Задания по математике для учащихся 2 класса с инклюзивным обучением
картотека по математике (2 класс)
разработка и систематизация заданий с использованием технологии дифференцированного обучения направленных на развитие познавательных УУД обучающихся с ЗПР 2-го класса в условиях инклюзивного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_po_matematike_v_inklyuzivnom_klasse.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания по математике
Задание №1
Тема: «Числа 0т 1 до 20»
Развиваемое УУД: логические действия анализа, синтеза, способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Задание для учащихся с нормой развития
Вставь в «окошки» числа так, чтобы получились верные равенства.
□ + □ = 5 □ + □ = 8 □ + □ =7 □ + □ =4 □ + □ =9 □ + □ =10 □ - □ =8 □ - □ = 5 □ - □ =1 □ - □ =3 □ - □ = 4 □ - □= 2 □ + □= 3 □ + □ = 2 □ + □= 1 |
Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.1
Вставь в «окошки» пропущенные числа.
□ – 5 =3 □ + 5 = 7 7+ □ = 10 □+4 = 6 □ – 4 = 4 5+ □= 9 10+ □= 10 2+□ = 6 □ – 3 = 5 6+□ = 7 7 - □ =5 8- □ = 2 9 - □ =1 1+ □ =6 10 - □ = 5 |
Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.2
Реши примеры:
6+3= 7+2= 8+2= 3+4= 6+1= 4+5= 2+6= 3+5= 2+4= 10- 3= 5-2= 6-1= 9-5= 8-4= 7-3= |
Задание №2
Тема: «Числа от 1 до 100»
Развиваемое УУД: навык смыслового чтения текстов, логические действия сравнения, анализа, синтеза, построение рассуждений, использование знаково-символических средств представления информации.
Задание для учащихся с нормой развития
Реши задачу.
У мамы было 30 пуговиц. Она пришила 10 пуговиц к рубашкам. Сколько пуговиц у неё осталось?
Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.1
Реши задачу.
У мамы было 30 пуговиц. Она пришила 10 пуговиц к рубашкам. Сколько пуговиц у неё осталось?
Дано:
Было – 30 п.
Пришила – 10 п.
Осталось – ?
Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.2
Реши задачу.
У мамы было 30 пуговиц. Она пришила 10 пуговиц к рубашкам. Сколько пуговиц у неё осталось?
Дано:
Было – 30 пуговиц
Пришила – 10 пуговиц
Осталось – ?
Расставь знаки и реши выражение.
30 □ 10 = □
Задание №3
Тема: «Умножение круглых чисел»
Развиваемое УУД: навык смыслового чтения текстов, логические действия сравнения, анализа, синтеза, использование знаково-символических средств представления информации.
Задание для учащихся с нормой развития
Какие знаки арифметических действий надо поставить вместо кружков, чтобы получились верные записи?
15 5 6 = 18
15 5 6 = 16
15 5 6 = 9
15 5 6 = 16
Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.1
Какие знаки арифметических действий надо поставить вместо кружков, чтобы получились верные записи?
5 5 = 25 4 8 = 32
3 6 = 18 6 6 = 32
7 4 = 28 7 7 = 49
Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.2
Вставь цифру, чтобы получилась верная запись.
3 * = 15 7 * = 21
24 / = 3 8 / = 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по математике для учащихся 3 классов
Олимпиада по математике для учащихся 3-х классов, районный уровень. Содержит критерии оценивания и правильные ответы....
Олимпиадные задания по математике для учащихся 4 классов
Олимпиада для 4 класса по математике. Районный уровень. Работа содержит критерии оценивания и правильные ответы....
Олимпиадные задания по математике для учащихся 3-4 классов.
Олимпиадные задания развивают у школьников интерес к предмету, знакомят с нетрадиционными заданиями и вопросами, способствуют развитию логического мышления....
Задания по русскому языку для 2 класса с инклюзивным обучением
разработка и систематизация заданий с использованием технологии дифференцированного обучения направленных на развитие познавательных УУД обучающихся с ЗПР 2-го класса в условиях инклюзивного образован...
Задания по окружающему миру для 2 класса с инклюзивным обучением
разработка и систематизация заданий с использованием технологии дифференцированного обучения направленных на развитие познавательных УУД обучающихся с ЗПР 2-го класса в условиях инклюзивного образован...
Задания по литературному чтению 2 класс с инклюзивным обучением
разработка и систематизация заданий с использованием технологии дифференцированного обучения направленных на развитие познавательных УУД обучающихся с ЗПР 2-го класса в условиях инклюзивного образован...