Рабочая программа индивидуального обучения на дому по предмету "математика"
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа индивидуального обучения на дому по предмету "математика", 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_rp_matem_3_kl_2019-2020.docx | 52.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Хаптагайская СОШ имени Кеши Алексеева»
МР «Мегино-Кангаласский улус» Республики Саха (Якутия)
«Рассмотрено» Руководитель МО: _______/Ефимова И.И. Протокол №___ от «___» ___________2019 г | «Согласовано» Заместитель директора по УВР: _______/Кычкина И.В. «___» ___________2019 г | «Утверждаю» Директор школы __________/Терентьев А.Е. Приказ №______ от «___» ____________2019 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ
по предмету «математика»
для Слободчикова Булата
ученика 3 класса
на 2019-2020 учебный год
Разработала: Степанова С.Н.
учитель домашнего обучения
Согласовано: родитель
/______________________________/______/
с. Хаптагай, 2019 год.
Планируемые результаты освоения предмета
Личностные результаты
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Требования к уровню подготовки учащегося
К концу третьего года обучения математике обучающися
должен знать:
– таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);
– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);
– свойства арифметических действий:
а) сложения (переместительное и сочетательное);
б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное);
в) деления суммы на число;
– названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя;
– разрядный состав многозначных чисел (названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц);
– алгоритм письменного сложения и вычитания;
– способы сравнения и измерения площадей;
– способы вычисления площади и периметра прямоугольника;
– правила порядка выполнения действий в выражениях;
– названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная, угол (прямой, тупой, острый), многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, окружность, круг;
– структуру задачи: условие, вопрос;
должен уметь:
– читать и записывать числа в пределах 1000;
– правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
– применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько действий (со скобками и без них);
– решать текстовые задачи, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений;
– измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины.
Методы обучения:
- Словесные, наглядные, практические.
- Индуктивные, дедуктивные.
- Репродуктивные, проблемно-поисковые.
- Самостоятельные, несамостоятельные.
На уроках математики используются следующие виды контроля результатов обучения:
- Текущий контроль
- Тематический контроль
- Итоговый контроль
Так как обучающийся учится на дому используется индивидуальная форма контроля
Агрокомпонент
Так как Хаптагайская СОШ в своей образовательной программе имеет агротехнологическое профилирование, то в содержании предмета «Математика» агрокомпонент включен по всем разделам курса 4 класса через решение задач из «Агрозадачника» по соответствующим темам и дни Сатабыл. В целях социализации ребенка-инвалида, ребенок участвует в днях Сатабыл. В 2019-2020 у.г. дни Сатабыл проводятся по следующим темам: 1 четверть – «Профориентация», 2 четверть – «Театр», 3 четверть – «Агросатабыл», 4 четверть – «Победа».
Содержание учебного предмета
Рабочая программа начального общего образования по математика составлена в объеме 134 часа в год (4 часа в неделю, 34 учебные недели).
1.Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
2.Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).
3.Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели).
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на... «, «больше (меньше) в...». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь, объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
4.Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева -справа, сверху – снизу, ближе— дальше, между и пр.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
5.Геометрические величины.
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
6.Работа с информацией.
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших логических выражений с помощью логических связок и слов («… и/или …», «если …, то …», «верно/неверно, что …», «каждый», «все», «найдётся», «не»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.
Чтение столбчатой диаграммы.
