Уровневые задания "Окружность. Круг"
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Уровневые задания "Окружность. Круг"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выполнила: Шаяхметова Алина Айдаровна

Предмет: математика

Класс: 3

Ссылка: https://learningapps.org/view28212923 

Тема: Окружность

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

(критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний об окружности

Выбери правильный вариант ответа

Рассмотри рисунки и определи где нарисована окружность?

Алгоритм выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Вспомните пройденную тему и определения.
  3. Выбери верный вариант ответа.

Данное задание выполняется на основе знаний, учащихся об окружности с выбором ответа.

По уровню сложности является базовым.

Возможно применение на уроке «Открытие новых знаний» на этапе актуализации.

Бальная оценка;

0 б - правильный ответ

1 б - неправильный ответ.

При правильном выполнении задания загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то загорается красный. цветом.

Узнавание

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по изученному материалу об окружности

Вставь пропущенные слова, чтобы получилось верное определение

Окружность - это ___ круга.
Круг - это часть ___, ограниченная ___.

Алгоритм выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Вспомните пройденную тему и определения.
  3. Дополни определение.

Данное задание выполняется на основе знаний, учащихся об окружности по типу заданий с полным ответом.

По уровню сложности является баковыми. Возможно применение на уроке «ОНЗ»

На этапе закрепления или постановка учебной задачи.

Бальная оценка;

0 б – выполнил неправильно

1 б – выполнил правильно частично

2 б – выполнил все правильно

При правильном выполнении задания загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то загорается красный. цветом.

Окружность – это граница круга.

Круг – это часть плоскости, ограниченная окружностью.

Воспроизведение

Понимание

Выявить и провести оценку уровня, сформированного умений учащихся делать осмысленное восприятие знаний об окружности

Соедини определения и их подходящую картинку

Алгоритм выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Вспомните пройденную тему.
  3. Соедини определения и их подходящую картинку

Данное задание выполняется на основе полученных умений об окружности, по типу задания с полным ответом.

По уровню сложности являются базовым

Возможно на уроке ОНЗ на этапе первичное закрепление.

Бальная оценка;

3 б – задание выполнено верно, ошибок не допущено.

2 б – задание выполнено верно, допущена одна ошибка.

1 б – задание выполнено верно, допущено две ошибки

0 б – задание не выполнено.

При правильном выполнении задания загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то загорается красный. цветом.

Понимание

Применение

Применить ранее полученные знания об окружности в практической деятельности.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях.

Найди слова, связанные с темой: "Круг. Окружность"

Алгоритм выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте задание
  2. Вспомните определение
  3. Найди слова по теме.

Данное задание выполняется на основе знаний об окружности. По типу задания: с развернутым ответом.

По уровню сложности: повешенная.

Баллы:

4 балла – задание выполнено верно, ошибок не допущено.

3 балла -задание выполнено верно, допущена одна ошибка

2 балла -задание выполнено верно, допущено две ошибки

1 балл-задание выполнено верно, допущено три ошибки

0 баллов- задание не выполнено.

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование знаний, для преобразования информации об окружности.

Применить полученные знания в новых условиях.

Соедини пары

Алгоритм выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте задание
  2. Вспомните пройденную тему
  3. Соедини пары

Данное задание выполняется на основе преобразованных знаний об окружности.

По типу задания: с развернутым ответом.

По уровню сложности является повышенным.

Оценка:

5 баллов – задание выполнено верно, ошибок не допущено.

4 балла -задание выполнено верно, допущена одна ошибка

3 балла -задание выполнено верно, допущено две ошибки

2 балла -задание выполнено верно, допущено три ошибки

1 балл – задание выполнено верно, допущено четыре ошибки

0 баллов- задание не выполнено.

Выступление

Добрый день, дорогие эксперты! Позвольте представить вам самостоятельно разработанные уровневые учебные задания. Данные задания выполняются на основе знаний, обучающихся по теме …

В соответствии с ФГОС НОО на уроках необходимо применение уровневых учебных заданий поскольку они позволяют учесть сформированность знаний, обучающихся по тому, или иному предмету.

(В соответствии с ФГОС НОО необходимо использовать уровневый подход для того, что оценить сформированность планируемых результатов обучающихся.)

На каждом задании представлен алгоритм выполнения задания, критерии оценки, уровень сложности, тип задания и предполагаемые ответы детей, с ними вы можете ознакомиться в таблице.

Существует пять уровней заданий. Давайте перейдём к первому уровню:

1) Узнавание. - цель данного этапа - это актуализировать имеющиеся знания обучающихся. Применять такие задания можно на этапе актуализации знаний.  Уровень сложности: базовый.

Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 1 балла. Алгоритм решения.

Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.

2) Воспроизведение - цель таких заданий самостоятельное воспроизведение усвоенных знаний. Применять их- можно на этапе постановке учебной задачи. Уровень сложности: базовый.

Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 1 балла. Алгоритм решения.

Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.

3) Понимание - цель этих заданий применение полученных знаний в практической деятельности, применять их можно на этапе открытие нового знания, а также первичное закрепление материала. Уровень сложности: базовый или повышенный.

Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 3 баллов. Алгоритм решения.

Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.

4) Применение в знакомых условиях – цель данного этапа самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. Применение на этапе контроля знаний и закрепления материала.  Уровень сложности: повышенный.

Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 4 баллов. Алгоритм решения.

Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.

5) Применение в новых условиях - цель данного этапа также преобразование, но уже в новых условиях. Применение также возможно на этапе закрепления материал.  Уровень сложности: повышенный.

Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 5 баллов. Алгоритм решения.

Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.

Ученик выполняет задания самостоятельно учитель выступает в роли консультанта.

Позже баллы переводятся в оценку учителем.

Задания разработаны для повышения познавательного интереса обучающегося к процессу обучения, а также направлены на развитии мотивации у учеников, развитие психических процессов, таких как внимание, мышление, раскрытие творческих способностей.

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы

Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....

Урок математики и конструирования в 1 классе.Тема: "Окружность, круг. Деление круга на 2,4 равные части сгибанием. Аппликация на основе круга."

1 класс Тема: Окружность, круг. Деление круга на 2,4 равные части сгибанием. Аппликация на основе круга.Цель: - учить детей распознавать геометрические фигуры по их признакам...

Индивидуализация и уровневая дифференциация обучения

Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед учителем. У каждого из них свой набор познавательных способно...

Технология. Открытый урок "Размечаем круги (Разметка деталей по шаблону). Работа с бумагой. Поделки из кругов.

Открытый урок по технологии "Вырезывание кругов. Работа с бумагой. Поделки из кругов"....

Литературно-музыкальная гостиная "В кругу семьи, в кругу друзей"

«А семья – это свет, что незримо и щедроОзаряет всю жизнь и сопутствует нам.Это – творчество, где ни последних, ни первых,Где и радость, и горе – всегда пополам».И.Яворовская Хотите, чтобы ...

Технологическая карта урока математики и конструирования в 3 классе. Тема урока: «Обобщение изученного материала по теме «Круг. Окружность». Изготовление цветка из гофрированной бумаги с использованием деления круга на 8 равных частей».

Учебный предмет: математика и конструирование.Учитель: Володько Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ рабочего посёлка Шемышейка.Тип урока: урок обобщения изученного материала и практи...

Поделка из круга, половины круга и четверти

План-конспект урока в 1 классе по технологии на тему "Круг, половина и четверть круга"....