Уровневые задания "Окружность. Круг"
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Уровневые задания "Окружность. Круг"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Уровневые задания "Окружность. Круг" | 615.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнила: Шаяхметова Алина Айдаровна
Предмет: математика
Класс: 3
Ссылка: https://learningapps.org/view28212923
Тема: Окружность | |||||
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний об окружности | Выбери правильный вариант ответа Рассмотри рисунки и определи где нарисована окружность? Алгоритм выполнения задания:
| Данное задание выполняется на основе знаний, учащихся об окружности с выбором ответа. По уровню сложности является базовым. Возможно применение на уроке «Открытие новых знаний» на этапе актуализации. Бальная оценка; 0 б - правильный ответ 1 б - неправильный ответ. При правильном выполнении задания загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то загорается красный. цветом. | Узнавание | |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний по изученному материалу об окружности | Вставь пропущенные слова, чтобы получилось верное определение Окружность - это ___ круга. Алгоритм выполнения задания:
| Данное задание выполняется на основе знаний, учащихся об окружности по типу заданий с полным ответом. По уровню сложности является баковыми. Возможно применение на уроке «ОНЗ» На этапе закрепления или постановка учебной задачи. Бальная оценка; 0 б – выполнил неправильно 1 б – выполнил правильно частично 2 б – выполнил все правильно При правильном выполнении задания загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то загорается красный. цветом. | Окружность – это граница круга. Круг – это часть плоскости, ограниченная окружностью. | Воспроизведение |
Понимание | Выявить и провести оценку уровня, сформированного умений учащихся делать осмысленное восприятие знаний об окружности | Соедини определения и их подходящую картинку Алгоритм выполнения задания:
| Данное задание выполняется на основе полученных умений об окружности, по типу задания с полным ответом. По уровню сложности являются базовым Возможно на уроке ОНЗ на этапе первичное закрепление. Бальная оценка; 3 б – задание выполнено верно, ошибок не допущено. 2 б – задание выполнено верно, допущена одна ошибка. 1 б – задание выполнено верно, допущено две ошибки 0 б – задание не выполнено. При правильном выполнении задания загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то загорается красный. цветом. | Понимание | |
Применение | Применить ранее полученные знания об окружности в практической деятельности. Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях. | Найди слова, связанные с темой: "Круг. Окружность" Алгоритм выполнения задания:
| Данное задание выполняется на основе знаний об окружности. По типу задания: с развернутым ответом. По уровню сложности: повешенная. Баллы: 4 балла – задание выполнено верно, ошибок не допущено. 3 балла -задание выполнено верно, допущена одна ошибка 2 балла -задание выполнено верно, допущено две ошибки 1 балл-задание выполнено верно, допущено три ошибки 0 баллов- задание не выполнено. | ||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование знаний, для преобразования информации об окружности. Применить полученные знания в новых условиях. | Соедини пары Алгоритм выполнения задания:
| Данное задание выполняется на основе преобразованных знаний об окружности. По типу задания: с развернутым ответом. По уровню сложности является повышенным. Оценка: 5 баллов – задание выполнено верно, ошибок не допущено. 4 балла -задание выполнено верно, допущена одна ошибка 3 балла -задание выполнено верно, допущено две ошибки 2 балла -задание выполнено верно, допущено три ошибки 1 балл – задание выполнено верно, допущено четыре ошибки 0 баллов- задание не выполнено. |
Выступление
Добрый день, дорогие эксперты! Позвольте представить вам самостоятельно разработанные уровневые учебные задания. Данные задания выполняются на основе знаний, обучающихся по теме …
В соответствии с ФГОС НОО на уроках необходимо применение уровневых учебных заданий поскольку они позволяют учесть сформированность знаний, обучающихся по тому, или иному предмету.
(В соответствии с ФГОС НОО необходимо использовать уровневый подход для того, что оценить сформированность планируемых результатов обучающихся.)
На каждом задании представлен алгоритм выполнения задания, критерии оценки, уровень сложности, тип задания и предполагаемые ответы детей, с ними вы можете ознакомиться в таблице.
Существует пять уровней заданий. Давайте перейдём к первому уровню:
1) Узнавание. - цель данного этапа - это актуализировать имеющиеся знания обучающихся. Применять такие задания можно на этапе актуализации знаний. Уровень сложности: базовый.
Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 1 балла. Алгоритм решения.
Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.
2) Воспроизведение - цель таких заданий самостоятельное воспроизведение усвоенных знаний. Применять их- можно на этапе постановке учебной задачи. Уровень сложности: базовый.
Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 1 балла. Алгоритм решения.
Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.
3) Понимание - цель этих заданий применение полученных знаний в практической деятельности, применять их можно на этапе открытие нового знания, а также первичное закрепление материала. Уровень сложности: базовый или повышенный.
Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 3 баллов. Алгоритм решения.
Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.
4) Применение в знакомых условиях – цель данного этапа самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. Применение на этапе контроля знаний и закрепления материала. Уровень сложности: повышенный.
Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 4 баллов. Алгоритм решения.
Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.
5) Применение в новых условиях - цель данного этапа также преобразование, но уже в новых условиях. Применение также возможно на этапе закрепления материал. Уровень сложности: повышенный.
Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 5 баллов. Алгоритм решения.
Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.
Ученик выполняет задания самостоятельно учитель выступает в роли консультанта.
Позже баллы переводятся в оценку учителем.
Задания разработаны для повышения познавательного интереса обучающегося к процессу обучения, а также направлены на развитии мотивации у учеников, развитие психических процессов, таких как внимание, мышление, раскрытие творческих способностей.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....
Урок математики и конструирования в 1 классе.Тема: "Окружность, круг. Деление круга на 2,4 равные части сгибанием. Аппликация на основе круга."
1 класс Тема: Окружность, круг. Деление круга на 2,4 равные части сгибанием. Аппликация на основе круга.Цель: - учить детей распознавать геометрические фигуры по их признакам...
Индивидуализация и уровневая дифференциация обучения
Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед учителем. У каждого из них свой набор познавательных способно...
Технология. Открытый урок "Размечаем круги (Разметка деталей по шаблону). Работа с бумагой. Поделки из кругов.
Открытый урок по технологии "Вырезывание кругов. Работа с бумагой. Поделки из кругов"....
Литературно-музыкальная гостиная "В кругу семьи, в кругу друзей"
«А семья – это свет, что незримо и щедроОзаряет всю жизнь и сопутствует нам.Это – творчество, где ни последних, ни первых,Где и радость, и горе – всегда пополам».И.Яворовская Хотите, чтобы ...
Технологическая карта урока математики и конструирования в 3 классе. Тема урока: «Обобщение изученного материала по теме «Круг. Окружность». Изготовление цветка из гофрированной бумаги с использованием деления круга на 8 равных частей».
Учебный предмет: математика и конструирование.Учитель: Володько Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ рабочего посёлка Шемышейка.Тип урока: урок обобщения изученного материала и практи...
Поделка из круга, половины круга и четверти
План-конспект урока в 1 классе по технологии на тему "Круг, половина и четверть круга"....