Задания по окружающему миру для 2 класса с инклюзивным обучением
картотека по окружающему миру (2 класс)

Хохлова Елена Васильевна

разработка и систематизация заданий с использованием технологии дифференцированного обучения направленных на развитие познавательных УУД обучающихся с ЗПР 2-го класса в условиях инклюзивного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_po_okr._miru_v_inkl.klasse.docx361.6 КБ

Предварительный просмотр:

Задания по окружающему миру

Задание №1

Тема: «Деревья и кустарники»

Развиваемое УУД: логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий, отнесения к известным понятиям, овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов действительности.

Задание для учащихся с нормой развития

Определите дерево по его описанию.

  1. Настоящая красавица, белые одежки, золотые сережки.
  2. Древесина очень плотная. Сок вкусный и полезный для здоровья. Только не спеши собирать его, ведь без него она погибнет.
  3. Растет очень медленно, но зато живет до 1000 лет и более. В русских лесах нет дерева мощнее его. Он не гниет в воде, и его древесина ценится. Кора его содержит лекарственное вещество, а для животных он – настоящая кормушка.
  4. Цветет летом и цветы ее медоносы. Мед считается самым лучшим. А чай помогает от простуды.
  5. Обычно растет на влажных местах. В густых ее ветвях находят себе жилье многие животные. Её называют музыкальным деревом. Ее древесина используется для изготовления гитар, скрипок, пианино. Еще из нее делают бумагу.

Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.1

Укажите стрелками, к какой группе относятся данные растения, покажите стрелками.

Дуб

Деревья

Ромашка

Осина

Кустарники

Береза

Сосна

Клевер

Травы

Рябина

Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.2

Определите, как называются эти плоды.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/905548/17f27a51-9b7c-4677-a803-5c3704075b67/s1200?webp=false

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1516664/7d3a16f7-04bb-4568-a2ab-c39eb8bba8e2/s1200?webp=false

https://img2.freepng.ru/20180216/rqq/kisspng-tomato-juice-cherry-tomato-tomato-soup-clip-art-red-persimmon-healthy-and-healthy-5a87a233b9ebc3.5053211715188383237615.jpg

https://f4.bcbits.com/img/0008984310_10.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/197911/pub_5cbfee60aa025b00b47b8671_5cbff00327691900b3336b8d/scale_1200

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=07ff3b52838d921d6446cd7ec3a9e420-l&n=13

https://toplist.vn/images/800px/thuc-pham-tang-kha-nang-mien-dich-82280.jpg

https://cdn.metro-cc.ru/ru/ru_pim_129330001001_01.png

http://uzagro.ru/wp-content/uploads/2017/05/TSelyj-5.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/61795/pub_5c3763ad8c276f00aa0ebec8_5c3767d95d92d200abadf1df/scale_1200

Задание №2

Тема: «Если хочешь быть здоров!»

Развиваемое УУД: овладение навыками смыслового чтения текстов, логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, построения рассуждений, овладение начальными сведениями о сущности и особенностях процессов действительности.

Задание для учащихся с нормой развития

Прочитай текст. Подумай, всё ли верно в этих советах?

Исправь ошибки:

Чтобы крепче заснуть, перед сном нужно чистить зубы, мыть руки, ноги, принимать душ. Лучше всего поиграть в шумные игры, послушать громкую музыку. Комнату нужно проветрить, можно и погулять на свежем воздухе. Очень помогает сну, если посмотреть страшный фильм, много съесть и выпить много чаю.

Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.1

Прочитай предложения.

Выбери правильные рекомендации и обведи их номера.

1.Тебе необходимо спать не менее девяти часов в сутки.

2. Если ты встаёшь в 7 часов утра, то лечь спать нужно попозже.

3.Каждый день гуляй на свежем воздухе два-три часа.

4.Смотри все интересные телевизионные передачи.

Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.2

Прочитай предложения.

С помощью текста учебника вставь пропуски в тексте:

- Режим дня – это_______________, в котором _______________сочетаются учёба, игры, отдых и другие занятия.

- Чтобы быть здоровым, нужно питаться ___________________.

- Чистить зубы надо __________раза в день:__________ и ___________.

Задание №3

Тема: «Невидимые нити»

Развиваемое УУД: освоение способов решения проблем творческого характера, умение анализировать изображения, овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, классификации по родовидовым признакам, отнесения к известным понятиям, овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов действительности.

Задание для учащихся с нормой развития

Запиши домашних родственников диких зверей.

Волк → □□□□□□ → □□□□□□

Кабан → □□□□□□ → буйвол → □□□□

Заяц → □□□□□□

Медведь → □□□□□

Кошка → □□□□

Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.1

Реши кроссворд.

Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.2

  • Распредели всех животных по их «домам» (домашние животные, дикие животные).
  • Животные: медведь, бурундук, баран, кошка, рысь, соболь, корова, лошадь, волк, курица.

Домашние

Дикие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по окружающему миру. 3 класс.

Материал для проведения школьной олимпиады....

Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру  (природоведение и ОБЖ) 2 класс (школьный тур)...

Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс

Материал включает задания и критерии оценивания...

Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс

Задания в виде теста для проведения отборочного тура к школьной предметной олимпиаде...

Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс

Задания для проведения олимпиады по окружающему миру подобраны для учащихся 3 класса....

Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс

Задания для подготовки к олимпиаде школьного тура...

Олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс

Задания для подготовки или проведения олимпиады школьного тура...