2784 число 1807
Контрольная работа №9 по теме:
Повторение пройденного материала 15.03.
вариант 1. вариант 2.
1.Из двух городов навстречу друг другу Из двух сел навстречу друг другу
одновременно вышли два поезда, двигаясь одновременно выехали два мотоциклиста.
со скоростью 75км/ч и 80км/ч.Через 2 ч Каждый ехал со скоростью 85км/ч.Через
встретились. Вычисли расстояние между 2 ч встретились. Вычисли расстояние
городами. между селами.
2.471089+559013 90060х70 708612+507893 50070х80
1010101-961272 84336:168 3010207-451389 65270:214
3.При каком значении Х значение При каком значении Х значение
выражения 24хХ-90=30? выражения 430:2+Х=1000?
4.587хУ=5870 364хВ=3640
Контрольная работа №10 по теме:
Построение углов и прямоугольников 06.04.
Вариант 1.
1. Запиши обозначение углов:
2.Обозначь угол буквами. Запиши обозначение его вершины и каждой из сторон:
3.Измерь величину каждого угла и запиши результаты:
4.Построй угол 40 гр.
5*запиши обозначение большего угла:
Вариант2
1.Выбери и выпиши правильные обозначения угла: АВС,ВСА,СВА,САВ,АСВ,ВАС
2.Изобрази угол и обозначь его буквами К,Е,М. Запиши обозначение 2 сп.
3.Построй 3 различных угла,измерь каждый, запиши результаты.
4.Построй угол 45 гр.
5*Углы МХК и АХС имеют общую вершину. Какой буквой она обозначена?
Контрольная работа (тест) по плану КО
Контрольная работа №11 по теме:
Построение фигур 21.04.
Вариант 1.
1. Построй квадрат со стороной 50мм с помощью линейки и транспортира
2. Изобрази в масштабе 1:1000 план участка прямоугольной формы, длиной 80м, шириной60м.
3.Построй отрезок, равный данному, с помощью циркуля и линейки:
4.Построй треугольник, равный данному, с помощью циркуля, линейки, транспортира
Вариант2
1.Используя линейку и транспортир, построй прямоугольник со сторонами 5см6мм, 4см5мм
2. Сквер прямоугольной формы имеет длину 300м, ширину 100м. Изобрази план в масштабе 1:10000
3.С помощью циркуля и линейки построй отрезок, равный данному:
4. Построй треугольник, равный данному, с помощью циркуля, линейки, транспортира
Контрольная работа №12 по теме:
Построение треугольников 04.05.
Вариант1.
1. 1.Построй 3 угла различных, запиши номер угла, который является острым
2.Запиши название угла, величина которого90гр.
3.Является ли данный треугольник тупоугольным?
4.Построй треугольник, сторона которого 5 см. Запиши вид этого треугольника
5*Может ли треугольник иметь 2 прямых угла?
Вариант2
1.Запиши номер угла, который является тупым:
2.Запиши название угла 90гр.
3.Является ли данный треугольник острым?
4.Построй треугольник со сторонами 4м, 6см, 6см. Определи его вид.
5*Может ли быть в треугольнике 2 тупых угла?
Итоговая контрольная работа за 2 полугодие по теме:
Повторение пройденного материала 17.05.
вариант 1. вариант 2.
1. Выполни действия:
1956:6 684912:3 364120:5 8480:16
6240:13 6136:236 9100:25 10512:438
2.Найди значение выражения:
1100:(25х20+50)= 48х620-867000:100=
3.За 4кг картофеля заплатили 20р. Сколько Из 25м ткани сшили 10 одинаковых
р. стоит 12кг картофеля? платьев. Сколько ткани потребуется
на пошив 12 таких платьев?
4.Длина прямоугольника 10дм, ширина Начерти прямоугольник, длина которого
5дм. Вычисли периметр и площадь. 8см, ширина 5см. Вычисли периметр и . площадь.
5. Построй угол, величина которого
65 градусов 40 градусов
6. Начерти остроугольный треугольник. Начерти прямоугольный треугольник
Итоговое диагностическое обследование за курс начальной школы 23.05.
1.Реши: 43013:9 676800:18 21888:36
2.Не выполняя деление, определи, сколько цифр в частном, укажи:
782:17 8357:61 51600:43
3.Сделай чертеж к задаче:
Длина отрезка 168см. Он разделен на 3 отрезка. Второй отрезок в 3 раза длиннее, чем первый, а третий-в 4 раза длиннее, чем первый. Найди длину каждого отрезка.
4.Из котлована нужно вывезти 600т земли. Работают 5 семитонных и 4 пятитонных самосвалов. Каждая машина сделала по 10 рейсов. Закончена ли работа?
Допиши действия:
1.7х5=35 2.____________ 3.35х10=350 4.__________ 5.____________
Подчеркни верный ответ: работа закончена; работа не закончена.
5.В трех корзинах 90кг яблок. В 1 и во 2 корзинах 60кг, во 2 и 3-52кг. Сколько кг в каждой корзине?
А) Продолжи решение: Б) Запиши другое решение:
1.90-60=30 1.___________
2.________ 2.___________
3.________ 3._____________
6.Допиши числовые данные в тексты задач, решение которых записывается так:
96:6-84:7
За….билетов заплатили …р., а за….билетов в цирк-…р. На сколько билет в театр дороже билета в цирк?
Один ученик решил…примеров за … минуту, а второй-…примеров за…мин. На сколько примеров больше решил за одну минуту первый ученик, чем второй?
7.Допиши ед. измерения:
Ширина двора 20____; площадь комнаты 18__; рост человека 1750___; высота березы 1800__ .
Подчеркни нужные для тебя слова:
Задания показались мне: простыми, средними по трудности, трудными.
Задания были: интересными, скучными.
Мне кажется, что эта работа выполнена мной хорошо, нормально, плохо.
Напиши, какое задание показалось тебе:
самым легким №___; самым интересным №__; самым трудным №__.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль за выполнением практической части программы в начальной школе.
Методические рекомендации...
Контроль за выполнение практической части программы. Нормы проведения контрольных и проверочных работ в 1-4 классах
В данном материале представлен контроль за выполнение практической части программыы по основным предметам в 1-4 классах....
справка о выполнении теоретической и практической части программы 2013-2014 г.
справка о выполнении теоретической и практической части программы 2013-2014 г....
Практическая часть по литературному чтению, 3 класс.
УМК "Начальная школа 21 века"...
Практическая часть по русскому языку, 4 класс.
Практическая часть по русскому языку, 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...
Практическая часть по литературному чтению, 4 класс
Практическая часть по литературному чтению, 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...