Самоанализ урока математики.
материал по математике (1 класс)

Лютикова Ирина Владиславовна

Самоанализ урока математики (1 класс) на тему : «Число 8. Письмо цифры 8.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx20.62 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ  урока математики

учителя Лютиковой Ирины Владиславовны.

Тема урока: «Число 8. Письмо цифры 8.»

Класс: 1        

Цель:научить учащихся распознавать и писать цифру 8

Задачи:

Образовательные:

  1. Научить распознавать цифру 8 в знаковой среде (в ряду цифр, букв и символов)
  2. Научить правильно писать цифру 8 исоотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 8).

Развивающие:

  1. Развивать умение контролировать свою деятельность в ходе выполнения задания.
  2. развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение) посредством выполнения логических заданий;

Воспитательные:

  1. Воспитывать аккуратность при работе в тетради.

Урок проведён в соответствии с требованиями ФГОС, методически правильно выстроен, учтены возрастные особенности детей.

Все этапы урока способствовали формированию самостоятельного мышления,  активной учебной деятельности, познавательных интересов обучающихся.

Оптимальный темп ведения урока.

В процессе урока были представлены следующие формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная и индивидуальная. Каждая форма соответствовала предметно-тематическому содержанию урока. Средства наглядности и ТСО были использованы рационально. Применение ИКТ на уроке позволило ускорить образовательный процесс, тем самым увеличить темп работы детей. Все обучающиеся класса были включены в активную деятельность на уроке.

Творческое применение педагогических инноваций, выраженное в составлении заданий с развивающим содержанием, позволило учащимся легче усвоить новый материал. Для успешного усвоения темы учитель применял технологию развивающего обучения, проблемного обучения, технологию традиционного обучения, технологию личностного роста, технологию формирования коммуникативных компетенций. Проблемная ситуация, созданная на данном уроке учителем, позволила мотивировать учащихся к познавательной деятельности. Разноуровневые задания, предложенные учителем, позволили каждому ученику дифференцировать свои возможности.

Учитель использовал и чередовал словесные, наглядные и практические методы.

Условия морально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, здоровьесберегающие на уроке были соблюдены (проводилась физкультминутка, разминка для глаз, делались учителем замечания по осанке)

Структура и тип урока полностью соответствует цели и задачам урокам. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока, были соблюдены правила поведения. Учитель на хорошем уровне владел материалом. На уроке была дисциплина. Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время уроков, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась. Ученики воспринимали новую информацию легко, т.к. учитель использовал правильные методы лекции и практические методы. В конечном итоге работы, цели и задачи, поставленные перед учителем, были достигнуты.

Рекомендации:

  1. В процессе работы в группах дети потеряли много времени, так как эта форма организации деятельности детей  не  была до конца организованна.
  2. Небольшая по объёму работа с учебником, объясняется достаточным количеством других источников: информация на доске, презентационный материал, видео-фрагмент по теме урока.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока математики, проведенного в 3 «Б» классе учителем Ивченко Еленой Викторовной 15.02.12 года.

Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Умножение трехзначных чисел на однозначное ». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучении темы «Умножение трехзначных чисел...

Презентация. Самоанализ урока математики в 4 классе "Время. Единицы времени"

Данный урок входит в раздел: "Величины". Цель урока: обобщение знаний по теме "Время. Единицы времени". При выполнении заданий обучающиеся не только повторяют и обобщают программный материал, но и зна...

самоанализ урока математики

Данный урок проходит в рамках учебного курса математики во втором классе общеобразовательных школ (УМК «Школа России», учебник математики  для второго класса начальной школы в 2 ч. Ч. 1. М.И. Мор...

Образец самоанализа урока математики (Л. Г. Петерсон) во 2 классе.

В документе представлены тема урока, цели, задачи и рассуждения самоанализа учителя....

самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10.

самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10....

Самоанализ урока математики в 1 классе

Самоанализ урока математики в 1 классеУМК «Школа России»МБОУ «Гимназия № 13»  г. Новомосковска Тульской областиБабич Галины Анатольевны...