Календарно-тематическое планирование
№ | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | план. | факт. |
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Повторение. Нумерация чисел | 1 | С. 4 № 5 | 2.09 | |
2. | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | ст. 5№7 | 3.09 | ||
3. | Выражения с переменной. | 1 | ст. 6№6 | 4.09 | ||
4. | Решение уравнений. Связь между компонентами. Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | ст. 7№5 | 6.09 | ||
5. | Решение уравнений. Нахождение уменьшаемого | 1 | ст. 8№8 | 9.09 | ||
6. | Решение уравнений. Нахождение вычитаемого | 1 | ст. 9№7 | 10.09 | ||
7. | Закрепление пройденного. Решение задач. | 1 | ст. 10№4 | 11.09 | ||
8. | Закрепление пройденного. Странички для любознательных | 1 | ст. 12№7 | 13.09 | ||
9. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Повторение» | 1 | 23.09 | |||
10. | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. | Работа над ошибками. Умножение. Задачи на умножение. | 1 | ст. 18№6 | 24.09 | |
11. | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | ст. 19№8 | 25.09 | ||
12. | Четные и нечетные числа. | 1 | ст. 20№6 | 27.09 | ||
13. | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | ст. 21№8 | 30.09 | ||
14. | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | ст. 22№6 | 1.10 | ||
15. | Решение задач. | 1 | ст. 23№7 | 2.10 | ||
16. | Порядок выполнения действий. | 1 | ст. 25№8 | 4.10 | ||
17. | Порядок выполнения действий. | 1 | ст. 26№6 | 7.10 | ||
18. | Закрепление пройденного. | 1 | ст. 27№5 | 8.10 | ||
19. | Порядок действий. Закрепление пройденного. | 1 | ст. 29№7 | 9.10 | ||
20. | Закрепление. Решение задач. | 1 | ст. 30№14 | 11.10 | ||
21. | Закрепление. Странички для любознательных | 1 | ст. 31№22 | 14.10 | ||
22. | Закрепление проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 15.10 | |||
23. | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | ст. 34№5 | 16.10 | ||
24. | Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления. | 1 | ст. 35№5 | 18.10 | ||
25. | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | 1 | ст. 36№5 | 21.10 | ||
26. | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | ст. 37№5 | 22.10 | ||
27. | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | ст. 38№5 | 23.10 | ||
28. | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ст. 39№4 | 25.10 | ||
29. | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ст. 40№5 | 28.10 | ||
30. | Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления. | 1 | ст. 41№5 | 29.10 | ||
31. | Задачи на кратное сравнение. | 1 | ст. 42№3 | 30.10 | ||
32. | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | ст. 43№4 | 01.11 | ||
33. | Решение задач. Закрепление | 1 | ст. 44 №6 | 11.11 | ||
34. | Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления. | 1 | ст. 45№5 | 12.11 | ||
35. | Решение задач. | 1 | ст. 46№5 | 13.11 | ||
36. | Решение задач. | 1 | ст. 47№6 | 15.11. | ||
37. | Решение задач. | 1 | ст. 48№6 | 18.11 | ||
38. | Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления. | 1 | ст. 49№1(2) | 19.11 | ||
39. | Закрепление. Решение задач. | 1 | ст. 52№11 | 20.11 | ||
40. | Странички для любознательных | 1 | 22.11 | |||
41. | Наши проекты | 1 | ст. 50-51 | 25.11 | ||
42. | Закрепление. | 1 | ст. 53№16 | 26.11 | ||
43. | Решение задач | 1 | ст. 54№22 | 27.11 | ||
44. | Площадь. Единицы площади. | 1 | ст. 57№5 | 29.11 | ||
45. | Квадратный сантиметр. | 1 | ст. 59№8 | 2.12 | ||
46. | Площадь прямоугольника | 1 | ст. 61№7 | 3.12 | ||
47. | Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления. | 1 | ст. 62№6 | 4.12 | ||
48. | Решение задач. | 1 | ст. 63№6 | 6.12 | ||
