Задания по русскому языку для 2 класса с инклюзивным обучением
картотека по русскому языку (2 класс)

Хохлова Елена Васильевна

разработка и систематизация заданий с использованием технологии дифференцированного обучения направленных на развитие познавательных УУД обучающихся с ЗПР 2-го класса в условиях инклюзивного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_vo_2_klasse_inklyuzivnogo_obucheniya.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Задания по русскому языку

Задание №1

Тема: «Что такое части речи»

Развиваемое УУД: логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Задание для учащихся с нормой развития

Придумайте и запишите по 5 слов в каждый столбик.

Предмет

Признак предмета

Действие предмета

кто?

что?

какой?

какая?

какое?

что делает?

Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.1

Прочитайте слова. Подумайте, на какие три группы эти слова можно разделить?

Слова: акация, библиотека, вишня, красивый, синий, медведь, узкий, огромная, тяжелое, идет, учится, бегает, пишет, мальчик, ранец, дружит, компьютерный.

Предмет

Признак предмета

Действие предмета

кто?

что?

какой?

какая?

какое?

что делает?

Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.2

Прочитайте слова в таблице. Подумайте, на какие три группы можно разделить эти слова? Запишите названия этих групп и вопрос, на который они отвечают.

Название:

«_______________»

Вопрос:

1._______________

2._______________

Название:

«____________________»

Вопрос:

1.___________________

2.___________________

3.___________________

Название:

«__________________»

Вопрос:

1.___________________

Акация, библиотека, вишня, медведь, мальчик, ранец.

Красивый, синий, узкий, огромная, тяжелое, компьютерный.

Идет, учится, бегает, пишет, дружит.

Задание №2

Тема: «Слово. Предложение. Текст»

Развиваемое УУД: логические действия анализа, синтеза.

Задание для учащихся с нормой развития

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова. Придумай предложения с этими словами.

Д…лёкий                                                                  Л…скал

Др…жал                                                                   Л…сёнок

Т…пло                                                                      Зв…зда

    В…сло                                                                       Ст…да

Т…мнота                                                                  Ст…нал

Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.1

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д…лёкий                                                                     Л…скал

Др…жал                                                                      Л…сёнок

Т…пло                                                                         Зв…зда

В…сло                                                                          Ст…да

Т…мнота                                                                      Ст…нал

Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.2

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Д(о,а)лёкий                                                                 Л(а,о)скал

Др(а,о)жал                                                                  Л(и,е)сёнок

Т(е,и)пло                                                                     Зв(е,и)зда

В(и,е)сло                                                                      Ст(а,о)да

Т(и,е)мнота                                                                 Ст(о,а)нал

Задание №3

Тема: «Имена собственные и нарицательные»

Развиваемое УУД: логические действия сравнения, анализа, синтеза, классификации по родовидовым признакам, отнесения к известным понятиям.

Задание для учащихся с нормой развития

Поберите и запишите 5 имен собственных и 5 имен нарицательных.

Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.1

Прочитайте слова. Разделите их на две группы: имена собственные и имена нарицательные.

Запишите слова в два столбика.

Слова: Пес Полкан, кошка Мурка, кот Васька, собака Дружок, корова Зорька, теленок Рыжик, конь Воронок.

Имена собственные

Имена нарицательные

Задание для учащихся с ЗПР по варианту 7.2

Прочитайте слова в таблице. Подумайте, на какие две группы можно разделить эти слова? Запишите названия этих групп.

Название

«____________________________________________________________»

Название

«____________________________________________________________»

Пес, кошка, кот, собака, корова, теленок, конь.

Полкан, Мурка, Васька, Дружок, Зорька, Рыжик, Воронок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку.3 класс

Материал для проведения школьных олимпиад ....

Олимпиадные задания по русскому языку 2 класс

Олимпиадные задания по русскому языку 2 класс (школьный тур)...

Тестовые олимпиадные задания по русскому языку 4 класс

Тестовые олимпиадные задания по русскому языку 4 класс....

летние задания по русскому языку 3 класс 2часть

для самостоятельной работы по русскому языкуза курс 3 класса...

летние задания по русскому языку 3 класс 1 часть

для самостоятельной работы по русскому языку за курс 3 класса...