49. | Решение задач. | 1 | ст. 64№5 | 9.12 | ||
50. | Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления. | 1 | ст. 65№6 | 10.12 | ||
51. | Квадратный дециметр. | 1 | ст. 67№6 | 11.12 | ||
52. | Таблица умножения. Закрепление. Решение задач. | 1 | ст. 68№4 | 13.12 | ||
53. | Решение задач. | 1 | ст. 69№3 | 16.12 | ||
54. | Квадратный метр. | 1 | ст. 71№5 | 17.12 | ||
55. | Решение задач | 1 | ст. 72№6 | 18.12 | ||
56. | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление» | 1 | 20.12 | |||
57. | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | ст. 78№23 | 23.12 | ||
58. | Решение задач | 1 | ст. 82№6 | 24.12 | ||
59. | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 25.12 | |||
60. | Умножение на 1. | 1 | ст. 83№7 | 27.12 | ||
61. | Умножение на 0. | 1 | ст. 84№5 | 10.01 | ||
62. | Случаи деления вида: 6 : 6, 6 : 1. | 1 | ст. 85№8 | 13.01 | ||
63. | Деление 0 на число. | 1 | ст. 86№5 | 14.01 | ||
64. | Доли. | 1 | ст.93№7 | 15.01 | ||
65. | Круг. Окружность. | 1 | ст. 95№6 | 17.01 | ||
66. | Диаметр окружности (круга). | 1 | ст. 96№4 | 20.01 | ||
67. | Решение задач. | 1 | ст.97№7 | 21.01 | ||
68. | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | 22.01 | |||
69. | Работа над ошибками. Единицы времени: год, месяц. | 1 | ст. 99№7 | 24.01 | ||
70. | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. | Единицы времени. Сутки. | 1 | ст. 100№5 | 27.01 | |
71. | Странички для любознательных | 1 | ст. 101-103 | 28.01 | ||
72. | Закрепление. Решение задач. | 1 | ст. 104№8 | 29.01 | ||
73. | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 31.01 | |||
74. | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | ст. 4№6 | 3.02 | ||
75. | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | ст. 5№7 | 4.02 | ||
76. | Случаи деления вида 80:20. | 1 | ст. 6№3 | 5.02 | ||
77. | Умножение суммы на число. | 1 | ст. 7№8 | 7.02 | ||
78. | Умножение суммы на число. | 1 | ст. 8№6 | 10.02 | ||
79. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | ст. 9№8 | 11.02 | ||
80. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | ст. 10№8 | 12.02 | ||
81. | Решение задач. | 1 | ст. 11№4 | 14.02 | ||
82. | Буквенные выражения | 1 | ст. 11№5 | 17.02 | ||
83. | Странички для любознательных | 1 | ст. 12-13 | 18.02 | ||
84. | Деление суммы на число. | 1 | ст. 14№5 | 19.02 | ||
85. | Деление суммы на число. | 1 | ст. 15№7 | 21.02 | ||
86. | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | ст. 16№5 | 24.02 | ||
87. | Делимое. Делитель. | 1 | ст. 17№6 | 25.02 | ||
88. | Проверка деления. | 1 | ст. 18№6 | 26.02 | ||
89. | Деление вида 87:29. | 1 | ст. 19№7 | 28.02 | ||
90. | Проверка умножения | 1 | ст. 20№8 | 2.03 | ||
91. | Решение уравнений. | 1 | ст. 21№5 | 3.03 | ||
92. | Решение уравнений. | 1 | ст. 21№10 | 4.03 | ||
93. | Странички для любознательных | 1 | ст. 22-23 | 6.03 | ||
94. | Закрепление. Решение задач. | 1 | ст. 24№11 | 9.03 | ||
95. | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число». | 1 | 10.03 | |||
96. | Работа над ошибками. Деление с остатком. | 1 | ст. 26№5 | 11.03 | ||
97. | Деление с остатком. | 1 | ст. 27№5 | 13.03 | ||
98. | Деление с остатком методом подбора. | 1 | ст. 28№6 | 16.03 | ||
99. | Задачи на деление с остатком. | 1 | ст. 29№5 | 17.03 | ||
100. | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | ст. 30№6 | 18.03 | ||
101. | Проверка деления с остатком. | 1 | ст. 31№8 | 20.03 | ||
102. | Закрепление. Решение задач | 1 | ст. 32№6 | 01.04. | ||
103. | Наши проекты | 1 | 03.04 | |||
104. | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | Устная нумерация в пределах 1000. | 1 | ст. 42№7 | 06.04 | |
105. | Устная нумерация в пределах 1000. | 1 | ст. 43№7 | 07.04 | ||
106. | Устная нумерация в пределах 1000. | 1 | ст. 45№11 | 08.04 | ||
107. | Устная нумерация в пределах 1000. | 1 | ст. 46№9 | 10.04 | ||
108. | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | ст. 47№6 | 13.04 | ||
109. | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. | 1 | ст. 48№5 | 14.04 | ||
110. | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | ст. 49№7 | 15.04 | ||
111. | Письменная нумерация чисел в пределах 1000Приемы устных вычислений. | 1 | ст. 50№6 | 17.04 | ||
112. | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел. | 1 | ст. 51№5 | 20.04 | ||
113. | Письменная нумерации чисел в пределах 1000. | 1 | ст. 51№8 | 21.04 | ||
114. | Странички для любознательных. Римские цифры. | 1 | ст. 52-53 | 22.04 | ||
115. | Единицы массы. Грамм. | 1 | ст. 54№4 | 24.04 | ||
116. | Закрепление. Решение задач. | 1 | ст. 58№9 | 27.04 | ||
117. | Решение задач | 1 | ст. 60№20 | 28.04 | ||
118. | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | Приемы устных вычислений. | 1 | ст. 66№6 | 29.04 | |
119. | Приемы устных вычислений. | 1 | ст. 67№7 | 04.05 | ||
120. | Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | 1 | ст. 68№5 | 05.05 | ||
121. | Приемы устных вычислений в пределах 1000. | 1 | ст. 69№6 | 06.05 | ||
122. | Приемы письменных вычислений. | 1 | ст. 70№7 | 08.05 | ||
123 | Письменное сложение трехзначных чисел. | 1 | ст. 71№5 | 11.05 | ||
124. | Виды треугольников. | 1 | ст. 72№7 | 12.05 | ||
125. | Закрепление. Решение задач. | 1 | ст. 73№4 | 13.05 | ||
126. | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | 15.05 | |||
127. | Работа над ошибками. Умножение и деление (приемы устных вычислений). | 1 | ст. 74№5 | 18.05 | ||
128. | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | Приемы устных вычислений в пределах 1000. | 1 | ст. 82№5 | 19.05 | |
129. | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | ст. 83№6 | 20.05 | ||
130. | Проверка деления | 1 | ст.84№6 | 22.05 | ||
131. | Решение задач. Нумерация | 1 | ст. 85№5 | 25.05 | ||
132. | Умножение и деление | 1 | ст. 86№3 | 26.05 | ||
133. | Правила о порядке выполнения действия | 1 | ст. 89№5 | 27.05 | ||
134. | Геометрические фигуры и величины | 1 | ст. 91№4 | 29.05 |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет: Математика
Класс: 3
Учитель: Степанова Сардана Николаевна
2019-2020 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуального обучения на дому по литературному чтению в 3 классе
Программа предназначена для обучения детей-инвалидов дистанционным методом и рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...
рабочая программа индивидуального обучения на дому
Программа составлена в соответствии с ФЗ об образовании на основе УМК "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА" 3 класс....
Рабочая программа индивидуального обучения на дому 3 класс
Рабочая программа индивидуального обучения на дому для учащегося 3 класса с диагнозом ДЦП...
Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения на дому
ждя 1 класса УМК "Школа России"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 1 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа включает предметы:- Русский язык (2 часа)- Литературное чтение (1 час)-Математика (2,5 часа)- Окружающий мир (1 час )-Технология (0.5 часа)-Изо, музыка (по 0,25 часа)- Физическ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 2 класс по программе "Школа России"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 2 класс по программе "Школа России"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа индивидуального обучения на дому 3 класс по программе "Школа России"...